Чем клеить
Автор
kiruna65
, 18 Апр 2007 16:43
Сообщений в теме: 59
#7
Отправлено 19 Апрель 2007 - 12:02
Не знаю чем их клеят, но ты посмотри на exist.ru, там обычно всегда если необходим клей или еще чего то есть рядом с заменяемой запчастью в каталоге
Ну как? Нашли клей в EXIST.ru?
Фигней не занимайтесь.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#8
Отправлено 19 Апрель 2007 - 17:49
А теперь послушайте все, и внимательно, последние новости. (Плиииз).
СТО в Питере, на Кубинской, официально ответила, что колпачки действительно приклеиваются! На этой станции используют клей B20 производства 3M. О как! Действително, ни в одном мануале этого нет. И все двигатели X20XEV, попавшие к мотористам, они собирают таким образом. Действительно, это - конструктивная недоработка Опеля.
ЗЫ.
Как я понял, может использоваться любой цианакриловый клей. Главное, чтобы был термостойким.
СТО в Питере, на Кубинской, официально ответила, что колпачки действительно приклеиваются! На этой станции используют клей B20 производства 3M. О как! Действително, ни в одном мануале этого нет. И все двигатели X20XEV, попавшие к мотористам, они собирают таким образом. Действительно, это - конструктивная недоработка Опеля.
ЗЫ.
Как я понял, может использоваться любой цианакриловый клей. Главное, чтобы был термостойким.
#9
Отправлено 19 Апрель 2007 - 19:01
колпачки действительно приклеиваются! На этой станции используют клей B20 производства 3M.
...
Как я понял, может использоваться любой цианакриловый клей. Главное, чтобы был термостойким.
У клея ScotchWeld B20 максимальная рабочая температура +100оС. Что-то маловато для клапанных втулок...
Действительно, это - конструктивная недоработка Опеля.
Что именно - то, что колпачки приклеивают не тем клеем, что их вообще приклеивают или что никому об этом не рассказывают?
#10
Отправлено 19 Апрель 2007 - 19:17
Технология приклеивания МС колпачков пошла после слияния с Саабом. Изначально проблема была в том, что действительно МС колпачки частенько соскакивали с направляющих.
Как мне объяснил начальник техцентра где я обслуживаю свою машину, они применяют клей Locktite, но выпускается и продается у дилеров также клей GM.
Как мне объяснил начальник техцентра где я обслуживаю свою машину, они применяют клей Locktite, но выпускается и продается у дилеров также клей GM.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#13
Отправлено 19 Апрель 2007 - 21:25
Неужели Опель на столько хреновая машина, что колпачки надо приклеивать? Ни на ТАЗах,ни на ГАЗах, ни на ЗиЛах и УАЗах, МАЗах, КАМАзах ни когда в жизни их не приклеивали. А Опель блин подкачал!!!!
Приклеивают только ради гарантии, чтоб 300% не соскочили после забивания их молотком со всей силы.
Не, хуже не будет - сто пудово. А еще можно все прокладки и сальники приклеить, и свечные провода к свечкам - так на всякий случай. А Сааб - это же в прошлом самолет, вдруг в воздухе оторвет МСК.
Приклеивают только ради гарантии, чтоб 300% не соскочили после забивания их молотком со всей силы.
Не, хуже не будет - сто пудово. А еще можно все прокладки и сальники приклеить, и свечные провода к свечкам - так на всякий случай. А Сааб - это же в прошлом самолет, вдруг в воздухе оторвет МСК.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#14
Отправлено 19 Апрель 2007 - 21:33
Вот цитата с нашего же форума, но по другой теме:
"Технология приклеивания МС колпачков пошла после слияния с Саабом. Изначально проблема была в том, что действительно МС колпачки частенько соскакивали с направляющих.
Как мне объяснил начальник техцентра где я обслуживаю свою машину, они применяют клей Locktite, но выпускается и продается у дилеров также клей GM."
Человек написал из Москвы. Я - из Питера. Видно, ...неладно что-то в датском королевстве...
"Технология приклеивания МС колпачков пошла после слияния с Саабом. Изначально проблема была в том, что действительно МС колпачки частенько соскакивали с направляющих.
Как мне объяснил начальник техцентра где я обслуживаю свою машину, они применяют клей Locktite, но выпускается и продается у дилеров также клей GM."
Человек написал из Москвы. Я - из Питера. Видно, ...неладно что-то в датском королевстве...
#15
Отправлено 19 Апрель 2007 - 22:05
kiruna65, при всем уважении к форумам, я склонен больше доверять предписаниям изготовителя.
Уточню: я НЕ говорю, что колпачки НЕЛЬЗЯ приклеивать к втулкам. Но до сего дня я не видел ни одного документа от производителя автомобилей или моторов (не только Opel - любого), где было бы сказано, что колпачки НУЖНО приклеивать. Тем более - цианакрилатным клеем с ограниченной термостойкостью.
Уточню: я НЕ говорю, что колпачки НЕЛЬЗЯ приклеивать к втулкам. Но до сего дня я не видел ни одного документа от производителя автомобилей или моторов (не только Opel - любого), где было бы сказано, что колпачки НУЖНО приклеивать. Тем более - цианакрилатным клеем с ограниченной термостойкостью.
#16
Отправлено 20 Апрель 2007 - 01:01
....ни в одном мануале этого нет. И все двигатели X20XEV, попавшие к мотористам, они собирают таким образом. Действительно, это - конструктивная недоработка Опеля.
ЗЫ.
...может использоваться любой цианакриловый клей. Главное, чтобы был термостойким.
Есть специальная тех документация, в которой всё это прописано, просто она доступна только дилерам, и это не является недоработкой, просто это такая технология, а клей далеко не любой подходит для этих целей.
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#17
Отправлено 20 Апрель 2007 - 07:24
примечание модератора: в этой теме объединены сообщения из двух тем, касающиеся приклейки МСК
Есть специальная тех документация, в которой всё это прописано, просто она доступна только дилерам
А что, на этой документации стоит гриф "секретно"?
Сканер ТЕСН-2 тоже "доступен только дилерам", однако имеется и у многих не-дилеров...
клей далеко не любой подходит для этих целей.
Если существует специальная технология "для дилеров", то применяемый клей должен быть жестко оговорен. Откуда же этот разнобой - одни применяют Loctite, другие 3M, третьи - GM (но не могут назвать его номер)?
Повторюсь: я нарочно просмотрел немецкую книжку для автосервисов Опель. Там упомянут чуть ли не десяток приспособлений для сборки-разборки ГБЦ, которыми должны пользоваться официалы, все с обозначениями GM, но про приклеивание колпачков нет ни слова.
Есть специальная тех документация, в которой всё это прописано, просто она доступна только дилерам
А что, на этой документации стоит гриф "секретно"?
Сканер ТЕСН-2 тоже "доступен только дилерам", однако имеется и у многих не-дилеров...
клей далеко не любой подходит для этих целей.
Если существует специальная технология "для дилеров", то применяемый клей должен быть жестко оговорен. Откуда же этот разнобой - одни применяют Loctite, другие 3M, третьи - GM (но не могут назвать его номер)?
Повторюсь: я нарочно просмотрел немецкую книжку для автосервисов Опель. Там упомянут чуть ли не десяток приспособлений для сборки-разборки ГБЦ, которыми должны пользоваться официалы, все с обозначениями GM, но про приклеивание колпачков нет ни слова.
#18
Отправлено 20 Апрель 2007 - 11:43
клеить,или не клеить...вот в чём вопрос....боюсь если я задам этот вопрос у диллеров,на меня посмотрят как на идиота,принисут какой нибудь "Момент" и скажут что ещё могут предложить ведро компрессии,но за отдельную плату! Короче,вопрос к тем кто менял сам колпочки,клеили или нет...?
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)
#19
Отправлено 20 Апрель 2007 - 12:26
Felix, ValeriyT, , господа, вы как-то странно размышляете!
Вы сравниваете, извините, хрен с пальцем.
На жигулях бывали случаи соскакивания колпачков, у меня лично был такой случай на ВАЗ 21043 много лет назад.
Но ВАЗ - это ТАЗ, а Опель, поймав несколько таких случаев, видимо, решил колпачки клеить. Лично я плохого в этом ничего не вижу!
Обратите внимание - оцинкованные кузова автомобилей покрывают мастикой, и при должной сноровке это тоже можно списать на хреновые машины - цинковка говно чтоли?
Нежелающие могут не клеить, но если клей в продаже есть официально, то наверное неспроста!
А пользуются ли им дилеры из Питера я не знаю. Что интересно, всем ли вам при замене масла меняют кольцо медное на сливной пробке? Нет? А наверное нужно бы - некоторые московские дилепры берут за него 3 доллара.
И приклеивание колпачков не говорит об их ненадежности, а говорит о том, что техническая служба не дремлет... И мне кажется это правильно.
Кто-нибудь из вас осуждает автопроизводителей во время отзыва автомобилей?
Вы сравниваете, извините, хрен с пальцем.
На жигулях бывали случаи соскакивания колпачков, у меня лично был такой случай на ВАЗ 21043 много лет назад.
Но ВАЗ - это ТАЗ, а Опель, поймав несколько таких случаев, видимо, решил колпачки клеить. Лично я плохого в этом ничего не вижу!
Обратите внимание - оцинкованные кузова автомобилей покрывают мастикой, и при должной сноровке это тоже можно списать на хреновые машины - цинковка говно чтоли?
Нежелающие могут не клеить, но если клей в продаже есть официально, то наверное неспроста!
А пользуются ли им дилеры из Питера я не знаю. Что интересно, всем ли вам при замене масла меняют кольцо медное на сливной пробке? Нет? А наверное нужно бы - некоторые московские дилепры берут за него 3 доллара.
И приклеивание колпачков не говорит об их ненадежности, а говорит о том, что техническая служба не дремлет... И мне кажется это правильно.
Кто-нибудь из вас осуждает автопроизводителей во время отзыва автомобилей?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#20
Отправлено 20 Апрель 2007 - 18:46
вы как-то странно размышляете!
...
Опель, поймав несколько таких случаев, видимо, решил колпачки клеить.
При чем тут "размышления"? Видимо, невидимо... Вопрос должен звучать так:
Существует ли официальный документ компании Adam Opel AG или концерна General Motors, предписывающий устанавливать МСК на клей - да или нет?
клей в продаже есть официально
Под каким обозначением или названием клей для МСК проходит в спецификациях GM или AOAG?
Лично я плохого в этом ничего не вижу!
А я вижу. Допустим, один комплект колпачков износился, пришло время его менять. Цианакрилатный клей не удаляется "просто так", он останется на втулке, возможно - вместе с обрывками резины от старого колпачка. Что делать в этой ситуации - перевтуливать головку, со всеми сопутствующими операциями?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных