Цитата(Dimon45 @ 12.6.2013, 17:53)

На 100% согласен, с дороги так накидать не может,многим наверное приходилось проезжать по дороге где собираются укладывать новый асфальт,там поливают дорогу гудроном, так его потом приходилось отмывать именно с порогов и заднего бампера, на днище не особо попадало. Поэтому следы на днище , говорят о течи из двигателя, или коробки.
Нет, не говорят. Я гудрон с днища никогда не отмывал и даже не знаю, бывал он там или нет (на всякий случай: своими руками обслуживал свои жигули более 10 лет от карбюратора до "колдуна").
Цитата(Dimon45 @ 12.6.2013, 17:53)

А сливные и заливные отверстия в автоматах всё таки есть, даже в так называемых необслуживаемых, когда мой шеф ушатал свой мерен AMG ( скорости переключились с сильными толчками) коробка была как раз необслуживаемая,так было написано в руководстве. На сервисе очень чудесно масло заменили на новое,и всё пришло в норму.
На наших автоматах есть одно отверстие: сливное, оно же заливное. Тут, в общем, нечего обсуждать.
Цитата(Dimon45 @ 12.6.2013, 17:53)

На некоторых автоматах даже ставят радиаторы охлождения, они тоже часто текут,маслом заливает весь низ двигателя. На Зафире не знаю как обстоят дела, пока только заказал( месяц как жду уже).
По-моему, на всех современных авто жижа из автомата охлаждается. Разными способами. И на Зафире тоже. В данном случае речь о машине с механикой. Там масло не охлаждается специально.
Цитата(Dimon45 @ 12.6.2013, 17:53)

Терпежа нет никого! Хочеться всю её облазить,и сверху ,и снизу ,ручки шаловливые!!

Всем привет!
Вот это очень понимаю!!! Ну тут, как в ожидании лифтёра в застрявшем лифте. "Надо потерпеть"
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков