
Плохо заводится
Автор
_Konstantinoff
, 06 Май 2007 16:30
Сообщений в теме: 296
#1
Отправлено 06 Май 2007 - 16:30
Проблема в следующем - стартер крутит оборота 4 (а то и 6), потом двигатель заводится. Как-то привык, что все машины заводились "с пол-оборота"... А начиная со вчерашнего дня стало двигатель "колбасить" (именно в момент работы стартера, то есть после того, как завёлся, работает ровно, как обычно)...
Может, кто-то сталкивался уже с такой проблемой...
Варианты "попробуй сменить заправку" не принимаются, хочется услышать мнение тех, кто сталкивался с этой проблемой.
Зы Обычно это происходит на горячем двигателе, но периодически и на холодном тоже
Может, кто-то сталкивался уже с такой проблемой...
Варианты "попробуй сменить заправку" не принимаются, хочется услышать мнение тех, кто сталкивался с этой проблемой.
Зы Обычно это происходит на горячем двигателе, но периодически и на холодном тоже

#5
Отправлено 06 Май 2007 - 18:20
tech,
Сейчас сижу у дилера. Отдал на сервис. Свечи они выкрутили, посмотрели, говорят что с ними всё в порядке. Да и что может быть не в порядке если машине неделя только (пробег 1500)...
Что за режим самоочистки? 4000 об/мин?
Дилер тоже посоветовал перейти с Киришей на BP. Обидно. Киришам доверяю, BP - нет.
Сейчас сижу у дилера. Отдал на сервис. Свечи они выкрутили, посмотрели, говорят что с ними всё в порядке. Да и что может быть не в порядке если машине неделя только (пробег 1500)...
Что за режим самоочистки? 4000 об/мин?
Дилер тоже посоветовал перейти с Киришей на BP. Обидно. Киришам доверяю, BP - нет.

#7
Отправлено 07 Май 2007 - 11:23
Отчитываюсь по проблеме: по словам сервисменов мне выкрутили свечки, посмотрели что они в норме и вкрутили обратно. Результат - машина (пока) заводится на раз, тянуть стала гораздо лучше! Просто ошеломительный результат... Тьфу-тьфу :-)
Такой сервис меня пугает!
Ты перед посещением сервисменов на другой запраке не заправлялся?
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy
#8
Отправлено 07 Май 2007 - 15:26
tech, нет. Я как на Киришах полный бак залил, так и не могу его выездить ещё пока... К слову - эффект продержался до вечера, затем практически те же самые симптомы... Посоветовали заправляться на Шелле. Хоть я этой заправке и не доверяю, но сегодня попробую. О результатах отпишусь

#10
Отправлено 08 Май 2007 - 17:51
tech,
Сейчас сижу у дилера. Отдал на сервис. Свечи они выкрутили, посмотрели, говорят что с ними всё в порядке. Да и что может быть не в порядке если машине неделя только (пробег 1500)...
Что за режим самоочистки? 4000 об/мин?
Дилер тоже посоветовал перейти с Киришей на BP. Обидно. Киришам доверяю, BP - нет.
Извиняюсь,что встрял,но сам с момента покупки машины (начало декабря) заправляюсь только на киришах.Сначала 96-м,теперь 95-Евро 4.Никаких проблемм! Пробег-12000.Может на какай-то конкретной заправке забодяжили?
#15
Отправлено 10 Май 2007 - 08:39
А почему бы и нет. Я перешол на А-92 мануал не запрещает. Причины не экономические, а технические. Мои знакомые многие перешли, в нашем регионе даже сервисы рекомендуют переходить на 92 т.к. 95 чаще бадяжат и наступают проблемы с инжекторами зафиксированы 2 случая с разными марками в разных сервисах. мне понравилось ухудшений не ощутил, расход не возрос. Дальше посмотрим.
#16
Отправлено 10 Май 2007 - 10:19
Отчитываюсь: Заправился Ви-Пауэр, разницы с обычным 95 не заметил.
Может, теперь вообще 92 попробовать?...
tech, ты ничего про "режим самоочистки не рассказал"... Интересно же
Граница раздела между областями загрязнения и оптимального функционирования лежит около 500 гр. С и называется температурой самоочистки свечи. При этой температуре скопившиеся углеродные и прочие отложения сгорают.
Возрастание температуры кончика свечи пропорционально увеличению оборотов двигателя и его нагрузки.
Нормальная работа свечи должна укладываться в диапозон температур 500-850 гр.С. Для того чтобы вывести свечу на режим самоочистки достаточно проехать 25-35км со скоростью 110-120 км/ч.
А почему бы и нет. Я перешол на А-92 мануал не запрещает. Причины не экономические, а технические. Мои знакомые многие перешли, в нашем регионе даже сервисы рекомендуют переходить на 92 т.к. 95 чаще бадяжат и наступают проблемы с инжекторами зафиксированы 2 случая с разными марками в разных сервисах. мне понравилось ухудшений не ощутил, расход не возрос. Дальше посмотрим.
Почитай внимательно сервисный буклет, там четко сказано по использованию топлива. Конечно если у Вас в регионе 95 совсем "бодяжный" то можно попробовать и 92. Я единственное не пойму причем здесь инжектор? Ну лямба, катализатор и выпускной тракт понятно, но инжектор? Его можно и 92 легко "загадить"!
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy
#17
Отправлено 10 Май 2007 - 10:27
tech, у меня в мануале написано бенз 91-95 насколько я помню... Так что 92 действительно в этот диапазон "умещается". Мой дилер мне тоже настоятельно советовал 92, естественно я задал вопрос насчёт гарантии, дилер ответил, что это "официальная рекомендация Опель для России". Заметь, не для регионов (региона), а для России. Хотя, я бы не сказал, что я своему дилеру хоть на сколько-нибудь доверяю :-/
За подробную инфу по самоочистке спасибо! Я практически каждый день езжу по окружной около 15 км (при этом на круизе всегда 108 км/ч - обкатка)
А инжектор "загаживает" конечно не 92 или 95, а грязь (взвесь).
За подробную инфу по самоочистке спасибо! Я практически каждый день езжу по окружной около 15 км (при этом на круизе всегда 108 км/ч - обкатка)
А инжектор "загаживает" конечно не 92 или 95, а грязь (взвесь).

#18
Отправлено 10 Май 2007 - 10:42
Я свой выбор по бензину сделал. Никого на свою сторону не переманиваю. В Москве досих пор можно нарваться на "бодяжный" 92 (произведенный из 80). Мой друг попал на переборку двигателя после такого бензина. По мне лучше убитый катализатор или лямба, чем двигатель!
Живем мы в такой стране, не знаешь что тебе в бак нальют. Воду или соляру! http://www.kornev-on...Luk_DT_EKTO.htm
Лотерея однако!
Живем мы в такой стране, не знаешь что тебе в бак нальют. Воду или соляру! http://www.kornev-on...Luk_DT_EKTO.htm
Лотерея однако!
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy
#19
Отправлено 10 Май 2007 - 11:13
Граница раздела между областями загрязнения и оптимального функционирования лежит около 500 гр. С и называется температурой самоочистки свечи. При этой температуре скопившиеся углеродные и прочие отложения сгорают.
Возрастание температуры кончика свечи пропорционально увеличению оборотов двигателя и его нагрузки.
Нормальная работа свечи должна укладываться в диапозон температур 500-850 гр.С. Для того чтобы вывести свечу на режим самоочистки достаточно проехать 25-35км со скоростью 110-120 км/ч.
Почитай внимательно сервисный буклет, там четко сказано по использованию топлива. Конечно если у Вас в регионе 95 совсем "бодяжный" то можно попробовать и 92. Я единственное не пойму причем здесь инжектор? Ну лямба, катализатор и выпускной тракт понятно, но инжектор? Его можно и 92 легко "загадить"!
Вот в том то и грабли что на форсунках отложения выявляли. Хотя ты прав. Живём в одном районе и возможно дело не в бензине, а в заправке. А сервис может и по ушам ехать легко. Проверим экспериментально.
#20
Отправлено 10 Май 2007 - 16:25
Спорить не стану, однако, похоже на заказуху.... Про дизель не скажу, но бензином на Лукойле заправляюсь регулярно. Все ок.
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных