Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблема с холостым ходом


Сообщений в теме: 27

#1 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 14 Февраль 2014 - 13:34

Всем привет....
Есть Опель Омега 3.0(акпп в прошлом)==>свапнул на ручку ar.gif ну ды ладно к проблеме не относится....
Вообщем суть неполадок такова что холостые стоят на 1500об/мин. , не плавают не дёргаются ничего похожего, а просто завел и с 2000 они снижаются до 1500 и всё, помогает только если машина постоит заведенная 30-40мин., тогда опустится но стоит проехать чуть и снова начинается эта эпопея с оборатами...
Дроссель мыл, датчики все в принципе новые, бензанасос тоже новый. Его я менял по причине того что в режиме "тапка в пол" именно в пол, машина начинала дёргаться, независимо с какой передачи, либо на первой ложишь стрелку smile.gif , либо с четвертой жмешь гашетку.... не ну не так конечно как с первой но все равно заметно... может эти проблемы как то связаны?


вот думаю может из-за этого ошибка а может и не в ту сторону капаю вообще... подскажите в чём проблема.... да чек не горит.. уже по крайней мере smile.gif

Сообщение отредактировал SERG072092: 14 Февраль 2014 - 15:49


#2 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 14 Февраль 2014 - 13:49

1) проверить на подсосы воздуха. если где шланг порван (например шланги вентиляции картера и вакуумные трубки) - может обороты держать завышенные
2) проверить датчик температуры на мозги. если он подвис например на -20град. то обороты всегда будут прогревочные = повышенные
3) восможно залип РХХ
4) проверить заслонку дросселя. нет ли щелей (она должна плотно закрываться)

больше на ум пока ничего не приходит
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#3 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 14 Февраль 2014 - 14:01

1) как можно проверить не отсоединяв все трубки?
2)надо будет глянуть но мне кажется если бы зависал то обороты бы постоянно были такие, а так через 30-40мин. наступает шчастье smile.gif
3)рхх только проеха 500км, брал бош новый, но тоже думал мало ли что, махнул на старый та же песня....
4) то же что и второе, хотя мот и ошибаюсь smile.gif

#4 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 15 Февраль 2014 - 09:43

балончик очистителя карбюратора (аэрозоль, как ВДшка) и пшикаешь во все подозрительные места. если попадешь в место подсоса - обороты упадут на мгновение.

датчик температуры лучше все-таки проверить оп-комом заодно и показания ДМРВ поглядеть. может он чудит.


вообще, очень похоже на подсос воздуха. у меня было точ так же когда шланг вентиляции картера порвался от черной коробки к бошке.

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 15 Февраль 2014 - 09:47

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#5 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 15 Февраль 2014 - 12:27

а что за чёрная коробка? можно чуть подробнее... надо будет ее глянуть, может и правда что повредили когда мотор втыкали...

#6 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 15 Февраль 2014 - 12:41

черная коробка - это маслоотделитель. стоит на трубке которая выходит из картера в головку. но я не знаю, где оно стоит на V6. на 2,0 она стоит справа сзади (если смотреть на двиг). вот на фотке красным обвел

Прикрепленные изображения

  • ____0091.jpg

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 15 Февраль 2014 - 12:44

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#7 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 15 Февраль 2014 - 12:52

а при нажатии на тормоз, обороты не меняются?
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#8 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 15 Февраль 2014 - 12:56

неа, не меняются. если прям в пол давить или без разницы? если чутка то точно нет.

#9 mik63

mik63

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 287
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE Avtomat 96

Отправлено 15 Февраль 2014 - 13:04

Цитата(pentod_6p9 @ 15.2.2014, 13:41) Просмотр сообщения

черная коробка - это маслоотделитель. стоит на трубке которая выходит из картера в головку. но я не знаю, где оно стоит на V6. на 2,0 она стоит справа сзади (если смотреть на двиг). вот на фотке красным обвел

На V6 она стоит слева позади мотора.
Дружба не терпит условий и сроков....

#10 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 15 Февраль 2014 - 14:59

хм..... счас проехал на машине обороты были 600, заглушил, снова завёл опять стали 1500 ai.gif ....
надо будет проверить на подсос но по моему очень странное поведение forever.gif

#11 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 15 Февраль 2014 - 16:43

pentod_6p9, подскажите, как этот маслоотделитель сказывается на работе двигателя? У меня его нет, стоит угловой патрубок от штуцера на клапанной крышке прямиком на трубку.

Сообщение отредактировал вевагр: 15 Февраль 2014 - 18:32


#12 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 16 Февраль 2014 - 18:55

сегодня решил проверить точно теорию при нажатии на тормоз, обороты начали опускатьсяsmile.gif..... в чём же дело? подсос?



#13 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 16 Февраль 2014 - 20:46

подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов (внутри) либо вакуумные шланги к нему

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 16 Февраль 2014 - 20:48

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#14 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 17 Февраль 2014 - 08:00

на днях буду снимать верхний впуск в связи с заменой ремня грм на безкомпрессорный и думаю промазать всё высокотемпературным герметиком...хуже от этого не сделаю?

#15 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 17 Февраль 2014 - 08:44

блин, ну вот этого не знаю, никогда не сталкивался. обычно балончик-два карбклинера и подсос сразу видно. вакуумник если перепускает внутри то хоть обмажся, всеравно не поможет
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#16 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 22 Февраль 2014 - 22:46

добавил видео, в коментах всё понятноsmile.gif


да, пшикал я вокруг этого вакумника, ничего не изменилосьsad.gif

Сообщение отредактировал SERG072092: 23 Февраль 2014 - 00:00


#17 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 26 Февраль 2014 - 07:25

Вообщем ездил я можно сказать сегадня к диагносту, пытали машину часа 3 но все таки расскусилиsmile.gif хоть и не поняли почему так происходит....
расскажу как я понял со слов человека который проводил диагностику, кстати очень толковый мужик, советую....
суть проблемы такова(опять же как я понял) что при положении педали газа в верхней точке, т.е. совсем не трогаем, компьютер показывает нагрузку на двигатель 90% Изображение , единственное что его ограждает от раскочегаривания до 7000об\мин. это рхх который не может пропустить через себя столько воздуха, а при снятии его проблема уходит и обороты моментально подымаются(до скольки оборотов не скажу, т.к. сразу побежал глушить двигательsmile.gif)......

остался еще один вопросик, омегаводы подскажите...... от дпдз измерения идут от 0-5v или от 5-0? по компу показывало при тапке в пол 0.27 при поднятой педали 4.49..... так и надо или должно быть наоборот?

#18 serezha

serezha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: ООБ, MV6

Отправлено 26 Февраль 2014 - 08:57

Холостой ход от 0,1 до 0,6v, полный газ от 3,9 до 4,8v. У тебя наоборот похоже.

#19 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 26 Февраль 2014 - 09:19

если память не изминяет - при открытии дросселя R ДПДЗ уменьшается = напряжение на выходе увеличивается. при полном открытии R близко к 0 а напруга к 5В
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#20 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:03

получается наоборот..... в чём может быть причина этого? Изображение

и что самое интересное может и нормально работать(500об\мин.) но стоит заглушить двигатель и снова такая ерунда начинается....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных