
Хочу вернуться к теме
Автор
Val
, 20 Сен 2007 08:52
Сообщений в теме: 62
#21
Отправлено 04 Март 2008 - 12:09
ё моё, как картинку прицепить? всё время выдаёт одну и ту же ошибку что у меня нет прв для загрузки файла с таким разрешением... бмп файл 200 кБ весит разрешение 313х282...
Возвращаясь к нашим коровам, я так понял ЕГР находится на впускном коллекторе рядом с радиатором, т.е. труба с нагнетаемым воздухом подключается к впускному коллектору через этот клапан, т.е. мне надо снять трубку по которой поступают отработанные газы и заглушить и её и сосок на который она надевалась на клапане, я всё правильно понял? или что то нетого наговорил?
Возвращаясь к нашим коровам, я так понял ЕГР находится на впускном коллекторе рядом с радиатором, т.е. труба с нагнетаемым воздухом подключается к впускному коллектору через этот клапан, т.е. мне надо снять трубку по которой поступают отработанные газы и заглушить и её и сосок на который она надевалась на клапане, я всё правильно понял? или что то нетого наговорил?
#24
Отправлено 04 Март 2008 - 15:54
Mongin, переделай в jpg, должно положиться, а вообще удобный и универсальный хостинг картинок - imageshak.us ж)
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#25
Отправлено 04 Март 2008 - 15:59
Mongin, переделай в jpg, должно положиться, а вообще удобный и универсальный хостинг картинок - imageshak.us ж)
получилось

правильно я понял под номером 5 правый сосок надо заглушить вставив что нибудь типа монеты и одеть обратно шланг?
#26
Отправлено 05 Март 2008 - 10:37
получилось

правильно я понял под номером 5 правый сосок надо заглушить вставив что нибудь типа монеты и одеть обратно шланг?
Нет не правильно. Слевой стороны снизу идет металлическа трубка из выпускного коллектора, вот между ней и клапаном.
трубка 22. Откручиваешь 2 болта 26
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:89:-7
#27
Отправлено 05 Март 2008 - 10:43
Нет не правильно. Слевой стороны снизу идет металлическа трубка из выпускного коллектора, вот между ней и клапаном.
трубка 22. Откручиваешь 2 болта 26
http://www.elcats.ru...dl=...:-7:89:-7
ага, понял, спасибо большое

#29
Отправлено 19 Март 2008 - 12:17
ГОспода дизелисты ответьте пожалуйста на несколько вопросов. Заглушив ЕГР:
1. прибавитсься ли динамика?
>>> Нет.
2. Увеличится ли срок службы двигателя
>>> Нет.
3. На много ли ухудшится экология (дымность выхлопа при замере на ТО)
>>> Нет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#31
Отправлено 19 Март 2008 - 13:23
А зачем тогда его вообще глушить???
Незачем. Глушение ЕГР используют только тогда, когда этот клапан выходит из строя, но по причине дороговизны хозяин не хочет покупать новый.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#33
Отправлено 19 Март 2008 - 15:35
Цитата
3. На много ли ухудшится экология (дымность выхлопа при замере на ТО)>>> Нет.
Цитата
А зачем тогда его вообще глушить???



• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#35
Отправлено 22 Апрель 2008 - 18:05
Да все правильно, вставляешь что-нибудь типа монеты между трубкой и соском и зажимаешь
Что то не понял как это? Я сдергиваю трубку которая идет на впускной коллектор, а что дальше?
Тяжко ли он откручивается? Просто он у меня так глубоко стоит, что не так то просто до него добраться...
Сообщение отредактировал vaucher: 22 Апрель 2008 - 18:20
#38
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:12
у меня ошибка 34 если у меня Simtec 56.0-56.1 конечно, я точно не знаю.
тоже не хочу морится, раз нихрена не меняется - заглушу собаку!
где он на X25XE стоит ?
У тя мотроник 2.8.1
стоит справа, обведен кружечком
OOB 96г. X25XE МКПП Седанчег 0586ВТ-4 - продан
#39
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 20:23
Цитата
Я сегодня на холостом ходу сдернул трубку, которая идет с клпана ЕГР на впускной коллектор и из этой трубки очень обильно газы идут!!! Веть на холостом ходу он должен быть перекрыт и никаких газов там быть не должно? Я правильно понимаю?
на хх газы потсупают обратно в двигатель. это и есть работа клапана ЕГР
дальше, почему мы его глушим, потому что сажадожигатель набивается разной дрянью. У знакомого вырезали его, там натуральный асфальт был.
Мне когда провалы вылечил один владелец 525тдс бмв, то сразу без лишних объяснений снял фишку с ЕГР
машина не сразу намного резвее становится, но после месяца, сразу как таблетку ей от головы дали.
В БМВ этот клапан работает интересно, может и у нас так, я не знаю, там 2 дня клапан включен постоянно, 1 день выключен постоянно.
это мне рассказал владелец, спец по двигателю м51.
мы ветку про провалы мучали полгода и так никто сам это не решил. Он мне провалы убал за 2 часа работы. Я при том помню сам в ту голову лазил пару раз и нихрена не смог долговерменного сделать.
Но по поводу ЕГР на м51 надо не глушить, а просто фишку снимать, если ещё вам жалко своего двигателя и сажодожигателя.
На расход мало, но вроде влияет. У меня 5,7 по трассе было в крым с климой при 120-140 км/ч. Раньше 6-7.Возможно ещё это у меня из-за граммотной корректеровки головы ТНВД. Мне просто выключили его я поехал сразу в крым, тачка на обратном уже пути вела себя как дурная при обгонах.
Глушить однозначно!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных