Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводится


Сообщений в теме: 296

#41 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 28 Февраль 2008 - 13:17

Описанная неисправность похожа либо на наличии воды в топливе, либо на наличие смол.
Это первое, о чем надо думать.
Лечение: для удаления воды в бак заливается коммерчески доступный "удалитель воды" - то есть концентрированный (95%) спирт, изопропиловый или даже этиловый.
Со смолами будет посложнее: начать можно с коммерчески доступной присадки к топливу, предназначенной для удаления смол, и поездить хотя бы 15-20 минут в тяговом режиме при оборотах в районе 4500-5000. Если не получится - следующая степень устрашения - промывка системы впрыска в сервисе. Цель - не столько промыть форсунки, сколько снять смолу с клапанов.

Со свечами - осмотреть и заменить при наличии красноватого налета.

Осмотреть воздушный фильтр, он может быть забит или мокрый.. smile.gif

#42 Василиск

Василиск

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мерива 1,6

Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:16

На сервисе сказали, что наконец-то смогли поймать проблему с подключённым копьютером, но конкретного пока ничего не сказали (((

Simpson - заправку поменял на ту, на которой заправляю ниссан третий год, результат тот же (((

Цитата
Eugene34 Реально заменить машину можно только в случае обнаружения существенного недостатка. Т.е. в случае Василиска, если ему найдут неисправность, признают ее гарантийной и она как минимум повторится. Да, и расторгнуть договор купли-продажи тоже нельзя.

в том то и проблема, что они не могут выявить неисправность, т.о. наверное действительно попробую к другому диллеру съездить, а может сейчас потеплеет и проблема сама собой уйдёт, а следующей зимой "опять в бой" ...

Doktor77, да я думаю, что свечи то они проверили за три моих приезда ))))

Сообщение отредактировал Василиск: 29 Февраль 2008 - 22:19


#43 Eugene34

Eugene34

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 04 Март 2008 - 08:25

Цитата(Василиск @ 29.2.2008, 22:29) Просмотр сообщения

в том то и проблема, что они не могут выявить неисправность, т.о. наверное действительно попробую к другому диллеру съездить, а может сейчас потеплеет и проблема сама собой уйдёт, а следующей зимой "опять в бой" ...


Ну неисправность то они наверняка выясняют. Если двигатель троит, то ЭБУ фиксирует ошибки "Пропуск зажигания в N цилиндре". Это и есть неисправность. Вы сами это можете посмотреть с помощью двух педалей. Вот причину этого они выяснить не могут. Хотя путей поиска тут только два: Неисправность системы зажигания и неисправность системы впрыска.
Если Вам признают все ваши приезды гарантийными и у вас есть заказ-наряды на проведение гарантийных работ по диагностике, устранению неисправности, то можете претендовать на замену машины. Похожий случай был и у меня. Машину поменяли.

#44 Василиск

Василиск

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мерива 1,6

Отправлено 04 Март 2008 - 21:52

Eugene34,
К сожалению, в заказ-нарядах у моего диллера указывается только те работы, котрые они считают необходимым указывать. В первом случае это мойка автомобиля, во втором это промывка дроссельной заслонки, а сегодня програмирование TECH 2 уровень 5 (сказали что мозги полностью перепрошили). В первых двух случаях услуга была оказана не бесплатно ((((
Этого будет достаточно для возврата автомобиля?

Сообщение отредактировал Василиск: 04 Март 2008 - 21:53


#45 Eugene34

Eugene34

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 05 Март 2008 - 11:30

Цитата(Василиск @ 4.3.2008, 22:05) Просмотр сообщения

Eugene34,
К сожалению, в заказ-нарядах у моего диллера указывается только те работы, котрые они считают необходимым указывать. В первом случае это мойка автомобиля, во втором это промывка дроссельной заслонки, а сегодня програмирование TECH 2 уровень 5 (сказали что мозги полностью перепрошили). В первых двух случаях услуга была оказана не бесплатно ((((
Этого будет достаточно для возврата автомобиля?

Нет. Не достаточно. В заказ-нарядах должно быть указано, что нибудь типа "устранение неисправности двигателя". В этом случае дилеры дают клиенту заполнить форму GM, которую Вы собственноручно и заполняете. Вообще Вы должны настаивать на внесение в заказ-наряд всех выполненных работ: диагностику и т.д. И вообще, у нас государство бюрократическое, поэтому собирайте как можно больше бумаг. Настаивайте на отдаче Вам копий все документов где стоит ваша подпись.

#46 Василиск

Василиск

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мерива 1,6

Отправлено 06 Март 2008 - 21:44

Eugene34,
Не знаю на долго ли, но после последнего визита в ремзону вроде проблема ущла. Очень буду надеятся что навсегда.
З.Ы. А бумажки я всегда собираю)))

#47 Martay

Martay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, enjoy, air blue, MT, 2008

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 18:36

Граждане! У меня вот та же беда с запуском. Но правда прослеживается явная заисимость от температуры окружающего воздуха. При температуре ниже 10 градусов автозапуск уже не успевает схватить. Т.е. еще дольше крутить надо стартер. Что же будет при минусе...
Мои предположения, что это точно что-то с электрикой, или криво поставиили сигналку. И уж никак не бензин. Заправляюсь на Лукойле и только 95. Лучше в городе у нас ничего нет.
Поеду к в сервис разбираться...

#48 zroman

zroman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МСК, Кожухово
  • Автомобиль: Meriva, 2008, Z16XEP

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 21:25

Езжу 3 недели всего на Мериве, так у меня с самого начала долго заводится. Раньше у меня нексия была - заводилась как говорят с полоборота.

#49 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 22:10

Цитата(Martay @ 18.9.2008, 19:36) Просмотр сообщения

... При температуре ниже 10 градусов автозапуск уже не успевает схватить. Т.е. еще дольше крутить надо стартер. Что же будет при минусе...
Мои предположения, что это точно что-то с электрикой, или криво поставиили сигналку. И уж никак не бензин. Заправляюсь на Лукойле и только 95. Лучше в городе у нас ничего нет.
Поеду к в сервис разбираться...


У меня тож сигналка с автозапуском, но таких проблем нет. Скорее всего маловат цикл работы стартера при автозапуске, попробуй програмно его увеличить. Ну и свечи не мешало бы проверить...
Изображение

#50 Martay

Martay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, enjoy, air blue, MT, 2008

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 05:48

Цитата(@lien @ 19.9.2008, 1:10) Просмотр сообщения

У меня тож сигналка с автозапуском, но таких проблем нет. Скорее всего маловат цикл работы стартера при автозапуске, попробуй програмно его увеличить. Ну и свечи не мешало бы проверить...


Цикл подольше настроить-это не проблема. Но долго заводится с самого начала. 10-ка заводилась с полтычка. У всех Мерив такая беда разве? У меня сердце кровью обливается, когда стартер так долго крутит.

#51 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 06:04

У меня заводится, как правило, с 3 вжика. Поначалу тоже напрягало (тем более, что предыдущая машина заводилась с одного вжика). Но потом - привык. Тем более, что заводится стабильно smile.gif
Изображение

#52 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 07:30

Цитата(zroman @ 18.9.2008, 22:25) Просмотр сообщения

Езжу 3 недели всего на Мериве, так у меня с самого начала долго заводится. Раньше у меня нексия была - заводилась как говорят с полоборота.

Долго - понятие относительное. У меня заводится с 2-4 оборота стартера. Предыдущая "восьмерка" заводилась по разному - то с полоборота, то с 3-4 раза ( в морозы) ( кстати, заводился всегда), эта заводится приблизительно одинаково в любое время года.
По поводу "с полоборота". У меня друг ( кстати тоже на Нексии) считает , что это очень вредно для двигателя, т.к. масло совсем не успевает разойтись по двигателю, и Нексию он заводил принудительно с 3-4 раза, т.е. крутнул чуть стартер и выкл зажигание, и так 3 раза , только потом заводил по нормальному... (сейчас у него ниссан альмера, которая тоже заводится с 3-4 оборотов стартера, чему он безмерно рад)
Изображение

#53 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 08:13

Цитата(smal2003 @ 19.9.2008, 9:30) Просмотр сообщения

По поводу "с полоборота". У меня друг ( кстати тоже на Нексии) считает , что это очень вредно для двигателя, т.к. масло совсем не успевает разойтись по двигателю, и Нексию он заводил принудительно с 3-4 раза, т.е. крутнул чуть стартер и выкл зажигание, и так 3 раза , только потом заводил по нормальному... (сейчас у него ниссан альмера, которая тоже заводится с 3-4 оборотов стартера, чему он безмерно рад)

О как! blink.gif Выходит это - фича ! flag.gif
Изображение

#54 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 08:20

народ! попробуйте зарядить аккумуляторsmile.gif
меривка походу машинка прожорливая в части электричества, и езда по городу (в условиях мегаполисов) не дает нормально зарядиться аккумулятору. нехватка питания-и стартер уже не так активно крутит, следовательно увеличивается время.

просто заметил: после езды с трассы (зарядка максимальная почти) заводится с полтычка. после двух дней езды по городу-все..заводится уже не с полтычкаsmile.gif
а машинке всего то несколько дней..что дальше будет??smile.gif

в тему сразу вопросы:
1. если снять аккум а потом опять воткнуть, никаких проблем с иммо не будет?
2. если подключать зарядку(от 220) на машине сразу, не снимая аккум, эт ведь черевато да? нутром чую а проверять боюсь...smile.gif

Цитата(faqa @ 19.9.2008, 9:13) Просмотр сообщения

О как! blink.gif Выходит это - фича ! flag.gif

не..не фича, когда забирал машинку с салона, и первые пару дней, заводилась от одной мыслиsmile.gif) какой там 3-4..

Изображение

#55 faqa

faqa

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MT (Cosmo) 2007 Magma Red

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 08:41

У меня характер запуска движка всегда стабилен. Не важно проехал только что 1000 км или по городу катаюсь. А стабильность - вещь в случае экслпуатации авто весьма пользительная, посему я не парюсь smile.gif
Изображение

#56 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:16

2-4. И это правильно. Если сразу то, мне кажется, какие то датчики дурят. Или блок управления.

Сообщение отредактировал matvei: 19 Сентябрь 2008 - 09:19


#57 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:18

Цитата(faqa @ 19.9.2008, 9:41) Просмотр сообщения

А стабильность - вещь в случае экслпуатации авто весьма пользительная, посему я не парюсь smile.gif

+1. Я это ощутил этой зимой - после недельного простоя при -35 после "потепления" до -25 Мерифка завелась также после 3-4 оборотиков стартера....

ЗЫ: Кстати, для желающих поехать к ДМ на НГ, эта неделька попалась на самый пик туристического сезона - со 2 января....как в кино - "- Беременные женщины были очень недовольны." (С)
Изображение

#58 Martay

Martay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, enjoy, air blue, MT, 2008

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:29

Меня вообщем то не сильно напрягает, что не с полтычка, но в жару все равно быстрее схватывала. Посмотрю как при минусе будет. Надо поэкспериментировать с аккамулятором, может действительно при низких температурах электролит не разогретый...

#59 asv_dub

asv_dub

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Дубна МО
  • Автомобиль: OPEL Meriva 1.6 Enjoy

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 15:36

Цитата(Евгений2 @ 19.9.2008, 7:20) Просмотр сообщения

в тему сразу вопросы:
1. если снять аккум а потом опять воткнуть, никаких проблем с иммо не будет?
2. если подключать зарядку(от 220) на машине сразу, не снимая аккум, эт ведь черевато да? нутром чую а проверять боюсь...smile.gif
не..не фича, когда забирал машинку с салона, и первые пару дней, заводилась от одной мыслиsmile.gif) какой там 3-4..

Добавлю еще один вопрос :
3. если снять аккум а потом опять воткнуть, никаких проблем с
штатной сигнализацией и штатной магнитолой CD30/MP3 не будет?


#60 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 15:38

Цитата(asv_dub @ 29.9.2008, 16:36) Просмотр сообщения

Добавлю еще один вопрос :
3. если снять аккум а потом опять воткнуть, никаких проблем с
штатной сигнализацией и штатной магнитолой CD30/MP3 не будет?

Проблем никаких не будет,только на магнитоле сбросятся настройки



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных