Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Реанимация ООА 3000


Сообщений в теме: 48

#1 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:15

И так приобрел данный автомобиль в августе прошлого года. Мотор C30NE. Машина была не на ходу, была сорвана приемная труба об лежачий полицейский (со слов пред. хозяина) и не работала одна форсунка. Машина заводилась, но работала очень неровно и были большие проблемы с электрикой! И стоял нулевик без расходомера. Машину гнал на тросу и выяснил, что кончились колодки по кругу и подклинили передние суппорта. И по прибытию начался ремонт.
По мотору:
1. Перебран впуск, выпуск. Заменены прокладки под форсунки, заменены 2 неисправные форсунки (на БОШ от газели. Почищен дросель. Форсунки промыты карб клинером в январе с разбором. распыл у всех форсунок ровный
2. Заменены датчики температуры на мозги, на приборку (одноконтактный) и включения вентилятора.
3. Заменен радиатор ОЖ на новый Termal
4. Заменена помпа на новую. + установил вискомуфту клиненую (Когда покупал вообще никакой не было)
5. Установлен расходмер с гофрой от C30LE (0 280 202 201)
6. Заменена вся топливная магистраль от бака до рампы (установлен оригинальный топливный фильтр, старый стоял на !!!обратке!!!)
7. Заменены ВВ провода, бегунок и крышка трамблера в хорошем состоянии (есть запасные). Проверены метки зажигания (для эффекта крутил туда сюда).
8. Компрессия по цилиндрам 10.5 +- 0.3
9. Давление масла на холодную 3.5, на прогретом 0.8 - 1

Проблема мотора: Не едет так, как должена ехать омега 3000 (мотор 30LE с компрессией 9 и жором масла в 1л на 100км ехал бодрее)
Выхлоп бъет очень сильно, сантиметров на 50, если руку поставить чувствуется)

Что вспомню еще, напишу.


#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Февраль 2014 - 15:26

Смущают результаты пп 5, 9.
Пункт 7 это нищебродство (извини за мой английский). Менять б/у на б/у неправильно.
Отсутствуют данные о давлении топлива. При работе в закрытую (врезанным специально краном) магистраль бензонасос должен накачивать больше 6 атм, при работе в открытую магистраль должен держат 3 атм.
Стреляющий выпуск может говорить о срезанной шпонке КВ - поврежденном шкиве. Такое было у Димы Красноомежного - шпонку срезало, шкив провернулся относительно КВ и заклинил. Машина работала, но жрала, как не в себя и "не ехала".
Как то так.
Мой фетиш - А. Фогель

#3 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:27

Цитата(kalin33 @ 3.2.2014, 16:15) Просмотр сообщения

на прогретом 0.8 - 1


Давление плавает?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#4 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Февраль 2014 - 16:50

п.1 - выпуск под замену ушел? катализаторы на месте или вырезаны?
п.5 - непонятно, куда шланг вентиляции двигателя выведен.
остальное shandy, уже спросил и высказал мнение

#5 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:00

Выпуск пока прикручен и заварены места трещин! каты там выбиты. на днях планирую немного побольше диаметр сделать в некоторых местах!
насчет запчастей! Задача была выявить неисправность и поэтому ставились заведомо исправные детали! я готов купить новые, но если это не решит моей проблемы! деньги на ветер!
Давление померю на днях и еще у меня по непонятным причинам стоит рестайл бак! с погружным насосом! его данные такие же!? и еще так же валяется 3 исправных подвесных насоса, если что они спогут прокачать если не вынимать тот!? а то там ржаво) боюсь не открутиться.
Насчет шкива мысль логичная недавно сталкивался с такой же проблемой на уазике) Но шкив снимался при замене помпы и наделся в единственном положении без люфтов.
Насчет трубок! В гофре от ЛЕ сделал отверстие под пластиковую оно там даже есть, но запаяно) вот в том месте и делал, но у меня туда надевается патрубок от клапана ХХ!
ДАвление масла 1 при сильно прогретом 0.8!


#6 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 03 Февраль 2014 - 18:53

Отсутствие давления масла на прогретом моторе однозначно говорит только об износе вкладышей КВ и его шеек. К потере тяги прямого отношения не имеет, только через общую изношенность мотора.
Определить "хорошесть" состояния б/-шных деталей в/в части системы зажигания не получится. Целесообразно эти детали менять на новые близкие к оригиналу сразу после покупки машины.
За 25 лет на машине могли поменять все, что угодно, включая бензобак. Этому не надо удивляться. При неисправном (но работающем) погружном насосе включенный последовательно подвесной справляется с задачей подачи топлива в мотор.
Я бы исправление косяков начал бы с замены расходомера на родной.
Мой фетиш - А. Фогель

#7 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:34

Не понимаю зачем всех сенатороводов тащить на омегафскую ветку?
Остальное уже сказано.

Сообщение отредактировал nicki: 04 Февраль 2014 - 08:34


#8 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Февраль 2014 - 13:06

nicki, Потому что машина - омега))
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#9 валентин1989

валентин1989

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Omega 18SEH L3 Jetronic GLS

Отправлено 05 Февраль 2014 - 10:46

мне кажется что форсунки зря разные, может быть их производительность разная!!!
нужно проверять все, грязь в баке и забитый заборник в баке, убитый насос, фильтр, регулятор давления, может обратка забита,форсунки уже почистил я думаю!!!

по зажиганию все проверить, что там стоит не знаю, распределитель или модуль,провода, катушка, какого цвета искра, зазоры в свечах правельные, и самое главное метки грм!!!

расходомер и датчики температуры на мозги проверять, лямда, может подсосы воздуха есть где!!!

компрессия мне кажется моловата!!!


если все исправно будет, то и валить должна

#10 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 09 Февраль 2014 - 14:47

Мдя... Я НЕ вижу:
номер мозга
давление в рампе
метки ГРМ кто ставил?
Проверить ХОД вверх вниз КАЖДОГО гидрика.
Без этого разговора нет.
Либо че 8 9271277465

#11 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:41

ГРМ я пока не смотрел! я смотрел метки зажигания. Я тут выхлоп себе сварил пока халявный подъемник со сваркой были!. Завтра померю давку топлива ибо присмотревшись увидел какую то штуку на хомутах в прямой перед топливной рампой. что значит проверить ход каждого гидрика? не, я понимаю что значит, но зачем?компрессия ведь адекватная.

#12 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 10 Февраль 2014 - 08:38

Цитата
какую то штуку на хомутах в прямой перед топливной рампой
фильр тонкой очистки скорей всего. боченок диаметром 50-60 мм примерно?

#13 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:37

Итак! та штука она в виде таблетки, внутри пустая!
Давление в рампе 2.9 на ХХ и если скидываю вакуумную трубку с регулятора поднимается до 3.2 - 3.3. Когда разгазовываю давление проседает до 2.6 и 2.7-2.9 без регулятора.
Куда дальше копать!?

#14 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Февраль 2014 - 09:55

пустая таблетка это типа гаситель колебаний давления топлива. короче, херь непонятная и, как я слышал некоторые мнения, абсолютно бесполезная.
давление хорошее. а производительность какая? метод бутылки использовался?

#15 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:19

Производительность насоса при 3х барах думаю и подсчитать можно!) Тут другое дело что давление при резких нажатиях на педаль проседало! Сегодня устраню течи и попробую покататься с манометром посмотреть как ведет себя насос под нагрузкой! И такой вопрос! тут вроде писали что да но все же! Сможет ли выносной насос прокачать топливо через погружно! если я провода с погружного перекину на выносной будет ли он качать?!

#16 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:25

Цитата
если я провода с погружного перекину на выносной будет ли он качать?!
будет качать. я по первости (в далеком 2004-м году) так и ездил, потому что ничего еще не знал)
то, что проседает, на мой взгляд, логично. а вот под нагрузкой посмотреть давление будет любопытно

#17 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:59

Включи оба насоса и будет счастье.
Мой фетиш - А. Фогель

#18 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:38

Итак! Выяснил, что с давлением у меня все нормально! давление в рампе = давление регулятора - разряжение! на всех режимах это соблюдалось!)
после варки выхлопа не подключил пока лямбда зонд может поэтому очень много прострелов в глушитель. машина после 4000 оборотов сегодня просто выстреливала и ехала как должна, но не долго)завтра замотаю изолентой гофру! а то дырка вскрылась которую мотал! на днях вварю лямбду и посмотрю на изменения!

#19 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:44

Установка лямбды особо ничего не даст. Меняй гофру и ставь родной расходомер.
Мой фетиш - А. Фогель

#20 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 12 Февраль 2014 - 08:35

Цитата(kalin33 @ 11.2.2014, 20:38) Просмотр сообщения

завтра замотаю изолентой гофру! а то дырка вскрылась которую мотал!

а гофра и была рваная?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных