Машина дёргается, с трудом разгоняется и т.д.
#21
Отправлено 29 Октябрь 2009 - 13:42
Валико, у тебя ошибка 0335 или 0340, тестировать и смотреть, какая выскочит, методы лечения - снять разъемы с датчиком, почистить, подогнуть контакты, не поможет - прозванивать проводку. Если ок - датчик в топку. На Вектра-клубе есть отчет по ремонту датчика.
По поводу тупления и того, что перескочил ремень ГРМ - имеет место быть, лезть и смотреть метки.
Кстати, по поводу ваших проблем уже есть все ответы на Вектра-клубе, да и тут тоже полно ответов....
#22
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:05
#23
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 12:16
у меня похожая проблема,постоянно горит датчик чек,газ в пол,а машина еле еле набирает скорость.на диагностику съездил сказали-вроде как датчик акселератора(нижний в сборе с педалью идет!?как мне сервисмен сказал)менять надо, но не точно-а он дорог и вот думаю
у тебя проблема в ЭБУ, а не в педали!
Wild Wild West ®
#24
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 13:56
#25
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 15:49
у меня тажа проблема с аборотами поехал к мастеру решил поменять катализатор когда подняли машыну заметили с мастером одну вещ от катализатора тинулса кабель к центру машины в конце провода была такая штука вроде присоски похожый на кокойта датчик так вот он был оборван просто хочу знать что ето за штука и можетли из за етой штучки машину трести на подйоме и недавать разгонятса ето проблема мея уже дстала и если кто знает где ету штучку достать. Можетли ето быть 2-ой лямбдой но нужно учесть что машына 96-го года плиз если кто знает подскажыте пожалуста
не было 2-ой лямбды в 96 году! Какой то колхоз у вас там сделан. Для того, чтобы определить неисправность, вам надо съездить на диагностику.
Wild Wild West ®
#27
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:08
#29
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 18:20
разве никто немоет помочь
на катализатор резонно лишь температурный датчик ставить. катал боится перегрева а значит
ЭБУ по сигналу датчика будет давать бедную смесь, дабы она не догарала в катале. если катал сильно греется и твой мотор не тянет значит катал забит наглухо. есть два способа это узнать первый снять катал и поставить новый, а второй дедовский способ заключается в прожиге движка. я это делал на разных машинах. самое чувсвительное было на ваз-2105 84г.в. вышел на московскую трассу и втопил педаль в пол, проехал 60 км. макс. скорость достигла 110км/ч, когда поехал домой через 30км. уже разогнался до 145км/ч, и это на 80 бензине на 63,5 л.с.
на катале будет тоже прогорание т.к.эбу будет давать бедную смесь нагар образовываться не будет, ввиду хорошей продувки выхлопом и высокой температуре будет происходить очистка и двигателя от отложений на кольцах и катала тоже.
Сообщение отредактировал bvs169: 13 Ноябрь 2009 - 18:22
#32
Отправлено 02 Январь 2010 - 02:18
поменял "регулятор давления топлива" , но ничего не изменилось =( Диагностика электроники ничего не показывает ... Почистил инжектор , заменил свечи , заменил воздушный и топливный фильтры , а машина ведёт себя всё так же ( Диагностика бензонасоса показала , что он работает отлично ... В opel сервисе разводят руками и говорят , что не знают в чём причина т.к. все диагностики ничего не выявляют ( Посоветуйте пожайлуста к кому еще можно обратиться с этим вопросом. Заранее спасибо .
Читал на вектра-клубе - подобное лечилось заменой катушки зажигания, и/или заменой высоковольтных проводов. Удачи!
#33
Отправлено 05 Январь 2010 - 19:00
И у меня было все что вы описали , ответ писал уже раз ,но отпишусь еще разок . Поменял свечи 800р (4 шт) провода 1600 (комплект) катушка 2600 ,сделал все сам ,времени занимает 30 мин максимум. теперь все в порядке . Попробуйте, мне помогло.
я с тобой согласен . у меня такаяже хрень была.
#34
Отправлено 07 Апрель 2010 - 19:34
#35 заблудший_LRD3_*
Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:04
У машины нет тяги! Сделал всё возможное и невозможное: поменял свечи, фильтра,помыл инжектор,капитально отремонтировал ГБЦ,поменял ремни и все ролики,заглушил клапанЕГР но не заглушил его реле(трубки),катализатора уже нет,давление топлива хорошее! А ещё большой расход! Что делать?
Андрей,а читал-ли ты,правила клуба?нет???тогда подскажу-поиск!
#38
Отправлено 03 Декабрь 2017 - 15:42
Добрый день, проблема во общем то такая: началось примерно пол года назад, при повышении оборотов хоть плавно хоть резко хотя когда резко сразу загорается ключ машина начинает троить на передаче и перестает набирать обороты вообще такое ощущение что глохнет на нейтрале все норм заглушил завел все нормально до определенного момента, этот момент всегда разный бывает сразу а бывает дает разогнать авто, естественно не дает коробке переключиться на передачу выше, при кик дауне все это происходит сразу только плавное вождение, меняли свечи 2 раза, катушки, топливный насос, не родная диагностика показала проблему в топливной системе после чего поехали к ОД где они ковырялись 5 часов и приговорили ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА Z22YH, купили поставили та же беда, куда лезть может у кого такое было. изначально у ОД выдавал ошибку датчика/насоса высокого давления/форсунки. Ах да при уровне топлива в баке равного примерно 10-15 литрам никаких проблем с авто нету едет норм. Опель вектра С 2007г двигатель 2.2
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных