
Компрессор кондиционера
#1
Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:07
Проблема: заклинил подшибник в муфте кондиционера.
Для снятия муфты использовался съемник
чертеж и порядок разбора _http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_b/1ooper/journal/288230376153123681/
Размеры подшипника:
Внутренний диаметр (d) 40
Внешний диаметр (D) 62
Ширина 20,625
Подшипник покупался _http://www.podshipnik.ru/auto/element_619.html
#5
Отправлено 03 Май 2013 - 20:42
Squair Попутно вопрос можно?
Если снимался компрессор, и отсоединялись от его трубки, прокладки старые оставлял или новые? Или же подшипник менялся без снятия компрессора?
Компрессор снимался, трубки соответственно тоже.
Прокладки оставил старые, так как заправлять кондиционер не планирую.
Стояла задача сделать муфту чтобы работал ремень навесного оборудования.
#8
Отправлено 04 Май 2013 - 07:41
Dello 01-1118500709-A Кольцо уплотнительное трубки кондиционера - 2 шт. По цене чуть меньше 4$ каждое.
Еще нашел комплект маленьких колец за 5$ 20 шт. которые 7,65 мм внутренний диаметр.
Долго их искал, в основном или дорого, или нет, а тут с запасом на всю оставшуюся жизнь.
Hella 9GR 351 288-861. Подойдут или нет - увижу когда приедут, на них доставка 16 дней. Кстати они должны от VW - Audi подходить.
На это лето хочу кондиционером заняться всерьез, т.к. предстоит поездка с семьей из беларуси по крыму.
#9
Отправлено 21 Июнь 2013 - 16:27
вот такой вот болтик у мну) под ним клапан или чтото типа.
полагаю должна быть такая же крышечка, как и с правой стороны? номерок 18 54 814?
в какой клапан компрессором дуть что б проверить герметичность и работоспособность муфты?
Сообщение отредактировал karpa13a: 21 Июнь 2013 - 16:29
#10
Отправлено 22 Июнь 2013 - 14:48
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 07:54
#16
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:49
AndrewKirikoff, вроде не на всех встаёт пез переделки, по моему только на Х16ХЕL...но не уверен, иначе надо менять и опору и ролик, может легче перебрать компрессор., заполните профиль что бы было понятно всем какой у вас двигатель и т.д. Астра 94 года мало о чём говорит.
двигатель X16SZR
еще надо какие то данные
просто машина не моя
Сообщение отредактировал AndrewKirikoff: 02 Декабрь 2013 - 22:50
#17
Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:30
#18
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 09:52
Нужно менять насос гур - гудит уже очень громко, либо брать китайца нового, либо б/у.
Вообщем разобрался вчера. Основной звук идет от компрессора.
Кто менял подшипник муфты? Я правильно понимаю, что он 35x50x20 мм?
Вероятно вместе с ним и сальник стоит поменять?
Сообщение отредактировал tor323: 18 Ноябрь 2015 - 13:17
#19
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 10:33
Кто менял подшипник муфты? Я правильно понимаю, что он 35x50x20 мм?
я два года назад менял .сам не смог загнал на сервис,на подьемник.там нужен спец сьемник просто так его не снять (подшипник)сальник не менял,т.к заправлять не планировал .вот тут нарыл какой то умелец сам ремонтировал компрессор
https://www.drive2.r...30376153123681/
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных