Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка
#41
Отправлено 24 Январь 2007 - 21:54
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#42
Отправлено 24 Январь 2007 - 23:11
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#43
Отправлено 24 Январь 2007 - 23:21
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#44
Отправлено 27 Январь 2007 - 16:20
да лана ?
вчера искал при свидетелях из Кадет-клуба... не нашли маркировок. только партнамберы, технологические печати отливок и есесственно лого GM
уточните местонахождение маркировок
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#45
Отправлено 29 Апрель 2007 - 02:13
Насколько такой режим вреден/полезен для данного двигателя/коробки/расхода топлива?
Конечно можно и на второй до 60 разогнаться, а там сразу четвёртую воткнуть, но как оптимальней при спокойной городской езде?
Тахометра нет, поэтому обороты мне ничего не говорят
Сообщение отредактировал Smoke Jaguar: 29 Апрель 2007 - 02:16
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.
Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар
#46
Отправлено 29 Апрель 2007 - 10:10
Все делается по ощущениям.
Несколько вариантов:
1. Не предполагается набор скорости после переключения. нет груза (нагрузки) - Ракручивать двигатель до такой частоты вращения, чтобы при включении повышенной передачи и отпущенной педали газа не происходило
а). торможение двигателем. Двигатель недокручен и его мощности не хватает для движения на повышенной передаче, такой метод используется в гололед, так как торможение педалью тормоза может вызвать занос (только включают не повышенную, а пониженную передачу). Идет повышенный износ двигателя.
б). наоборот, рывка вперед. Двигатель перекручен без необходимости (на предыдущей передаче был перерасход топлива).
2. В горку или под нагрузкой (в салоне три бабы и несколько ящиков пивы). - Перекрутить двигатель больше, чем в варианте 1.
3. С горки без последующего ускорения. - главное, не тормозить двигателем.
4. С ускорением на повышенной (предполагается, что после включения следующей передачи будет идти набор скорости). - Раскручивать чуть больше чем вариант 1.
Сообщение отредактировал AlexN: 29 Апрель 2007 - 10:13
#47
Отправлено 29 Апрель 2007 - 11:04
По поводу тахо. У меня штатно нет. Поставил Бортовой компьютер(3 провода: "+", "-" и один на катушку) продается в магазах и где-то есть тема про него. При езде на него не ориентируюсь, нужен мне только для слежки за ХХ. Ставь если надо, цена около 300р и полчаса установки.
Удачи. Кстати ты из какого города?
#48
Отправлено 29 Апрель 2007 - 11:07
Все делается по ощущениям.
Обычно по слуховым - по мере накопления опыта водитель достаточно хорошо ориентируется по звуку двигателя.
торможение двигателем.
...
Идет повышенный износ двигателя.
Вовсе нет. Системы смазки и охлаждения работают как положено, а топлива подается гораздо меньше или вообще не подается - с чего бы увеличиться износу?
#49
Отправлено 29 Апрель 2007 - 12:56
Ну, я в поиске не нашёл, спросил.
Олег2,
Спасибо, получается внатяг ездил...
Ещё, в 5 градусов тепла, запускаю двигатель с подсосом на половину, секунд 30 жду, потихоньку начинаю двигаться пока двигатель не прогреется окончательно... Без подсоса движок глохнет... Это нормально? Когда подсос лучше убирать?
Живу рядом с Питером.
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.
Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар
#50
Отправлено 29 Апрель 2007 - 15:52
Вовсе нет. Системы смазки и охлаждения работают как положено, а топлива подается гораздо меньше или вообще не подается - с чего бы увеличиться износу?
Не помню уже где читал. Кажется что-то про дополнительные радиальные нагрузки было написано. А еще в одной книжке по безопасности жизнедеятельности был описан способ торможения двигателем. Там тоже было написано, что для двигателя от этого пользы мало и плюс шестеренки в коробке передач изнашиваются (вплоть до излома зубьев).
#51
Отправлено 29 Апрель 2007 - 16:17
в одной книжке по безопасности жизнедеятельности был описан способ торможения двигателем. Там тоже было написано, что для двигателя от этого пользы мало и плюс шестеренки в коробке передач изнашиваются (вплоть до излома зубьев).
Это если выполнять ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ торможение двигателем (например, отказали тормоза и ты при скорости 120 км/ч втыкаешь вторую передачу). Тут действительно можно запороть и двигатель (из-за превышения максимальной частоты вращения), и КПП (скорее всего, синхронизатор и муфту включения).
При обычном торможении двигателем таких негативных эффектов нет.
#52
Отправлено 29 Апрель 2007 - 17:07
Бугага! народ вы че!передаточные числа находятся со стороны левого колеса!!!!! там есть такой болт !... ээ ну с помошью которого можно снять корзину!!!... вот от него правее см на 5-10 (небольше!) .. возможно придется потереть наждачной бумагой!!!
ъ
Удачи!,))))
Сообщение отредактировал nonamedz: 29 Апрель 2007 - 17:17
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#53
Отправлено 29 Апрель 2007 - 18:31
Какой район? Поселок? Просто интересно, летом бываю под Питером.
#54
Отправлено 29 Апрель 2007 - 19:53
Прогреваю минуты 3-4, далее не глохнет и обороты устойчивые.
Точно не помню, вроде, Вараджет... Не идти же на улицу чтоб проверить =)
А вообще для этого двигателя лучше на стоянке греть или чуть прогрел и на подсосе потихоньку поехал?
Ломоносовский район, город Сосновый Бор 80 км от Питера. Тут в области есть ещё посёлки с таким названием - не путать =)
Фотки города: http://www.all-sbor.net/?page=flyphoto
Сообщение отредактировал Smoke Jaguar: 29 Апрель 2007 - 19:55
2010гг - н.в. - Honda Civic 4d, 2008 года, 1.8, 140л.с.
Удачи на дорогах!
Дымчатый Ягуар
#57
Отправлено 30 Апрель 2007 - 10:51
Когда машина работает на ХХ и вывешен передок должны ли крутиться приводы(когда колеса сняты) или нет?
у меня крутились, я обьясняю это тем что сейчас масло в коробке не очень жиденькое вот кручение первичного вала двигателя и увлекает за собой привода колеса. но стоит подержать рукой колесо оно прекратит вращатся так как усилие создается из за густоты масла и не более того.
#58
Отправлено 30 Апрель 2007 - 13:31
как много девушек хороших.. но что то тянет на плохих....
Блин где были раньше наши производители!..ВСЕМ СМОТРЕТЬ!
#59
Отправлено 01 Май 2007 - 21:26
#60
Отправлено 26 Май 2007 - 09:19
Ладно, теперь о насущном...
Есть аскона 1987 (по моему "с") движок стоит 16N и коробка 4-х ступенчатая, реально ли установить
вместо 4, - 5 ступенчатую? Если да, то какую именно к этому движку? Надо ли что-то переделывать?
И сколько она примерно стоит? (б/у)?
Ребята! Очень жду вашего ответа.....от него зависит всё!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных