Плохо заводится
#41
Отправлено 28 Февраль 2008 - 13:17
Это первое, о чем надо думать.
Лечение: для удаления воды в бак заливается коммерчески доступный "удалитель воды" - то есть концентрированный (95%) спирт, изопропиловый или даже этиловый.
Со смолами будет посложнее: начать можно с коммерчески доступной присадки к топливу, предназначенной для удаления смол, и поездить хотя бы 15-20 минут в тяговом режиме при оборотах в районе 4500-5000. Если не получится - следующая степень устрашения - промывка системы впрыска в сервисе. Цель - не столько промыть форсунки, сколько снять смолу с клапанов.
Со свечами - осмотреть и заменить при наличии красноватого налета.
Осмотреть воздушный фильтр, он может быть забит или мокрый..
#42
Отправлено 29 Февраль 2008 - 22:16
Simpson - заправку поменял на ту, на которой заправляю ниссан третий год, результат тот же (((
в том то и проблема, что они не могут выявить неисправность, т.о. наверное действительно попробую к другому диллеру съездить, а может сейчас потеплеет и проблема сама собой уйдёт, а следующей зимой "опять в бой" ...
Doktor77, да я думаю, что свечи то они проверили за три моих приезда ))))
Сообщение отредактировал Василиск: 29 Февраль 2008 - 22:19
#43
Отправлено 04 Март 2008 - 08:25
в том то и проблема, что они не могут выявить неисправность, т.о. наверное действительно попробую к другому диллеру съездить, а может сейчас потеплеет и проблема сама собой уйдёт, а следующей зимой "опять в бой" ...
Ну неисправность то они наверняка выясняют. Если двигатель троит, то ЭБУ фиксирует ошибки "Пропуск зажигания в N цилиндре". Это и есть неисправность. Вы сами это можете посмотреть с помощью двух педалей. Вот причину этого они выяснить не могут. Хотя путей поиска тут только два: Неисправность системы зажигания и неисправность системы впрыска.
Если Вам признают все ваши приезды гарантийными и у вас есть заказ-наряды на проведение гарантийных работ по диагностике, устранению неисправности, то можете претендовать на замену машины. Похожий случай был и у меня. Машину поменяли.
#44
Отправлено 04 Март 2008 - 21:52
К сожалению, в заказ-нарядах у моего диллера указывается только те работы, котрые они считают необходимым указывать. В первом случае это мойка автомобиля, во втором это промывка дроссельной заслонки, а сегодня програмирование TECH 2 уровень 5 (сказали что мозги полностью перепрошили). В первых двух случаях услуга была оказана не бесплатно ((((
Этого будет достаточно для возврата автомобиля?
Сообщение отредактировал Василиск: 04 Март 2008 - 21:53
#45
Отправлено 05 Март 2008 - 11:30
Eugene34,
К сожалению, в заказ-нарядах у моего диллера указывается только те работы, котрые они считают необходимым указывать. В первом случае это мойка автомобиля, во втором это промывка дроссельной заслонки, а сегодня програмирование TECH 2 уровень 5 (сказали что мозги полностью перепрошили). В первых двух случаях услуга была оказана не бесплатно ((((
Этого будет достаточно для возврата автомобиля?
Нет. Не достаточно. В заказ-нарядах должно быть указано, что нибудь типа "устранение неисправности двигателя". В этом случае дилеры дают клиенту заполнить форму GM, которую Вы собственноручно и заполняете. Вообще Вы должны настаивать на внесение в заказ-наряд всех выполненных работ: диагностику и т.д. И вообще, у нас государство бюрократическое, поэтому собирайте как можно больше бумаг. Настаивайте на отдаче Вам копий все документов где стоит ваша подпись.
#47
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 18:36
Мои предположения, что это точно что-то с электрикой, или криво поставиили сигналку. И уж никак не бензин. Заправляюсь на Лукойле и только 95. Лучше в городе у нас ничего нет.
Поеду к в сервис разбираться...
#49
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 22:10
... При температуре ниже 10 градусов автозапуск уже не успевает схватить. Т.е. еще дольше крутить надо стартер. Что же будет при минусе...
Мои предположения, что это точно что-то с электрикой, или криво поставиили сигналку. И уж никак не бензин. Заправляюсь на Лукойле и только 95. Лучше в городе у нас ничего нет.
Поеду к в сервис разбираться...
У меня тож сигналка с автозапуском, но таких проблем нет. Скорее всего маловат цикл работы стартера при автозапуске, попробуй програмно его увеличить. Ну и свечи не мешало бы проверить...
#50
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 05:48
У меня тож сигналка с автозапуском, но таких проблем нет. Скорее всего маловат цикл работы стартера при автозапуске, попробуй програмно его увеличить. Ну и свечи не мешало бы проверить...
Цикл подольше настроить-это не проблема. Но долго заводится с самого начала. 10-ка заводилась с полтычка. У всех Мерив такая беда разве? У меня сердце кровью обливается, когда стартер так долго крутит.
#52
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 07:30
Езжу 3 недели всего на Мериве, так у меня с самого начала долго заводится. Раньше у меня нексия была - заводилась как говорят с полоборота.
Долго - понятие относительное. У меня заводится с 2-4 оборота стартера. Предыдущая "восьмерка" заводилась по разному - то с полоборота, то с 3-4 раза ( в морозы) ( кстати, заводился всегда), эта заводится приблизительно одинаково в любое время года.
По поводу "с полоборота". У меня друг ( кстати тоже на Нексии) считает , что это очень вредно для двигателя, т.к. масло совсем не успевает разойтись по двигателю, и Нексию он заводил принудительно с 3-4 раза, т.е. крутнул чуть стартер и выкл зажигание, и так 3 раза , только потом заводил по нормальному... (сейчас у него ниссан альмера, которая тоже заводится с 3-4 оборотов стартера, чему он безмерно рад)
#53
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 08:13
По поводу "с полоборота". У меня друг ( кстати тоже на Нексии) считает , что это очень вредно для двигателя, т.к. масло совсем не успевает разойтись по двигателю, и Нексию он заводил принудительно с 3-4 раза, т.е. крутнул чуть стартер и выкл зажигание, и так 3 раза , только потом заводил по нормальному... (сейчас у него ниссан альмера, которая тоже заводится с 3-4 оборотов стартера, чему он безмерно рад)
О как! Выходит это - фича !
#54
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 08:20
меривка походу машинка прожорливая в части электричества, и езда по городу (в условиях мегаполисов) не дает нормально зарядиться аккумулятору. нехватка питания-и стартер уже не так активно крутит, следовательно увеличивается время.
просто заметил: после езды с трассы (зарядка максимальная почти) заводится с полтычка. после двух дней езды по городу-все..заводится уже не с полтычка
а машинке всего то несколько дней..что дальше будет??
в тему сразу вопросы:
1. если снять аккум а потом опять воткнуть, никаких проблем с иммо не будет?
2. если подключать зарядку(от 220) на машине сразу, не снимая аккум, эт ведь черевато да? нутром чую а проверять боюсь...
О как! Выходит это - фича !
не..не фича, когда забирал машинку с салона, и первые пару дней, заводилась от одной мысли) какой там 3-4..
#57
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 09:18
А стабильность - вещь в случае экслпуатации авто весьма пользительная, посему я не парюсь
+1. Я это ощутил этой зимой - после недельного простоя при -35 после "потепления" до -25 Мерифка завелась также после 3-4 оборотиков стартера....
ЗЫ: Кстати, для желающих поехать к ДМ на НГ, эта неделька попалась на самый пик туристического сезона - со 2 января....как в кино - "- Беременные женщины были очень недовольны." (С)
#59
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 15:36
в тему сразу вопросы:
1. если снять аккум а потом опять воткнуть, никаких проблем с иммо не будет?
2. если подключать зарядку(от 220) на машине сразу, не снимая аккум, эт ведь черевато да? нутром чую а проверять боюсь...
не..не фича, когда забирал машинку с салона, и первые пару дней, заводилась от одной мысли) какой там 3-4..
Добавлю еще один вопрос :
3. если снять аккум а потом опять воткнуть, никаких проблем с
штатной сигнализацией и штатной магнитолой CD30/MP3 не будет?
#60
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 15:38
Добавлю еще один вопрос :
3. если снять аккум а потом опять воткнуть, никаких проблем с
штатной сигнализацией и штатной магнитолой CD30/MP3 не будет?
Проблем никаких не будет,только на магнитоле сбросятся настройки
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных