Выбор и покупка Corsa,
Автор
HKS10000rpm
, 26 Ноя 2006 20:21
Сообщений в теме: 895
#7 заблудший_alyans_*
Отправлено 24 Март 2007 - 01:27
Я сегодня из Дженсера на новоясеневке.
не понравилось ничего...
Живых машин почти нет. Стояло 3 астры (нафига 3), 1 корса, одна Зафира. Внизу стояла 1 корса чужая, посмотреть нельзя было. Очень долго. Куча консультантов, бегают туда сюда, перехватывают друг у друга работу, что получается дольше. Оформляла дольше, чем выбирала. Договор переписывали 2 раза. Первый раз переписывали паспортные данные, насочиняли там про Новые черемушки, второй - забыли вписать литье.
Поехала туда, потому что ближе всех.
не понравилось ничего...
Живых машин почти нет. Стояло 3 астры (нафига 3), 1 корса, одна Зафира. Внизу стояла 1 корса чужая, посмотреть нельзя было. Очень долго. Куча консультантов, бегают туда сюда, перехватывают друг у друга работу, что получается дольше. Оформляла дольше, чем выбирала. Договор переписывали 2 раза. Первый раз переписывали паспортные данные, насочиняли там про Новые черемушки, второй - забыли вписать литье.
Поехала туда, потому что ближе всех.
#8
Отправлено 26 Март 2007 - 09:23
сегодня едем заказывать на Павелецкую в Трейдинвест.
были в разных салонах, там больше всего понравилось...посмотрим что будет дальше
заказываем красную трехдверку, 1,2 изи, Enjoy, пакет за 1100, зимний пакет и люк
кстате, кто что скажет о люке в корсе? судя по всему он огромный, но вживую не видела
были в разных салонах, там больше всего понравилось...посмотрим что будет дальше
заказываем красную трехдверку, 1,2 изи, Enjoy, пакет за 1100, зимний пакет и люк
кстате, кто что скажет о люке в корсе? судя по всему он огромный, но вживую не видела
ну разве я не саранча?
#10
Отправлено 27 Март 2007 - 19:07
Заказывали в СТС моторс. Работой салона пока довольны, особенно радует менеджер, который информирует о каждом шаге машины. Кстати, по приходу машины дарят коврики и набор автомобилиста + курс у салона по центрабанку, что не может не радовать. В понедельник получу машину и дам полный отчет о работе салона...... надеюсь, что мнение останется прежним.
#12
Отправлено 28 Март 2007 - 09:04
Я сам не из Москвы, но машинку заказал себе именно там в СТС Моторс, почему именно там, а просто машинка оказалась по всем параметрам подходящая из заказанных уже автосалоном + на сайте тоже увидел, что презентуют коврики и набор автомобилиста, что как нельзя кстати. Теперь вот жду, производство на апрель, в автосалоне в конце июня. Почему не стал заказывать у нас в городе, потому как офицал только один и машинки эти у него появятся тоже только в конце июня - июля. Да и цена на них уже в рублях, энжой как у меня без единого пакета получается 430 тыров.
Порадовал ответ Роксаны.
Обязательно после получения отпишись, что и как.
Порадовал ответ Роксаны.
Обязательно после получения отпишись, что и как.
#13 заблудший_Sintax_*
Отправлено 29 Март 2007 - 09:23
Вчера, наконец то, забрал у КМ/Ч свою машинку. Матом ругаться не прилично, иначе бы высказался. Счет на машину был завышен почти на 10 тысяч, договоры оставлены некорректно, причем показывают их тебе только после оплаты 100% стоимости авто. Персонал некомпетентный и нахальный. Мне три раза сказали, что стоимость сигналки с автономной сиреной - 11 500, проверяю - автономки нет, счет выставляется на 12 890. На вопрос, а что за фигня, отвечают - ну, у нас цены поднялись. При этом на витрине стоит старая цена. Поставили брызговики - хорошо проверил... На двух из них нет ПОЛОВИНЫ (!!!!) саморезов, на их местах только пластиковые заглушки вставлены, а там, где саморезы есть - нет заглушек. Я их рукой трогаю, они ходуном ходят, при это манагер мне говорит с лицом невинного младенца - да вы не волнуйтесь, они на подкрылках крепяться, поэтому держатся не мертво, а сам скалится, замучили его бедного. Чуть на крик там не сошел.... В довершении всего не выдали сервисную книжку, мол, на складе они кончились, это меня просто убило.... Приедете на первое ТО - дадим вам книжку. Просто сволочи.
уфф.... у кого нить есть телефоны, куда жаловаться можно?)
уфф.... у кого нить есть телефоны, куда жаловаться можно?)
#14
Отправлено 29 Март 2007 - 09:34
Sintax, у меня в авансовом соглашении уже сразу сделали 4 или 5 ошибок в абревиатуре опции, в базу GM вбили вместо 5 дверей 3, хотя в соглашении указано 5 ...
Вот жду и трясусь, что будет когда забирать машину придётся...
З.ы. В топку КМ/Ч
Вот жду и трясусь, что будет когда забирать машину придётся...
З.ы. В топку КМ/Ч
Сообщение отредактировал schultze: 29 Март 2007 - 10:17
#15
Отправлено 29 Март 2007 - 10:47
В довершении всего не выдали сервисную книжку, мол, на складе они кончились, это меня просто убило.... Приедете на первое ТО - дадим вам книжку. Просто сволочи.
Хм... У меня та же фигня была в Блоке, когда Мериву свою получал - сервисную я себе потом только через пару недель вытребовал, надоедая своему менеджеру почти каждый день. Они типа у них приходят партиями отдельно от машинок... Странный подход. Могли бы бамажки и побыстрее и побольше печатать - это же не производство авто все же...
#16
Отправлено 29 Март 2007 - 11:45
Ну скажу хоть пару ласковых слов в адрес км/ч Химки :
1.Мне подарок обещали и дали.., приятно
2.В счетах не ошибались, я сначала все оговорила и на бумажке написала цену))), потом медленно и вдумчиво все прочитала, даже комплектацию допоборудования заставила в акте-приемки написать- господа учитесь договариваться и считать свои деньги сами.
3.Машину отдали на 10 дней раньше чем договаривались, я брала из шоу-рума. Большой респект Алексею.
4.Кстати, тоже работают по курсу ЦБ. Скрытая скидка 1-2% от стоимости машины.
4.По сервису притензий нет. Была 4 раза ТО 0 , установка защиты картера, два сбоя по гарантии .Запись максимум за 2 дня. Мастер-приемщик четко и ясно объясняют что и зачем и почем. Когда устроила маленькую истерику, что не вижу свою Корсочку - поставили на подъемник перед прозрачными воротами . Возвращали машину в оговоренное время, без задержек.
От себя добавлю, менеждеров по продажам там почему-то поменяли, октябрь-январь были другие ребята, достаточно компетентные, хотя жутко замудоханные.Мой вышел отдавать машины в свой выходной день
Кстати, почему там все менеджеры выглядят как загнанные лошади? мне их даже жалко. Хотя понимаю почему - девочки на выписке конечно фотомодели, но тупые блин....я начала понимать анекдоты про блондинок. Кукла в отделе запчастей не знает есть у них коврики вааще или нет, звонит менеждеру по з/ч, а они сзади нее висят - кошмар
В принципе в России бардак - это нормально, понятно и ожидаемо)))
1.Мне подарок обещали и дали.., приятно
2.В счетах не ошибались, я сначала все оговорила и на бумажке написала цену))), потом медленно и вдумчиво все прочитала, даже комплектацию допоборудования заставила в акте-приемки написать- господа учитесь договариваться и считать свои деньги сами.
3.Машину отдали на 10 дней раньше чем договаривались, я брала из шоу-рума. Большой респект Алексею.
4.Кстати, тоже работают по курсу ЦБ. Скрытая скидка 1-2% от стоимости машины.
4.По сервису притензий нет. Была 4 раза ТО 0 , установка защиты картера, два сбоя по гарантии .Запись максимум за 2 дня. Мастер-приемщик четко и ясно объясняют что и зачем и почем. Когда устроила маленькую истерику, что не вижу свою Корсочку - поставили на подъемник перед прозрачными воротами . Возвращали машину в оговоренное время, без задержек.
От себя добавлю, менеждеров по продажам там почему-то поменяли, октябрь-январь были другие ребята, достаточно компетентные, хотя жутко замудоханные.Мой вышел отдавать машины в свой выходной день
Кстати, почему там все менеджеры выглядят как загнанные лошади? мне их даже жалко. Хотя понимаю почему - девочки на выписке конечно фотомодели, но тупые блин....я начала понимать анекдоты про блондинок. Кукла в отделе запчастей не знает есть у них коврики вааще или нет, звонит менеждеру по з/ч, а они сзади нее висят - кошмар
В принципе в России бардак - это нормально, понятно и ожидаемо)))
#17
Отправлено 29 Март 2007 - 17:49
В довершении всего не выдали сервисную книжку, мол, на складе они кончились, это меня просто убило.... Приедете на первое ТО - дадим вам книжку. Просто сволочи.
Вам хоть только сервисную книжку не дали. У меня до сих пор нет ни сервисной книжки, ни мануала, ни карточки GM Assistance. Я у них 2 недели назад забирала, тогда у них вообще ничего не было, и брызговики мне не поставили.
#18 заблудший_marsia_*
Отправлено 29 Март 2007 - 19:47
Роксана,, жду отчет с нетерпением, ибо сама заказала машинку там же, пока мне все в салоне понравилось, машин много, правда, Корсочки почти все проданные, но мне одну открыли, чтобы я посидела, причем я на этом не настаивала и даже не просила особо, просто заметила, что она в той же комплеткации, что я собираюсь заказать, и это было еще до заказа, я только в салон зашла и глазела, у меня на лбу не было надписи типа "точно буду брать" Менеджер подошел сначала подошел один, но я назвала другое имя, с кем общалась по телефону, так первый пошел, нашел его, привел и, только когда передал с рук на руки, удалился сам, сразу не бросил, потеряв интерес, как обычно бывает. В общем, впечатление пока приятное, но это ж только начало, самое интересное начнется, как я понимаю, в момент получения машины
#19
Отправлено 29 Март 2007 - 22:57
Еще понравилось, когда мой менеджер был выходной, попросила связаться с логистами... как не странно связали и девушка вежливо и толково минут пятнадцать отвечала на мои порой глупые вопросы. Кстати, видела учера в салоне, мой менеджер, по итогам работы за февраль,признан лучшим, не спорю . Блин... они за рекламу мне уже должны, да ладно спасибо и за коврики с набором, пыталась раскрутить на брызговики, но...
Так что ребятушки не волнуйтесь, все будет ХОРОШО ))))))
Так что ребятушки не волнуйтесь, все будет ХОРОШО ))))))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)