Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Проблема с ГУР ЭУР


Сообщений в теме: 60

#1 SERJ78

SERJ78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: OPTL ASTRA J A16XER МКПП

Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:49

Завожу машину ГУр работает нормально, проеду несколько километров ГУР перестает работать. Если заглушить и постоять все повторяется снова. Заменил насос , но ситуация не изменилась. ГУР обычный не электро. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Не могу понять причину. ai.gif

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Апрель 2014 - 11:54

SERJ78, ремень не проскальзывает? Жидкость сквозь рейку не убегает?

#3 SERJ78

SERJ78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: OPTL ASTRA J A16XER МКПП

Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:45

Ремень не проскальзывает. Просмотрел всю рейку, подтеков нет. Кстати, когда менял насос не нашел никакого натяжителя.

Сообщение отредактировал SERJ78: 15 Апрель 2014 - 17:47


#4 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:34

SERJ78, натяжитель, это подпружиненный паразитный ролик. Странно получается, может тогда в рейке проблемы, либо забилась-завоздушилась-не проходима система? Может стоит обратится к специалистам?

#5 SERJ78

SERJ78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: OPTL ASTRA J A16XER МКПП

Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:47

Я тоже склоняюсь к рейке. Попробую продуть шланги и золотник. Если не поможет ,то придется ехать к спецам. Ремень Гура проходит между насосом и помпой .Ни какого ролика там нет bh.gif

#6 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 16 Апрель 2014 - 09:07

SERJ78, я не видел, как именно стоит насос гур на джейках, т.к. у меня эур, но в принципе натяжитель должен присутствовать.

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2014 - 16:08

Цитата
Ремень Гура проходит между насосом и помпой

Кондиционер, генератор, ролик натяжителя, УР

http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 1

#8 SERJ78

SERJ78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: OPTL ASTRA J A16XER МКПП

Отправлено 16 Апрель 2014 - 19:34

А насос то где? На помпе стоит Двойной шкив и через нее проходит ремень генератора и ремень насоса ГУР и на этом ремне нет никакого ролика. excl.gif

Сообщение отредактировал SERJ78: 16 Апрель 2014 - 19:35


#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:29

Цитата
А насос то где?

На ремне ГРМ судя по картинке - http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 2

Если у Вас по другому, сфоткайте плиз, будет понятнее.

#10 SERJ78

SERJ78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: OPTL ASTRA J A16XER МКПП

Отправлено 17 Апрель 2014 - 18:08

Да не важно как натягивать. Меня больше волнует почему не работает ГУР.

#11 SERJ78

SERJ78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: OPTL ASTRA J A16XER МКПП

Отправлено 17 Апрель 2014 - 18:25

Вот инструкция для шевроле круз. Там точно такой же насос.
"Для замены ремня привода насоса ГУР Шевроле Круз выполните следующие операции:

Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.

Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала Chevrolet Cruze, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.

Установите приспособление для монтажа ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления на шкив коленчатого вала.

Наденьте новый ремень на шкив насоса гидроусилителя руля Шевроле Круз и установите его на монтажное приспособление.

Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).

Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.

Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня." wink.gif

#12 SERJ78

SERJ78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: OPTL ASTRA J A16XER МКПП

Отправлено 19 Апрель 2014 - 20:02

Проблема с ГУРом решена. На новом насосе, который я поставил, был залипший (плохо ходил) клапан. Достал ,убрал мелкие задиры, чуть растянул пружину и все стало тип топ. ar.gif

#13 boris555

boris555

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:МО. г. Раменское
  • Автомобиль: Opel Astra J Седан 1,4 Turbo

Отправлено 20 Март 2015 - 12:43

У меня с гуром тоже какой то косяк.
Когда завожу все ок, едет тоже без каких либо лишних шумов. Но иногда, когда глушу машину появляеться небольшой свист под капотом, думаю что ремень. Появилось это недавно. У кого было такое же? Машине пол года а пробег 7000км.

#14 diesel39

diesel39

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:пятигорск
  • Автомобиль: opel omega B v6 94гв

Отправлено 20 Март 2015 - 12:52

проверь натяжку ремня и сам ремнь

#15 110

110

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 08 Июль 2015 - 20:25

Цитата(SERJ78 @ 19.4.2014, 21:02) Просмотр сообщения

Проблема с ГУРом решена. На новом насосе, который я поставил, был залипший (плохо ходил) клапан. Достал ,убрал мелкие задиры, чуть растянул пружину и все стало тип топ. ar.gif

SERJ78 Подскажите пожалуйста, клапан это штырек который торчит из насоса если отвернуть штуцер на выходе? И как он вынимается у меня ни на новом ни на старом насосе даже не шевелится? А симптомы один в один.

Сообщение отредактировал 110: 08 Июль 2015 - 20:26


#16 Kirill71

Kirill71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra J 2011 г 1.6

Отправлено 10 Июль 2015 - 20:55

Всем здраствуйте. Такое дело сегодня произошло. На подъезде к дому заметил что загудел гидроуселитель, или рейка. Когда руль не трогаешь гудит не сильно, при повороте руля гул усиливается. Откры бачок гидроуселителя, на щупе масла нет, на дне бачка плещится. Осмотрел трубки, к помпе и помпа сухие, а вот вторая трубка вниз которая идет, в сторну салона за двигатель у основания вся мокрая, и рейка, если это она тоже. Все приговор рейки, да? И можно ли ехать так до сервиса самому, если подлить жидкость, или на эвакуатор и в сервис?Astra j,2011,a16xer,механика, пробег 55к

#17 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 11 Июль 2015 - 08:58

Kirill71, долить масла и самому, гарантии я понимаю у вас уже нет. Гидро рейка подешевле эгура выйдет, может сальник выдавил или ещё что. Руль в упор часто крутили? Рейки этого очень не любят, особенно гидро.

#18 Kirill71

Kirill71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra J 2011 г 1.6

Отправлено 11 Июль 2015 - 19:50

Если упирался в упор, сразу, назад откручивал, или это уже плохо? Сегодня обнаружил, что шланг который идет от бачка и вставлен в рейку, в ней не держится и оттуда течет. Самому вставить не удалось, там по всей видимости щипцы нужны, чтоб шланг вставить и его обжать сразу. Надеюсь рейке не сильно поплохело, за это время

#19 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 11 Июль 2015 - 21:26

Kirill71, Рейке то ничего не будет, а вот насос на сухую мог и сдохнуть запросто. Это конечно меньшее из зол, но всё же.
То что сразу откручивал назад ничего страшного, главное не давить рулём в упор.

#20 HиkOs

HиkOs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra GTC

Отправлено 14 Июль 2015 - 22:14

Добрый день.
Купил новую Opel Astra GTC 1.4, есть ощущение что руль крутиться с усилием и медленно возврщается обратно при поворотах. Диски стоят 19 дюймов, давление 2.7. Пробовал давление 2.2, ничего не изменилось. Это проблема или на астре GTC это нормальная ситуация?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных