И так ,всего лишь моя вторая поездка на новом авто , за сегодня прошел еще 300км , навещал родственников и за одно у них загнал Затуру на яму , что бы получше познакомиться , пощюпать хоть руками .
Ни какого капающего масла я не увидел , обычный мовиль , но днище обработано не брежно и зачем то защиту густо обработали. С низу машина понравилась , все хорошо подобрано к брюху и вообще - везде хорошая доступность к любым агрегатам , мощные лонжероны из стали 2мм , внушительная задняя балка , все сварные швы исполнены с герметизацией швов и сверху еще наложен герметик , от моторного отсека по центральному тонелю до заднего моста и далее проложена алюминевая ячеистая шумопоглащающая фольга , что то же не плохо . Слабое место под днищем - это заднии стаканы под пружины , если ими или одним из них на скорости зацепить обо что то серьезное , то вырвет мигом . Самое низкое место под брюхом - это защита картера .
После осмотра днища , пошли разбираться со стеклоочистителями , что бы правая щетка не била по стойке , раз пять снимали поводок , переставляли по чуть -чуть по шлицам , но должного результата не получалось , то 10см не доходит , то бьет по стойке . В итоге поменяли поводки стеклоочистителя местами и все прекраснейшим образом стало работать и щетки останавливались там , где положено . Далее заметили , что убавилось антифриза в бачке , долили грамм 250 . На обратном пути домой вдруг потихоньку начал дребезжать глушитель , где то в передней части и издавать рокотующий звук , по видимому придется еще раз навестить родственника , разобраться с посторонними звуками , да и вообще все гайки покрутить , может еще где чего не докручено .
В целом машиной доволен , калининградская крупноузловая сборка - конечно вносит ложку дегтя , получается как в советские времена , после покупки новой машины , необходимо сделать ее протяжку .