Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

проблема с холостым ходом


Сообщений в теме: 27

#21 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:07

а с чего вообще началась эта эпопея с оборотами? может косяк в проводке (если ковыряли ее) или датчике ДПДЗ или мозги.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#22 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:12

честно сказать уже не вспомню, если память не подводит завышенные обороты еще на автомате были, но в режиме D не так чувствовалось.... вкорячили новый двиг, мкпп, и соответственно в режиме нейтрали в больше степени себя начала проявлять эта болячка......

#23 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:58

SERG072092, пробей номер ДПДЗ. может его меняли когда то и поставили не тот.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#24 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:02

pentod_6p9, мне моторист говорил что снял его со старого двигателя т.к. но новом была мама не такая и папа не налазил на мамуsmile.gif.... а если поставить тот который был как их подружить вместе?

#25 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 26 Февраль 2014 - 13:12

SERG072092, не зная что там "было" и что "поставлено со старого мотора" - сложно ответить на данный вопрос. конкретно скажите: был номер 30ххх поставили номер 40ххх. что делать и как жить? тогда и будем думать... если фишки были разные значит кто то чт ото мутил с проводкой = могли перепутать.

нужно поставить тот ДПДЗ какой ДОЛЖЕН стоять на данном движке и свериться со схемами по поводу проводки к нему.
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#26 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 27 Февраль 2014 - 11:53

дело не в датчике...
подскажите, на v6 есть некий болтик залитый краской который регулирует положение дз. Где он находится?

#27 SERG072092

SERG072092

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: Opel oMEGA B, 1994, АКПП==>МКПП, x30xe

Отправлено 27 Февраль 2014 - 17:19

Вообщем пока додумались либо проводку наоборот перепаять либо датчик увечить, других вариантов пока нету. Может у кого есть ещё какие идеи?

#28 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:17

SERG072092, я тебе чуть выше написал уже - проверь проводку!
открой цветные схемы (тут на форуме есть) и посмотри какой цветом провод куда (к какому контакту) подключен к датчику и к мозгам. может провода перепутаны. можно померить R на самом датчике что бы узнать точно тот или нет. правда контрольных параметров у меня нету, на да в ТИСе смотреть

болтик то есть, но накрутить им дроссель в обратную сторону никак нельзя. должен быть непосредственно на заслонке с торца

Сообщение отредактировал pentod_6p9: 28 Февраль 2014 - 21:15

<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных