Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хочу вернуться к теме


Сообщений в теме: 62

#1 Val

Val

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Снежинск, Челяб. обл.
  • Автомобиль: Опель-Омега 1999г, Х25DT, АКПП. Форд Фокус 2003 , 1,8,МКПП. Ямаха Вираго 1100

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 08:52

Перелопатил кучу сайтов по этой теме. Нахожусь в полной рестерянности. Кто говорит, что нельзя на бензиновых отключать, а на дизелях можно. Кто наоборот пишет. Кто так отключает, кто этак. Поделитесь оптимальным решением по по отключению заслонки. У меня дизель БМВ
Я еще и байкер
Изображение

#2 VadimLA

VadimLA

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Украина, Черкассы
  • Автомобиль: Opel Omega В St. Vagon 2.5 TD 1994г.

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:46

Вопрос конечно интересный. Смотря какое топливо заливать, если качество не акси то глушить точно. Дело в том что на низких оборотох идет дожиг топлива не сгоревшего, этим еще понижается температура горения (что бы в пробке мотор не перегрелся), а если там одна сажа?? Мне заглушили как только я купил машину, такое ощущение что добавили еще пол мотора, на низах подхват на много раньше Хавать на пол литра меньше стала. Но тут другая сторона Катализать у меня лично стоить.. Ему наверно вредно...
Хорошо там, где нас нет...

#3 Val

Val

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Снежинск, Челяб. обл.
  • Автомобиль: Опель-Омега 1999г, Х25DT, АКПП. Форд Фокус 2003 , 1,8,МКПП. Ямаха Вираго 1100

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 10:54

Думаю глушени ЕГР для катализатора даже +., поскольку меньше грязи в него полетит.
Я еще и байкер
Изображение

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 817
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 11:40

Val, Конечно плюс!!! Фашисткие техники козлы и ни фига в моторах не понимают!!! А куда по твоемому грязь денется?

#5 Val

Val

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Снежинск, Челяб. обл.
  • Автомобиль: Опель-Омега 1999г, Х25DT, АКПП. Форд Фокус 2003 , 1,8,МКПП. Ямаха Вираго 1100

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:33

Цитата(Амбр @ 20.9.2007, 11:40) Просмотр сообщения

Val, Конечно плюс!!! Фашисткие техники козлы и ни фига в моторах не понимают!!! А куда по твоемому грязь денется?

Я полагаю, что система выпуска отработанных газов больше надумана. Создана для экологии. Поэтому если ее исключить, двигатель этого не заметит. Еще на копейках трубки стягивали и забивали горловину пробками из под шампанского tongue.gif Конечно, если она заведена на мозги... это может не понравиться.

Я еще и байкер
Изображение

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 817
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:06

Val, Да нет, зачем ее заводить на мозги! Глупости какие, лишний воздух расчитывать, температуру, контроль работы клапана... Не, не нужно...
wink.gif

#7 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 11:14

Читал,что катализатор на наших дизелях, нечто отдалённо напоминающее катализатор на бензинках,т.е вовсе и не катализатор Если неправ то поправьте.

#8 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 22:20

Амбр, можно больше аргументов?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 817
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 00:39

Unc, А чего аргументровать то? Да, без егр лучше ехать то должна... вроде...
я про то, что просто она учтена мозгами... и по хорошему бы ее от туда отписать...

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:47

Цитата(Val @ 20.9.2007, 16:33) Просмотр сообщения

Я полагаю, что система выпуска отработанных газов больше надумана. Создана для экологии.

А я всегда считал, что система выпуска отработанных газов создана для выпуска отработанных газов. Например, в 1930е годы даже слова "экология" еще не было, а системы выпуска существовали, и весьма сложные.
Или речь идет не о системе ВЫПУСКА отработанных газов, а о системе их РЕЦИРКУЛЯЦИИ?
Цитата(Val @ 20.9.2007, 16:33) Просмотр сообщения

Еще на копейках трубки стягивали и забивали горловину пробками из под шампанского

Какие трубки? Какую горловину? Нельзя ли сформулировать яснее?

#11 RusUs

RusUs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: OMEGA B X20DTH caravan МКПП 1998г.

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 09:22

Простите великодушно.объясните пожлст, где он находится и как его глушить

#12 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 14:17

magic gray
совершенно верно, никакого катализатора на наших дизелях нет,
есть сажедожигатель который в простонародье по незнанию катализатором именуют ,
его задача задерживать сажу и дожигать её и только .
Обратной связи с этим процессом нет и никакого влияния на работу компьютера отсутствие сажедожигателя не оказывает - убирать можно смело.
К тому же как любой турбодвигатель, наш x25dt очень чувствителен к сопротивлению на выпуске и бо турбинке для должной раскрутке необходима хорошая эвакуация газов после турбинного колеса,
так что удаление дожигателя очень положительно сказывается на работе турбинки а это в свою очередь повышает давление наддува ,что есть хорошо.

Амбр
есть два исполнения этого дизеля для ООБ ,
если не ошибаюсь до 97 года и после.
Основное отличие свежих машин это наличие расходомера воздуха .
Так вот на свежих машинах глушение ЕГР неминуемо вызывает ошибку 96 (проблема с ЕГР) ,дело в том что открывая ЕГР компьютер запрограммирован увидеть падение потребления воздуха которое расходомер и призван отследить ,
если егр заглушен то расходомер никакого падения потребления естественно не обнаружит и 96 ошибка немедленно возникнет.
Чем чревата эта ошибка сказать не могу - сам езжу с заглушенным егр на моторе с расходомером и имею вышеозначенную ошибку,
но дело в том что машика так едет значительно лучше даже при наличии ошибки.
А на моторах без расходомера ,глушение егр вообще нигде не регистрируется.
Есть варианты перепрошивки мозгов этого мотора в чистейший м51 от BMW,
то есть просто и грубо флешится чип и машинка (мотор) начинается определятся только бмвышными программами диагностики smile.gif, скажем как бмв525тдс е39 2000г.в. smile.gif
Плюс в том ,что сервисные программы бмв значительно более продвинутые и позволяют программно исключить егр из работы.

А что до рециркуляции то давно вроде обсосано что необходима она для снижения температуры в камерах сгорания, но не для лучшего охлаждения мотора, а для наименьшего возникновения токсичных окислов азота.


Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#13 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 00:15

СлепойПью очень точно расставил все точки над Ё

На старых моторах (даже с расходомерами) глушение канала очень часто никак не сказывается на работе мотора. На свежих моторах расчет более сложный и там будут ошибки.
Доводилось видеть омеги и вектры с V-образниками у которых закрытый канал определялся лиш в ходе теста активации клапана EGR. При этом на машинах чек не горел.
У кого мотор Чумка, ради интереса скинте ваккуумный патрубок с клапана EGR (разумеется заглушив трубку) и покатайтесь пару дней. Никаких изменений в работе мотора вы не заметите (ни хороших, ни плохих).


 


#14 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 08:38

Цитата(СлепойПью @ 22.9.2007, 15:17) Просмотр сообщения


есть два исполнения этого дизеля для ООБ ,
если не ошибаюсь до 97 года и после.
Основное отличие свежих машин это наличие расходомера воздуха .
Так вот на свежих машинах глушение ЕГР неминуемо вызывает ошибку 96 (проблема с ЕГР) ,дело в том что открывая ЕГР компьютер запрограммирован увидеть падение потребления воздуха которое расходомер и призван отследить ,
если егр заглушен то расходомер никакого падения потребления естественно не обнаружит и 96 ошибка немедленно возникнет.
Чем чревата эта ошибка сказать не могу - сам езжу с заглушенным егр на моторе с расходомером и имею вышеозначенную ошибку,
но дело в том что машика так едет значительно лучше даже при наличии ошибки.
А на моторах без расходомера ,глушение егр вообще нигде не регистрируется.
Есть варианты перепрошивки мозгов этого мотора в чистейший м51 от BMW,
то есть просто и грубо флешится чип и машинка (мотор) начинается определятся только бмвышными программами диагностики smile.gif, скажем как бмв525тдс е39 2000г.в. smile.gif
Плюс в том ,что сервисные программы бмв значительно более продвинутые и позволяют программно исключить егр из работы.

А что до рециркуляции то давно вроде обсосано что необходима она для снижения температуры в камерах сгорания, но не для лучшего охлаждения мотора, а для наименьшего возникновения токсичных окислов азота.



У меня машина 96 года мотор X25DT (расходомер воздуха присутствует) EGR заглушен - никаких ошибок (96) нет... ar.gif

96 ошибка значит низкое напряжение на электромагнитном клапане EGR (разрыв цепи или замыкание не корпус)...

Проверь электрическую цепь и не будет этой ошибки... rolleyes.gif

Это конечно если EGR заглушен механически, а не просто снят разъём с электромагнитного клапана EGR. rolleyes.gif

flag.gif

#15 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 08:52

Sheyh13
это означает что либо расходомер введённый в 1996 году ещё не был завязан на проверку работы ЕГР ,либо расходомер у тебя кончился .

Для того что бы убрать ошибку 96 мне не нужно проверять цепи , достаточно просто убрать кусок жести из фланца трубы ЕГР ,ошибка пропадает - проверено ,
расходомер новый .
Короче автодату мы все читать умеем smile.gif ,но не всегда там всё подробно описано.

Просто ошибки №ХХ (ЕГР заглушен куском жести) ,как ты понимаешь не существует , вот компьютер и прикидывает в результате чего может отсутствовать падение расхода воздуха после того как он открыл ЕГР , проблемы с проводкой ЕГР - самое простое решение.

Сообщение отредактировал СлепойПью: 23 Сентябрь 2007 - 08:59

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#16 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 12:39

Цитата(СлепойПью @ 23.9.2007, 9:52) Просмотр сообщения

Sheyh13
это означает что либо расходомер введённый в 1996 году ещё не был завязан на проверку работы ЕГР ,либо расходомер у тебя кончился .



Позволь немного несогласится... bf.gif

Самый первый двигатель позаимствованый у BMW имел индекс 25DT (U25DT), затем в угоду экологии этот двигатель был слегка придушен и получил индекс X25DT (присутствует расходомер).
То, что расходомер есть и незадействован для EGR, теоретически возможено (типа переходная модель) хотя маловероятно, т.к. информации об этом нет даже в TIS2000.

По поводу кончины расходомера, тут совсем нелогично, т.к. при неисправноести расходомра выдаются ошибки неисправности расходомера... rolleyes.gif плюс никакая динамика... Всё это было пройдено ровно год назад и расходомер был заменён на новый bf.gif

У знакомого машина 98 года EGR заглушен и тоже без ошибок...

Возможно у тебя другая программа работы системы EGR - следующий шаг в борьбе за экологию bf.gif

Хотя тоже маловероятно, поменялся бы индекс двигателя...

flag.gif


#17 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 14:01

Цитата(sheyh13 @ 23.9.2007, 12:39) Просмотр сообщения


По поводу кончины расходомера, тут совсем нелогично, т.к. при неисправноести расходомра выдаются ошибки неисправности расходомера... :

flag.gif

При отсутствии вьіходного сигнала-да,при уходе от номинала (уровень сигнала при нулевом потоке водуха,ухудшение динамических характаристик ДМРВ и в других ,более сложньіх случаях)-скорее нет,чем да.

#18 Mixei

Mixei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Автомобиль: Omega B x 20 xev АКПП

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 18:58

Цитата(Амбр @ 22.9.2007, 1:39) Просмотр сообщения

Unc, А чего аргументровать то? Да, без егр лучше ехать то должна... вроде...
я про то, что просто она учтена мозгами... и по хорошему бы ее от туда отписать...

А у тебя отключена ? Скажи где отключить ( если есть картинки то лучше с ними, пусть даже с elcats.ru ), интересно попробывать . Да , только у меня двигатель X20XEV, а не дизель.

#19 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 00:09

Цитата(Mixei @ 23.9.2007, 19:58) Просмотр сообщения

А у тебя отключена ? Скажи где отключить ( если есть картинки то лучше с ними, пусть даже с elcats.ru ), интересно попробывать . Да , только у меня двигатель X20XEV, а не дизель.

Если не против, процитирую сам себя (см. пять сообщений вверх :-)
"У кого мотор Чумка, ради интереса скинте ваккуумный патрубок с клапана EGR (разумеется заглушив трубку) и покатайтесь пару дней. Никаких изменений в работе мотора вы не заметите (ни хороших, ни плохих)".
Белая тонкая трубочка уходит от корпуса дроссельной заслонки к клапану управления EGR (район модуля зажигания позади мотора).

 


#20 Val

Val

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:г.Снежинск, Челяб. обл.
  • Автомобиль: Опель-Омега 1999г, Х25DT, АКПП. Форд Фокус 2003 , 1,8,МКПП. Ямаха Вираго 1100

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 07:34

А все таки, кто нибудь поведает технологию глушения. И где находится клапан на дизеле?
Я еще и байкер
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных