Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кнопки ЭСП


Сообщений в теме: 71

#1 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 15 Август 2013 - 18:32

Постоянно горит подсветка эсп(правда не работает блокировка),ставил другие кнопки(заведома с рабочей машины)так они пока аккум не скинешь,постоянно работают???В чем косяк,в моей проводке,или х/з???

#2 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Август 2013 - 08:14

По идее они горят сколько то времени... у меня отключаются по истечении времени и перестают работать сами подъемники.

#3 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 16 Август 2013 - 08:33

У них есть общий мозг?
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#4 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Август 2013 - 10:29

Временное реле где то работает... после выключения зажигания еще держит питание какое то время.
А вообще каждый стекло подъемник работает независимо. У каждого механизма свой мозг. я не помню схемы, может всё это в мозгах каждого ЭСП и реализовано.

Сообщение отредактировал nicki: 16 Август 2013 - 10:30


#5 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Август 2013 - 12:30

Не знаю,я как в гараж не зайду,они по моему горят???Сейчас пойду посмотрю,больше суток не был!!
Пипец,заказал радик новый,у поляков.Тут как назло ООА,3л. на разбор пришла,радик можно взять за 1-1.5тр.Наверное возьму прозапас?!

Нихрена,горят эспсы,!?

Сообщение отредактировал Волгоград: 16 Август 2013 - 12:44


#6 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 16 Август 2013 - 16:40

Цитата(Волгоград @ 16.8.2013, 15:30) Просмотр сообщения
Не знаю,я как в гараж не зайду,они по моему горят???Сейчас пойду посмотрю,больше суток не был!!
Нихрена,горят эспсы,!?


Колхоз в проводке...


#7 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 16 Август 2013 - 16:47

Коль,я лазал в консоль,проводка в заводском виде?!Но почему другие кнопки постоянно работают????

#8 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 16 Август 2013 - 21:52

мужики, у меня после всех моих колупаний с салоном тоже стали постоянно светиться кнопки. раньше было все, как положено, секунд 20-30 светились и гасли и питание проподало.
сейчас горят постоянно, при этом, работают только при закрытых дверях, вкл/выкл зажигание не влияет - а это не правильно!
мозг на подъемники стоит в подлокотнике со стороны водителя. наколхозить нам, на мой взгляд, нельзя (ну я и не колхозил), подключить неправильно просто не реально, т.к. под каждый жгут, разъем собственной формы.
аккум садят они за здрасьте (недели 2-3 и аккум в ноль)
вот я и хрен знает, что с ними делать.



#9 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 17 Август 2013 - 12:08

У меня тоже горят недолго, а потом гаснут, но при этом опять же работают только при закрытых дверях, салон сейчас сильно разобран, думаю надо проверить на соответствие схеме, а еще был прикол...когда разобрал салон весь, то снял и консоль между сидушками, с ней и кнопки ЭСП, а открыть хочется - жарко, поискал дома плашки на передние ЭСП, воткнул, открыл, все хорошо, доехал до места, а машина не глохнет и не реагирует на положение ключа в замке зажигания, на выдергивание фишки от замка, только снятие клеммы с АКБ и вытаскивание разъема с расходомера чтоб заглохла blink.gif , перекопал пол машины за день и прикинул что делал последним, в итоге после отсоединения кнопок ЭСП все пропало. Я до сих пор не понимаю как все это было связано ..... ai.gif но факт. В общем судя по всему для безпроблемной работы ЭСП нужно держать проводку в девственно-заводском виде.
Изображение

#10 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Август 2013 - 14:05

У меня эспы работают,независимо вкл.зажигание или нет.Вот я думаю,если управление минусом,значит мож плюс где напостоянку закоротил,или минус где к кузову прикипел???
Так дело ещё в том,ставлю другие кнопки,эспы с ума сходят,туда сюда бесперебойно???

Сообщение отредактировал Волгоград: 17 Август 2013 - 14:08


#11 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 17 Август 2013 - 15:45

Не нужно гадать... надо просто по курить схему.
Сейчас залезу, по курю... соберусь с мыслями и по тыкаю по кнопкам... )))


#12 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Август 2013 - 21:15

действительно лучше схему почитать. у меня вообще вся электрика только от зажигания работает, и ЭСПы тоже. но доводчики на них криво работают как то. и автоматически не закрывают. так что по ходу у ЭСПов дофига ошибок и поломок может быть

#13 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 17 Август 2013 - 21:24

Да я даже не знаю,есть у меня доводчики,они что штатно ставились??

#14 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 17 Август 2013 - 22:30

по идее должен быть. попробуй с открытыми окнами повернуть ключ в водительской двери и подержать так пару секунд.

#15 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 18 Август 2013 - 07:57

Ключ надо поворачивать на 45 градусов. В этом положении включается режим закрываний окон.
Все ЭСП на сене имеют доводчики. Если штатно реализованы ЭСП, то полюбому будет стоять доводчик. + каждый мотор имеет защиту от зажатия. Т.е. после программирования стеклоподъемника (а его надо программировать каждый отдельно), он запомнит верхнее положение и если вдруг стекло остановится раньше - оно автоматически чуть чуть приспустится...

PS по схеме мне пока не понятно по какой логике работает основной блок управления ЭСП. По мозгую еще...

Сообщение отредактировал nicki: 18 Август 2013 - 07:58


#16 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Август 2013 - 15:05

Коль,правильно,под 45гр. держишь,закрывают доводчики,а на том сене было как и замок 90гр.(колхоз)

#17 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Август 2013 - 13:03

Всем доброго... По курил схемы... по думал над режимом работы... И как не странно, пришел к такому выводу.

1. у нас имеется центральный блок управления ЭСП, это маленькая схемка, которая прикреплена к кнопкам ЭСП левой стороны.
2. каждый модуль стеклоподъемника имеет собственные мозги для автозакрывания окон и защиты от зажатия.

Попробую расписать работу ЭСП.
На центральный бок управления подается несколько контактов.
1. постоянный "+" от аккумулятора
2. концевики дверей (причем отличает водительскую)
3. масса

В зависимости от того, какие двери были открыты по разному отрабатывает схема таймера питания ЭСП. Должна быть разница от того какая дверь была открыта.
Дома посмотрю эту схемку и попробую разобраться в её работе.

Управление происходит по "+" на каждый мозг ЭСП. Т.е. на мозгах каждого стеклоподъемника имеется 2 контакта, при подаче "+" на которые схема должна отработать и в зависимости от контакта опустить или поднять стекло.

Отдельно стоит кнопка защиты от зажатия, похоже у меня она не работает.
Находится она на управлении правой стороной ЭСП. Сделана видимо для того, если в друг ЭСП перестали плотно закрываться, можно было их перепрограммировать. Или как минимум полностью поднять. Такая ситуация у меня возникала. Когда запрограммированное стекло не хотело до упора подниматься, и немного приспускалось.

Про кнопку отключения задних ЭСП писать не буду, они просто блокируют исполнительное питание на кнопках задних дверей.

Теперь об автозакрывании окон.
По схеме реализовано 2 возможных варианта автоматического закрывания. Видимо зависит от года выпуска. в первом случае от кнопки в дверях (с поворотом на 45градусов), второй вариант - от центрального замка.
На сколько я понял за это отвечает контакт под именем "Z". Точнее 13 в разъеме мозга каждого ЭСП. При подаче на него "-" окна должны автоматически закрыться. По идее сюда можно и зацепить управление с сигнализации.
К стати на мозгах каждого ЭСП питание не прерывается, идет постоянный "+". Блокируется только сигнальный провод с центрального блока.

Вроде как то так... Изображение

Сообщение отредактировал nicki: 20 Август 2013 - 13:04


#18 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 20 Август 2013 - 14:47

Коль ,молодец,а про подсветку ничего не написал???

#19 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 20 Август 2013 - 18:12

Подсветка идет от того же центрального ЭБУ, через резистор и на массу. За исключением кнопки блокировки задних ЭСП. Там через транзистор.

#20 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 21 Август 2013 - 06:41

Ну так почему постоянно горит??



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных