Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

переделка C16nz на российский комутатор от ваз 08-09.


Сообщений в теме: 32

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Март 2013 - 19:35

Цитата(AndrewOST @ 14.3.2013, 22:10)  

лучше попробовать на месте, и не забыть заменить ПЗУ

Кстати - зачем? На Верке тот же C16NZ, прошивка не должна отличаться. Он же не от Нивы мозги покупает. Ну, разве-что штатный срок хранения прошивки ПостоянногоЗапоминающегоУстройства лет 10..15 и его рекомендуется обновить. Считать программатором и тут же прошить то же самое. Стирать ультрафиолетом не нужно. Прошивка лишь добавит заряд тем ячейкам, которые подрастеряли его от времени. (сейчас якобы ПЗУ есть на 100 лет, мол все равно хрен кто проверит).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 п а ш а

п а ш а

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Удмуртия.Город Сарапул
  • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп - x16xel 97г мкп

Отправлено 16 Март 2013 - 19:17

Привет всем.Купил сегодня трамблёр c16nz с разборки,за 1500 рублей,от вектры.Поставили и всё машина заработала.Скорее всего на старом трамблёре сдох комутатор и может быть индуктивный датчик ладом не работает.Двигатель заводишь чек не горит,проработает минут 15-20 загорается чек.Знакомый электрик сказал скорее всего и за датчика температуры.Боюсь кабы опять комутатор не накрылся,хочу его из трамблёра убрать поставить на кузов авто.Подумываю поципить дополнительно вазовский комутатор.Пока меняю пороги и арки и железо вокруг крышки бензобака. Всех с праздником " МАСЛЕНИЦА"!!!=) ar.gif ar.gif az.gif

Сообщение отредактировал п а ш а: 16 Март 2013 - 19:18


#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2013 - 20:41

Цитата(п а ш а @ 16.3.2013, 20:17)  

......Двигатель заводишь чек не горит,проработает минут 15-20 загорается чек.Знакомый электрик сказал скорее всего и за датчика температуры.Боюсь кабы опять комутатор не накрылся....

А, просто, вставить скрепку в разъём на блоке предохранителей и "считать" ошибку... тяжко? Блин, вот так и будешь коммутаторы менять, как хирург - перчатки. Проехал - поменял, поездил - снова поменял...
Знакомый электрик - он специалист по автоэлектрике?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 17 Март 2013 - 09:48

Цитата(п а ш а @ 16.3.2013, 17:17)  

Привет всем.Купил сегодня трамблёр c16nz с разборки,за 1500 рублей,от вектры.Поставили и всё машина заработала.Скорее всего на старом трамблёре сдох комутатор и может быть индуктивный датчик ладом не работает.Двигатель заводишь чек не горит,проработает минут 15-20 загорается чек.Знакомый электрик сказал скорее всего и за датчика температуры.Боюсь кабы опять комутатор не накрылся,хочу его из трамблёра убрать поставить на кузов авто.Подумываю поципить дополнительно вазовский комутатор.Пока меняю пороги и арки и железо вокруг крышки бензобака. Всех с праздником " МАСЛЕНИЦА"!!!=) ar.gif ar.gif az.gif


Ну наверно немецкие инженеры не лохи и можно оставить в покое комутатор. Тем более что при индуктивном датчике как у тебя надо фазу импульса переворачивать . Оно горит когда срок службы зашкаливает . Обмьтки датчика уже коротят и обрыв , комутатор кстати может с массой плохо контачить . Так что ваз тебе точно не стоить гемороить.

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Март 2013 - 12:27

Цитата(lavista @ 17.3.2013, 10:48)  

Оно горит когда срок службы зашкаливает .

Ой, ли. см. мою истоию, с коммутатором от Кадета старше моей машины. работает надежней. Электронные компоненты в целом очень долговечны. Их гробит обычно "окружение", как-то заливочные пластики обрывают ноги внутри сборок. Сейчас (к Астрам отношения не имеет) "экологичные" технологии сокращения срока службы (RoHS, безсвинцовая пайка и им подобное).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 п а ш а

п а ш а

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Удмуртия.Город Сарапул
  • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп - x16xel 97г мкп

Отправлено 18 Март 2013 - 19:00

Привет в сем .Поменял заднию арку и порог выходные,железо вокруг бензобака.Надо шпаклевать теперь.Думаю всётаки комутатор вывести из трамблёра.Сегодня камутатор сделал на радиатор с винтелятором от компа запчасти взял,провода новые сделал откомутатора на трамблёр.В выходные будем экспереминтировать.


#27 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2013 - 20:31

п а ш а, Неужели нет ни одного знакомого электронщика, выяснить, что именно убивается в Ваших коммутаторах. От этого последовательность действий будет более удачной. Компутерный "кулер" боюсь не выживет в летнюю жару под капотом. Там очень, просто очень горячо летом. Кстати, смазку оси кулера сразу меняйте на силиконовую. "Кетай" там что-то солидолобразное пихает, каменеет при малейшем повышении температуры и кулер клинит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#28 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 18 Март 2013 - 21:13

так с новым трамблером машина заработала ? И больше не горит комутатор ?
Тогда есть такая пословица руководство- ,,Не мешай машине работать ! ,,ar.gif
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#29 russky

russky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 c16nz

Отправлено 22 Март 2013 - 01:23

Всем доброго времени суток!

п а ш а. Система зажигания на c16nz с индуктивной катушкой, конечно мудреная, но вполне работоспособная. Это к тому, что не стоит выносить коммутатор из трамблера. Выход из строя коммутатора может быть вызван различными причинами и количество их ОЧЕНЬ велико. Одной из них (у товарища умерло 4 коммутатора) был "неисправный" стартер. В кавычках потому, что свою функцию он выполнял. Заводилась машинка отлично. Но что-то в нем то ли коротило, то ли наводило, и из этого коммуты дохли. Так что нужно искать причину.

По поводу самого коммута. Желательно иметь оригинальный GM. Пусть б/у, но оригинал. Что лепят другие фирмы никто не знает.

Коммут от 09 я ставил, работает. Правда моя проблема была и с ним, поэтому, сделав вывод, что родной жив, вернул все обратно и нашел неисправность.

Думаю, Вам нужно найти причину гибели коммутаторов. Возможно она была в старом трамблере (проводка, катушка и т.д.), тогда Вы от нее избавились. Все сказанное, не более, чем мое мнение.

lavista. "хренька с цифрами 446" служит для защиты штатной магнитолы от помех.

Всем удачи.
С уважением, Дмитрий.

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.

#30 п а ш а

п а ш а

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Удмуртия.Город Сарапул
  • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп - x16xel 97г мкп

Отправлено 25 Март 2013 - 12:30


Привет russky. Ты не можешь скинуть схему как ты потключал 9-ый комутатор?

Сообщение отредактировал п а ш а: 25 Март 2013 - 12:31


#31 russky

russky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 c16nz

Отправлено 25 Март 2013 - 13:23

п а ш а

http://www.kadett.in...p?topic=22213.0 Это тема с украинского кадет клуба. Схема находится в ответе № 10 (там есть изменения в питании). Подключалось все так, как в ответе № 1.

В теме указан другой двигатель, но у меня работало и на c16nz. Я собирал схему для поиска неисправности на своей астре. Мне так было проще, чем покупать коммутатор. Ездил неделю, все нормально, только горела ошибка 42. Потом все вернул обратно, нашел неисправность. Сейчас стоит все родное.

Кстати, там же есть другая тема : http://www.kadett.in...p?topic=21102.0

Там ставят волговский коммутатор прямо на индуктивную катушку!!! Есть конечно и свои минусы, но как вариант - вполне годится. Почитайте, там все расписано. Вся прелесть этого коммута это работа с катушкой напрямую. Тема длинная, но все понятно из первых 3-4 страниц.

Удачи.

Сообщение отредактировал russky: 26 Март 2013 - 16:09

С уважением, Дмитрий.

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.

#32 russky

russky

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Astra F 1992 c16nz

Отправлено 30 Март 2013 - 15:25

п а ш а

И как успехи?
С уважением, Дмитрий.

Качественный офисный стол просто обязан выдерживать двоих.

#33 п а ш а

п а ш а

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Удмуртия.Город Сарапул
  • Автомобиль: Opel Astra F уневерсал c16nz 93г мкп - x16xel 97г мкп

Отправлено 01 Апрель 2013 - 14:58

Привет.Пока нечего не периделовал.Так с родным трамблёром езжу.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных