Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Реанимация ООА 3000


Сообщений в теме: 48

#21 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 12 Февраль 2014 - 11:44

гофра была с небольшой дырочкой! но когда я ее ставил то все там изолентой обмотал! пока туда сюда снимал изолента сползала дырочка расходилась, я перематывал! вот нужно основательно чтоб наверняка!

#22 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 12 Февраль 2014 - 19:09

Сегодня эксперементировал с ЭБУ.
Вскрыв кожух, был удивлен своими мозгами, на них красовалась эмблемка Ирмшера и еще непонятные немецкие надписи.
В машине валялся блок 109, воткнул его, машина потеряра холостой ход, завелась с 5го или 6го раза, поехала только со скинутой фишкой расходомера, при этом в полпедали поехала быстрее, чем на Ирмшере газ в пол.
Хорошо, что брат перед утилизацией снял свои 128. Нашли, поставили, машина поехала, ХХ 600-700, разгон плавный, без рывков, но все-таки немного богатит из-за отсутсвующей лямбды и дырявенькой гофры.
Вот фото ЭБУ, реальный ирмшер или нет?

Изображение

#23 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:18

Вскрыл ЭБУ, видна впаяная плата. Видать и вправду ЭБУ от Ирмшера, осталось найти расходомер от C30NE)

Изображение

#24 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Февраль 2014 - 21:39

В стандартный ЭБУ впаяли сою ПЗУ. Если что, расходомер есть от C30NE...
Мой фетиш - А. Фогель

#25 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 27 Февраль 2014 - 19:32

Итак! забрал у shandy расходомер (спасибо ему за него), вварил лямду машина едет)по двигателю ошибок больше нет) но есть небольшие проблемы по 6-му цилидру! закидывает масло!(( через каждую 1000 км приходиться чистить свечку. во впукном канале так же масло присутствует.раз компрессия 10.5 грешу на маслосъемные. думаю весной поменять.
Еще проблемы с бортовиком! при накидывании клемы АКБ и запуске двигателя, показывает моментальный расход. Стоит разогнаться до 40 он сам переключается на км до пустого бака и моргает большая буква F, в -20 иногда показывал км до пустого бака. на кнопки не реагирует (кнопы разбирал чистил). хоть я и не электрик но подскажите куда залезть доламать?!
И еще! Имееться пассажирское сиденье в идеале. как думаете можно ли перекинуть только кожу на водительское?ну или саму обшивку!

#26 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Февраль 2014 - 23:13

Пожалуйста, обращайся.
Доехали нормально?
По БК. Скорее всего надо его самого менять.
Снимаешь обшивку с пассажирского и переставляешь на водительское - сиденья одинаковые.
Мой фетиш - А. Фогель

#27 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:26

Да, доехали хорошо! Тогда на эти выхи попробую перебрать себе водительское сиденье и покатаюсь на ЭБУ ирмшера)

#28 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 10 Март 2014 - 14:59

Ребят! с наступлением плюсовой температуры стал замечать, что машина начинает греться! у меня муфта клиненная, а по приборке температура прыгает от 90 до 100. При покупке у меня была такая проблема, и я махнул радиатор и поставил эту муфту! сама проблема заключается в том что после остановки двигателя, включается вентилятор и начинает долго молотить!

#29 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 11 Март 2014 - 06:43

Да кстати! началось все после промывки системы (машина около полугода просто стояла на улице и там было столько грязи), промывал водой (катал около 50 км) потом заливал антифриз. Сначало думал что помпа умерла поменял, непомогло. Пробка так же давление держит.

#30 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Март 2014 - 08:54

пробка - это одна из причин.
температура по приборке прыгать может из-за "не правильного" датчика температуры.
электрический вентилятор молотить начинает после остановки?
а если машина 10 минут поработала (не прогрелась), он тоже будет молотить, когда заглушишь?

#31 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 11 Март 2014 - 10:17

Пробки нету! печка горячая + на крышке термостата краник придумали пред. кулибины)Эл вентилятор включается после остановки двигателя спустя минуты 2-3. на непрогретой конечно же не включается! просто он очень долго охлаждает. крутит минут по десять и тем самым разряжая мне аккум

#32 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Март 2014 - 10:33

пробка - я имел ввиду крышка расширительного бачка))
Цитата
спустя минуты 2-3.
- то есть, когда циркуляция прекращается.. т.е. пока он до 100 градусов не охладит радиатор, он не отключится. датчик стоит 105/100? или на более низкую температуру?

кстати, не подскажешь диаметр поршней задних суппортов?

Сообщение отредактировал lexa555: 11 Март 2014 - 10:33


#33 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 11 Март 2014 - 11:03

датчик стоит 95-90, и стоит он у меня в корпусе термостата. крышка при попытке откручивания начинает шипеть! значит давление в системе есть! странно то что с клиненной муфтой машина греется!
диаметр как у всех омег двухпоршневых 35мм. думаю больший диаметр пошол позже! с 89 года
хотя глядя на экзист пока чет немогу разобраться!

Сообщение отредактировал kalin33: 11 Март 2014 - 11:07


#34 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Март 2014 - 11:26

в термостате два датчика, один на мозги, второй на приборку.
для вентилятора должен в радиаторе датчик стоять.

да, наверное, у меня 38 мм, в сенаторовской ветке Миша мне подсказал.

#35 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 11 Март 2014 - 11:40

Попробую отключить датчик! В корпусе термостата у меня 3 отверстия одно для датчика ЭБУ одно для датчика на приборку и одно для датчика включения вентилятора!в радиаторе у меня отверстие закрыто пластиковой пробкой! воткну туда датчик большой!поезжу тупо с муфтой гляну как охлаждается!

#36 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Март 2014 - 13:09

я в воскресенье покатался на своем ведре, муфта новая стоит, в пробочках температура чуть за 90 заползает, судя по приборке

#37 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 11 Март 2014 - 18:55

Боюсь, что придется скидывать голову! смотреть, что там...так как, мне кажется, что-то забилось! сначала же она остывала с включенным вентилятором до 83-85 градусов. сейчас с клиненной муфтой температура ниже 90 не идет!
Обязательно ли менять болты головки!? и как я понимаю там м12х98 и м12х65 по семь штук?!

Сообщение отредактировал kalin33: 11 Март 2014 - 19:01


#38 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Март 2014 - 19:11

да, эти. я менял болты, асконоводы считают это излишним))
а чего там забиться то может?
кстати помпа то какая стоит?

#39 kalin33

kalin33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Автомобиль: OOA 3000 Irmscher 36EI; Audi RS4

Отправлено 11 Март 2014 - 19:30

И со старой помпой и с новой ничего не изменилось! поставил Patron PWP1155.
Насчет забиться незнаю! но что то не так работает) я из-за этого уже все охлаждение поменял, помпу, радиатор, 2 крышки (правда со старой машины) теперь вот грешу на сам расширительный! так как там есть небольшая трещинка сверху!

#40 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 11 Март 2014 - 20:18

а старая помпа какая была?
патрон - не самые лучшие запчасти, может количеств лопастей меньше, чем у оригинала (у меня есть такое подозрение)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных