Проблема с ГУР ЭУР
Автор
SERJ78
, 14 Апр 2014 17:49
Сообщений в теме: 60
#1
Отправлено 14 Апрель 2014 - 17:49
Завожу машину ГУр работает нормально, проеду несколько километров ГУР перестает работать. Если заглушить и постоять все повторяется снова. Заменил насос , но ситуация не изменилась. ГУР обычный не электро. Может кто сталкивался с похожей проблемой? Не могу понять причину.
#7
Отправлено 16 Апрель 2014 - 16:08
Цитата
Ремень Гура проходит между насосом и помпой
Кондиционер, генератор, ролик натяжителя, УР
http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 1
#9
Отправлено 17 Апрель 2014 - 11:29
Цитата
А насос то где?
На ремне ГРМ судя по картинке - http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 2
Если у Вас по другому, сфоткайте плиз, будет понятнее.
#11
Отправлено 17 Апрель 2014 - 18:25
Вот инструкция для шевроле круз. Там точно такой же насос.
"Для замены ремня привода насоса ГУР Шевроле Круз выполните следующие операции:
Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.
Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала Chevrolet Cruze, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.
Установите приспособление для монтажа ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления на шкив коленчатого вала.
Наденьте новый ремень на шкив насоса гидроусилителя руля Шевроле Круз и установите его на монтажное приспособление.
Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.
Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня."
"Для замены ремня привода насоса ГУР Шевроле Круз выполните следующие операции:
Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, разрезав его ножом.
Протрите чистой ветошью шкивы насоса гидроусилителя рулевого управления и коленчатого вала Chevrolet Cruze, чтобы исключить проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления при установке.
Установите приспособление для монтажа ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления на шкив коленчатого вала.
Наденьте новый ремень на шкив насоса гидроусилителя руля Шевроле Круз и установите его на монтажное приспособление.
Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.
Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручей шкива до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.
Проверните коленчатый вал на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов. При необходимости повторите установку ремня."
#13
Отправлено 20 Март 2015 - 12:43
У меня с гуром тоже какой то косяк.
Когда завожу все ок, едет тоже без каких либо лишних шумов. Но иногда, когда глушу машину появляеться небольшой свист под капотом, думаю что ремень. Появилось это недавно. У кого было такое же? Машине пол года а пробег 7000км.
Когда завожу все ок, едет тоже без каких либо лишних шумов. Но иногда, когда глушу машину появляеться небольшой свист под капотом, думаю что ремень. Появилось это недавно. У кого было такое же? Машине пол года а пробег 7000км.
#15
Отправлено 08 Июль 2015 - 20:25
Проблема с ГУРом решена. На новом насосе, который я поставил, был залипший (плохо ходил) клапан. Достал ,убрал мелкие задиры, чуть растянул пружину и все стало тип топ.
SERJ78 Подскажите пожалуйста, клапан это штырек который торчит из насоса если отвернуть штуцер на выходе? И как он вынимается у меня ни на новом ни на старом насосе даже не шевелится? А симптомы один в один.
Сообщение отредактировал 110: 08 Июль 2015 - 20:26
#16
Отправлено 10 Июль 2015 - 20:55
Всем здраствуйте. Такое дело сегодня произошло. На подъезде к дому заметил что загудел гидроуселитель, или рейка. Когда руль не трогаешь гудит не сильно, при повороте руля гул усиливается. Откры бачок гидроуселителя, на щупе масла нет, на дне бачка плещится. Осмотрел трубки, к помпе и помпа сухие, а вот вторая трубка вниз которая идет, в сторну салона за двигатель у основания вся мокрая, и рейка, если это она тоже. Все приговор рейки, да? И можно ли ехать так до сервиса самому, если подлить жидкость, или на эвакуатор и в сервис?Astra j,2011,a16xer,механика, пробег 55к
#18
Отправлено 11 Июль 2015 - 19:50
Если упирался в упор, сразу, назад откручивал, или это уже плохо? Сегодня обнаружил, что шланг который идет от бачка и вставлен в рейку, в ней не держится и оттуда течет. Самому вставить не удалось, там по всей видимости щипцы нужны, чтоб шланг вставить и его обжать сразу. Надеюсь рейке не сильно поплохело, за это время
#20
Отправлено 14 Июль 2015 - 22:14
Добрый день.
Купил новую Opel Astra GTC 1.4, есть ощущение что руль крутиться с усилием и медленно возврщается обратно при поворотах. Диски стоят 19 дюймов, давление 2.7. Пробовал давление 2.2, ничего не изменилось. Это проблема или на астре GTC это нормальная ситуация?
Купил новую Opel Astra GTC 1.4, есть ощущение что руль крутиться с усилием и медленно возврщается обратно при поворотах. Диски стоят 19 дюймов, давление 2.7. Пробовал давление 2.2, ничего не изменилось. Это проблема или на астре GTC это нормальная ситуация?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных