Плохо заводится
#21
Отправлено 15 Май 2007 - 08:42
#26
Отправлено 15 Май 2007 - 14:39
92 только ещё не пробовал... Не решиться никак в новую машину 92-й лить
В этом вопросе, конечно, дело каждого, но степень сжатия для мотора 1,6XEP (105) 10:5, что без проблем позволяет использовать 92 бензин.
Мои друзья вот уже как год эксплуатируют Астру Н с точно таким же мотором и заливают только 92 бензин, машинко отлично ездит и не жужжит
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#28
Отправлено 16 Май 2007 - 06:43
Александер, Диагностику не делал. Машине меньше 3-х недель... Причём ЯВНО заметна зависимость от заправки... 92 только ещё не пробовал... Не решиться никак в новую машину 92-й лить
Настоятельно рекомендую сделать диагностику, ведь процессом сгорания топлива управляет компьютер, на поведение которого влияет куча датчиков, от температуры наружного воздуха до качества бензина, и если один из них барахлит или плохо контачит, то ......
А диагностика должна показать, были ли проблемы с датчиками.
#30
Отправлено 16 Май 2007 - 12:34
В сервисном буклете .В указаниях по применению сортов бензина на стр 44,написано:
Двигатели,отрегулированные на заводе-изготовителе для работы октановым числом RON95, могут без ограничения эксплуатироваться и на бензине RON98.
Однако это не даёт никаких преимуществ.
При отсутствии топлива RON95/98 двигатели могут кратковременно(не более 1 заправки)эксплуатироваться на бензине RON91при условии недопущеня высоких нагрузок.
Так,что наверное не стоит экспериментировать.
#31
Отправлено 16 Май 2007 - 14:06
#32 заблудший_44-й_*
Отправлено 16 Май 2007 - 14:41
_Konstantinoff, как я понял, то у тебя проблема и "Вибрация на педальном блоке", и "Плохо заводится" (потому как автором этих тем являешся ты). Может все-таки что обе эти проблемы, являются следствием одной и той же причины. я конечно не дока в этом деле, но на мой взгляд у тебя проблемы с зажиганием, а им управляет компьютер. делай вывод....
Кстати как вариант грабли в катушке ... Может пробило и как следствие подтраивает .... К сожалению не могу сказать точно умирают ли четырех выводные модули по одному выводу ... На двух выводных катушках сталкивался ...
Сообщение отредактировал 44-й: 16 Май 2007 - 14:55
#33
Отправлено 16 Май 2007 - 14:59
44-й, если это катушка, то комп ошибку покажет или нет?
Хотя, мне кажется, что я всё же заморачиваюсь и загоняюсь не по теме...
На этой неделе надо пройти ТО-0, там и задам вопрос
#34 заблудший_44-й_*
Отправлено 16 Май 2007 - 16:17
44-й, если это катушка, то комп ошибку покажет или нет?
Хотя, мне кажется, что я всё же заморачиваюсь и загоняюсь не по теме...
На этой неделе надо пройти ТО-0, там и задам вопрос
Диагностический должен , нет ОБЯЗАН показать , причем с точностью до цилиндра !!! БК врядли , хотя не уверен.
Я на реношном моторе такие чудеса видел . Заводим - КЗ катушки зажигания и обрыв . Скидываем ошибку на месте никаких ошибок нет , газуешь не газуешь ... Только поехали машина двоит и прыгает , но едит ... Но там 2 катушки стоят на 2 горшка каждая ....
Сообщение отредактировал 44-й: 16 Май 2007 - 16:20
#35
Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:36
Проблему заметил когда чистил машину от снега: троил движок при прогреве на холостых оборотах. Думал что новая машина, притрётся и уйдёт проблема, но к сожалению дальше больше. Троить стала не только на холостых, но и при движении (особенно при отрицательных температурах окружающей среды), пока полностью не прогреется. После прогрева всё ОК. Когда троит на приборной панели слева на мгновение загорается два сигнализатора – электронной системы двигателя (машина с вертикальным ключом) и выхлопных газов (сразу над предыдущим). Пару раз глохла на холостых, при этом дополнительно загорались сигнализаторы ABS и аккумулятор (верхний справа).
В сервис отогнал уже в третий раз (три дня уже диагностируют). Диагноз до сих пор поставить не могут, а уж молчу про излечение проблемы. В первый раз не сказали даже что сделали, во второй промыли заслонку форсунки (типа топливо плохое), но к улучшению ситуации это не привело. Под капотом заметил следы работы с электропроводкой (некоторые части гофрошлангов изменили цвет с чёрного на белый).
Может у кого было что-то похожее??? Если кто поможет советом, буду очь признателен.
И ещё вопрос: после скольких неудачных ремонтов я могу вернуть машину диллеру по законуо защите прав потребителя.
#36
Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:48
Машина куплена в конце ноября 2007, Мерива - 1.6 - механика. Из доп. оборудования установлены брызговики и защита картера. Сигналку не ставил!!!
Проблему заметил когда чистил машину от снега: троил движок при прогреве на холостых оборотах. Думал что новая машина, притрётся и уйдёт проблема, но к сожалению дальше больше. Троить стала не только на холостых, но и при движении (особенно при отрицательных температурах окружающей среды), пока полностью не прогреется. После прогрева всё ОК. Когда троит на приборной панели слева на мгновение загорается два сигнализатора – электронной системы двигателя (машина с вертикальным ключом) и выхлопных газов (сразу над предыдущим). Пару раз глохла на холостых, при этом дополнительно загорались сигнализаторы ABS и аккумулятор (верхний справа).
В сервис отогнал уже в третий раз (три дня уже диагностируют). Диагноз до сих пор поставить не могут, а уж молчу про излечение проблемы. В первый раз не сказали даже что сделали, во второй промыли заслонку форсунки (типа топливо плохое), но к улучшению ситуации это не привело. Под капотом заметил следы работы с электропроводкой (некоторые части гофрошлангов изменили цвет с чёрного на белый).
Может у кого было что-то похожее??? Если кто поможет советом, буду очь признателен.
И ещё вопрос: после скольких неудачных ремонтов я могу вернуть машину диллеру по законуо защите прав потребителя.
для начала попробуйте обратиться к другому дилеру
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#37
Отправлено 28 Февраль 2008 - 00:31
для начала попробуйте обратиться к другому дилеру
А до этого можно попробовать сменить заправку.
#38
Отправлено 28 Февраль 2008 - 02:53
И ещё вопрос: после скольких неудачных ремонтов я могу вернуть машину диллеру по законуо защите прав потребителя.
Статья недавно была по этому поводу, кажеться в МК-Мобиле, или в За рулем, не помню точно но там было написано, если в течении года машина была на ремонте 30 дней, все, под замену.
#39
Отправлено 28 Февраль 2008 - 03:03
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
То есть, если в течении года Ваш автомобиль находился на гарантийном ремонте в совокупности более 30 дней по одной и той же причине Вы имеете право потребовать от продавца возврата денег, замены на аналогичный автомобиль или замены на другой автомобиль с перерасчетом стоимости и доплатой.
Более того в соответствии с ч. 2 ст. 20 Закона: В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
То есть если машину забирают надолго требуйте на этот период предоставления замены.
Сообщение отредактировал Батончик: 28 Февраль 2008 - 03:03
#40
Отправлено 28 Февраль 2008 - 09:40
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Как только что прошедший процедуру замены машины по гарантии могу с ответственностью заявить, что для автомобилей приобретенных до начала действия новой редакции закона (11 декабря 2007 года) она (редакция) не действует. т.е. 30 дней в ремонте не действует. Реально заменить машину можно только в случае обнаружения существенного недостатка. Т.е. в случае Василиска, если ему найдут неисправность, признают ее гарантийной и она как минимум повторится. Да, и расторгнуть договор купли-продажи тоже нельзя.
Если ближе к теме топика, то одна из причин - убитые свечи. Кстати, можно посмотреть коды ошибок двигателя и уже более обосновано наезжать на сервис. Для этого надо при выключенном зажигании нажать на педали тормоза и газа. включить зажигание, педали не отпускать. Лампа неисправности двигателя начнет мигать с паузами. Значит есть ошибки. промигивает 4-х значный OBD код ошибки. Нужно иметь в виду, что 10 промаргиваний - это ноль.
Список ошибок можно легко найти в Internet.
Можно банально самому посмотреть свечи. единственная трудность нужна торкс бита, с помощью которой выкручиваются два болта, крепящие модуль зажигания на головке двигателя.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных