
Меняем масло.
#2
Отправлено 04 Февраль 2016 - 12:13

Кстати, Александр мне сказал, что на бензиновом моторе надо менять свечи каждые 60тык. Мне кажется это - перфекционизм

#3
Отправлено 04 Февраль 2016 - 13:26
Не знаю, как на жопелях, но на хонде 98 г.в. в инструкции по эксплуатации было русским по белому написано: раз в 15 тыров. И далее приписка, при тяжелых условиях эксплуатации (пробки, длительные прогревы), - 7,5 тыров.
С учетом того, что в 98 году Хонду еще на развалили маркетёры, машинка была по технике выверенной. Поэтому, рекомендацию для хонды в 7.5 тыров я для себя под сомнение не ставил.
А вот в новых авто, узлы и агрегаты срок жизни которых проектируются с прикидкой на гарантийный срок (3 года), большой вопрос: перфекционизм это или суровые реалии.
Сообщение отредактировал cheras: 04 Февраль 2016 - 13:29
#4
Отправлено 04 Февраль 2016 - 14:21



Не думаю, что опелевцы ориентируясь на мифический (откуда взят?) ресурс авто три года специально увеличили цифру пробега между заменой масла, чтобы движок быстрей загнулся. Думаю, эти 15тык тоже не с потолка упали. У кого-то (у Форда?) вообще - 20тык. В общем - должен быть здравый смысл.
#5
Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:34
Други, как часто вы меняете масло в ДВС?
АБС советует раз в 5-6 тыров.
Я меняю каждые 7.5ткм масло. Причем раз в 15ткм меняю с фильтром масляным, а промежуточную замену делаю без замены фильтра.
Лью оригинал GM 5W30 Dexos2.
В дизель 2,0 с заменой фильтра входит ровно 4 литра чтобы середина щупа была. Если без замены фильтра - примерно 3,7-3,8л.
#6
Отправлено 08 Февраль 2016 - 16:47
#7
Отправлено 08 Февраль 2016 - 20:41
- смену масла с фильтрами каждые 10 ткм
- смену масла с фильтрами каждые 15ткм + замена только масла каждые 7,5ткм.
По деньгам получился выгоднее второй вариант.
Соответственно двигатель будет доволен, а фильтры и 15ткм ходят нормально. Единственное - про салонник еще подумаю, может его тоже каждые 7,5ткм менять буду.
Сообщение отредактировал MaxL: 08 Февраль 2016 - 20:41
#10
Отправлено 09 Февраль 2016 - 11:06
И не надо мне начинать рассказывать про условия эксплуатации и про топливо... Наши условия для двигателя ничуть не хуже чем в той же Финляндии или Швеции с их морозами, а топливо в общем достойное на нормальных заправках (а если человек льет соляру "по ГОСТ" - его никакой счетчик не спасет).
Кстати, в подтверждение моих слов - у меня хороший режим эксплуатации: 50/50 город и трасса. И счетчик всегда подходил к 0% когда пробег после сброса подходил к 15ткм. Была бы "европейка" счетчик показал бы мне примерно 50
% ресурса к этому пробегу (если меньше 6 месяцев прошло). Как-то так...А вы говорите счетчик....
#11
Отправлено 09 Февраль 2016 - 16:24
да, вы правы, но только эти параметры одни из более чем 30 других факторов влияющих на износ масла. И называются они "максимальный период эксплуатации масла".
Короткими пробегами, пробками, хроническим недогревом двигателя, высоким содержанием серы в топливе и еще там несколько веселостей, вероятно.
Ну так меняйте масло раз в 30, что же вам мешает? Ругать-то ни кто не будет Вас. Каждый же сам кузнец своего счастья.
#12
Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:37
Была бы "европейка" счетчик показал бы мне примерно 50
% ресурса к этому пробегу (если меньше 6 месяцев прошло). Как-то так...А вы говорите счетчик....
Я не очень понял Ваш основной тезис. Счётчик корректно или некорректно учитывает режимы работы двигателя и ресурса масла?
Вот попробуйте обосновать, почему именно 7,5ткм межмасляный пробег? Просто от деления 15тык пополам? А может надо менять раз в 4,7 или 8,2 ткм. А то весь положительный эффект уйдёт

Т.е. я согласен с тем, что от замены масла в два раза чаще хуже не будет. А лучше? Что именно лучше? На сколько увеличится ресурс движка? Турбины? Сажевого? Чего? А если вчетверо чаще менять - ещё увеличится ресурс двигателя? Практически, меняя масло каждую тыщу, можно сделать движок вечным. За, в общем-то, небольшие деньги. Это если руководствоваться соображениями о частой замене масла. На мой взгляд - необоснованными.
Подчеркну: я не упёртый сторонник "масло - от звонка до звонка". Но хочу услышать какие-то аргументы в пользу частой замены масла.
П.С. Не имею ввиду гонщиков, у них своя песня.
#13
Отправлено 09 Февраль 2016 - 21:32
... а фильтры и 15ткм ходят нормально.
Я уже много писал про этот счетчик и про то, как он ВСЕ учитывает: в Европе он все учитывает из расчета 1 год или 30ткм, в России он тоже все учитывает, но из расчета 1 год или 15ткм. Вот такой все учитывающий счетчик ))))
...Кстати, в подтверждение моих слов - у меня хороший режим эксплуатации: 50/50 город и трасса. И счетчик всегда подходил к 0% когда пробег после сброса подходил к 15ткм. Была бы "европейка" счетчик показал бы мне примерно 50
% ресурса к этому пробегу (если меньше 6 месяцев прошло). Как-то так...А вы говорите счетчик....
Если Вы считаете что масл.фильтры у нас 15 тыс. ходят, то выходит все европейцы ездят с забитыми масл.фильтрами в интервале с 15 до 30 тыс км. пока не сменят фильтр вместе с маслом?
Производитель делал исследования и на их основании ввел счетчик и интервалы замены.
А какие исследования были у Вас? Сколько двигателей и с каким ресурсом?
Сообщение отредактировал Graver: 09 Февраль 2016 - 21:43
#14
Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:30
Лично я для себя установил сам. У меня маленькие пробеги, мотор часто недогрет. К 7500 пробега масляный счетчик показывает износ в 65-75%, что многовато. Основываясь на принципе достаточного разумного, выбрал для себя именно этот интервал. Меньше, вероятно нету смысла, а чаще не хотелось бы.
#15
Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:40
lpm61, я считаю, что счетчик некорректно считает ресурс, т.к. если взять и параллельно эксплуатировать "европейку" и "наш" Opel при условии пробега 30 ткм в год - то у европейки остаток ресурса масла будет примерно 50% когда "нашей" надо будет менять. Это мои предположения. Я полагаю, что в систему просто заложены различные в 2 раза по значению коэффициенты.
Graver, покажите мне исследования для "российских" условий, которые вынудили Opel снизить межсервисный пробег в 2 раза до 15ткм. А Toyota вообще 10ткм в России заявляет...наверное потому, что у них технологии хуже чем у европейцев )))))
В Европе с каждым годом закручивают гайки по экологии и заставляют реже менять масла, фильтры и пр. А у нас этого нет. И это является одним из факторов увеличения межсервисного за бугром.
Коллеги, считаю данный разговор пустым и предлагаю не продолжать.
#16
Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:49
#17
Отправлено 10 Февраль 2016 - 14:41
"А еще один вывод из нашего исследования тоже очевиден — ресурс моторного масла напрямую зависит от качества бензина!"
В нашем случае бензин заменить словом диз.топливо
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Graver: 10 Февраль 2016 - 14:42
#18
Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:27

#19
Отправлено 10 Февраль 2016 - 18:34
я давно заправляюсь диз. топливом евро5 (редко бывало евро4).
А еще есть, например, "танеко" - его вообще можно внутривенно вводить по степени чистоты )))
Я верю, что наше топливо в последние годы на должном уровне.
Не заправляйтесь где попало.
+ в этой статье, например, можно увидеть обоснованную рекомендацию менять масло в районе 7ткм из-за потери оным своих свойств.
Кстати, также для себя я решил использовать оригинальное (и недорогое) масло, но с заменой каждые 7500км. Некоторые ругают оригиналоное масло и переходят на достаточно дорогие бренды по 4-5тр за баклажку, но меняют как и положено раз 15ткм. Здесь каждый сам делает свой выбор.
lpm61,
мне нечего возразить, и да - у меня нет четких аргументов. Никого не агитирую. Пишу свои решения и размышления.
И, кстати, счетчик я все же считаю нужной вещью, но вот эти игры с интервалом 15 или 30 считаю "от лукавого". Причем считаю, что наши настройки на 15 ткм более корректны, а вот европейцев (из-за экологов) принуждают "насиловать" двигатель.
Сообщение отредактировал MaxL: 10 Февраль 2016 - 18:43
#20
Отправлено 11 Февраль 2016 - 11:31
Просто он использует другие данные для некоторых расчетов. Но не для всех. Например есть такая штука, как резкое уменьшение ресурса масла, в случае проведения процедуры очистки нейтрализатора. Каждая попытка, снижает ресурс на 5%. И эти 5% и у европеек и у россиянок - одинаковые. Если условия эксплуатации таковы, что прожиг начинается 10 раз подряд и не может быть успешно завершен, счетчик легко спишет 50% в не зависимости от географической прописки или цвета кузова.
Кстати, мой выбор в 7500 еще сделан потому, что мне так проще рассчитывать даты визитов в сервис и не ехать на ТО через неделю после оилсервиса по счетчику, например.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных