Все вопросы про печку и систему отопления салона
#21
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 16:12
#22
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:45
А это он-же и его содержимое, через 1.5 месяца...
Скептикам- система промывалась неоднократно, т.к. предидущий владелец залил/засыпал туда герметика...
А судя по отзывам- что после установки типа неоригинального радиатора помогает на год, впрочем как и мне...
Сообщение отредактировал alekseyka77: 20 Декабрь 2009 - 22:48
#26
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 21:18
Здрасте всем, кто знает подскажите как слить жидкость из системы охлаждения OFA 2.3 TD. Искал целый день пробку на радиаторе - не нашел. Неужели надо снимать радиатор.
Да есть она там, но под дифузором её не видно...
Слева по ходу машины...
Из блока сливать только через подающтй шланг на печку...
#27
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 22:16
Сообщение отредактировал леонид степанов: 30 Декабрь 2009 - 22:27
#28
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 23:02
А есть смысл промывать систему охлаждения если печка еле греет?
Дык промывал я, и не раз, да что толку...
Катяшки-то видать в БЦ сидят, не удаляюццо просто так...
Радиатор печки распаивать и чистить/менять надобно, а ежели чистый-то как минимум термостат смотреть, да и Дизель без нагрузки не греется, да и корпус термостата я переделал...
#29
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 13:46
#30
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:05
Помогите люди добрые. Проблема с печкой. ОФА 96 г. по VIN бьется 97, рестайлинговая панель, англичанка. Отопитель, похоже стоит от ОФБ (на всех корпусах помечено "В") радиатор печки какой-то странный, патрубки прикручены к радиатору 4-мя болтиками. Не могу найти радиатор, от ОФА - совсем не похож, на ОФБ - говорят стоит единый блок и стоит много денег. Посоветуйте выход из ситуации, а то холодно как-то.
В чём конкретно проблема ? Не продувается, не нагревается?
#31
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 10:32
#32
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 15:05
В чём конкретно проблема ? Не продувается, не нагревается?
Вентилятор дует как надо, а воздух еле теплый. Уже и промывал систему, и воткнул дополнительный нагнетатель от ГАЗели - чуть теплее но не тепло. Оба патрубка горячие. Догадываюсь, что надо менять радиатор, но не очень улыбается снимать панель, тем более кондей и подушка над бардачком. Может можно вытащить радиатор без разборки панели???
#33
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 06:49
Вентилятор дует как надо, а воздух еле теплый. Уже и промывал систему, и воткнул дополнительный нагнетатель от ГАЗели - чуть теплее но не тепло. Оба патрубка горячие. Догадываюсь, что надо менять радиатор, но не очень улыбается снимать панель, тем более кондей и подушка над бардачком. Может можно вытащить радиатор без разборки панели???
Кажется надо промыть печку. Делается это отдельно от системы охлаждения.
http://www.4x4club.r.../item78/item103
#34
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:41
Кажется надо промыть печку. Делается это отдельно от системы охлаждения.
http://www.4x4club.r.../item78/item103
Спасибо огромное. Сейчас поеду пробовать. По результатам отпишусь.
#35
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:03
#36
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:45
#37
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:01
После минуты работы отопителя салона начинает дуть холодный воздух. Разобрал торпедо и снял радиатор печки. Промыл. Запустил горячую воду - греется нормально. Собрал. Та же история - при прогретом,до рабочей температуры,двигателе первые 50,60 сек. дует теплым воздухом ,а затем снова превращается в кондиционер Ума уже не приложу чего делать. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Поделитесь! Может можно заколхозить прямоточный радиатор от ТАЗА?
ДВИЖОК СВОЙ В ПРОФИЛЕ ПРИВЯЖИ! тут с ясновидящими плохо... А вообще на Фросях с виденными мнной дРЫжками расширительный бачок ниже горловины радиатора. Где-то бегает пузырь воздуха, хоть и написано в мануале "удаления воздуха не требует". Совет: заедь носом машины в горку (градусов 30), открой капот и пробку радиатора и дооооооолго (минут 3-5) гоняй на переменных (от 800 до 3500) оборотах. Будет "щазье". Если нет, ставь машинку ровно и смотри, где САМАЯ верхняя трубка охлаждения (не кондюка, конечно!). Расстегни ближний к ней хомут и лей антифриз туда прямо. На холодную, желательно. удивишься, сколько влезет. Болезнь, видимо, не только моей Фроси, я там крантик от ЗиЛа врезал и бед не знаю.
ДВИЖОК СВОЙ В ПРОФИЛЕ ПРИВЯЖИ!
есть движок, извини, просмотрел. Остальное в силе.
#38
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 19:41
ДВИЖОК СВОЙ В ПРОФИЛЕ ПРИВЯЖИ! тут с ясновидящими плохо... А вообще на Фросях с виденными мнной дРЫжками расширительный бачок ниже горловины радиатора. Где-то бегает пузырь воздуха, хоть и написано в мануале "удаления воздуха не требует". Совет: заедь носом машины в горку (градусов 30), открой капот и пробку радиатора и дооооооолго (минут 3-5) гоняй на переменных (от 800 до 3500) оборотах. Будет "щазье". Если нет, ставь машинку ровно и смотри, где САМАЯ верхняя трубка охлаждения (не кондюка, конечно!). Расстегни ближний к ней хомут и лей антифриз туда прямо. На холодную, желательно. удивишься, сколько влезет. Болезнь, видимо, не только моей Фроси, я там крантик от ЗиЛа врезал и бед не знаю.
Правильно!
Сообщение отредактировал Паша рыбак: 17 Октябрь 2011 - 19:41
#40
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 08:56
Всё бы хорошо,да только радиатор у меня без пробки - все через расширительный бачок льется(((! Опять же повторюсь - входной и выходной патрубки горячие! Бывший хозяин вмонтировал подогрев,основная подача идет на него(я имею в виду тройник),а обвод на печку,может из-за этого?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных