Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Меняем масло.


Сообщений в теме: 184

#21 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 12 Февраль 2016 - 12:40

Цитата(ясень @ 8.2.2016, 21:04) Просмотр сообщения

менять по счетчику ресурса, он ВСЕ учитывает.
Я уже писал свои мысли по этому поводу. Не может он ВСЕ учитывать. У меня основные пробеги "по трассе", на работу я на машине по пробкам не езжу и средняя скорость >40 км/ч. Счетчик показывает так, как будто я и 20 тык могу проехать, но при приближении к пробегу 15 тык ресурс резко идет вниз и заканчивается к времени ТО.


Цитата(Graver @ 10.2.2016, 14:41) Просмотр сообщения

MaxL, последний абзац статьи [attachmentid=127340]

"А еще один вывод из нашего исследования тоже очевиден — ресурс моторного масла напрямую зависит от качества бензина!"
В нашем случае бензин заменить словом диз.топливо
Там же в последнем абзаце указывается, что родное масло. как и у нас Дексос2, lowsaps с пониженным щелочным числом и конец ему приходит быстрее.


Цитата(MaxL @ 10.2.2016, 18:34) Просмотр сообщения

и да - у меня нет четких аргументов.
У меня есть четкий аргумент. По крайней мере для себя так решил. Это моточасы. Возьмем условный пробочный авто со средней скоростью между ТО 10 км/ч и мой со средней 40 км/ч. Между ТО машины проехали одинаковое количество км, но вот работал двигатель первого авто на том же масле в 4 раза больше.

И, по моему, гораздо хуже перегревы, а не недогревы движка. Т.е. на "горячих" движках масло должно изнашиваться быстрее.


#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 757
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Февраль 2016 - 13:02

Цитата
гораздо хуже перегревы, а не недогревы движка

Не соглашусь, если речь не идет о критических перегревах, с последующей деформацией конструкций двигателя. Но там на масло уже плевать.

Масло и двигатель имеют общую комфортную рабочую температуру +/- 10-15 градусов. Критический перегрев масла случается тогда, когда двигатель уже просто поведет винтом, ибо градусов до 180-200 ни чего особо с маслом не случится.

А вот недогревы чем плохи - в масло гигроскопично, оно активно вбирает влагу из атмосферы. В него постоянно попадают как продукты сгорания, так и топлива. В хорошо прогретом двигателе, они начинают активно испаряться, в то время как в холодном они остаются на месте, а в случае, если мотор работает циклами, в процессе остывания, масло еще более активно поглощает влагу из атмосферы. Такое масло имеет куда более высокую точку загустения, а значит во время холодных пусков, самого тяжелого момента для двигателя, на него приходится еще большая нагрузка, так как густое мало плохо прокачивается и дольше не обеспечивает должного давления в системе.

#23 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Февраль 2016 - 13:08

Цитата(multig @ 12.2.2016, 14:40) Просмотр сообщения

Счетчик показывает так, как будто я и 20 тык могу проехать, но при приближении к пробегу 15 тык ресурс резко идет вниз и заканчивается к времени ТО.

Потому что счётчик ресурса масла учитывает и пробег тоже.


#24 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 12 Февраль 2016 - 13:12

Я не совсем этот перегрев имел в виду. Возьмем условно холодный дизель и какую-нибудь бензиновую турбу с большим количеством снятых лс с литра. Разница в температуре масла может быть в несколько десятков градусов и горячее масло будет стареть гораздо быстрее.

#25 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 12 Февраль 2016 - 21:40

Цитата(multig @ 12.2.2016, 13:40) Просмотр сообщения

Я уже писал свои мысли по этому поводу. Не может он ВСЕ учитывать. У меня основные пробеги "по трассе", на работу я на машине по пробкам не езжу и средняя скорость >40 км/ч. Счетчик показывает так, как будто я и 20 тык могу проехать, но при приближении к пробегу 15 тык ресурс резко идет вниз и заканчивается к времени ТО.

Не может всё учитывать - общие слова. Конечно не может. Это только в лаборатории возможно исследовать масло и что-то конкретное сказать. Но! Что конкретно не учитывает счётчик масла для определения срока замены масла? Вот что такого заметили Вы, но не заметил счётчик? И почему его показания для срока замены масла неверны?
Цитата(multig @ 12.2.2016, 13:40) Просмотр сообщения

Там же в последнем абзаце указывается, что родное масло. как и у нас Дексос2, lowsaps с пониженным щелочным числом и конец ему приходит быстрее.
У меня есть четкий аргумент. По крайней мере для себя так решил. Это моточасы. Возьмем условный пробочный авто со средней скоростью между ТО 10 км/ч и мой со средней 40 км/ч. Между ТО машины проехали одинаковое количество км, но вот работал двигатель первого авто на том же масле в 4 раза больше.

Счётчик ресурса масла учитывает моточасы. Значительно точнее, чем хозяин. Что дополнительно можно учесть? Для оригинального масла дексос2 установлен пробег 30000км от замены до замены. Снижающие этот пробег обстоятельства учитывает счётчик ресурса. А возможное применение в РФ дерьмового топлива - снижение межмаслянного пробега относительно европ вдвое.
Чёткий аргумент "я так решил" можно распространить только на себя, но нельзя использовать в дискуссии. Это как таблица умножения для Буратино: два сольдо и два сольдо=сто сольдо smile.gif.

Цель данной дискуссии ( по-моему) не доказать истинность своих убеждений друг другу, а привести аргументы. Чтобы, пока не имеющие убеждений по этому вопросу, могли ориентироваться как-то. При аппроксимации существующей экономической ситуации легко может образоваться и экономический аргумент. ak.gif
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#26 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Февраль 2016 - 22:34

Цитата(lpm61 @ 12.2.2016, 23:40) Просмотр сообщения

Это только в лаборатории возможно исследовать масло и что-то конкретное сказать.

Вот именно.
И каждый раз, когда я вижу посты "кипятильщиков масла", мне хочется сказать: лучше бы исследовали старение (деградацию, износ - назовите как хотите) масла по мере его эксплуатации. Брали бы пробы, допустим, через 2000 км пробега и сравнивали по 2-3 параметрам. Это не только полезнее "прожарки масла в колбе", это ещё и проще, и обходится дешевле.
Вот тогда можно было бы уверенно сказать
"масло ХХХ в МОЕЙ машине, при МОЕЙ манере езды без проблем выхаживает YYY километров, после чего начинает терять свои свойства. Поэтому впредь я буду менять масло через ZZZ километров, чего и вам советую".

#27 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 13 Февраль 2016 - 09:51

Цитата(Sergey_ @ 12.2.2016, 22:34) Просмотр сообщения

Вот именно.
И каждый раз, когда я вижу посты "кипятильщиков масла", мне хочется сказать: лучше бы исследовали старение (деградацию, износ - назовите как хотите) масла по мере его эксплуатации. Брали бы пробы, допустим, через 2000 км пробега и сравнивали по 2-3 параметрам. Это не только полезнее "прожарки масла в колбе", это ещё и проще, и обходится дешевле.
Вот тогда можно было бы уверенно сказать
"масло ХХХ в МОЕЙ машине, при МОЕЙ манере езды без проблем выхаживает YYY километров, после чего начинает терять свои свойства. Поэтому впредь я буду менять масло через ZZZ километров, чего и вам советую".

так это давно уже делается профессионально. В одном уважаемом журнале (не буду называть, дабы не сочли за рекламу) они проводят ресурсные испытания. При чем очень жестко ( 30 т.км у них идет как за 100 т. обычной эксплуатации, причем в разных режимах, но по определенному алгоритму, чтобы исключить случайность). Конечно там испытывают машины эконом класса, но в целом картина с современными двигателями понятна. Как раз именно по пробам масла (его состояния и содержания в нем продуктов трения )они и расчитывают процентный износ двигателя . Тесты как правило подтверждают, что если в самом двигателе нет конструктивных проблем, то своевременной замены масла (по предписаниям производителя) вполне хватает для долгого срока его службы. Понятное дело, что и здесь есть вопросы: испытания проводятся в Москве, с хорошим топливом и полной гарантиеей, что все работа по замене и сам материал качественные (что не всегда бывает на просторах нашей страны).

#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Февраль 2016 - 12:37

Цитата(sergei376 @ 13.2.2016, 11:51) Просмотр сообщения

так это давно уже делается профессионально.

Так и маслопроизводители испытывают свою продукцию вполне профессионально. Однако многие автолюбители им почему-то не доверяют.
Цитата(sergei376 @ 13.2.2016, 11:51) Просмотр сообщения

В одном уважаемом журнале (не буду называть, дабы не сочли за рекламу) они проводят ресурсные испытания. При чем очень жестко ( 30 т.км у них идет как за 100 т. обычной эксплуатации, причем в разных режимах, но по определенному алгоритму, чтобы исключить случайность). ... Как раз именно по пробам масла (его состояния и содержания в нем продуктов трения )они и расчитывают процентный износ двигателя .

1. Журналисты ЗР проводят ускоренные ресурсные испытания двигателей, и анализ проб масла направлен в первую очередь на оценку состояния двигателя, а не масла.
2. По этой же причине испытатели не заинтересованы охватить широкий ассортимент моторных масел, наоборот - для чистоты эксперимента им желательно использовать одно и то же масло в течение всего пробега.
3. Именно в силу того, что испытания ускоренные - в картере не происходит конденсации влаги, которая заметно влияет на свойства масла при обычной эксплуатации.

P.S. оверквотинг на форуме запрещён и наказуем (см. п.3.6.1 Правил форума).

#29 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 13 Февраль 2016 - 23:16

Цитата(Sergey_ @ 13.2.2016, 12:37) Просмотр сообщения

Так и маслопроизводители испытывают свою продукцию вполне профессионально. Однако многие автолюбители им почему-то не доверяют.

1. Журналисты ЗР проводят ускоренные ресурсные испытания двигателей, и анализ проб масла направлен в первую очередь на оценку состояния двигателя, а не масла.
2. По этой же причине испытатели не заинтересованы охватить широкий ассортимент моторных масел, наоборот - для чистоты эксперимента им желательно использовать одно и то же масло в течение всего пробега.
3. Именно в силу того, что испытания ускоренные - в картере не происходит конденсации влаги, которая заметно влияет на свойства масла при обычной эксплуатации.

P.S. оверквотинг на форуме запрещён и наказуем (см. п.3.6.1 Правил форума).


1. Я имел ввиду другое издание (АР), но не суть. Лично меня как раз и интересует состояние двигателя, а не масла, но так как эти вещи связаны напрямую связаны между собой, то считаю такие тесты дают полное понимание происходящих процессов.
2. Все правильно. Мы то с Вами сейчас и обсуждаем вопрос необходимости дополнительной замены масла , а так как в основном наши авто на гарантии, то нас и обязывают заливать только штатное масло (что и проделывают в данных тестах).
3.Насколько я изучал вопрос, конденсация влаги как раз не самая большая проблема масла (все таки не тормозуха).
П.С. blink.gif Честно говоря по незнанию забил это слово в поиск и счастью плохие опасения не подтвердились (на порносайты поиск не завел) rolleyes.gif , но все равно не понял, какое отношение я к этому .... имею ....

#30 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Февраль 2016 - 00:06

sergei376,
 ! 
Предупреждение:
вынужден повторить:
оверквотинг на форуме запрещён и наказуем (см. п.3.6.1 Правил форума).
Неужели непонятно, что не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение?


Что же касается воды - в сочетании с картерными газами она образует различные кислоты, которые вредны и для масла, и для двигателя.

#31 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 15 Февраль 2016 - 12:31

Цитата
Чёткий аргумент "я так решил" можно распространить только на себя, но нельзя использовать в дискуссии. Это как таблица умножения для Буратино: два сольдо и два сольдо=сто сольдо
То есть вы полностью доверяете производителям и авторизованным сервисам? Вы так решили?
Зачем тогда задумаетесь о чипе? Производитель все сделал ведь уже наилучшим образом.
Вы доверяете Константину из Автоимпорта, но он почему-то не знает, как правильно настроить свет AFL. Про других авторизованных и вспоминать не будем, там еще хуже чаще всего
Если "маслопроизводители испытывают свою продукцию вполне профессионально", то почему мы одним маркам доверяем, а другим нет?
Ну так что, у кажого свои грабли и "я так решил" или они у всех общие? Мы здесь мнениями на форуме делимся или только истину вещаем?

Сообщение отредактировал multig: 15 Февраль 2016 - 14:44


#32 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Февраль 2016 - 14:40

Айн момент! Не надо создавать кучу малу!

Цитата(multig @ 15.2.2016, 12:31) Просмотр сообщения

То есть вы полностью доверяете производителям и авторизованным сервисам? Вы так решили?

Да, я доверяю производителю. Он, вроде как в курсе, как устроено его детище и как его надо обслуживать. Вы лучше производителя знаете? Да? А при чём тут авторизованый сервис? Что именно придумал сервис в смысле замены масла? Авторизованый сервис проводит ТО в соответствии с известным (опубликованным тут) перечнем работ от производителя, плюс от себя что-то. Не припомню, чтобы какой-то ОД рекомендовал менять масло так или иначе. Не реже, чем указывает счётчик масла.

Цитата(multig @ 15.2.2016, 12:31) Просмотр сообщения

Зачем тогда задумаетесь о чипе? Производитель все сделал ведь уже наилучшим образом.

Это-то тут при чём? Производитель по фамилии Опель создал определённую систему увеличения мощности двигателя: хочешь мощнее - покупай другой движок. А производитель по фамилии Фолькваген придумал другую систему: хочешь мощнее - покупай заводской чип. Следуя Вашей странной логике надо сказать, что Фолькваген вообще не может создать ничего наилучшим образом. Раз предлагает это сделать владельцу. Могу только предположить:это маркетинг.
Ну и кроме того, производитель обязывает меня менять масло в определённые моменты, но не обязывает делать чип. И вообще-то никто не доказал, что любой чип для опеля оптимальнее по всем параметрам, чем заводские настройки. Впрочем про чип - в другую тему. К замене масла это вообще никакого отношения не имеет.


Цитата(multig @ 15.2.2016, 12:31) Просмотр сообщения

Вы доверяете Константину из Автоимпорта, но он почему-то не знает, как правильно настроить свет AFL.

Я думаю, он знает, что написано в их инструкциях про фары. Я доверяю ему, поскольку в г. Москве- больше некому. Нет другого адекватного мастера у ОД. У меня разве есть выбор, если я хочу сохранить гарантию до конца.
Но опять же не понимаю: при чём тут конкретный мастер ОД или вообще ОД?

Когда у меня есть выбор, я выбираю наиболее мне подходящее, руководствуясь многими или немногими соображениями. "Я так решил" - не соображение, а утверждение. Это не аргумент, а вывод. Касаемо Константина - можете почитать на синькоклубе, ему там до сих пор положительные отзывы пишут. Хотя непонятно, какое это имеет отношение к маслу. А я там не был уже давно, как гарантия кончилась. Езжу в другое место, где мне рекомендуют менять масло раз в 7500. Я меняю по методе, про которую уже писал. потому, что там тоже не могут привести никакого аргумента в пользу 7500.

Цитата(multig @ 15.2.2016, 12:31) Просмотр сообщения

Если "маслопроизводители испытывают свою продукцию вполне профессионально", то почему мы одним маркам доверяем, а другим нет?
Ну так что, у кажого свои грабли и "я так решил" или они у всех общие? Мы здесь мнениями на форуме делимся или только истину вещаем?


Я доверяю маслу, указанному производителем. И не вижу причин, почему вдруг надо лить другое. Вот почему его не стоит покупать в "самом проверенном магазине" в канистре - могу объяснить, но, думаю и так понятно.

Не заметил, что кто-то тут вещает истину. Вы высказали своё мнение, другие высказали своё. Только Ваш аргумент -не аргумент никакой. Никто ж не говорит, что Вы неправильно делаете. Это Ваше дело. Но объясните почему так, чтобы другие могли принять Вашу точку зрения.

Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#33 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Февраль 2016 - 19:34

Цитата(multig @ 15.2.2016, 14:31) Просмотр сообщения

Вы доверяете Константину из Автоимпорта, но он почему-то не знает, как правильно настроить свет AFL.

Может быть, у него есть определённая специализация, и AFL туда не входит. Мы ведь не просим жестянщика сменить масло в АКПП, а моториста - отрихтовать помятое крыло.

#34 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 15 Февраль 2016 - 21:19

Sergey_, да нет у него никакой специализации. Это просто толковый мастер-приёмщик и ещё и с "пониманием" клиента. Всё, что ему положено знать о регулировке фар - он знает. Есть, конечно, клиенты, которые знают значительно больше, но их не так уж много. Остальные десятки пишут ему благодарности за человеческое отношение и реальную помощь. Мне он на Зафире так и не смог побороть некорректную работу АФЛ. Но он дважды мне помог заменить модуль управления АФЛ вместе с камерой и копался вместе с электриком в разных таблицах. "Всё, чем смог". Я, конечно, тоже мог бы написать, что он не знает как работает АФЛ и не умеет решать проблемы. Но не стану писать глупостей. Ещё раз повторю: ни конкретный мастер, ни конкретный или абстрактный ОД к вопросу о замене масла отношения не имеет. Я вообще не понял, при чём тут это.
П.С. Кстати, Автоимпортовский моторист тоже придерживается мнения, что в замене масла по счётчику ничего страшного нет. smile.gif Он мне турбину на синьке менял - общались.
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#35 Dmiter

Dmiter

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Автомобиль: OZT 2DTH

Отправлено 16 Февраль 2016 - 01:08

Цитата(MaxL @ 9.2.2016, 11:06) Просмотр сообщения

Я уже много писал про этот счетчик и про то, как он ВСЕ учитывает: в Европе он все учитывает из расчета 1 год или 30ткм, в России он тоже все учитывает, но из расчета 1 год или 15ткм. Вот такой все учитывающий счетчик ))))
И не надо мне начинать рассказывать про условия эксплуатации и про топливо... Наши условия для двигателя ничуть не хуже чем в той же Финляндии или Швеции с их морозами, а топливо в общем достойное на нормальных заправках (а если человек льет соляру "по ГОСТ" - его никакой счетчик не спасет).
Кстати, в подтверждение моих слов - у меня хороший режим эксплуатации: 50/50 город и трасса. И счетчик всегда подходил к 0% когда пробег после сброса подходил к 15ткм. Была бы "европейка" счетчик показал бы мне примерно 50
% ресурса к этому пробегу (если меньше 6 месяцев прошло). Как-то так...А вы говорите счетчик....

Вот интересно..у меня режим примерно тот же, м.б. трассы даже поболе, не гонщик, в первый раз ресурс масла под 0% вышел к 9200км. примерно.

#36 sergei376

sergei376

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 624
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: opel zafira C 1.4 AT

Отправлено 16 Февраль 2016 - 08:56

Цитата(Dmiter @ 16.2.2016, 1:08) Просмотр сообщения

Вот интересно..у меня режим примерно тот же, м.б. трассы даже поболе, не гонщик, в первый раз ресурс масла под 0% вышел к 9200км. примерно.

Насколько я помню, счетчик учитывает и количество холодных пусков и работу на холостых оборотах. Не уверен, но предполагаю, что в дизеле учитывается еще и количество прожигов (наверное это было бы логично, так как если забивается сажевик, то и маслу достается отложений больше)

#37 lpm61

lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 078
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO

Отправлено 16 Февраль 2016 - 09:56

Раз уж народу лень посмотреть первоисточник, напомню, что он лежит:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1535778
Это можно считать официальным разъяснением производителя автомобиля.
Некоторые выдержки из него:

-функция не является простым «счетчиком моточасов» или «счетчиком процентов в зависимости от пробега»: учитываются холодные запуски двигателя, движение автомобиля на непрогретом двигателе, работа на холостом ходу, для дизелей – количество регенераций сажевого фильтра и другие факторы.

Поэтому расчетному показателю остаточного ресурса масла необходимо доверять, зачастую функция может учитывать факторы,
не осознаваемые водителем.

Подчеркиваем то, что функция может ошибаться исключительно в сторону большего пробега, что и диктует необходимость оценки масла по щупу не реже, чем при каждом заполнении топливного бака топливом, или же не реже, чем каждые 500 км.

В конце (вопрос-ответ):
В: Нужно ли мне самостоятельно уменьшать пробег между заменами масла, если я эксплуатирую автомобиль в очень жарком, или очень холодном климате, нужно ли мне самостоятельно менять масло раньше, чем рекомендует «монитор жизни моторного масла»?
О: Достаточно следовать рекомендациям системы «монитора жизни моторного масла», необходимые коррективы происходят автоматически
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков

#38 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:06

Цитата
Айн момент! Не надо создавать кучу малу!
Ну, видимо, вы больше обратили внимание на "кучу малу", т.е. примеры, а не на основную мысль. А она несколько отличается от вашей
Цитата
Да, я доверяю производителю. Он, вроде как в курсе, как устроено его детище и как его надо обслуживать.
Не то чтобы я совсем не доверяю, но некоторые вещи я ставлю под сомнение.
Примеры того, что автопроизводитель не все знает о своем детище?

BMW также указало авторизованным сервисам сократить межсервисный интервал для таких моторов до 10 000 миль (16 000 км), а также ограничить максимальный срок ходимости масла 12 календарными месяцами. Напомним, что ранее эти показатели составляли 25 000 км и 2 года соответственно. Таким образом, немцы признали, что установленные некогда интервалы для столь нагруженных моторов попросту губительны и по сути являются маркетинговой уловкой.
Плюсом еще целый набор болячек: http://www.avtovzgly...y-interval.html

Вернемся к ГМ и нашему движку. Скажите, а производитель знает, что у его детища на больших пробегах дохнет масляный насос и движки ловят клина? Или его это не колышет уже, т.к. в 99% случаев это уже не гарантия?
Можно сослаться, что это творение Фиата, но тогда у Фиата свои допуски по маслу на этот движок и почему ГМ льет всем Д2?

Еще из свежего. На 500 сильных рэйнджах/ягуарах к 100 тык начинает громыхать цепь и производитель рекомендует (а асц выполняют) менять башмаки и натяжители цепи (могу ошибиться в терминологии). Цепь громыхать перестает, но еще через 10-20 тык уже значительно подрастянутая цепь проскакивает на шестернях, что ведет к замене головки либо всего движка.

И в заключении.
1. Я нисколько не умаляю достоинств и знаний Константина, но свет он (в смысле, сервис) настраивает по ГОСТу, а не по ТИСу, что ведет к задиранию пучка на трассе.

2. Я нигде оголтело не кричал о сокращении сроков замены масла, да и сам меняю раз в 15 тык. Но на некоторых машинах и при определенных условиях эксплуатации сроки неплохо было бы и сократить


P.P.S Кстати, производитель по фамилии фольксваген очень круто об...ся со своим хитрым чипом в США. Видимо без этого его ведра "не ехали" как надо. Ну а движки, жрущие масло с пробега 0 км, считаются нормой. В особо запущенных случаях и на ТО приезжать не надо - весь объем масла меняется за счет доливок.

Сообщение отредактировал multig: 16 Февраль 2016 - 11:10


#39 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Февраль 2016 - 11:35

Цитата(multig @ 16.2.2016, 13:06) Просмотр сообщения

Вернемся к ГМ и нашему движку. Скажите, а производитель знает, что у его детища на больших пробегах дохнет масляный насос и движки ловят клина?

"Большой пробег" - это сколько? Вечных моторов не существует ни у GM, ни у других производителей. Есть расчётный ресурс, который конструкторам задают маркетологи.
И "неважных" узлов в современных моторах нет. Допустим, выйдет из строя не масляный насос, а водяной, или посыплется жаровой пояс у поршней - результат окажется нисколько не лучше.
Цитата(multig @ 16.2.2016, 13:06) Просмотр сообщения

Еще из свежего. На 500 сильных рэйнджах/ягуарах к 100 тык начинает громыхать цепь и производитель рекомендует (а асц выполняют) менять башмаки и натяжители цепи (могу ошибиться в терминологии). Цепь громыхать перестает, но еще через 10-20 тык уже значительно подрастянутая цепь проскакивает на шестернях, что ведет к замене головки либо всего движка.

Ничего удивительного.
Все цепи тянутся (в отличие от ремней). Растянутую цепь нужно менять вместе со всеми звёздочками, это понятно любому инженеру. Но если об этом сказать клиенту - тот начнёт возмущаться и требовать сделать что-нибудь подешевле чтобы успеть продать машину. Поэтому производитель и дал рекомендацию помазать зелёнкой и наклеить подорожник заменить только башмаки и натяжители.

#40 multig

multig

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Автомобиль: Zfr Trr DTH

Отправлено 16 Февраль 2016 - 12:55

Цитата
"Большой пробег" - это сколько?
Насколько помню, от 80 и до более 200. В основном это были пригнанные машины с неизвестными на 100% пробегами. Но встречались и тутошние. Статистика тут, но понятно, что это далеко не все счастливчики. + несколько тем в топе этого раздела форума о клинах.

Цитата
Ничего удивительного.
Т.е. вы не во всем доверяете производителю? А многие владельцы машинки за 100000 зеленых и не самым дешевым ТО доверяют. А потом внезапно... выложите еще лям триста за новый двиг.
Б/У контрактный 400 + работы от 80 тысяч. По-моему, цепь с шестернями будет на порядок дешевле.

Сообщение отредактировал multig: 16 Февраль 2016 - 13:00




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных