Айн момент! Не надо создавать кучу малу!
Цитата(multig @ 15.2.2016, 12:31)
То есть вы полностью доверяете производителям и авторизованным сервисам? Вы так решили?
Да, я доверяю производителю. Он, вроде как в курсе, как устроено его детище и как его надо обслуживать. Вы лучше производителя знаете? Да? А при чём тут авторизованый сервис? Что именно придумал сервис в смысле замены масла? Авторизованый сервис проводит ТО в соответствии с известным (опубликованным тут) перечнем работ от производителя, плюс от себя что-то. Не припомню, чтобы какой-то ОД рекомендовал менять масло так или иначе. Не реже, чем указывает счётчик масла.
Цитата(multig @ 15.2.2016, 12:31)
Зачем тогда задумаетесь о чипе? Производитель все сделал ведь уже наилучшим образом.
Это-то тут при чём? Производитель по фамилии Опель создал определённую систему увеличения мощности двигателя: хочешь мощнее - покупай другой движок. А производитель по фамилии Фолькваген придумал другую систему: хочешь мощнее - покупай заводской чип. Следуя Вашей странной логике надо сказать, что Фолькваген вообще не может создать ничего наилучшим образом. Раз предлагает это сделать владельцу. Могу только предположить:это маркетинг.
Ну и кроме того, производитель обязывает меня менять масло в определённые моменты, но не обязывает делать чип. И вообще-то никто не доказал, что любой чип для опеля оптимальнее по всем параметрам, чем заводские настройки. Впрочем про чип - в другую тему. К замене масла это вообще никакого отношения не имеет.
Цитата(multig @ 15.2.2016, 12:31)
Вы доверяете Константину из Автоимпорта, но он почему-то не знает, как правильно настроить свет AFL.
Я думаю, он знает, что написано в их инструкциях про фары. Я доверяю ему, поскольку в г. Москве- больше некому. Нет другого адекватного мастера у ОД. У меня разве есть выбор, если я хочу сохранить гарантию до конца.
Но опять же не понимаю: при чём тут конкретный мастер ОД или вообще ОД?
Когда у меня есть выбор, я выбираю наиболее мне подходящее, руководствуясь многими или немногими соображениями. "Я так решил" - не соображение, а утверждение. Это не аргумент, а вывод. Касаемо Константина - можете почитать на синькоклубе, ему там до сих пор положительные отзывы пишут. Хотя непонятно, какое это имеет отношение к маслу. А я там не был уже давно, как гарантия кончилась. Езжу в другое место, где мне рекомендуют менять масло раз в 7500. Я меняю по методе, про которую уже писал. потому, что там тоже не могут привести никакого аргумента в пользу 7500.
Цитата(multig @ 15.2.2016, 12:31)
Если "маслопроизводители испытывают свою продукцию вполне профессионально", то почему мы одним маркам доверяем, а другим нет?
Ну так что, у кажого свои грабли и "я так решил" или они у всех общие? Мы здесь мнениями на форуме делимся или только истину вещаем?
Я доверяю маслу, указанному производителем. И не вижу причин, почему вдруг надо лить другое. Вот почему его не стоит покупать в "самом проверенном магазине" в канистре - могу объяснить, но, думаю и так понятно.
Не заметил, что кто-то тут вещает истину. Вы высказали своё мнение, другие высказали своё. Только Ваш аргумент -не аргумент никакой. Никто ж не говорит, что Вы неправильно делаете. Это Ваше дело. Но объясните почему так, чтобы другие могли принять Вашу точку зрения.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков