
Кнопки ЭСП
#4
Отправлено 16 Август 2013 - 10:29
А вообще каждый стекло подъемник работает независимо. У каждого механизма свой мозг. я не помню схемы, может всё это в мозгах каждого ЭСП и реализовано.
Сообщение отредактировал nicki: 16 Август 2013 - 10:30
#5
Отправлено 16 Август 2013 - 12:30
Пипец,заказал радик новый,у поляков.Тут как назло ООА,3л. на разбор пришла,радик можно взять за 1-1.5тр.Наверное возьму прозапас?!
Нихрена,горят эспсы,!?
Сообщение отредактировал Волгоград: 16 Август 2013 - 12:44
#8
Отправлено 16 Август 2013 - 21:52
сейчас горят постоянно, при этом, работают только при закрытых дверях, вкл/выкл зажигание не влияет - а это не правильно!
мозг на подъемники стоит в подлокотнике со стороны водителя. наколхозить нам, на мой взгляд, нельзя (ну я и не колхозил), подключить неправильно просто не реально, т.к. под каждый жгут, разъем собственной формы.
аккум садят они за здрасьте (недели 2-3 и аккум в ноль)
вот я и хрен знает, что с ними делать.
#9
Отправлено 17 Август 2013 - 12:08



#10
Отправлено 17 Август 2013 - 14:05
Так дело ещё в том,ставлю другие кнопки,эспы с ума сходят,туда сюда бесперебойно???
Сообщение отредактировал Волгоград: 17 Август 2013 - 14:08
#15
Отправлено 18 Август 2013 - 07:57
Все ЭСП на сене имеют доводчики. Если штатно реализованы ЭСП, то полюбому будет стоять доводчик. + каждый мотор имеет защиту от зажатия. Т.е. после программирования стеклоподъемника (а его надо программировать каждый отдельно), он запомнит верхнее положение и если вдруг стекло остановится раньше - оно автоматически чуть чуть приспустится...
PS по схеме мне пока не понятно по какой логике работает основной блок управления ЭСП. По мозгую еще...
Сообщение отредактировал nicki: 18 Август 2013 - 07:58
#17
Отправлено 20 Август 2013 - 13:03
1. у нас имеется центральный блок управления ЭСП, это маленькая схемка, которая прикреплена к кнопкам ЭСП левой стороны.
2. каждый модуль стеклоподъемника имеет собственные мозги для автозакрывания окон и защиты от зажатия.
Попробую расписать работу ЭСП.
На центральный бок управления подается несколько контактов.
1. постоянный "+" от аккумулятора
2. концевики дверей (причем отличает водительскую)
3. масса
В зависимости от того, какие двери были открыты по разному отрабатывает схема таймера питания ЭСП. Должна быть разница от того какая дверь была открыта.
Дома посмотрю эту схемку и попробую разобраться в её работе.
Управление происходит по "+" на каждый мозг ЭСП. Т.е. на мозгах каждого стеклоподъемника имеется 2 контакта, при подаче "+" на которые схема должна отработать и в зависимости от контакта опустить или поднять стекло.
Отдельно стоит кнопка защиты от зажатия, похоже у меня она не работает.
Находится она на управлении правой стороной ЭСП. Сделана видимо для того, если в друг ЭСП перестали плотно закрываться, можно было их перепрограммировать. Или как минимум полностью поднять. Такая ситуация у меня возникала. Когда запрограммированное стекло не хотело до упора подниматься, и немного приспускалось.
Про кнопку отключения задних ЭСП писать не буду, они просто блокируют исполнительное питание на кнопках задних дверей.
Теперь об автозакрывании окон.
По схеме реализовано 2 возможных варианта автоматического закрывания. Видимо зависит от года выпуска. в первом случае от кнопки в дверях (с поворотом на 45градусов), второй вариант - от центрального замка.
На сколько я понял за это отвечает контакт под именем "Z". Точнее 13 в разъеме мозга каждого ЭСП. При подаче на него "-" окна должны автоматически закрыться. По идее сюда можно и зацепить управление с сигнализации.
К стати на мозгах каждого ЭСП питание не прерывается, идет постоянный "+". Блокируется только сигнальный провод с центрального блока.
Вроде как то так...

Сообщение отредактировал nicki: 20 Август 2013 - 13:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных