Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Компрессор кондиционера


Сообщений в теме: 43

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:57

karpa13a, он в КВД качает до 15-и... А то и больше. Изображение
Мой проверяли на 12-ти. Сифонит. ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 07:39

Крашер, надо в свой попробовать качнуть 10-ку ато и 16 - максимум что у соседа качает злой компрессор - может чота услышу.

#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 21:37

karpa13a, я тут насосик присмотрел... Изображение Качает до 40 МПа...
Конвертер величин говорит, что это почти 400 Атмосфер. Изображение Вот думаю, брать-не брать? Кондиционеры "проверять" на взрывоустойчивость...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 23:07

Крашер, Вспомнил один из фильмов Жака-Ив-Кусто про итальянского ныряльщика за (то ли жемчугом, то ли кораллами, не помню уже). Тот в сарайчике сам накачивал воздух в свои старенькие акваланги. Причем, Кусто все сетовал, что качает вдвое против предельно допустимого (вроде до 300 атм) и показывал один "раскрытый бутоном" акваланг. Меня тогда удивило, что и компрессор и моторчик выглядели как-то совсем мелковато-несолидно и как-то полукустарно для таких давлений. Более 1 кВт моторчик впечатление не производил.
Гы. Тот ловец с глубины 200м вылезал почти без декомпрессии, за 15 мин, а "снаряженые по полной" люди Кусто за 40 мин. Кусто все жалел, что тот "безжалостно гробит свое здоровье" ради чьей-то роскоши и мол "такие люди долго не живут". Как в воду глядел. Послесловие к фильму было своеобразным - "после съемок, мы узнали о трагической гибели героя нашего фильма - подрался с соседом из-за садового шланга и тот пырнул его ножом..."
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#25 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 11:01

В тему подшипника кондея, я правильно понимаю, что у нас компрессор V5, аналогичный тому, что стоит на Astra G?

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 11:24

zeth, не могу точно сказать. На Бобике у меня не было кондиционера. А, на "Козявку" когда стал искать подшипник - недели две лопатил сайты-форумы. Не нашёл.
"Пробный" шар заменить его в каком-либо специализированном сервисе закончился тем, что у меня нашли утечку фреона через сам компрессор и я решил, что, чем ремонтировать старый - проще купить новый. Искал года два назад. Может сейчас что-то изменилось и стало возможным выковырять его и по номеру... пробить да отыскать. Или по аналогам.
Сам - при старом компрессоре, чтоб не слушать звук воющего подшипника просто поставил более короткий ремень привода доп-агрегатов и с год на нём ездил без проблем.
Ремень ищется в комплектациях "без кондиционера".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 13:06

Крашер, А разве опора не будет мешать короткому ремню?
Изображение

Ремень-то я нашел


#28 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 18:31

и не лениво же было арку разбирать для этого)

#29 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 18:38

Мдя... У меня опора по другому расположена. Поменять ремешок ГРМ без откручивания опоры никак, но ремню привода не мешает.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#30 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 18:55

Крашер, у нас наоборот - грм меняй, а вот на навесное - ставь приличное ибо через опору - головняк на 15 минут

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 20:09

Тогда интересно, как проходит ремень привода если кондиционер не входит в комплектацию? Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 20:42

Кронштейны опоры развернуты в другую сторону и стоят на месте компрессора насколько я понимаю. Вживую не видел, в каталоге не совсем понятно

#33 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 20:50

Цитата(Крашер @ 30.10.2015, 21:09) Просмотр сообщения

Тогда интересно, как проходит ремень привода если кондиционер не входит в комплектацию? Изображение

Безкондейный кронштейн опоры совсем другой. Он конструктивно выше и ремень от ГУР нижней частью тоже выше идет. Это тот кронштейн, который у меня на ходу отвалился, от незатянутых болтов. Так, что у нас "безкондейный" ремень, только сменив кронштейн можно поставить. (но тогда компрессор вообще снимать надо)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#34 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 20:57

zeth, ставиться другая опора и кронштейн вместо кондея, номер 1 и 3 на рисунке, ремень там проходит между опорой и натяжником, но поставить их не дещёвое удовольствие будет.
[attachmentid=125473]

Прикрепленные изображения

  • _______18__.jpg


#35 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 21:03

tor323, картинку я видел, был малость расстроен, потому как хотел снять компрессор, поставить короткий ремень и за зиму не торопять его перебрать.

Если только на разборках поискать кронштейны. Но вся бюджетность пропадает.

#36 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 10:57

zeth, а может проше подобрать и заготовить запчасти для компрессора и выбрать один или пару дней свободных и перебрать его, в теме по компрессору человек отписывался по размерам подшипника, возможно у вас такой же подшипник...Компрессор кондиционера, Замена подшипника муфты, а уплотнения и сальник бьются по каталогу.
(разговор по компрессору перенесу позже туда же)

#37 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 19:36

zeth, Изображение
Сразу Вас "напрягу" и в мире создастся "напряжённая ситуация"... Изображение
Я, когда искал просто подшипник кондиционера - "шерстил" весь форум, попутно "гуглил", "яхуу---евал", яндексил и, прочая-прочее, тому подобное...
Кстати, тогда и поисковики выдавали чуть менее "соответствующие" ответы. Мне приходилось искать с учётом грамотности людёв и по словам "кондей", "падшибник, "кандишен", и ещё много с какими вариантами искажений. Изображение
И, ведь - каждый раз результаты поиска были ДРУГИЕ!!!
Сейчас вот предлагаю Вам к прочтению то, что я когда-то уже читал. Поверьте, там ТЬМА интересной и полезной информации, вот только в моём плане это всё было "не про меня". Я-ж как тот невезучий еврей, которому или свисток без дырки достанется, или акула глухая попадётся... Изображение
В общем, поиск по форуму ... только по слову "подшипник" мне выдал аж 18 страниц по 25 тем. Ступично-рулевые опускаем, ГУР-овские и всякие флудоватые.
Остаются:
1. http://forum.opel-cl...topic=27727&hl= - Омега В
2. http://forum.opel-cl...topic=37028&hl= - Вектра В
3. http://forum.opel-cl...topic=29712&hl= - опять Омега В
4. http://forum.opel-cl...wtopic=6304&hl= rolleyes.gif и снова Омега В
5. http://forum.opel-cl...topic=80922&hl= уже Омега А. rolleyes.gif
6. http://forum.opel-cl...topic=94673&hl= ещё раз Омега В. Но уже со ссылкой на http://www.opel-omeg...opic=12676&st=0 ...
7 Мовано... - http://forum.opel-cl...opic=108738&hl=
8. Который раз Омега В... http://forum.opel-cl...topic=22172&hl=
9. Астра-Джи... http://forum.opel-cl...topic=49902&hl=
Это ссылки только по слову "подшипник".
Ещё были обсуждения в общих темах и тоже со ссылками на сайты-форумы-производителей. Во всевозможных "Нытьё моё", "Беседках" или общекондиционерных темах.
В некоторых темах есть ссылки на Астра-клуб или на Драйв. Оттуда - перекрёстно возвращаются через украинский или белорусский клубы назад.
Короче, я всё это когда-то прочитал, проштудировал и что мог обзвонил и объехал. Если Вам интересно - можете повторить, поискать. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 20:22

Походу, кронштейн+опора с разборки выглядят дешевле. Главное найти (опору и новую взять не грех). Кронштейн интереса, кроме как "цвет.мет" для разборщиков не представляет, деталь невостребованая, спросом не пользуется (но на аварийных машинах может быть деформирована). У нас, скорее всего вообще не проблема, полгорода - разборки, но дуже далеко...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 16:12

KVM2007, дешевле только если про кондей вообще забыть, а если компрессор перебирать в любом случае то кронштейны будут лишними, зазве что на всякий случай будут лежать.

#40 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 09:21

Процесс замены подшипника затянулся. Собственно старый подшипник стал гудеть настолько громко, что я побоялся ездить дальше и решил его заменить вчера... приехал, открутил гайку шкива с горем пололам, и напшикав вдшки долго пытался снять "корзину" муфты... и таки снял, но только с куском вала вместе (((
Разделяться они категорически отказываются даже теперь и большим молотком.
На этом приключения не закончились... верхний болт опоры двигателя тоже не смог крутится и лопнул пополам в аккурат на выходе из резьбы.
Ну а потом и посадочное место под стопорное кольцо сделанное из какого-то силумина вполовину осталось на самом кольце...
Вообщем думаю что делать теперь. Пока вижу 2 варианта:
1. Засверлиться в вал компрессора (сверлить уже пробовал, судя по всему компрессор заклинивший, не крутится), нарезать резьбу М6 и поставить большую шайбу которой зафиксировать внутреннюю обойму подшипника.
2. Посадить подшипник на холодную сварку.

Наверное таки применю оба варианта на всякий случай.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных