Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не заводится машина посоветуйте


Сообщений в теме: 50

#1 ГАВа

ГАВа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 31 Май 2007 - 14:32

29мая вез брата в аэропорт(шереметьево), ленинградка как всегда стоит, жара на солнце под 40 blink.gif тут у меня АКПП глюканула(раньше в продках такое бывало), по опыту знаю надо остановится выключить зажигание (на пару сек.) и все впорядке потом, прижимаюсь выключаю и ai.gif ai.gif ai.gif завести не могу,промучился минут 20, а самолет ждать не будет, пришлось ловить машину aq.gif Отправил брата вернулся к машине, еще промучился 2 часа, пришлось вызывать эвакуатор blink.gif На следующий день тоже самое, в сервис гнать на эвакуаторе уже накладно(2 000 руб)+ сколько выйдет ремонт???
Мож посоветуете, кто нибуть сталкивался с такой проблемой, что делать??? bc.gif bc.gif bc.gif
P.S. Машина омега В 99 г.

#2 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 31 Май 2007 - 14:53

"check engine" горит? подхвативает хотябы? опиши по подробнее?

#3 ГАВа

ГАВа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 31 Май 2007 - 15:00

Цитата(levani @ 31.5.2007, 15:53) Просмотр сообщения

"check engine" горит? подхвативает хотябы? опиши по подробнее?

В первое положение ключ поворачивается тест проходит, приборы загораются, во втором положение тишина не схватывает blink.gif

P.S. check не горит

#4 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 31 Май 2007 - 15:04

Цитата(ГАВа @ 31.5.2007, 15:00) Просмотр сообщения

В первое положение ключ поворачивается тест проходит, приборы загораются, во втором положение тишина не схватывает blink.gif

P.S. check не горит

акамулятор поменяй flag.gif

А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#5 ГАВа

ГАВа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 31 Май 2007 - 15:08

думаете в этом проблема? а если прикурить поиожет???

#6 polikrit

polikrit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 264
  • Город:США
  • Автомобиль: Cadillac Catera 3.0 V6 2001г

Отправлено 31 Май 2007 - 15:20

Цитата(ГАВа @ 31.5.2007, 15:08) Просмотр сообщения

думаете в этом проблема? а если прикурить поиожет???

у меня такая фигня была в первый день после покупки машины, поставил новый аккумулятор и катаюсь уже почти год без проблем, пробуй прикурить. в пробках жарко, кондиционер, музыка....., низкие обороты - генератор не дозаряжает аккумулятор вот и вся проблема - это моя версия, сам попробуй и отпиши bf.gif

Сообщение отредактировал polikrit: 31 Май 2007 - 15:22


А история такая - Omega и Catera братья близнецы, только одному из них не повезло, и оторвали его от семьи, и угодил он в США, и назвали его Кадилаком
!!!

#7 ГАВа

ГАВа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 31 Май 2007 - 15:25

polikrit Спасибо за совет, сегодня вечером попробую, мож получится, хорошо жена в отпуске катает пока;-)

#8 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 31 Май 2007 - 15:29

Цитата(ГАВа @ 31.5.2007, 16:00) Просмотр сообщения

В первое положение ключ поворачивается тест проходит, приборы загораются, во втором положение тишина не схватывает blink.gif

P.S. check не горит


А стартёр то крутит?

#9 ГАВа

ГАВа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 31 Май 2007 - 15:30

НЕТ даже призноков жизни не подоет

#10 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 31 Май 2007 - 15:34

подзариди АКБ и потом опиши что будет. пака что АКБ посадиль на ноль.

Сообщение отредактировал levani: 31 Май 2007 - 15:35


#11 ГАВа

ГАВа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 31 Май 2007 - 15:36

Цитата(levani @ 31.5.2007, 16:34) Просмотр сообщения

подзариди АКБ и потом опиши что будет. пака что АКБ посадиль на ноль.

Спасибки, попробую потом дам знать forever.gif

#12 GRIF_77rus

GRIF_77rus

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Omega Caravan B 95г.в. х25хе, АКПП

Отправлено 31 Май 2007 - 18:35

Чем-то похожая сутевина, только вот завелась через какое-то время! Пока ездиет smile.gif
http://forum.opel-cl...showtopic=13077 - почитай, может чего полезного увидешь!

#13 заблудший_собака_*

заблудший_собака_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2007 - 21:27

polikrit прав , меняй аккум , я тоже прошел через это .

#14 ГАВа

ГАВа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 01 Июнь 2007 - 09:24

Всем БОЛЬШОЕ человеческое спасибо forever.gif Дело было в АКБ, если бы не вы то попалбы на кучу вкладышей с эвакуатором, диагностикой и т.д. Вчера приехал открыл машину( правда с ключа АКБ мертвый) кинул сопли от машины жены и о чудо ar.gif ar.gif ar.gif завелась biggrin.gif
Еще раз всем СПАСИБО!!!

#15 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 01 Июнь 2007 - 14:02

А у меня реле-регулятор в генераторе помер smile.gif
Так что еще желательно померить тестером напряжение на клеммах при 3000 об.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#16 ГАВа

ГАВа

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОМЕГА В

Отправлено 01 Июнь 2007 - 14:11

Цитата(Felix @ 1.6.2007, 15:02) Просмотр сообщения

А у меня реле-регулятор в генераторе помер smile.gif
Так что еще желательно померить тестером напряжение на клеммах при 3000 об.

Спасибо за совет bf.gif , всеравно надо на диагностику загнать, пусть ВСЕ проверят ph34r.gif

#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Июнь 2007 - 15:42

Да, обязательно проверь генератор. Причем не только напряженые на самом генераторе, но и на клемах аккумелятора. Почисть и переобожми сами клемы.

#18 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 10 Июнь 2007 - 17:04

У меня новая проблема, иногда не заводится. Все тесты проходят - лампочки гаснут, а стартер не крутит. Скидываю клему и одеваю сразу - машина заводится. Через некоторое время все повторяется в произвольные промежутки времени.
Попробовал в этот момент подсоединить комп, но к блоку двигателя не подключился, а к коробке подключился и выдал сообщение - что-то о низком напряжении.
Думал может селектор моросит, но по компу он показывает правельные положения рычага при переключении.

Сообщение отредактировал Katani: 10 Июнь 2007 - 17:05


#19 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 700
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Июнь 2007 - 19:02


Ищи проблему в электро цепи. Возможно когда подключаешь клемы, где то контакт шевелишь.

#20 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 15 Июнь 2007 - 15:23

Проблема похоже в минусовом проводе, потому как при скидывании плюса, ничего не меняется, а после скидывания минуса, машины заводится. Я думаю может на мозги не доходит, потому что с коробки компьютер читает, а с мозгами не может законнектиться, как будто выключено зажигание.
Вчера кинулм минусовой провод прям на движок, пока вроде все в поряде. Посмотрим.


P.S.
Итак второй день идет - полет нормальный.

А где на двигатель по плану минус кидается?

Сообщение отредактировал Katani: 17 Июнь 2007 - 10:43




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных