Цитата(Sergey_ @ 20.4.2007, 18:46)
При чем тут "размышления"? Видимо, невидимо... Вопрос должен звучать так:
Существует ли официальный документ компании Adam Opel AG или концерна General Motors, предписывающий устанавливать МСК на клей - да или нет?
Под каким обозначением или названием клей для МСК проходит в спецификациях GM или AOAG?
А я вижу. Допустим, один комплект колпачков износился, пришло время его менять. Цианакрилатный клей не удаляется "просто так", он останется на втулке, возможно - вместе с обрывками резины от старого колпачка. Что делать в этой ситуации - перевтуливать головку, со всеми сопутствующими операциями?
Менял МСК на Х16ХЕL. пробег 310000км. 6 МСК было сорвано со втулок, 2 еле сорвал. Поставил новые колпачки без клея. Поездил неделю. Машина не дымила. После проверки на скорости 160 км/ч двигатель опять стал дымить. Только теперь он дымит всегда при любой перегазовке. Машина тянет как дурная, только стала кушать больше масла. Придётся теперь ещё раз менять МСК, только теперь я буду их приклеивать клеем Loctit 406 или 454
Цитата(kalashnik18 @ 19.9.2013, 22:35)
Менял МСК на Х16ХЕL. пробег 310000км. 6 МСК было сорвано со втулок, 2 еле сорвал. Поставил новые колпачки без клея. Поездил неделю. Машина не дымила. После проверки на скорости 160 км/ч двигатель опять стал дымить. Только теперь он дымит всегда при любой перегазовке. Машина тянет как дурная, только стала кушать больше масла. Придётся теперь ещё раз менять МСК, только теперь я буду их приклеивать клеем Loctitе 406 или 454
Если не поленюсь, то выложу фотоотчёт о замене МСК без снятия ГБЦ с помощью не хитрого приспособления и компрессора