Вотс решил сделать фотоотчет о замене датчика положения колен вала. Везде говорилось что это сложно, геморно, и главное в сервисе за это просят 800-1200р за работу.
Но на деле оказывается всё очень просто, и в сервис можно не ездить.
Собственно мой мотор где проводилась эта замена x20xev 97года выпуска.
Присутпим:
1. Без чего же не обходится ремонт опеля? конечно же без поляны. Друган сгонял в магаз и поляна была разложенна:
2. Значит откручиваем тепловой экран выпускного коллектора, вытаскиваем маслянный щуп, снимаем и убираем тепловой экран коллектора:
3. Откручиваем болт №1 крепления трубы масленного щупа и вытаскиваем эту трубу, крутим её вокруг своей оси и тянем на себя. Далее откручиваем болт крепления трубки гидрача №2.
4. Откручиваем саму трубку гидрача от компрессора, используем головку на 16. Открутили этот болт, вытачкивать его из самой трубки не надо, как только открутим то польется Декстрон2, примерно вы потеряете грамм 200 его. Так что не забудте перед заменой датчкика купить новый оригинальный Декстрон2.
Отгибаем тубку гидрача в сторону радиатора, что бы она нам не мешала.
5. Смотрим между выпускным коллектором и крепление гибрача. На блоке видим дырку №1, это из под масленного щупа, засовываем туда трупку, что бы грязь не попадала.
Собственно слева видим сам датчик. Выкручиваем болт №2 и вытаскиваем его.
Сверху не забываем отсоединить проводку датчика, после этого вытаскиваем сам датчик и тянем его к себе, попутно помогаем проводке с клемой пролезть во все дырки.
6. Вот отверстие под ДПКВ.
Далее у Вас два пути решения проблемы:
а) покупаем новый датчик за 800-1000р и ставим его
б) ремонтируем старый датчик и не тратим 800-1000р.
Я пошел вторым путём.
7. Собственно вот сам датчик, с одной стороный написано GM 09 174 621, с другой Siemens 5WK9 607, отсюда можно сделать вывод, что сименс-он же оригинал, так что при покупке нового можно смело покупать датчик сименс и экономить на лейбле GM.
8. Так как в самом датчике ломаться нечему, то возможная причина поломок датчика в проводке, с месте где заканчивается сам датчик и начинаются провода. Возможно там излом или еще чего, но разобрав я увидел что провода там очень большого сечения и что бы их порвать там надо много усилия.
Собственно отресаем провода, в том месте где они входят в датчик, ломаем пластиковый корпус, он залит эпоксидкой какой то. Раньше он был как показано пунктиром. Сейчас как на фотке:
9. Как только датчик "разобрали" отрезаем еще немного проводов по длине от датчика, что бы вырезать "проблемные" участки.
И потом всё это припаиваем к разъему датчика, одеваем термоусадку.
10. Потом я поверх одел большую по диаметру термоусадку, натянул заводскую гофру, заматал всё это дело тряпошной изолентой, и вот результат "ремонтного" датчика.
11. Дальше устанавливаем его в авто, собираем всё в обратном порядке, заливаем Декстрон2 в гидрач, прокачиваем гидрач, и наслаждаемся работой.
Собственно ремонтным методом Вы ничего не теряеет,если починить не удалось или не удалось устранить проблему, то просто покупаем новый датчик, но душа будет спокойна, т.к. починить вы пытались его.
Вот скрин по ДПКВ, может кому пригодиться при диагностике:
Всем спасибо за внимание, спасибо Павлику за поляну, спасибо Роману.
Замена и ремонт датчика положения коленчатого вала
#1
Отправлено 11 Июнь 2007 - 11:40
#2
Отправлено 11 Июль 2007 - 10:02
#3
Отправлено 24 Август 2007 - 22:29
#4
Отправлено 28 Декабрь 2008 - 17:52
Спасибо тебе огромное! Все зделал как ты написал и все получилось. Правда без поляны, да трубку гидрача не снимал. Обрыва не было, я разъеднал замкнутые оголенные провода, намотал обыкновенную нитку на каждый провод и залил эбоксидным клеем. Лехин, может ты знаеш еще как исправить еще одну проблему: неровные холостые, от 0,8 до 2.0. Я снимал механизм холостого хода, промывал, помогало на пару сот км., а потом опять повторяется. Подскажи пожалуйста если что-то знаеш об этом!
Смазать надо сам "моторчик" . соляркой - если там такой же РХХ как и на 2,0 16кл.
Сообщение отредактировал PILOT-T: 28 Декабрь 2008 - 17:52
#5
Отправлено 14 Январь 2009 - 20:26
#6
Отправлено 18 Июль 2009 - 09:05
в районе масляного фильтра
Лехин,
Леха, всеб ничо, только трубку с гидрача откручивать не надо)))
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49
#7
Отправлено 24 Июль 2009 - 09:55
Гасан,
в районе масляного фильтра
Лехин,
Леха, всеб ничо, только трубку с гидрача откручивать не надо)))
ага. со второго раз уже и так меняю.
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:43
У меня DAEWOO PRINCE ...
датчик ПКВ расположен примерно также в блоке двигателя..,-требуется ремонт ..по причине разрушения изоляции от самого датчика на расстоянии примерно 350-450мм
Вопрос: какое активное сопротивление -???Ом (у Опелевских датчиков?) (У меня (935ом)
Нашёл не дорогие датчики опелевские:Dello 01-3062380313-A Датчик положения коленвала - 460р.,и
Dello 01-3012380228-A Датчик числа оборотов коленвала-393,64р. ,но ни где не смог найти их характеристики-сопротивление в ОМах.
Инфа только по длине проводов...у первого-1000мм,вторго-870мм
Следуя инструкциям ...датчик отремонтирован,атомобиль,двигатель заработал...ОГРОМНОЕ СПАСИБО за СОВЕТ ПО РЕМОНТУ!!!!
Заранее благодарен за ответ!
Сообщение отредактировал vel01: 17 Ноябрь 2009 - 22:57
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 23:04
#10
Отправлено 21 Январь 2010 - 00:35
#11
Отправлено 25 Январь 2010 - 13:50
Этого я не знаю.
#12
Отправлено 05 Февраль 2010 - 00:40
http://sanja-sevasto...s/IMG_3610.html
http://sanja-sevasto...s/IMG_3615.html
Сообщение отредактировал sanja55: 05 Февраль 2010 - 00:43
#13
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:19
#14
Отправлено 16 Февраль 2010 - 22:33
#15
Отправлено 21 Февраль 2010 - 13:57
но если у тебя х18хе1, то там в другом месте стоит.
но у тебя судя по году выпуска х18хе, так что всё идиентично.
#16
Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:26
#17
Отправлено 27 Февраль 2010 - 22:52
если ЧЕК горит, то возможно, что-то с проводкой.
нужно проверять.
#18
Отправлено 27 Март 2010 - 10:40
Я парень новый в машинах и у меня к тебе вопрос(только не надо смеяться громко).
У меня Opel VECTRA 1.8-1.6 1997г.в. и не работает спидометр, тоесть на показывает ни скорость ни пробег. ПРедохранители все проверил. Советовали проверить датчик скорости(мол если он полетел, значит и спидометр и пробег не будут гореть, вернее показывать).Советовали поменять полностю панель. Короче я в растеряности.
Лехин, что подскажешь мне .
Заранее спасибо.
#19
Отправлено 30 Март 2010 - 19:39
Лехин,
Лехин привет помоги пожалуйста если сможешь. Омега В, компютер показывает неисправность датчика распредвала. Можно ремонтировать или только замена????? Заранее большое спасибо Оpel 2000 Василий
#20
Отправлено 28 Август 2010 - 21:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных