Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Компрессор кондиционера


Сообщений в теме: 43

#1 Squair

Squair

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997. X16SZR

Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:07

Может кому пригодиться.
Проблема: заклинил подшибник в муфте кондиционера.
Для снятия муфты использовался съемник
чертеж и порядок разбора _http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_b/1ooper/journal/288230376153123681/

Размеры подшипника:
Внутренний диаметр (d) 40
Внешний диаметр (D) 62
Ширина 20,625

Подшипник покупался _http://www.podshipnik.ru/auto/element_619.html

#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Май 2013 - 23:21

Squair, Позвольте (или уж сами) выкинуть из названия темы модель двигателя. Какое она имеет отношение к кондею!? Лишь сбивать с толку при поиске будет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 02 Май 2013 - 07:10

Squair Попутно вопрос можно?
Если снимался компрессор, и отсоединялись от его трубки, прокладки старые оставлял или новые? Или же подшипник менялся без снятия компрессора?

#4 Squair

Squair

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997. X16SZR

Отправлено 03 Май 2013 - 20:31

Цитата(KVM2007 @ 2.5.2013, 0:21)  

Squair, Позвольте (или уж сами) выкинуть из названия темы модель двигателя. Какое она имеет отношение к кондею!? Лишь сбивать с толку при поиске будет.

Изменил.


Я тоже...

Сообщение отредактировал Крашер: 03 Май 2013 - 20:56


#5 Squair

Squair

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997. X16SZR

Отправлено 03 Май 2013 - 20:42

Цитата(Viccasp @ 2.5.2013, 8:10)  

Squair Попутно вопрос можно?
Если снимался компрессор, и отсоединялись от его трубки, прокладки старые оставлял или новые? Или же подшипник менялся без снятия компрессора?

Компрессор снимался, трубки соответственно тоже.
Прокладки оставил старые, так как заправлять кондиционер не планирую.
Стояла задача сделать муфту чтобы работал ремень навесного оборудования.


#6 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 03 Май 2013 - 21:17

Понятно. Себе все-таки буду менять прокладки на новые, уже заказал.

#7 Squair

Squair

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997. X16SZR

Отправлено 03 Май 2013 - 21:22

Цитата(Viccasp @ 3.5.2013, 22:17)  

Понятно. Себе все-таки буду менять прокладки на новые, уже заказал.

А где заказал, код не подскажешь, а то вдруг надумаю компрессор менять rolleyes.gif

#8 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 04 Май 2013 - 07:41

Заказываю через Exist


Dello 01-1118500709-A Кольцо уплотнительное трубки кондиционера - 2 шт. По цене чуть меньше 4$ каждое.


Еще нашел комплект маленьких колец за 5$ 20 шт. которые 7,65 мм внутренний диаметр.
Долго их искал, в основном или дорого, или нет, а тут с запасом на всю оставшуюся жизнь.
Hella 9GR 351 288-861. Подойдут или нет - увижу когда приедут, на них доставка 16 дней. Кстати они должны от VW - Audi подходить.
На это лето хочу кондиционером заняться всерьез, т.к. предстоит поездка с семьей из беларуси по крыму.

#9 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 21 Июнь 2013 - 16:27

взбодрю тему
вот такой вот болтик у мну) под ним клапан или чтото типа.
полагаю должна быть такая же крышечка, как и с правой стороны? номерок 18 54 814?

в какой клапан компрессором дуть что б проверить герметичность и работоспособность муфты?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0324.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 21 Июнь 2013 - 16:29


#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Июнь 2013 - 14:48

Муфта не проверяется на герметичность. Грубо говоря, муфта - это катушка... соленоид или, электромагнит. Шкив на валу компрессора крутится приводным ремнём постоянно. А, когда включают кондиционер - подаётся напряжение на эту самую муфту. Она и "включает" сам компрессор в работу.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#11 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 24 Июнь 2013 - 22:32

karpa13a
Оба колпачка полностью одинаковые.
Муфта и некоторая часть электрической схемы проверяются перемычкой на двух крайних контактах 4-контактного датчика давления. Справа или слева - не помню, вроде слева, если перепутаешь - ничего не случится.

#12 Alexxs

Alexxs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Тюменская обл. г. Заводоуковск
  • Автомобиль: Astra F Caravan, X16XEL, МКПП, 1996 г.

Отправлено 14 Август 2013 - 22:04

Где находится этот датчик давления? А то предохранители целые, фреон есть, а кондей не работает blink.gif

#13 AndrewKirikoff

AndrewKirikoff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 00:30

подскажите пожалуйста
заклинило компрессор кондиционера
Opel Astra 1994 год примерно
Порвало два ремня уже
Думаю обойти этот кондиционер и поставить ремень короче
Это реально? не будет ли он задевать болты крепления двигателя?

#14 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 07:54

AndrewKirikoff, вроде не на всех встаёт пез переделки, по моему только на Х16ХЕL...но не уверен, иначе надо менять и опору и ролик, может легче перебрать компрессор., заполните профиль что бы было понятно всем какой у вас двигатель и т.д. Астра 94 года мало о чём говорит.

#15 AndrewKirikoff

AndrewKirikoff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 19:24

двигатель X16SZR
надо ли менять опору двигателя? если укоротить ремень

#16 AndrewKirikoff

AndrewKirikoff

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:49

Цитата(tor323 @ 2.12.2013, 8:54)  

AndrewKirikoff, вроде не на всех встаёт пез переделки, по моему только на Х16ХЕL...но не уверен, иначе надо менять и опору и ролик, может легче перебрать компрессор., заполните профиль что бы было понятно всем какой у вас двигатель и т.д. Астра 94 года мало о чём говорит.

двигатель X16SZR
еще надо какие то данные
просто машина не моя

Сообщение отредактировал AndrewKirikoff: 02 Декабрь 2013 - 22:50


#17 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 23:30

AndrewKirikoff, конкретно ответить не могу, Вам надо смотреть по расположению агрегатов, ремень без кондиционера(1725мм) должен проходить по плоскости от шкива коленвала к ГУРу, ролик точно надо заменить так как он окажется за линией шкивов, сейчас он у вас на кронштейне а должен будет стоять на блоке, по поводу опоры и её замены по причине удаления кондиционера недавно был разговор в теме правый кронштейн двигателя как у кого выглядит

#18 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 09:52

Цитата(zeth @ 26.10.2015, 9:18)  

Нужно менять насос гур - гудит уже очень громко, либо брать китайца нового, либо б/у.


Вообщем разобрался вчера. Основной звук идет от компрессора.
Кто менял подшипник муфты? Я правильно понимаю, что он 35x50x20 мм?
Вероятно вместе с ним и сальник стоит поменять?

Сообщение отредактировал tor323: 18 Ноябрь 2015 - 13:17


#19 druny1502

druny1502

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:нижний новгород
  • Автомобиль: opel astra f caravan x16szr

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 10:33

Цитата(zeth @ 27.10.2015, 9:52)  
.
Кто менял подшипник муфты? Я правильно понимаю, что он 35x50x20 мм?

я два года назад менял .сам не смог загнал на сервис,на подьемник.там нужен спец сьемник просто так его не снять (подшипник)сальник не менял,т.к заправлять не планировал .вот тут нарыл какой то умелец сам ремонтировал компрессор
https://www.drive2.r...30376153123681/

#20 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 15:10

я в свой 6 атм запихивал. тишина(



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных