Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена и ремонт датчика положения коленчатого вала, мотор x20xev 97года выпуска.
Лехин
сообщение 11.6.2007, 11:40
Сообщение #1



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, ЗАО

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
Пол: мужской



Репутация:   2  


Вотс решил сделать фотоотчет о замене датчика положения колен вала. Везде говорилось что это сложно, геморно, и главное в сервисе за это просят 800-1200р за работу.
Но на деле оказывается всё очень просто, и в сервис можно не ездить.
Собственно мой мотор где проводилась эта замена x20xev 97года выпуска.
Присутпим:

1. Без чего же не обходится ремонт опеля? конечно же без поляны. Друган сгонял в магаз и поляна была разложенна:
Изображение

2. Значит откручиваем тепловой экран выпускного коллектора, вытаскиваем маслянный щуп, снимаем и убираем тепловой экран коллектора:
Изображение

3. Откручиваем болт №1 крепления трубы масленного щупа и вытаскиваем эту трубу, крутим её вокруг своей оси и тянем на себя. Далее откручиваем болт крепления трубки гидрача №2.
Изображение

4. Откручиваем саму трубку гидрача от компрессора, используем головку на 16. Открутили этот болт, вытачкивать его из самой трубки не надо, как только открутим то польется Декстрон2, примерно вы потеряете грамм 200 его. Так что не забудте перед заменой датчкика купить новый оригинальный Декстрон2.
Отгибаем тубку гидрача в сторону радиатора, что бы она нам не мешала.
Изображение

5. Смотрим между выпускным коллектором и крепление гибрача. На блоке видим дырку №1, это из под масленного щупа, засовываем туда трупку, что бы грязь не попадала.
Собственно слева видим сам датчик. Выкручиваем болт №2 и вытаскиваем его.
Сверху не забываем отсоединить проводку датчика, после этого вытаскиваем сам датчик и тянем его к себе, попутно помогаем проводке с клемой пролезть во все дырки.
Изображение

6. Вот отверстие под ДПКВ.
Изображение

Далее у Вас два пути решения проблемы:
а) покупаем новый датчик за 800-1000р и ставим его
б) ремонтируем старый датчик и не тратим 800-1000р.
Я пошел вторым путём.

7. Собственно вот сам датчик, с одной стороный написано GM 09 174 621, с другой Siemens 5WK9 607, отсюда можно сделать вывод, что сименс-он же оригинал, так что при покупке нового можно смело покупать датчик сименс и экономить на лейбле GM.
Изображение
Изображение

8. Так как в самом датчике ломаться нечему, то возможная причина поломок датчика в проводке, с месте где заканчивается сам датчик и начинаются провода. Возможно там излом или еще чего, но разобрав я увидел что провода там очень большого сечения и что бы их порвать там надо много усилия.
Собственно отресаем провода, в том месте где они входят в датчик, ломаем пластиковый корпус, он залит эпоксидкой какой то. Раньше он был как показано пунктиром. Сейчас как на фотке:
Изображение

9. Как только датчик "разобрали" отрезаем еще немного проводов по длине от датчика, что бы вырезать "проблемные" участки.
И потом всё это припаиваем к разъему датчика, одеваем термоусадку.
Изображение

10. Потом я поверх одел большую по диаметру термоусадку, натянул заводскую гофру, заматал всё это дело тряпошной изолентой, и вот результат "ремонтного" датчика.
Изображение

11. Дальше устанавливаем его в авто, собираем всё в обратном порядке, заливаем Декстрон2 в гидрач, прокачиваем гидрач, и наслаждаемся работой.
Собственно ремонтным методом Вы ничего не теряеет,если починить не удалось или не удалось устранить проблему, то просто покупаем новый датчик, но душа будет спокойна, т.к. починить вы пытались его.

Вот скрин по ДПКВ, может кому пригодиться при диагностике:
Изображение

Всем спасибо за внимание, спасибо Павлику за поляну, спасибо Роману.


--------------------
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Михин
сообщение 11.7.2007, 10:02
Сообщение #2



Group Icon

Опелевод

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 24.11.2006
Из: Москва, Люблино

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


Я чёта фоток не вижу blink.gif blink.gif blink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
s.vadim.n
сообщение 24.8.2007, 22:29
Сообщение #3





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2007

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Vektra B 1.8 16V
Пол: мужской



Репутация:   0  


Спасибо тебе огромное! Все зделал как ты написал и все получилось. ar.gif Правда без поляны, да трубку гидрача не снимал. Обрыва не было, я разъеднал замкнутые оголенные провода, намотал обыкновенную нитку на каждый провод и залил эбоксидным клеем. excl.gif Лехин, может ты знаеш еще как исправить еще одну проблему: неровные холостые, от 0,8 до 2.0. Я снимал механизм холостого хода, промывал, помогало на пару сот км., а потом опять повторяется. Подскажи пожалуйста если что-то знаеш об этом!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PILOT-T
сообщение 28.12.2008, 17:52
Сообщение #4



****

Опелевод со стажем

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 3 100
Регистрация: 10.1.2008
Из: Украина . Николаев .

Спасибо сказали: 19 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   11  


Цитата(s.vadim.n @ 24.8.2007, 21:54) *

Спасибо тебе огромное! Все зделал как ты написал и все получилось. ar.gif Правда без поляны, да трубку гидрача не снимал. Обрыва не было, я разъеднал замкнутые оголенные провода, намотал обыкновенную нитку на каждый провод и залил эбоксидным клеем. excl.gif Лехин, может ты знаеш еще как исправить еще одну проблему: неровные холостые, от 0,8 до 2.0. Я снимал механизм холостого хода, промывал, помогало на пару сот км., а потом опять повторяется. Подскажи пожалуйста если что-то знаеш об этом!

Смазать надо сам "моторчик" . соляркой - если там такой же РХХ как и на 2,0 16кл.

Сообщение отредактировал PILOT-T - 28.12.2008, 17:52


--------------------
Датчики уровня кузова (ксенон) всегда в наличии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гасан
сообщение 14.1.2009, 20:26
Сообщение #5





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.1.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Vectra B
Пол: мужской



Репутация:   0  


У меня 2.5 V образный матор.Я хотел бы знать а где находится мой датчик?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pilot_svl
сообщение 18.7.2009, 9:05
Сообщение #6



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 58
Регистрация: 17.6.2009
Из: Мск

Спасибо сказали: 1 раз(а)

Автомобиль: vectra OPC combo
Пол: мужской



Репутация:   0  


Гасан,
в районе масляного фильтра

Лехин,
Леха, всеб ничо, только трубку с гидрача откручивать не надо)))


--------------------
Ремонт двс Опель. Диагностика. Тесн-2.
Диагностика Opel Insignia#Astra J GM MDI
т.740-89-49
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лехин
сообщение 24.7.2009, 9:55
Сообщение #7



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, ЗАО

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
Пол: мужской



Репутация:   2  


Цитата(pilot_svl @ 18.7.2009, 10:05) *

Гасан,
в районе масляного фильтра

Лехин,
Леха, всеб ничо, только трубку с гидрача откручивать не надо)))

ага. со второго раз уже и так меняю.smile.gif


--------------------
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vel01
сообщение 13.11.2009, 21:43
Сообщение #8





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.11.2009

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Daewo Prince
Пол: мужской



Репутация:   0  


Привет Опелеводам !

У меня DAEWOO PRINCE ...
датчик ПКВ расположен примерно также в блоке двигателя..,-требуется ремонт ..по причине разрушения изоляции от самого датчика на расстоянии примерно 350-450мм

Вопрос: какое активное сопротивление -???Ом (у Опелевских датчиков?) (У меня (935ом)

Нашёл не дорогие датчики опелевские:Dello 01-3062380313-A Датчик положения коленвала - 460р.,и
Dello 01-3012380228-A Датчик числа оборотов коленвала-393,64р. ,но ни где не смог найти их характеристики-сопротивление в ОМах.
Инфа только по длине проводов...у первого-1000мм,вторго-870мм


Следуя инструкциям ...датчик отремонтирован,атомобиль,двигатель заработал...ОГРОМНОЕ СПАСИБО за СОВЕТ ПО РЕМОНТУ!!!!

Заранее благодарен за ответ!

Сообщение отредактировал vel01 - 17.11.2009, 22:57
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лехин
сообщение 19.11.2009, 23:04
Сообщение #9



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, ЗАО

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
Пол: мужской



Репутация:   2  


Рад что моя инструкция помогла тебе.


--------------------
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Diman Guten
сообщение 21.1.2010, 0:35
Сообщение #10



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 6.1.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Vectra 1.8
Пол: мужской



Репутация:   0  


а на Вектре А, 1.8, моновпрыск, карбюратор...датчик коленвала там же расположен?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лехин
сообщение 25.1.2010, 13:50
Сообщение #11



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, ЗАО

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
Пол: мужской



Репутация:   2  


Diman Guten,
Этого я не знаю.


--------------------
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanja55
сообщение 5.2.2010, 0:40
Сообщение #12



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 15
Регистрация: 31.1.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: opel calibra
Пол: мужской



Репутация:   0  


Круто завтра буду пробовать двиг X20XEV, датчик коленчатого вала!!!! Может подскажите какие нибудь неожиданности!, а то после сборки двигла менял прокладку под головой наверное зацепил и провод коленчатого вала
http://sanja-sevastopol.narod.ru/NG_09_10/...s/IMG_3610.html
http://sanja-sevastopol.narod.ru/NG_09_10/...s/IMG_3615.html

Сообщение отредактировал sanja55 - 5.2.2010, 0:43
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лехин
сообщение 11.2.2010, 10:19
Сообщение #13



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, ЗАО

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
Пол: мужской



Репутация:   2  


ну ты хотя бы выпускной коллектор снял бы, легче голову вытаскивать и ем более вставлять.


--------------------
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
жека дон
сообщение 16.2.2010, 22:33
Сообщение #14



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 35
Регистрация: 7.2.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


лехин ты молодчик с фотками круто у меня Х18ХЕ как я понял одно и тоже , а я 3 день под капотом лазаю и не как не найду ДКВ теперь все пучком завтра полечу его
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лехин
сообщение 21.2.2010, 13:57
Сообщение #15



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, ЗАО

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
Пол: мужской



Репутация:   2  


да, х18хе=х20хев,
но если у тебя х18хе1, то там в другом месте стоит.
но у тебя судя по году выпуска х18хе, так что всё идиентично.


--------------------
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
жека дон
сообщение 22.2.2010, 18:26
Сообщение #16



*

Начинающий Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 35
Регистрация: 7.2.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Пол: мужской



Репутация:   0  


здравствуй лехин вопрос такой , датчик открутил ,рассмотрел, почистил хотя и пачкаться ему нечем провода нормальные дефектов не обнаружил ну и воткнул его обратно, теперь ошибку то показывает то нет как сбросить ошибку к диагностам ехать или можно как то подругому узнать его работо способность (верка работает нормально не пукает не дергается хотя кажется что тяга чуть чуть уменьшилась)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лехин
сообщение 27.2.2010, 22:52
Сообщение #17



Group Icon

Опелевод со стажем

Группа: Клубные пользователи
Сообщений: 1 564
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва, ЗАО

Спасибо сказали: 7 раз(а)

Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr
Пол: мужской



Репутация:   2  


если с датчиком все ОК, то ошибка сразу сама сбрасывается, т.е. ЧЕК не горит.
если ЧЕК горит, то возможно, что-то с проводкой.
нужно проверять.


--------------------
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Starts
сообщение 27.3.2010, 10:40
Сообщение #18





Читатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.3.2010

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel VECTRA 1.8-1.6
Пол: мужской



Репутация:   0  


Привет Лехин!
Я парень новый в машинах и у меня к тебе вопрос(только не надо смеяться громко).
У меня Opel VECTRA 1.8-1.6 1997г.в. и не работает спидометр, тоесть на показывает ни скорость ни пробег. ПРедохранители все проверил. Советовали проверить датчик скорости(мол если он полетел, значит и спидометр и пробег не будут гореть, вернее показывать).Советовали поменять полностю панель. Короче я в растеряности.
Лехин, что подскажешь мне .
Заранее спасибо. flag.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
opel2000
сообщение 30.3.2010, 19:39
Сообщение #19





Читатель

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2009
Из: украина г.Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Opel Omega B1997.2.0 16v
Пол: мужской



Репутация:   0  



Лехин,
Лехин привет помоги пожалуйста если сможешь. Омега В, компютер показывает неисправность датчика распредвала. Можно ремонтировать или только замена????? Заранее большое спасибо Оpel 2000 Василий
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
2G@RIN
сообщение 28.8.2010, 21:27
Сообщение #20



**

Опелевод

Группа: Постоянные посетители
Сообщений: 103
Регистрация: 28.8.2010
Из: Город Москва

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Автомобиль: Vectra B y16xe
Пол: мужской



Репутация:   0  


Ребят помогите разобраться .... что значит горение лампочки "машинка с ключиком" на панели приборов? Вопрос конечно детский .... опель недавно просто... я лузер..)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 31.10.2014, 10:25



Яндекс.Метрика

© www.opel-club.ru 2004-2013