
переделка C16nz на российский комутатор от ваз 08-09.
#2
Отправлено 06 Март 2013 - 18:27
http://forum.opel-cl...p...st&p=969612 но он давно не заглядывал и у него как у меня C14NZ т.е. комммутатор 4-х ногий и схема включения различается
Но погуглив в яндексе сразу отыскивается вот эта ссылка. Коммутатор тот же
http://www.autodevic...showtopic=10008
регистрируйтесь (иначе фотки мелкие) и спрашивайте подробности у denkisan. Какие-то технические моменты могу подсказать и я, хоть собствено идею считаю не очень удачной.
Кстати, там показателен последний пост: (не тут ли собака порылась...)
Но ,последние пол года , вал контрафакта.
К примеру:из 4 дд выбрал один, но что удобно, все датчики с разным уровнем восприятия, высокий шум двигателя пож,низк сигн ,пож итд.
МЗ "Омега"не входит фишка,подключаю через переходники, искры нет,поднимаю модуль,бъет через корпусohmy.gif . Форсунки из 6-ти ,5 кз.Про БН из 5-ти ,2 только 3кпа.1кз.
Перечислять,можно очень долго.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#3
Отправлено 07 Март 2013 - 00:16
Но погуглив в яндексе .....
Кстати, сейчас "приделали" яндекс-поиск именно по ФОРУМУ Опель-клуба.
[attachmentid=101354]
А вот про ВАЗ-овский коммутатор - ТЕМА .
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#4
Отправлено 09 Март 2013 - 00:57
только комутаторы и неплохие кстати делает Винница.Кажется комутатор 0527 это обычный вариант, а 0529 для авто с хреновой проводкой , ну это по заводским данным надо смотреть .
Схему нашел
http://lavista.galle...h?ph=bDS7-ezDYn
а в ссылке KVM2007
http://www.autodevic...showtopic=10008
комутатор шестиногий опелевский из нутра трамблера с черной крышкой и датчик там индуктивный а не датчик холла , и катушка тоже опелевская ., у меня такое в кадетте было .
Сообщение отредактировал lavista: 09 Март 2013 - 10:33
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#5
Отправлено 09 Март 2013 - 16:33
#6
Отправлено 09 Март 2013 - 19:39
Так и не заводится машина.При включении зажигания один раз искра пробегает а затем нет её.Проверили катушку которая находится в трамблёре,выдаёт 750 ом.Думаю либо опять комутатор здох или эта катушка ерундит.Пробовали подключить вазовский комутатор тоже нечего недал он.Подскажите кто может,какие должны быть импульсы с контактов A B C D которые идут от мозгов при включёном зажигание.
Вот это и проверить все детали по ходу низкого импульса и после катушки
http://gallery.ru/watch?ph=bDS7-ezKx5
у вас какой трамблер с черной крышкой или с красной ?
Еще раз- воткните в катушку подходящий свечной провод со свечей . свечу юбкой присоедините к массе .( или взять провод с двумя крокодилами один на юбку другой к массе
Далее подключить светодиод через 1 ком резистор один конец на массу другой к проводу идущему от комутатора к катушке ( Что бы определить правильность включения светодиода , сначала просто включить его на аккумуляторе , если загорелся тогда тот конец что на массе не трогаем а второй присоединяем к проводу идущему от комутатора к катушке.)
Крутим стартер и смотрим , должны быть вспышки светодиода -значит комутатор выдает импульсы и смотрим на проскакивание искры на свече после катушки.
Если ничего нет снимаем разьем с датчика холла и проводком присоединенным к массе быстро касаемся среднего контакта разьема . должны быть вспышки светодиода, проскакивание искры и щелчек форсунки .Если есть значит датчик холла подгорел или здох. В принципе можно без светодиода сразу снять разьем с датчика холла и касатся среднего контакта в разьеме что бы искру смотреть , весь тракт искрообразования от разьема холла до выхода из катушки
Может вполне и катушка дохлая , тогда у вас должен остатся солидный запас комутаторов !

Сообщение отредактировал lavista: 10 Март 2013 - 02:13
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#8
Отправлено 11 Март 2013 - 12:03
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 11 Март 2013 - 13:15
В трамблере с черной крышкой и комутатором внутри стоит именно ..индуктивный датчик.. .Это тороидальная обмотка размером около 5см в виде кольца . В середине находится четырехгранная звезда которая вращается на валу трамблера При совпадении 4-х концов звездочки и 4-х выступов из обмотки появляется импульс около +8в
Схема которую я привел выше и которая сделана у меня относится к трамблеру с красной крышкой и соотв с датчиком холла.
Прежде чем затевать переделку , может все таки проверить все детали цепи искрообразования на исправность ? А если катушка подкорачивает ?
Ибо великая истина любой электроники и электрики гласит -
ЕСЛИ НЕ РАБОТАЕТ , ТО ЭТО ИЛИ ГДЕ-ТО НЕКОНТАЧИТ , ИЛИ ЧТО-ТО КОРОТИТ !!!

Сообщение отредактировал lavista: 11 Март 2013 - 13:24
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#10
Отправлено 11 Март 2013 - 18:43
п а ш а, Напрямую подключать ВАЗовский коммутатор нельзя. Сигнал от ЭБУ требуетсй перевернуть наоборот (многоучёно выражаясь - инвертировать). Разные они у Опеля и ВАЗа. По ссылке которую я приводил схемы инвертирования и обсуждались. 1 транзистор и несколько элементов. Можно и микросхемой, но ее спалить легко, защищать надо "от всего".
Гм, а вот ТУТ на втором фото... ничего никому не навевает?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#12
Отправлено 11 Март 2013 - 22:33
Вот это именно он и есть -индуктивный датчик стоящий в трамблере с черной крышкой .
Если трамблер снять и крутонуть рукой то на выводах датчика проскакивает импульс около +8 в.( на осцилографе , или можно стрелочный тестер взять)
Правее за датчиком на заднем фоне прикручена шеколадка -комутатор на 7 выводов . А вот шо за хренька с цифрами 446 не знаю.

Кстати эти трамблеры уже не молоды и есть проблема в проводах в районе выхода из трамблера они могут подгнивать и подламываться , надо звонить тестером каждый провод шевеля его ..на обрыв..
Сообщение отредактировал lavista: 12 Март 2013 - 08:23
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#13
Отправлено 12 Март 2013 - 00:40

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 12 Март 2013 - 08:29
Йэххх... Мне показалось, что это именно тот-самый транзистор. Инвертировать который...

Ну получается что если трамлер с красной крышкой и там датчик холла выдает импульс в виде кратковременного падения с +12 в до нуля и такой импульс работает с вазовскими комутаторами , то у тамблера с черной крышкой импульс индуктивного датчика с нуля до +8-10 в и что бы подать его на ваз-комутатор надо перевернуть что бы он наоборот этот импульс падал с + 12 до нуля .По схеме приведенной kmv2007. Там делов зная паяльник на пол-часа .
Только проще найти поломаный провод или подгоревшую катушку или что там еще , отремонтировать и на этом остановится

Сообщение отредактировал lavista: 12 Март 2013 - 08:30
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#15
Отправлено 12 Март 2013 - 10:55
Теперь по красным-черным трамблерам. У черных сигнал индуктивного датчика синусоидальный и двуполярный. Потому коммутатор 7 ногий и дополнительные ноги как раз преобразуют этот "неудобоваримый" сигнал в компутерный вид, однополярный и импульсный. Там то ли усилитель, то ли компаратор, х.з. (блок-схема потрохов 7-ногого как-то выкладывалась, не помню кем). Вот уже обработаный сигнал идет на ЭБУ.
У "красных" трамблеров Датчик Холла дает сразу "компутерный" сигнал (5 вольтовый кстати) и он без "посредников" отправляется в ЭБУ. Обработанй с ЭБУ поступает на 4-х ногий коммутатор. У 8-ки тоже Датчик Холла, но амплитуду не знаю. Сигнал идет сразу на коммутатор. Коммутатор по сути одинаков с Опелевским исключая размер и вес. Совпадает ли входной сигнал или требует инвертирования не знаю.
Так, вот. Присобачить 8-чный коммутатор на трамблер с красной крышкой не составляет труда. А вот с черной куда сложней. Надо сохранять старый 7-ногий коммутатор задействуя лишь его половину обеспечивающую согласование индуктивного датчика и ЭБУ. Или колхозить аналог-замену (возможно речь о ней и идет по моей ссылке на Вектру). А потом стыковать выходной сигнал с ЭБУ с 8-чным коммутатором. Ну да делают. Не скажу что проще, чем разобраться с "оригинальной траблой" (почему горят штатные коммутаторы).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#16
Отправлено 12 Март 2013 - 14:03
lavista, Нет, нет, нет!!! У ТАЗ'а 8-ки нет могзов. Там сигнал с датчика попадает прямо на коммутатор. А у нас датчиик дает сигнал на ЭБУ-мозги, там он обрабатывается по таблицам и уже с них подается на коммутатор. Кстати, там скорее всего на коммутатор идет "компутерная" амплитуда 5 вольт, а не 12.
Теперь по красным-черным трамблерам. У черных сигнал индуктивного датчика синусоидальный и двуполярный. Потому коммутатор 7 ногий и дополнительные ноги как раз преобразуют этот "неудобоваримый" сигнал в компутерный вид, однополярный и импульсный. Там то ли усилитель, то ли компаратор, х.з. (блок-схема потрохов 7-ногого как-то выкладывалась, не помню кем). Вот уже обработаный сигнал идет на ЭБУ.
У "красных" трамблеров Датчик Холла дает сразу "компутерный" сигнал (5 вольтовый кстати) и он без "посредников" отправляется в ЭБУ. Обработанй с ЭБУ поступает на 4-х ногий коммутатор. У 8-ки тоже Датчик Холла, но амплитуду не знаю. Сигнал идет сразу на коммутатор. Коммутатор по сути одинаков с Опелевским исключая размер и вес. Совпадает ли входной сигнал или требует инвертирования не знаю.
Так, вот. Присобачить 8-чный коммутатор на трамблер с красной крышкой не составляет труда. А вот с черной куда сложней. Надо сохранять старый 7-ногий коммутатор задействуя лишь его половину обеспечивающую согласование индуктивного датчика и ЭБУ. Или колхозить аналог-замену (возможно речь о ней и идет по моей ссылке на Вектру). А потом стыковать выходной сигнал с ЭБУ с 8-чным коммутатором. Ну да делают. Не скажу что проще, чем разобраться с "оригинальной траблой" (почему горят штатные коммутаторы).
Ваша правда насчет формы сигнала с индуктивного датчика , давно дело было . Действително при прокрутке сигнал должен быть и наверно и был +- ( полуволна плюс полуволна минус )
Я правда схему удалил 8 ки зажигания но насколько помню , там сигнал с датчика холла минуя несуществующий эбу идет прямо на комутатор .

Вот нашел схему , это или 8-9 ки или с форума для опеля переделаная
http://gallery.ru/watch?ph=bDS7-eAazH
А комутатор или 6 или 7 ножечный разные модификации
http://gallery.ru/watch?ph=bDS7-ezKyo
Так может тогда на разборке трамблер с красной крышкой поискать , у нас бу 40 уе а новые с базара 80 уе .
И переделать все зажигание . Они как насчет взаимозаменяемости с черной и красной крышками ?
Сообщение отредактировал lavista: 12 Март 2013 - 14:22
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

#18
Отправлено 14 Март 2013 - 21:09
Привет всем.Кто может сказать от вектры c16nz мозги подойдут на астру ф c16nz?По розьёму вроде всё подходит.
Сравнивайте
http://opel-vectra1....jpg/298.eps.jpg
взято тут http://opel-vectra1....tml/18_64_4.htm
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
взято тут http://opel-astra1.5...u/html/14_3.htm
только годы машин уточняйте, схемы различаются см. ссылки. Хотя скорее всего ЭБУ это не затрагивает.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных