Сообщение отредактировал NAF812: 09 Август 2006 - 21:24
Шум при движении
Автор
заблудший_NAF812_*
, 09 Авг 2006 21:15
Сообщений в теме: 65
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 15:22
была у меня такая ситуация, что то начало гудеть и тоже после 80 км/ч и примерно на 30 км/ч, подумали и решили что это подшипник правый,по гулу был вроде там,купила,поставили, и что ...опять пищит,ок....решили перекунуть на левое колесо,опять пищит, и что делать не понятно,видомо придется теперь передний покупать и опять эксперименты ставить! Хотя сейчас не так слышно,потому что куплена Alpine 9854,саб и усилитель,штатные колонки просто супер!
#6 заблудший_juss_*
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 05:43
была у меня такая ситуация, что то начало гудеть и тоже после 80 км/ч и примерно на 30 км/ч, подумали и решили что это подшипник правый,по гулу был вроде там,купила,поставили, и что ...опять пищит,ок....решили перекунуть на левое колесо,опять пищит, и что делать не понятно,видомо придется теперь передний покупать и опять эксперименты ставить! Хотя сейчас не так слышно,потому что куплена Alpine 9854,саб и усилитель,штатные колонки просто супер!
nu, i nado bilo zamorachivatsja podshipnikom?
#8
Отправлено 01 Декабрь 2006 - 14:03
Думаю, что поиски причины надо начинать с колодок. Смотреть равномерность износа колодок по всей плоскости. Если видны перекосы в износе колодок, то скорее всего - это следствие подклинивания суппорта. При умирании ступичного подшипника восновном появляется сначала циклический гул, который переходит с увеличением скорости в постоянный, а также часто с гулом ощущается вибрация, еще сильно греется центральная часть ступици, которая часто закрыта крышкой ступици колёсного диска, но это можно попытаться отследить, прокатившись, и сразу приложить руку к центру колеса.
Дополнительно рекоментую заехать на шиномонтаж и на балансировочном станке проверить балансировку колеса (может в процессе эксплуатации авто потеряться балансировочный грузик, соответственно происходит разбалансировка колеса, что в свою очередь ведет к разбалансировке всей системы колёс - результатом может быть гул при движении).
Дополнительно рекоментую заехать на шиномонтаж и на балансировочном станке проверить балансировку колеса (может в процессе эксплуатации авто потеряться балансировочный грузик, соответственно происходит разбалансировка колеса, что в свою очередь ведет к разбалансировке всей системы колёс - результатом может быть гул при движении).
Сергей
#9
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 11:59
У меня тоже гудело, но спереди, по словам моих пассажиров вибрация под правым сидением была, я за рулем не ощущал.
Поменял правый подшипник - всё пучком
но машина старая 1994года - еле его отковыряли с братом...жесть как все окислилось... купил 2 подшипника, левый не стал менять, так мы умудохались меняя правый
ну и левый не шумит
Поменял правый подшипник - всё пучком
но машина старая 1994года - еле его отковыряли с братом...жесть как все окислилось... купил 2 подшипника, левый не стал менять, так мы умудохались меняя правый
ну и левый не шумит
#12 заблудший_MIXAI_*
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 10:30
Больше похоже на заклинивание, вернее подклинивание, тормозного цилиндра... или значительный износ колодок. А как она ведёт себя при притормаживании????
Подшипник бы шумел во всем спектре скоростей но по-разному. Балансировка -нет, т.к. была б вибрация - пассажиры на заднем колесе б подпрыгивали!!! Вскрывать и смотреть колодки и тормозной цилиндр!
результаты - выложить сюда!
Подшипник бы шумел во всем спектре скоростей но по-разному. Балансировка -нет, т.к. была б вибрация - пассажиры на заднем колесе б подпрыгивали!!! Вскрывать и смотреть колодки и тормозной цилиндр!
результаты - выложить сюда!
Сообщение отредактировал MIXAI: 21 Декабрь 2006 - 10:38
#13 заблудший_=_opel_=(G)_*
Отправлено 13 Март 2007 - 12:37
1)Заклинивает тормозной цилиндр, его нужно смазать, проверить легко, сразу появляется разница между левой колодкой и правой что гудит, цилиндр как правило не до конца отпускает колодку, и он легонька натирает диск, что в последствие надо будет менять и два задних диска. Так же можно проверить трос ручника, может одна сторона тоже клинить. И еще проверяется, если начинается гул, и при торможение он проподает, это еще одно доказательство тому что цилиндр надо смазать, если вообще не умер. Ну и не ставить слишком дешевые колодки, доказанно, чем колодки лучше, и по дороже, то не будешь менять два раза менять, и не будешь на работиу заморачиваться, я это уже заметил, лучше сразу ставить хорошие, долго и качественно служать, только я не гворю прямь про оригинал. Можно и неоригинальные и не хуже купить. Вот и все больше мыслей нет у меня.
#14
Отправлено 16 Июнь 2007 - 11:20
На 80 км/ч громкий гул в заднем правом колисе.Что это, и как исправить
Причиной может быть подклинивание тормозной колодки дисковых тормозов из-за напыления продуктов износа на проушины супорта, в которых стоит колодка. Берешь полукруглый надфиль и чистишь их. Это позволило мне не менять суппорт, как предлагали на сервесе. После чего дефект исчез.
#15 заблудший_конон_*
Отправлено 19 Июнь 2007 - 11:52
На холодной машине(пока не проехал 5-6 км) всё прекрасно потом на небольших скоростях начинается цикличный шум в передней подвеске(похоже слева) на нормальных скоростях шум постоянный а бальше 100 начинает свистеть.В сервисе поднимали на подъемник но ничего не нашли.Может кто-нибудь подскажет что это?
#20
Отправлено 21 Июнь 2007 - 14:35
Всем привет!
Ездил недавно в Волгоград, пока донего доехал появился стук и в переднем левом колесе и отдача в руль. Думал,что рулевая рейка накрылась,посмотрел нет. Загнал в сервис подняли колесо поболтали шатается,сказали надо подшипник менять,неповерил на этих машинах вроде подшипники долго ходят почти 150 тыс. Уехал,загнал машину на яму выяснил, что наконечник рулевой тяги,поменял сделал сход развал,колесо не болтается стук пропал. Поехал назад в Москву,проехал 1000 км и появились все теже проблемы. Че за хз непойму наконечник новый и в колесе люфта нет, а стук и отдача в руль есть.
Ездил недавно в Волгоград, пока донего доехал появился стук и в переднем левом колесе и отдача в руль. Думал,что рулевая рейка накрылась,посмотрел нет. Загнал в сервис подняли колесо поболтали шатается,сказали надо подшипник менять,неповерил на этих машинах вроде подшипники долго ходят почти 150 тыс. Уехал,загнал машину на яму выяснил, что наконечник рулевой тяги,поменял сделал сход развал,колесо не болтается стук пропал. Поехал назад в Москву,проехал 1000 км и появились все теже проблемы. Че за хз непойму наконечник новый и в колесе люфта нет, а стук и отдача в руль есть.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных