
Хочу вернуться к теме
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 08:52
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:46
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:33
Val, Конечно плюс!!! Фашисткие техники козлы и ни фига в моторах не понимают!!! А куда по твоемому грязь денется?
Я полагаю, что система выпуска отработанных газов больше надумана. Создана для экологии. Поэтому если ее исключить, двигатель этого не заметит. Еще на копейках трубки стягивали и забивали горловину пробками из под шампанского

#7
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 11:14
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 22:20
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:47
Я полагаю, что система выпуска отработанных газов больше надумана. Создана для экологии.
А я всегда считал, что система выпуска отработанных газов создана для выпуска отработанных газов. Например, в 1930е годы даже слова "экология" еще не было, а системы выпуска существовали, и весьма сложные.
Или речь идет не о системе ВЫПУСКА отработанных газов, а о системе их РЕЦИРКУЛЯЦИИ?
Еще на копейках трубки стягивали и забивали горловину пробками из под шампанского
Какие трубки? Какую горловину? Нельзя ли сформулировать яснее?
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 14:17
совершенно верно, никакого катализатора на наших дизелях нет,
есть сажедожигатель который в простонародье по незнанию катализатором именуют ,
его задача задерживать сажу и дожигать её и только .
Обратной связи с этим процессом нет и никакого влияния на работу компьютера отсутствие сажедожигателя не оказывает - убирать можно смело.
К тому же как любой турбодвигатель, наш x25dt очень чувствителен к сопротивлению на выпуске и бо турбинке для должной раскрутке необходима хорошая эвакуация газов после турбинного колеса,
так что удаление дожигателя очень положительно сказывается на работе турбинки а это в свою очередь повышает давление наддува ,что есть хорошо.
Амбр
есть два исполнения этого дизеля для ООБ ,
если не ошибаюсь до 97 года и после.
Основное отличие свежих машин это наличие расходомера воздуха .
Так вот на свежих машинах глушение ЕГР неминуемо вызывает ошибку 96 (проблема с ЕГР) ,дело в том что открывая ЕГР компьютер запрограммирован увидеть падение потребления воздуха которое расходомер и призван отследить ,
если егр заглушен то расходомер никакого падения потребления естественно не обнаружит и 96 ошибка немедленно возникнет.
Чем чревата эта ошибка сказать не могу - сам езжу с заглушенным егр на моторе с расходомером и имею вышеозначенную ошибку,
но дело в том что машика так едет значительно лучше даже при наличии ошибки.
А на моторах без расходомера ,глушение егр вообще нигде не регистрируется.
Есть варианты перепрошивки мозгов этого мотора в чистейший м51 от BMW,
то есть просто и грубо флешится чип и машинка (мотор) начинается определятся только бмвышными программами диагностики


Плюс в том ,что сервисные программы бмв значительно более продвинутые и позволяют программно исключить егр из работы.
А что до рециркуляции то давно вроде обсосано что необходима она для снижения температуры в камерах сгорания, но не для лучшего охлаждения мотора, а для наименьшего возникновения токсичных окислов азота.
Или вы хотите жить вечно?!
#13
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 00:15
На старых моторах (даже с расходомерами) глушение канала очень часто никак не сказывается на работе мотора. На свежих моторах расчет более сложный и там будут ошибки.
Доводилось видеть омеги и вектры с V-образниками у которых закрытый канал определялся лиш в ходе теста активации клапана EGR. При этом на машинах чек не горел.
У кого мотор Чумка, ради интереса скинте ваккуумный патрубок с клапана EGR (разумеется заглушив трубку) и покатайтесь пару дней. Никаких изменений в работе мотора вы не заметите (ни хороших, ни плохих).
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 08:38
есть два исполнения этого дизеля для ООБ ,
если не ошибаюсь до 97 года и после.
Основное отличие свежих машин это наличие расходомера воздуха .
Так вот на свежих машинах глушение ЕГР неминуемо вызывает ошибку 96 (проблема с ЕГР) ,дело в том что открывая ЕГР компьютер запрограммирован увидеть падение потребления воздуха которое расходомер и призван отследить ,
если егр заглушен то расходомер никакого падения потребления естественно не обнаружит и 96 ошибка немедленно возникнет.
Чем чревата эта ошибка сказать не могу - сам езжу с заглушенным егр на моторе с расходомером и имею вышеозначенную ошибку,
но дело в том что машика так едет значительно лучше даже при наличии ошибки.
А на моторах без расходомера ,глушение егр вообще нигде не регистрируется.
Есть варианты перепрошивки мозгов этого мотора в чистейший м51 от BMW,
то есть просто и грубо флешится чип и машинка (мотор) начинается определятся только бмвышными программами диагностики


Плюс в том ,что сервисные программы бмв значительно более продвинутые и позволяют программно исключить егр из работы.
А что до рециркуляции то давно вроде обсосано что необходима она для снижения температуры в камерах сгорания, но не для лучшего охлаждения мотора, а для наименьшего возникновения токсичных окислов азота.
У меня машина 96 года мотор X25DT (расходомер воздуха присутствует) EGR заглушен - никаких ошибок (96) нет...

96 ошибка значит низкое напряжение на электромагнитном клапане EGR (разрыв цепи или замыкание не корпус)...
Проверь электрическую цепь и не будет этой ошибки...

Это конечно если EGR заглушен механически, а не просто снят разъём с электромагнитного клапана EGR.


#15
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 08:52
это означает что либо расходомер введённый в 1996 году ещё не был завязан на проверку работы ЕГР ,либо расходомер у тебя кончился .
Для того что бы убрать ошибку 96 мне не нужно проверять цепи , достаточно просто убрать кусок жести из фланца трубы ЕГР ,ошибка пропадает - проверено ,
расходомер новый .
Короче автодату мы все читать умеем

Просто ошибки №ХХ (ЕГР заглушен куском жести) ,как ты понимаешь не существует , вот компьютер и прикидывает в результате чего может отсутствовать падение расхода воздуха после того как он открыл ЕГР , проблемы с проводкой ЕГР - самое простое решение.
Сообщение отредактировал СлепойПью: 23 Сентябрь 2007 - 08:59
Или вы хотите жить вечно?!
#16
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 12:39
Sheyh13
это означает что либо расходомер введённый в 1996 году ещё не был завязан на проверку работы ЕГР ,либо расходомер у тебя кончился .
Позволь немного несогласится...

Самый первый двигатель позаимствованый у BMW имел индекс 25DT (U25DT), затем в угоду экологии этот двигатель был слегка придушен и получил индекс X25DT (присутствует расходомер).
То, что расходомер есть и незадействован для EGR, теоретически возможено (типа переходная модель) хотя маловероятно, т.к. информации об этом нет даже в TIS2000.
По поводу кончины расходомера, тут совсем нелогично, т.к. при неисправноести расходомра выдаются ошибки неисправности расходомера...


У знакомого машина 98 года EGR заглушен и тоже без ошибок...
Возможно у тебя другая программа работы системы EGR - следующий шаг в борьбе за экологию

Хотя тоже маловероятно, поменялся бы индекс двигателя...

#17
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 14:01
По поводу кончины расходомера, тут совсем нелогично, т.к. при неисправноести расходомра выдаются ошибки неисправности расходомера... :

При отсутствии вьіходного сигнала-да,при уходе от номинала (уровень сигнала при нулевом потоке водуха,ухудшение динамических характаристик ДМРВ и в других ,более сложньіх случаях)-скорее нет,чем да.
#18
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 18:58
Unc, А чего аргументровать то? Да, без егр лучше ехать то должна... вроде...
я про то, что просто она учтена мозгами... и по хорошему бы ее от туда отписать...
А у тебя отключена ? Скажи где отключить ( если есть картинки то лучше с ними, пусть даже с elcats.ru ), интересно попробывать . Да , только у меня двигатель X20XEV, а не дизель.
#19
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 00:09
А у тебя отключена ? Скажи где отключить ( если есть картинки то лучше с ними, пусть даже с elcats.ru ), интересно попробывать . Да , только у меня двигатель X20XEV, а не дизель.
Если не против, процитирую сам себя (см. пять сообщений вверх :-)
"У кого мотор Чумка, ради интереса скинте ваккуумный патрубок с клапана EGR (разумеется заглушив трубку) и покатайтесь пару дней. Никаких изменений в работе мотора вы не заметите (ни хороших, ни плохих)".
Белая тонкая трубочка уходит от корпуса дроссельной заслонки к клапану управления EGR (район модуля зажигания позади мотора).
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных