
Переход от 95 к 92
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:07
1. Стал жрать масло..
2. При трогании с первой легкий толчок или перестук между передачами....
Может я ошибаюсь о вышеизложенных замечаниях и они к бензину
отношения не имеют!
Если у кого-то есть мысли или советы можно обсудить!
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:13
Вообще помнится мне какая-то статейка про опелёвские двишки...
В ней говорилось, что для двигунов с объемом более 2 литров довускается использование 92... Но двушка, помоему, не любит этого...
А если 95 залить перестук пропадает?
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:23
Он чаще замечен по утрам до работы в пробках когда с 1 на 2 , когда еду на дачу соответственно движок
уже прогретый и скорость 120-150 то естестсвенно этого не слышно, но начинает жрать масло.
Раньше лил ЛюквиМоль 5W50, недавно перешел на GM 10W40, может из-за перемен в масле стал жор!
Прочитал статейку о раскоксовки маслосъемных колец, думаю попробывать но в тоже время недавно менял кольца.
Единственная надежда это замена маслосъемных колпачков, если не поможет тогда не знаю!
Сейчас расход 1 литр на 500-600 км.
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 15:08
Недавно решил перейти на 92 бензин, и после некоторых поездо заметил следующее:
1. Стал жрать масло..
2. При трогании с первой легкий толчок или перестук между передачами....
Может я ошибаюсь о вышеизложенных замечаниях и они к бензину
отношения не имеют!
Если у кого-то есть мысли или советы можно обсудить!
1. Употребление масла не зависит от типа бензина.
2. Можно безболезненно лить 92й, главное - не 76й! Бензин должен быть неэтилированным.
3. Толчок говорит о том что стоит проверить состояние ШРУСов. Бензин тут совершенно ни при чем.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#7
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 17:19
С перестуком как то не понятно, сейчас залил 95, через некоторое время буду слушать!
Он чаще замечен по утрам до работы в пробках когда с 1 на 2 , когда еду на дачу соответственно движок
уже прогретый и скорость 120-150 то естестсвенно этого не слышно, но начинает жрать масло.
Раньше лил ЛюквиМоль 5W50, недавно перешел на GM 10W40, может из-за перемен в масле стал жор!
Прочитал статейку о раскоксовки маслосъемных колец, думаю попробывать но в тоже время недавно менял кольца.
Единственная надежда это замена маслосъемных колпачков, если не поможет тогда не знаю!
Сейчас расход 1 литр на 500-600 км.
Расход масла связан наверняка с заменой масла (у меня похожее было), масло надо подбирать. Все остальное к бензину отношение не имеет.
#8
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 19:20
Как я понимаю при сгорании бензина95 а потом92 компрессия в цилиндрах меняется или нет?
Нет не меняется .... компрессия есть величина постоянная и должна быть одинаковая во всех цилиндрах ... и если она меняется, то это проблеммы с движком (как правило компресия падает).
Падение компресии влияет на мощность двигателя ... ибо часть расширяющегося газа уходит в атмосферу, вместо того, что бы совершать работу по толканию поршня.
Падение компресии вызывает:
1. закоксовка колец или неправильная их установка
2. неплотное прилегание клапанов или их прогорание
3. пробой прокладки ГБЦ
Компресия проверяется путем выкручивания свечей и втавкой вместо них манометра .... после чего крутим стартером. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым .... разница давления более чем на 10% хотя бы в одном цилиндре серьезный повод обратиться к мотористам ... ну или искать причину самому ... это уж у кого как...
Так, что к бензину компресия в цилиндрах не имеет никакого отношения.
92 и 95 бензин имеют разную .... хм ... должны воспламеняться при разной степени сжатия .... но за это отвечает электронная система зажигания ....
Считается, что 95 бензин более экономичный, так как воспламеняется при более высокой степени сжатия, и соответственно его нужно меньше, для работы по толканию поршня при воспламенении ... то есть на 75 литрах 95 бензина теоритически машина должна пройти большее расстояние, чем на тех же 75 литрах, но 92 бензина .....
Наш 2 литровый движок расчитан на работу на любом из них ....
К сожалению сейчас такое ....хм.... в общем такую лабуду продают под марками 92 и 95 бензина, что не знаешь, что лучше ... 92 с присадками и называющийся - 95 ... или честный 92 бензин.
Хотя и на паленый 92 бензин тоже можно запросто нарваться ....
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 08:48
Степень сжатия - это величина отношения объема до сжатия к объему после сжатия.
А компрессия - фактически показывает давление воздуха в цилиндре после сжатия, за вычетом вышедшего через неплотности воздуха (ТВ смеси).
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#12
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 14:37
Имхо лучше 95 (который 92 с присадками),чем 92 неизвестного качества.А вообще,зимой,в морозы,будет явно видно и слышно что за бензин вы залили в бак.А то даже в некоторых европейских странах продают 95-й,который в -20 гореть от открытого огня не хочет...
#13
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 14:43
1. Проблеммы поршневой группы, кольца. Особенно если кольца заменены неграмотно, либо поставлено исключительно Мичуринское шило.
2. Износ направляющих втулок клапанов (ремонт головы).
3. Проблеммы со съемом масла в картерных газах, и выброс масла тупо в выхлопную. Для начала, как наиболее дешевый, прочистка вентиляции картерн. газов, замена (если таковое есть) маслоулавливателя.
По поводу бензина. Разное октановое число это не только дополнительные 200 руб на литр, но и разная скорость горения. Т.е. 95 горит дольше. А если температура горения углеводородов примерно одинаковая, то и тепловой энергии 95й отдаст больше. Раз степень сжатия неизменна, следовательно спичку нужно поднести раньше к 95 му, отсюда и октан коррекция зажигания, либо можно раньше или позже открывать (закрывать) клапана - системы типа VANOS.
Например разность в марке ОЧЕНЬ хорошо ощутима в Германии. У нас, эта разница почемуто не очень уловима. А когда ездил в Москву, так там на 95м машина хуже едет чем на нашем 92м!? (заправка Славнефть, 10-15 км до Москвы).

#14
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 22:18
езжу на 95м, да и на душе спокойнее...
100руб с 100литров не экономия для меня
#15
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:45
92 и 95 бензин имеют разную .... хм ... должны воспламеняться при разной степени сжатия .... но за это отвечает электронная система зажигания ....
Бензин - будь то 92, 95 или любой другой - способен воспламеняться и без всякой степени сжатия, достаточно поднести спичку или дать искру. Разница заключается в другом.
Чем выше ОЧ бензина, тем МЕДЛЕННЕЕ он воспламеняется. Соответственно, давление в камере сгорания нарастает более плавно. Исходя из этого, конструктор выбирает момент подачи искры (опережение зажигания) с расчетом на максимальный КПД двигателя.
Если мы используем бензин с меньшим ОЧ, давление возрастает раньше времени, еще до ВМТ. Получается, что мотор "сам себе сопротивляется". Чтобы этого избежать, блок управления уменьшает опережение зажигания. В результате газы давят на поршень меньшее время и отдают ему меньше энергии (а в выхлопную трубу улетает больше). Раз энергии стало меньше, водитель сильнее давит на газ - отсюда увеличение расхода.
#16
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:18
Сообщение отредактировал leshiy: 28 Сентябрь 2007 - 11:19
#17
#20
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 12:04
Недавно решил перейти на 92 бензин, и после некоторых поездо заметил следующее:
1. Стал жрать масло..
2. При трогании с первой легкий толчок или перестук между передачами....
Может я ошибаюсь о вышеизложенных замечаниях и они к бензину
отношения не имеют!
Если у кого-то есть мысли или советы можно обсудить!
[/q
А зачем 92!??
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных