Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка
Автор
заблудший_Magnet_*
, 13 Мар 2006 09:59
Сообщений в теме: 563
#3
Отправлено 13 Март 2006 - 19:58
ай донт кен хелп....
#5
Отправлено 14 Март 2006 - 00:00
Magnet, внутренний диаметр это что? посадка диска? Читай и сравнивай что написано на КПП - твоей и его. F16 - это на 1.6 до 86 года и 1.8 вся линейка... про колокол не знаю. взял себе с астры. еще не мерял.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#7
Отправлено 15 Март 2006 - 21:34
Magnet, мне мракспб как-то говорил что 4х ступенчатая ручка легко дорабатывается в 5ступенчатую посредством выкусывания какого-то уже готового капролонового литника в механизме... смотреть пока некогда. 5 ступка F16 на Северо-Западе стоит от 6 килорублей.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#8
Отправлено 25 Июнь 2006 - 18:55
В чем разница пятиступки F16 и F13, у меня на асконе e16nz стоит четырёхступка f13, понятное дело что лучше пять ступений, но как они ещё повлияют, на разгон и так далее и какая коробка встанет на мой движок?
заранее благодарен
заранее благодарен
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#9
Отправлено 25 Июнь 2006 - 19:40
разница в толщине первичного вала. тебе нужна коробка F13.5
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#10
Отправлено 26 Июнь 2006 - 00:05
а F16 не подойдёт я слышал что ставят, и в чём разница с F13
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#12
Отправлено 27 Июнь 2006 - 22:39
Цитата
а F16 не подойдёт я слышал что ставят, и в чём разница с F13
Не подойдет. Ставят но не на твой двигатель.
Цитата
Тоесть разные передаточные числа ?
Разная толщина ВЕДУЩЕГО вала! это для начала. Еще для этих коробок разные сцепления, привода, ступицы... думаю достаточно, хотя это далеко не все.
Цитата
А есть цифры на какой какие или кто нибуть слышал про доработку коробки на асконе ?
А зачем "доработка"? чем тебя не устраивает коробка?
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#16
Отправлено 29 Июнь 2006 - 00:35
Помогите!!! У меня двигло 16N коробка автомат, хочу поставить механнику 5-ти ступку, какая подойдет???
Заранее спасибо.
Автомат чем не нравится? Коробка F16 и блок педалей надо менять.
Для начала мне не нравится что их всего 4 . А если уж иметь 5ти, то можно сделать главную пару по длинее, или еще что нибуть интересное
Ставь 5 ступку. Когда наиграешься - оттунингуешь коробку. Когда поймешь что же тебе не хватает.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#17 заблудший_Magnet_*
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 15:58
Здорово, народ! (ох, давно не был, как домой вернулся, чесслово...)
Ну и с порога, как грицца, с вопросом на засыпку. Как отличить (не разбирая) 4хступку F16 от 5? Сразу оговорюсь: раскладку передач на сапуне посмотреть не предлагать. Она по-любому как бы 5тиступенчатая нарисована. И там и там. Номер на корпусе коробайки (90 129 128) тоже мало что дает. Это партнамбер самого корпуса. Вот такая, блин, загогулина... ПоможИте, кто чем может, ибо ездить хочу - аж до дрожи в органах репродукции... Вот.
Ну и с порога, как грицца, с вопросом на засыпку. Как отличить (не разбирая) 4хступку F16 от 5? Сразу оговорюсь: раскладку передач на сапуне посмотреть не предлагать. Она по-любому как бы 5тиступенчатая нарисована. И там и там. Номер на корпусе коробайки (90 129 128) тоже мало что дает. Это партнамбер самого корпуса. Вот такая, блин, загогулина... ПоможИте, кто чем может, ибо ездить хочу - аж до дрожи в органах репродукции... Вот.
#18
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 20:11
эээээээ... для новичка это можно определить только методом сравнения. внешнее отличие - если смотреть под капот - обрез коробки справа - у 5 ступки там картер больше - поскольку там располагается шестерня 5 передачи. больше внешних отличий нет.
да, рычаг КПП надо или менять или "дорабатывать" при переходе на 5 ступку - иначе в 4х ступенчатой версии рычага 5 передачу будет не включить.
да, рычаг КПП надо или менять или "дорабатывать" при переходе на 5 ступку - иначе в 4х ступенчатой версии рычага 5 передачу будет не включить.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#20
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 18:53
to AlexN у меня то же самое. технология включения следующая, чуть назад типа хочеш включить 2-ую . и с усилием включаеш первую. у меня такая фишка есть когда при езде накатом нужно вновь включить 1-ую. разговаривал с челом тот говорит нормально это, тыговорит еще на тазах не пробовал включать
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных