Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Все вопросы про печку и систему отопления салона


Сообщений в теме: 88

#1 О. Бедный-Горький

О. Бедный-Горький

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera sport

Отправлено 03 Февраль 2008 - 19:30

...радиатор мальца сопливился снизу у сливной пробки... и сочилось-то с п...й волос...
так нет же, я залил в систему состав "Гера"... помню давно ещё читывал "За рулём"
и там сказывали , поможет... ну я и поверил.
течь-то вроде бы и пропала, но вот беда, печка не греет...
или это фатальное совпадение, или же ещё что?

Пожалуйста поясните, если кто знает,
что перекрывакт во Фронтере 95 года ползунок "холодно-горячо" -

поток антифриза или поток воздуха?

в моих мануалах этого нет
авось мне поможет
совет какой...

Иван ai.gif


#2 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 03 Февраль 2008 - 19:51

залив герметик охлаж. системы ты закупорил течь в радиаторе и заодно видимо весь радиатор печки , так что снимай его и прочищай
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#3 О. Бедный-Горький

О. Бедный-Горький

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera sport

Отправлено 03 Февраль 2008 - 20:37

Цитата(Rastrigin @ 3.2.2008, 19:51) Просмотр сообщения

залив герметик охлаж. системы ты закупорил течь в радиаторе и заодно видимо весь радиатор печки , так что снимай его и прочищай


Это ответ поверхностный,
до такого процесса своя очередь дойдёт,
благо дельный совет по разборке печки на форуме был уже...

Спрева мне надо выяснить про воздух и "воду"

#4 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 03 Февраль 2008 - 22:05

Цитата(О. Бедный-Горький @ 3.2.2008, 20:37) Просмотр сообщения

Это ответ поверхностный,
до такого процесса своя очередь дойдёт,
благо дельный совет по разборке печки на форуме был уже...

Спрева мне надо выяснить про воздух и "воду"

как и во всех авто ползунок перекрывает антифриз
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#5 О. Бедный-Горький

О. Бедный-Горький

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera sport

Отправлено 05 Февраль 2008 - 18:22

Цитата(Rastrigin @ 3.2.2008, 22:05) Просмотр сообщения

как и во всех авто ползунок перекрывает антифриз


Один спец мне открыл секрет,
что это не обязательно...

:о(bg

PS
Вроде бы как печка вседа открыта
но перекрывается поток
воздуха...

Ладно, решу вопрос, поделюсь сам опытом...
а его разрулю по любому...

#6 Kubelwagen

Kubelwagen

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Frontera Sport x20se

Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:04

Цитата(Rastrigin @ 3.2.2008, 22:05) Просмотр сообщения

как и во всех авто ползунок перекрывает антифриз

Мне кажется ваше утверждение более чем странным. Тоже по осени лазил, так у меня нет крана на антифриз, тепло регулируется воздухом. И на Вектре А тоже воздухом было, и на 41-м москвиче.

#7 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 06 Февраль 2008 - 17:11

Цитата(Kubelwagen @ 6.2.2008, 17:04) Просмотр сообщения

Мне кажется ваше утверждение более чем странным. Тоже по осени лазил, так у меня нет крана на антифриз, тепло регулируется воздухом. И на Вектре А тоже воздухом было, и на 41-м москвиче.

прошу прощения,значит не всех машинах
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#8 masterena

masterena

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:славного города Можайска МО
  • Интересы:ПОЛАЗИТЬ в чем-нить, чтоб сделать конфету для морального удовлетворения и пользы себе и окружающим.
  • Автомобиль: Opel Frontera 2.4I (C24NE) 1991г.в.; Opel Astra F (C14NZ) 1995г.в. у жены

Отправлено 26 Февраль 2008 - 11:16

Цитата(Rastrigin @ 6.2.2008, 17:24) Просмотр сообщения

прошу прощения,значит не всех машинах

У мя такая печка, и нет там никаких краников, как в нашемарках. Разбирал и чистил, вынул кучу грязи с радиатора(где проходит воздух), заливал в радиатор промывку. Там 2 направления для воздуха: один-через, второй-в обход. Регулируется все воздушными заслонками. У вас: если на печке в моторном отсеке один шланг намного горячее другого, ваша печка скорее всего забита шламом от Геры. И очень трудно от него будет избавиться.
Ну... меня Славка зовут!

#9 О. Бедный-Горький

О. Бедный-Горький

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: opel frontera sport

Отправлено 24 Апрель 2008 - 20:18

Цитата(masterena @ 26.2.2008, 12:27) Просмотр сообщения

У мя такая печка, и нет там никаких краников, как в нашемарках. Разбирал и чистил, вынул кучу грязи с радиатора(где проходит воздух), заливал в радиатор промывку. Там 2 направления для воздуха: один-через, второй-в обход. Регулируется все воздушными заслонками. У вас: если на печке в моторном отсеке один шланг намного горячее другого, ваша печка скорее всего забита шламом от Геры. И очень трудно от него будет избавиться.


Спасибо Слав flag.gif ,
оба горячие у меня они, буду посмотреть,
чем там потоки воздушные
направляются

:о)bg

#10 limon

limon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Мерива 2004г. 1.4 МКПП

Отправлено 31 Январь 2009 - 13:53

Всем привет flag.gif тут такой вопрос возник blink.gif даже два bg.gif 1. из за чего может не работать печка на одной из скоростей? у меня вот перестала работать на второй например. остальные вроде пАшут bf.gif просто ещё не лазил и не разбирался... может сопротивление? кто как думает? а может кто и 100 пудоф знает? )))
2. тоже по печке... перед зимой поменял оба радиатора отопления. был ташкент bg.gif но сейчас дует не так горячё ai.gif может хто сталкивался с такими моментами? forever.gif

Сообщение отредактировал limon: 31 Январь 2009 - 13:54


#11 ВАСЯ 312

ВАСЯ 312

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: calibra

Отправлено 31 Январь 2009 - 23:20

limon,
сопротивления это точно.
Температура мотора рабочая??

#12 limon

limon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Мерива 2004г. 1.4 МКПП

Отправлено 03 Февраль 2009 - 23:10

да, температура рабочая bf.gif никаких воздушных пробок и всякого такого не наблюдается... всё пучком, только вот греет как то не по фронтерофски flag.gif

#13 CarelessAngel

CarelessAngel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Владикавказ
  • Интересы:Моторы Машины Скорость
  • Автомобиль: Ascona Coupe 16sh; Frontera A 2,4

Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:02

это или сопративление , или сам переключатель .........
у меня и на Асе было такое и на Соболе

#14 limon

limon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Мерива 2004г. 1.4 МКПП

Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:46

да скорей всего сопротивление...
а вот что делать с температурой, которая безо всяких на то причин попрохладнела? вот вопрос...

#15 ksrg

ksrg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Волжский, Волгоградской обл
  • Автомобиль: ОФА C24NE 92г

Отправлено 11 Февраль 2009 - 13:25

Цитата(limon @ 6.2.2009, 19:52) Просмотр сообщения

да скорей всего сопротивление...
а вот что делать с температурой, которая безо всяких на то причин попрохладнела? вот вопрос...

Трубки в радиаторе довольно тонкие и если в системе охлаждения плавает какая нибудь дрянь, то забить их можно и за один день. Попробуй промыть.

#16 limon

limon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Мерива 2004г. 1.4 МКПП

Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:55

Цитата(ksrg @ 11.2.2009, 13:31) Просмотр сообщения

Трубки в радиаторе довольно тонкие и если в системе охлаждения плавает какая нибудь дрянь, то забить их можно и за один день. Попробуй промыть.

Да дряни то в принципе и взяца то неоткуда blink.gif перед зимой всё новое поставил huh.gif и лью только GMовский антихрис ap.gif а промывать как? я просто ниразу с этим не сталкивался blush.gif так что слабо пока представляю, как это всё делаеца bg.gif Может хто по подробней расскажет про сейчудный способ? forever.gif

#17 ksrg

ksrg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:г. Волжский, Волгоградской обл
  • Автомобиль: ОФА C24NE 92г

Отправлено 13 Февраль 2009 - 14:12

Цитата(limon @ 11.2.2009, 17:01) Просмотр сообщения

Да дряни то в принципе и взяца то неоткуда blink.gif перед зимой всё новое поставил huh.gif и лью только GMовский антихрис ap.gif а промывать как? я просто ниразу с этим не сталкивался blush.gif так что слабо пока представляю, как это всё делаеца bg.gif Может хто по подробней расскажет про сейчудный способ? forever.gif

Снимаешь радиатор и начинаешь заливать в него всякую химию: крота, уксусную эссенцию, ортофосфорную кислоту - что есть. После нескольких часов выдержки сливаешь химию и промываешь его водой, затем повторяешь все сначала и так до тех пор, пока из радиатора не перестанит сливаться осадок. Недостаток этого способа - непредсказуемость, не знаешь сколько времени держать химию, сколько раз промывать и вобще поможет ли это. Проверить степень промывки невозможно т.к. из за высокой теплопроводности меди даже с несколькими насмерть забитыми сотами, наполненный горячей водой радиатор нагревается равномерно. Гораздо проще и быстрее распаять радиатор и прочистить его, требуется час времени, газовая горелка и длинный тонкий щуп (распаивать надо левый по ходу бачок). Но самый простой способ - отнести печку радиаторщику, пусть он канабобится. И вобще, вот здесь http://forum.4x4club.ru/ по Фроськам можно найти практически все, заходи в поиск и набирай интересующие темы.

#18 limon

limon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: Мерива 2004г. 1.4 МКПП

Отправлено 13 Февраль 2009 - 15:45

Цитата(ksrg @ 13.2.2009, 14:18) Просмотр сообщения

Снимаешь радиатор и начинаешь заливать в него всякую химию: крота, уксусную эссенцию, ортофосфорную кислоту - что есть. После нескольких часов выдержки сливаешь химию и промываешь его водой, затем повторяешь все сначала и так до тех пор, пока из радиатора не перестанит сливаться осадок. Недостаток этого способа - непредсказуемость, не знаешь сколько времени держать химию, сколько раз промывать и вобще поможет ли это. Проверить степень промывки невозможно т.к. из за высокой теплопроводности меди даже с несколькими насмерть забитыми сотами, наполненный горячей водой радиатор нагревается равномерно. Гораздо проще и быстрее распаять радиатор и прочистить его, требуется час времени, газовая горелка и длинный тонкий щуп (распаивать надо левый по ходу бачок). Но самый простой способ - отнести печку радиаторщику, пусть он канабобится. И вобще, вот здесь http://forum.4x4club.ru/ по Фроськам можно найти практически все, заходи в поиск и набирай интересующие темы.


Вот это спасИбища тебе, ksrg az.gif будем разбираться

#19 zaec87

zaec87

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: frontera b

Отправлено 04 Май 2009 - 13:45

продам радиатор печки за 4000 руб. новый, в подарок датчик температуры!!! все новое есть чек))) 89636690969 Алексей

#20 romanaa

romanaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel frontera sport a

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:30

Цитата(limon @ 6.2.2009, 19:46) Просмотр сообщения

да скорей всего сопротивление...
а вот что делать с температурой, которая безо всяких на то причин попрохладнела? вот вопрос...

реально при -20 вообще холодно в машине на трассе
либо термостат открыт постоянно либо старый дедовский картонку под решетку и всё нормуль



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных