Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чем клеить


Сообщений в теме: 59

#41 perdun

perdun

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:подлипки
  • Автомобиль: пешеход

Отправлено 20 Март 2012 - 19:35

Цитата(GoFrenDiy @ 19.3.2012, 19:20) Просмотр сообщения

А вот я бы тоже приклеил! второй раз слетают! первый раз примерно на 500-700 км пробега послетали все выпускные. на 1600 км новые насадили на выпуске, но до впуска не добрались - поздно было... ну вот 2100 и снова задымила! sad.gif

Чем всё-таки клеить? Какой номер локтайта пользовать?


Изображение

#42 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 20 Март 2012 - 21:17

Если что-то "слетает" это или руки или банальный износ.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#43 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Март 2012 - 21:25

Цитата(perdun @ 20.3.2012, 22:35) Просмотр сообщения

Изображение

Сам придумал?

#44 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 20 Март 2012 - 21:38

я бы когда еще пружинки поискал чтоб в МСК упирался и прикаждом открывании клапана пружина вдавливала колпачек)))))))))
надо патент пойти получить на изобретение)
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#45 senya.voolf

senya.voolf

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Россошь Воронежская обл.
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 15 Июнь 2012 - 00:28

Цитата(kiruna65 @ 18.4.2007, 17:43) Просмотр сообщения

при замене маслосъемных колпачков столкнулся с проблемой - никто не может сказать, ЧЕМ приклеивать МС колпачки. Может, поможете советом?
С уважением, Kiruna65.

-А кто сказал что их нужно клеить

senya

#46 DVJALEX

DVJALEX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:РБ Витебск
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:06

Цитата(senya.voolf @ 14.6.2012, 23:28) Просмотр сообщения

-А кто сказал что их нужно клеить

Умная книга у официалов.........

#47 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:17

Цитата(DVJALEX @ 15.6.2012, 14:06) Просмотр сообщения

Умная книга у официалов.........

А название у книги есть? Фото обложки и страницы с упоминанием клея - в студию. И каталожный номер клея, которым приклеиваются колпачки - сюда же.

Во всяком случае, немецкие книги по ремонту Opel Omega о приклеивании МСК не упоминают.

#48 aleksei21

aleksei21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:канаш(чувашия)
  • Автомобиль: omega b caravan 2.0 16кл механика

Отправлено 16 Июнь 2012 - 18:20

я тоже где то читал что на некоторых двигателях производства gm мск надо клеить обязательно или ставить новые направляющие

#49 kalashnik18

kalashnik18

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Интересы:Сам занимаюсь ремонтом машины
  • Автомобиль: ASTRA F

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 22:39

Цитата(Sergey_ @ 20.4.2007, 18:46) Просмотр сообщения

При чем тут "размышления"? Видимо, невидимо... Вопрос должен звучать так:
Существует ли официальный документ компании Adam Opel AG или концерна General Motors, предписывающий устанавливать МСК на клей - да или нет?

Под каким обозначением или названием клей для МСК проходит в спецификациях GM или AOAG?

А я вижу. Допустим, один комплект колпачков износился, пришло время его менять. Цианакрилатный клей не удаляется "просто так", он останется на втулке, возможно - вместе с обрывками резины от старого колпачка. Что делать в этой ситуации - перевтуливать головку, со всеми сопутствующими операциями?


Менял МСК на Х16ХЕL. пробег 310000км. 6 МСК было сорвано со втулок, 2 еле сорвал. Поставил новые колпачки без клея. Поездил неделю. Машина не дымила. После проверки на скорости 160 км/ч двигатель опять стал дымить. Только теперь он дымит всегда при любой перегазовке. Машина тянет как дурная, только стала кушать больше масла. Придётся теперь ещё раз менять МСК, только теперь я буду их приклеивать клеем Loctit 406 или 454

Цитата(kalashnik18 @ 19.9.2013, 22:35) Просмотр сообщения

Менял МСК на Х16ХЕL. пробег 310000км. 6 МСК было сорвано со втулок, 2 еле сорвал. Поставил новые колпачки без клея. Поездил неделю. Машина не дымила. После проверки на скорости 160 км/ч двигатель опять стал дымить. Только теперь он дымит всегда при любой перегазовке. Машина тянет как дурная, только стала кушать больше масла. Придётся теперь ещё раз менять МСК, только теперь я буду их приклеивать клеем Loctitе 406 или 454


Если не поленюсь, то выложу фотоотчёт о замене МСК без снятия ГБЦ с помощью не хитрого приспособления и компрессора

#50 raduga

raduga

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Солнечногорск,МО
  • Автомобиль: омега Б 2.2, ручка, 2000 г.в.

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 13:02

Клеили мне колпачки клеем Loctite. Один небезизвестный тут пропагандист приклейки.
Через несколько десятков тысяч пришлось их менять, задымила. Колпачки сползли, снимались влегкую. В итоге установили по простому, проехал тыс. 20. Проблем пока нет. Так вот.
Вообще хотелось бы для общего развития познакомиься с секретными материалами GM о замене колпачков, а то столько разговоров... az.gif

#51 pentod_6p9

pentod_6p9

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Волгоград, Россия
  • Интересы:Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
  • Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 08:11

мне поменяли МСК без клея. колпачки оригинал. мастер кто делал сказал что колпачки оделись туго. пока 2500км полет нормальный. дальше время покажет
<!-- BEGIN CODE www.Opel-Club.ru -->
www.OPEL-CLUB.ru - Первый Российский Опель-Клуб
<!-- END CODE www.Opel-Club.ru -->

#52 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 20:54

уже много где писал - себе ставил МСК без клея. Максимально зачищал направляйки, окунал колпачки в моторное масло и забивал через длинную головку то ли на 10 то ли на 11 до появления характерного металлического стука. Через примерно 10-15т.км скидывал голову (возился с поршневой), ради интереса проверил колпачки - все плотно сидят на местах.
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#53 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 20:52

[quote
Если не поленюсь, то выложу фотоотчёт о замене МСК без снятия ГБЦ с помощью не хитрого приспособления и компрессора
[/quote]
Хотелось бы видеть фотоотчетик, сам задумываюсь поменять себе колпачки, а снимать ГБЦ ох как не хочется.

#54 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 23:33

Vadimls, весь смысль метода - ставишь поршень в ВМТ, фиксируешь коленвал от поворота и компрессором через свечной колодец (тут как раз используется вышеупомянутая приблуда) дуешь в цилиндр. Давление только не помню какое) За счёт давления клапан будет прижат в закрытом положении и можно рассухаривать/засухаривать не ловя его нитками, проволокой и т.п.)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#55 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 18:02

Цитата(SuperTux @ 1.10.2013, 23:33) Просмотр сообщения

Vadimls, весь смысль метода - ставишь поршень в ВМТ, фиксируешь коленвал от поворота и компрессором через свечной колодец (тут как раз используется вышеупомянутая приблуда) дуешь в цилиндр. Давление только не помню какое) За счёт давления клапан будет прижат в закрытом положении и можно рассухаривать/засухаривать не ловя его нитками, проволокой и т.п.)

таким образом, надо просто придумать, как создать постоянное давление в цилиндре на уровне примерно 8-10 атмосфер?

#56 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:38

Vadimls, 8 - 10 вродь и не надо. мне чёт помнятся цифры 4 - 5, врать не буду)) давление как раз компрессором и поддерживать. Для него делается переходник, чтоб в свечной колодец закрутить (типа трубки компрессометра)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#57 Vadimls

Vadimls

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 407
  • Город:Курск, Магистральный
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV Автомат 1995 г.в.

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:10

SuperTux, ну я в принципе так себе и представлял, только с давлением ошибся.))) Все равно хотелось бы на фото посмотреть, перед тем, как самому браться.))) Хотя, глаза боятся, а руки делают)))

#58 Чек123

Чек123

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль: Опель Омега В 2,0 16v,,,,,,ОФА.

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 07:14

Цитата(SuperTux @ 1.10.2013, 23:33) Просмотр сообщения

Vadimls, весь смысль метода - ставишь поршень в ВМТ, фиксируешь коленвал от поворота и компрессором через свечной колодец (тут как раз используется вышеупомянутая приблуда) дуешь в цилиндр. Давление только не помню какое) За счёт давления клапан будет прижат в закрытом положении и можно рассухаривать/засухаривать не ловя его нитками, проволокой и т.п.)

ничего сложного нет в замене МСК снимаешь крышку клапанов далее распредвалы потом подводишь каждый поршень к ВМТ и при этом рассухариваешь клапана с каждого цилиндра упирая их в поршень .сухарики достаешь спец магнитом- при блуда такая длинная тонкая и гнется и всё дел на 3-4 часа без снятие гбц сам себе делал 2 раза за год сначала колпачки попались туфта второй раз нормальные 5 тыщ накатал уровень на месте, что бы слетали мск такого вообще никогда не было.

#59 Andrey A. K.

Andrey A. K.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 803
  • Город:г. Владимир
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B CARAVAN Y22XE АКПП 00г.в., VOLVO XC90 2.5T

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 10:30

ну как там с приклеиванием? результат положительный?

у меня после замены тоже по слетали!
Омега Супер, особенно заднее сидение))

#60 Dred64

Dred64

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega b

Отправлено 25 Апрель 2018 - 23:45

У меня тоже Омега б 2.2 пробег 240 т.км. Взял полгода назад с вашей проблемой, жрала 700г. на1000км. поменял колпачки, уже 15 т.км. прошел, все гуд! масло от замены до замены. ничего не слетает. просто менять надо правильно, а именно не надо их маслом мазать, а наоборот оч хорошо обезжирить и колпачки и направляющие!!! так на заводе собирают, на сухую. а смазывать надо клапан когда вставляешь. ВОТ И ВЕСЬ СЕКРЕТ!!!  Я правда посадочное место еще наждачкой 220 слегка поцарапал, но это уже от себя :ah: . А по сервисам я лично не ежу вообще! Сейчас даже у официалов спецы :an:  с забугорным образованием нифига не знают. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных