
Хочу вернуться к теме
Автор
Val
, 20 Сен 2007 08:52
Сообщений в теме: 62
#45
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 09:20
PhantomS, спасибо!
пипл, мне то что с ним сделать ?
снять фишку и успокоится ? или как-то заблокировать ?
Вырезаешь из банки Coca-Cola (и ей подобных) прокладку, наподобие той, что стоит под клапаном, только без дырочек.
Ставишь родную прокладку вместе с вырезанной под клапан, зажимаешь и радуешься...
P.S. Глушил на нескольких машинах - изменений особых не заметил. Вопрос - а оно тебе надо, если с ним проблем нет?
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан
#46
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:05
ради своего любопытства заглушил я этот ЕГР, сегодня с утра, вот день отъездил и что могу сказать : изменения есть, но не положительные, при разгоне машина стала "тупее" и пока не разгонится до 40-а еле тянет, потом идет резкий рывок(где-то переключене со 2-й на 3-ю передачи на автомате ), дальше без изменений...
кстати где на ходится этот сажедожигатель и как его проверить, раз уж тут его упамянули?
кстати где на ходится этот сажедожигатель и как его проверить, раз уж тут его упамянули?

#49
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 22:33
Начал и я процедуру борьбы с этим клапаном. Причина в том, что на холостых двиг работал не совсем равномерно и сам клапан так стрекочет что в салоне нехило слышно. Я конечно начал с чистки ХХ, проверкой проводов и свечей, осмотром подушек и в принципе всё оказалось в норме. Вспомнил про тему этого клапана и решил проверить. Отсоединил трубочку идущею от ЕГР к заслонки (на заслонке заглушил) и обалдел двиг сразу начал работать ровненько и без тряски. Но это одно, а другое шум от его работы. Снятие клеммы вариант, но сразу загорелся чек, и выдало ошибку ЕГР, а когда горит чек как-то неприятно ездить можно и проблему пропустить. И я уже не знаю, что мне с ним делать. Заглушить то не проблема и сделаю это однозначно, но подскажите, пожалуйста, как избавиться от шумной работы самого электромагнита. Может можно как-то комп обмануть. Самое главное, что я так и не понял: вакуумный он, электрический или комбинированный. Может кто в курсе, можно ли разобрать и почистить этот электромагнит?
#50
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:27
Начал и я процедуру борьбы с этим клапаном. Причина в том, что на холостых двиг работал не совсем равномерно и сам клапан так стрекочет что в салоне нехило слышно. Я конечно начал с чистки ХХ, проверкой проводов и свечей, осмотром подушек и в принципе всё оказалось в норме. Вспомнил про тему этого клапана и решил проверить. Отсоединил трубочку идущею от ЕГР к заслонки (на заслонке заглушил) и обалдел двиг сразу начал работать ровненько и без тряски. Но это одно, а другое шум от его работы. Снятие клеммы вариант, но сразу загорелся чек, и выдало ошибку ЕГР, а когда горит чек как-то неприятно ездить можно и проблему пропустить. И я уже не знаю, что мне с ним делать. Заглушить то не проблема и сделаю это однозначно, но подскажите, пожалуйста, как избавиться от шумной работы самого электромагнита. Может можно как-то комп обмануть. Самое главное, что я так и не понял: вакуумный он, электрический или комбинированный. Может кто в курсе, можно ли разобрать и почистить этот электромагнит?
Трубку которую снял - заглуши. Вверни болтик в резиновую трубку и все. А разъем одень на клапан обратно. Только и делов-то.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#51
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 01:22
Цитата
Трубку которую снял - заглуши. Вверни болтик в резиновую трубку и все. А разъем одень на клапан обратно. Только и делов-то.
Чуток недопонимание. Я написал, что трубку заглушил. Разъём я тоже одел обратно по тому и спрашиваю, как избавиться от шумной работы самого электромагнита. Может можно как-то комп обмануть.
#52
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 11:11
Чуток недопонимание. Я написал, что трубку заглушил. Разъём я тоже одел обратно по тому и спрашиваю, как избавиться от шумной работы самого электромагнита. Может можно как-то комп обмануть.
Дело в том, что если все исправно, то никакого шума от этого клапана услышать не удасться. А раз есть какой-то шум, то значит что-то неисправно. Или есть проблема в электропроводке моторной, или сам клапан вышел из строя. И молотит постоянно туда-сюда. Проблему с шумом можно устранить устранив нештатный режим работы клапана. При обычном режиме работы двигателя клапан молчит всегда.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#53
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:36
Цитата
Дело в том, что если все исправно, то никакого шума от этого клапана услышать не удасться.
Так кто спорит.
Цитата
или сам клапан вышел из строя. И молотит постоянно туда-сюда.
Механически сам клапан ни как не связан с электромагнитом. Электромагнит регулирует, как бы правильно сказать, доступ вакуума к клапану в зависимости режима работы двигателя.
Цитата
При обычном режиме работы двигателя клапан молчит всегда.
Абсолютно точно. На холостых он не стрекочет, но после 8000-9000 начинается шум.
Цитата
Проблему с шумом можно устранить устранив нештатный режим работы клапана.
Вот как раз этого и хочу добиться по этому и прошу помощи, чтобы понять, как это сделать.
В большей мере меня интересует, как разобраться с электрической частью, а поставить заглушку особого труда не составит.
#55
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 14:55
Абсолютно точно. На холостых он не стрекочет, но после 8000-9000 начинается шум.
Вот как раз этого и хочу добиться по этому и прошу помощи, чтобы понять, как это сделать.
В большей мере меня интересует, как разобраться с электрической частью, а поставить заглушку особого труда не составит.
Вот тут какая-то неясность. во-первых кто ездит на 20ЧУМ с оборотами 8-9 тыс? Во-вторых, не происходит ли путаница когда какой-то еще звук принимают за звук стучащего клапана ЕГР? Чему там в клапане стучать-то? Маленькой иголке?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#57
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 16:02
Цитата
Вот тут какая-то неясность. во-первых кто ездит на 20ЧУМ с оборотами 8-9 тыс?
Ну, причём здесь это. Я же написал что не при этих оборотах, а после, то есть свыше их.
Цитата
Во-вторых, не происходит ли путаница когда какой-то еще звук принимают за звук стучащего клапана ЕГР?
Точно в нём. Когда снял фишку, шум прекратился, но загорелся чек.
Цитата
Чему там в клапане стучать-то? Маленькой иголке?
Иногда маленькие вещи доставляют большие проблемы.
Цитата
представляю как он должен грохотать,, если его на таких оборотах слышно!!!!
Приколи, а ведь слышно. Может из-за близкого расположения к передней панели.
Спасибо Вам за проявленный интерес к моей проблеме. Просто я слышал, что как-то можно "мозги" перехитрить, якобы какой-то резистор ставят. Хотя для меня это сложно.
Я, наверное, понял, чего добиваюсь: разборный электромагнит или нет? Если нет, а я полезу экспериментировать, то может мне это вылезти боком. Разборки очень далеко, возможно встать на прикол, а надо ездить.
#59
Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 16:31
Ну, причём здесь это. Я же написал что не при этих оборотах, а после, то есть свыше их.
Дело в том, что на этом моторе при оборотах боле 6500 просто срабатывает отсечка и обороты дальше не растут. Потому и непонятно - как так ... 8000... 9000...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных