Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Хочу вернуться к теме


Сообщений в теме: 62

#41 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:15

kraz, а где эта фишка на дизеле???

#42 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:38

Цитата(SPIK @ 4.11.2008, 23:15) Просмотр сообщения

kraz, а где эта фишка на дизеле???


У меня никаких фишек и проводов на ЕГРе нет.

kraz, то что машина прет очень зависит от качества топлива. После заправки неделю авто летает, а потом чахнет и расход возрастает.

#43 kraz

kraz

    avtoLiVe

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 867
  • Город:Weissrussland г.Мозырь
  • Интересы:авто, мебель-продажа, университет
  • Автомобиль: Audi A6 C5 2.5TDi 179 л.с. 2001 год/Opel Omega 2.5TD 1999г.в/ Mercedes-Benz 507/

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 20:26

ДИМА, топливо одинаковое я лью, просто с садодожигателя повылетал мусор
Audi A6 C5 2.5TDi АКЕ, 2001 год, 180кабыл, седан, Omega 100, caravan, X25TD 1999-2000г.в продал.
Изображение

#44 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 08:04

Цитата(kraz @ 5.11.2008, 20:26) Просмотр сообщения

ДИМА, топливо одинаковое я лью, просто с садодожигателя повылетал мусор


Мне бы твою уверенность в одинаковом и качественном топливе.

#45 PhantomS

PhantomS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Беларусь, Гродно
  • Автомобиль: пешеход с 02.09.09

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:20

Цитата(New_York @ 4.11.2008, 23:02) Просмотр сообщения

PhantomS, спасибо!

пипл, мне то что с ним сделать ?
снять фишку и успокоится ? или как-то заблокировать ?

Вырезаешь из банки Coca-Cola (и ей подобных) прокладку, наподобие той, что стоит под клапаном, только без дырочек.
Ставишь родную прокладку вместе с вырезанной под клапан, зажимаешь и радуешься...

P.S. Глушил на нескольких машинах - изменений особых не заметил. Вопрос - а оно тебе надо, если с ним проблем нет?
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан

#46 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:05

ради своего любопытства заглушил я этот ЕГР, сегодня с утра, вот день отъездил и что могу сказать : изменения есть, но не положительные, при разгоне машина стала "тупее" и пока не разгонится до 40-а еле тянет, потом идет резкий рывок(где-то переключене со 2-й на 3-ю передачи на автомате ), дальше без изменений...

кстати где на ходится этот сажедожигатель и как его проверить, раз уж тут его упамянули?
Изображение

#47 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 07:32

Цитата(miker @ 6.11.2008, 21:05) Просмотр сообщения

кстати где на ходится этот сажедожигатель и как его проверить, раз уж тут его упамянули?


Под днищем авто, где у бензиновых авто стоит катализатор.

#48 Кузен

Кузен

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B универсал 2,5TD

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 22:27

а на дизелях 94 года, он есть?

#49 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 22:33

Начал и я процедуру борьбы с этим клапаном. Причина в том, что на холостых двиг работал не совсем равномерно и сам клапан так стрекочет что в салоне нехило слышно. Я конечно начал с чистки ХХ, проверкой проводов и свечей, осмотром подушек и в принципе всё оказалось в норме. Вспомнил про тему этого клапана и решил проверить. Отсоединил трубочку идущею от ЕГР к заслонки (на заслонке заглушил) и обалдел двиг сразу начал работать ровненько и без тряски. Но это одно, а другое шум от его работы. Снятие клеммы вариант, но сразу загорелся чек, и выдало ошибку ЕГР, а когда горит чек как-то неприятно ездить можно и проблему пропустить. И я уже не знаю, что мне с ним делать. Заглушить то не проблема и сделаю это однозначно, но подскажите, пожалуйста, как избавиться от шумной работы самого электромагнита. Может можно как-то комп обмануть. Самое главное, что я так и не понял: вакуумный он, электрический или комбинированный. Может кто в курсе, можно ли разобрать и почистить этот электромагнит?




#50 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:27

Цитата(azovsk @ 8.11.2008, 23:33) Просмотр сообщения

Начал и я процедуру борьбы с этим клапаном. Причина в том, что на холостых двиг работал не совсем равномерно и сам клапан так стрекочет что в салоне нехило слышно. Я конечно начал с чистки ХХ, проверкой проводов и свечей, осмотром подушек и в принципе всё оказалось в норме. Вспомнил про тему этого клапана и решил проверить. Отсоединил трубочку идущею от ЕГР к заслонки (на заслонке заглушил) и обалдел двиг сразу начал работать ровненько и без тряски. Но это одно, а другое шум от его работы. Снятие клеммы вариант, но сразу загорелся чек, и выдало ошибку ЕГР, а когда горит чек как-то неприятно ездить можно и проблему пропустить. И я уже не знаю, что мне с ним делать. Заглушить то не проблема и сделаю это однозначно, но подскажите, пожалуйста, как избавиться от шумной работы самого электромагнита. Может можно как-то комп обмануть. Самое главное, что я так и не понял: вакуумный он, электрический или комбинированный. Может кто в курсе, можно ли разобрать и почистить этот электромагнит?



Трубку которую снял - заглуши. Вверни болтик в резиновую трубку и все. А разъем одень на клапан обратно. Только и делов-то.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#51 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 01:22

Цитата
Трубку которую снял - заглуши. Вверни болтик в резиновую трубку и все. А разъем одень на клапан обратно. Только и делов-то.

Чуток недопонимание. Я написал, что трубку заглушил. Разъём я тоже одел обратно по тому и спрашиваю, как избавиться от шумной работы самого электромагнита. Может можно как-то комп обмануть.



#52 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:11

Цитата(azovsk @ 9.11.2008, 2:22) Просмотр сообщения

Чуток недопонимание. Я написал, что трубку заглушил. Разъём я тоже одел обратно по тому и спрашиваю, как избавиться от шумной работы самого электромагнита. Может можно как-то комп обмануть.



Дело в том, что если все исправно, то никакого шума от этого клапана услышать не удасться. А раз есть какой-то шум, то значит что-то неисправно. Или есть проблема в электропроводке моторной, или сам клапан вышел из строя. И молотит постоянно туда-сюда. Проблему с шумом можно устранить устранив нештатный режим работы клапана. При обычном режиме работы двигателя клапан молчит всегда.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#53 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:36

Цитата
Дело в том, что если все исправно, то никакого шума от этого клапана услышать не удасться.

Так кто спорит.
Цитата
или сам клапан вышел из строя. И молотит постоянно туда-сюда.

Механически сам клапан ни как не связан с электромагнитом. Электромагнит регулирует, как бы правильно сказать, доступ вакуума к клапану в зависимости режима работы двигателя.
Цитата
При обычном режиме работы двигателя клапан молчит всегда.

Абсолютно точно. На холостых он не стрекочет, но после 8000-9000 начинается шум.
Цитата
Проблему с шумом можно устранить устранив нештатный режим работы клапана.

Вот как раз этого и хочу добиться по этому и прошу помощи, чтобы понять, как это сделать.
В большей мере меня интересует, как разобраться с электрической частью, а поставить заглушку особого труда не составит.

#54 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:48

Цитата(Кузен @ 8.11.2008, 22:27) Просмотр сообщения

а на дизелях 94 года, он есть?


Должен быть.

#55 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:55

Цитата(azovsk @ 9.11.2008, 15:36) Просмотр сообщения



Абсолютно точно. На холостых он не стрекочет, но после 8000-9000 начинается шум.

Вот как раз этого и хочу добиться по этому и прошу помощи, чтобы понять, как это сделать.
В большей мере меня интересует, как разобраться с электрической частью, а поставить заглушку особого труда не составит.



Вот тут какая-то неясность. во-первых кто ездит на 20ЧУМ с оборотами 8-9 тыс? Во-вторых, не происходит ли путаница когда какой-то еще звук принимают за звук стучащего клапана ЕГР? Чему там в клапане стучать-то? Маленькой иголке?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#56 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 15:07

представляю как он должен грохотать,, если его на таких оборотах слышно!!!! smile.gif

#57 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 16:02

Цитата
Вот тут какая-то неясность. во-первых кто ездит на 20ЧУМ с оборотами 8-9 тыс?

Ну, причём здесь это. Я же написал что не при этих оборотах, а после, то есть свыше их.
Цитата
Во-вторых, не происходит ли путаница когда какой-то еще звук принимают за звук стучащего клапана ЕГР?

Точно в нём. Когда снял фишку, шум прекратился, но загорелся чек.
Цитата
Чему там в клапане стучать-то? Маленькой иголке?

Иногда маленькие вещи доставляют большие проблемы.
Цитата
представляю как он должен грохотать,, если его на таких оборотах слышно!!!!

Приколи, а ведь слышно. Может из-за близкого расположения к передней панели.
Спасибо Вам за проявленный интерес к моей проблеме. Просто я слышал, что как-то можно "мозги" перехитрить, якобы какой-то резистор ставят. Хотя для меня это сложно.
Я, наверное, понял, чего добиваюсь: разборный электромагнит или нет? Если нет, а я полезу экспериментировать, то может мне это вылезти боком. Разборки очень далеко, возможно встать на прикол, а надо ездить.


#58 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 16:15

Цитата(azovsk @ 9.11.2008, 16:02) Просмотр сообщения

Ну, причём здесь это. Я же написал что не при этих оборотах, а после, то есть свыше их.



У тебя что мотоцикл чтоли, чтоб свыше 8000 движок крутить? blink.gif

#59 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 16:31

Цитата(azovsk @ 9.11.2008, 16:02) Просмотр сообщения

Ну, причём здесь это. Я же написал что не при этих оборотах, а после, то есть свыше их.





Дело в том, что на этом моторе при оборотах боле 6500 просто срабатывает отсечка и обороты дальше не растут. Потому и непонятно - как так ... 8000... 9000...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#60 azovsk

azovsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:Украина. Крым.
  • Автомобиль: Omega B 2.0, 16 кл. 1995.

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 17:25

Блин, мужики, извените, протупил, 800-900 и выше ar.gif .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных