Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Переход от 95 к 92


Сообщений в теме: 61

#1 Omik

Omik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:07

Недавно решил перейти на 92 бензин, и после некоторых поездо заметил следующее:
1. Стал жрать масло..
2. При трогании с первой легкий толчок или перестук между передачами....

Может я ошибаюсь о вышеизложенных замечаниях и они к бензину
отношения не имеют!
Если у кого-то есть мысли или советы можно обсудить!

#2 baer

baer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: OMEGA B x25xe АКПП

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:13

А масло стал жрать резко и много?

Вообще помнится мне какая-то статейка про опелёвские двишки...
В ней говорилось, что для двигунов с объемом более 2 литров довускается использование 92... Но двушка, помоему, не любит этого...
А если 95 залить перестук пропадает?

#3 Omik

Omik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:23

С перестуком как то не понятно, сейчас залил 95, через некоторое время буду слушать!
Он чаще замечен по утрам до работы в пробках когда с 1 на 2 , когда еду на дачу соответственно движок
уже прогретый и скорость 120-150 то естестсвенно этого не слышно, но начинает жрать масло.
Раньше лил ЛюквиМоль 5W50, недавно перешел на GM 10W40, может из-за перемен в масле стал жор!
Прочитал статейку о раскоксовки маслосъемных колец, думаю попробывать но в тоже время недавно менял кольца.
Единственная надежда это замена маслосъемных колпачков, если не поможет тогда не знаю!
Сейчас расход 1 литр на 500-600 км.

#4 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 15:08

Цитата(Omik @ 20.9.2007, 15:07) Просмотр сообщения

Недавно решил перейти на 92 бензин, и после некоторых поездо заметил следующее:
1. Стал жрать масло..
2. При трогании с первой легкий толчок или перестук между передачами....

Может я ошибаюсь о вышеизложенных замечаниях и они к бензину
отношения не имеют!
Если у кого-то есть мысли или советы можно обсудить!


1. Употребление масла не зависит от типа бензина.
2. Можно безболезненно лить 92й, главное - не 76й! Бензин должен быть неэтилированным.
3. Толчок говорит о том что стоит проверить состояние ШРУСов. Бензин тут совершенно ни при чем.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#5 Omik

Omik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 15:30

Как я понимаю при сгорании бензина95 а потом92 компрессия в цилиндрах меняется или нет?

Сообщение отредактировал Omik: 20 Сентябрь 2007 - 15:46


#6 Dimanych

Dimanych

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:77

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 16:36

Цитата(Omik @ 20.9.2007, 16:30) Просмотр сообщения

Как я понимаю при сгорании бензина95 а потом92 компрессия в цилиндрах меняется или нет?

В условиях нашего топлива она если и меняется, то в лучшую сторону bf.gif
Все описанные симптомы не из-за бензина.
Видимо, совпало...

#7 Sobolsss

Sobolsss

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 1997

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 17:19

Цитата(Omik @ 20.9.2007, 16:23) Просмотр сообщения

С перестуком как то не понятно, сейчас залил 95, через некоторое время буду слушать!
Он чаще замечен по утрам до работы в пробках когда с 1 на 2 , когда еду на дачу соответственно движок
уже прогретый и скорость 120-150 то естестсвенно этого не слышно, но начинает жрать масло.
Раньше лил ЛюквиМоль 5W50, недавно перешел на GM 10W40, может из-за перемен в масле стал жор!
Прочитал статейку о раскоксовки маслосъемных колец, думаю попробывать но в тоже время недавно менял кольца.
Единственная надежда это замена маслосъемных колпачков, если не поможет тогда не знаю!
Сейчас расход 1 литр на 500-600 км.

Расход масла связан наверняка с заменой масла (у меня похожее было), масло надо подбирать. Все остальное к бензину отношение не имеет.

#8 Allex

Allex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва, Бутово
  • Автомобиль: Opel Zafira B 1.8 механика

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 19:20

Цитата(Omik @ 20.9.2007, 16:30) Просмотр сообщения

Как я понимаю при сгорании бензина95 а потом92 компрессия в цилиндрах меняется или нет?

Нет не меняется .... компрессия есть величина постоянная и должна быть одинаковая во всех цилиндрах ... и если она меняется, то это проблеммы с движком (как правило компресия падает).
Падение компресии влияет на мощность двигателя ... ибо часть расширяющегося газа уходит в атмосферу, вместо того, что бы совершать работу по толканию поршня.
Падение компресии вызывает:
1. закоксовка колец или неправильная их установка
2. неплотное прилегание клапанов или их прогорание
3. пробой прокладки ГБЦ
Компресия проверяется путем выкручивания свечей и втавкой вместо них манометра .... после чего крутим стартером. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым .... разница давления более чем на 10% хотя бы в одном цилиндре серьезный повод обратиться к мотористам ... ну или искать причину самому ... это уж у кого как...

Так, что к бензину компресия в цилиндрах не имеет никакого отношения.
92 и 95 бензин имеют разную .... хм ... должны воспламеняться при разной степени сжатия .... но за это отвечает электронная система зажигания ....
Считается, что 95 бензин более экономичный, так как воспламеняется при более высокой степени сжатия, и соответственно его нужно меньше, для работы по толканию поршня при воспламенении ... то есть на 75 литрах 95 бензина теоритически машина должна пройти большее расстояние, чем на тех же 75 литрах, но 92 бензина .....
Наш 2 литровый движок расчитан на работу на любом из них ....
К сожалению сейчас такое ....хм.... в общем такую лабуду продают под марками 92 и 95 бензина, что не знаешь, что лучше ... 92 с присадками и называющийся - 95 ... или честный 92 бензин.
Хотя и на паленый 92 бензин тоже можно запросто нарваться ....

#9 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 08:48

Allex, , поддерживаю, компрессия в цилиндрах никак не зависит от бензина:
Степень сжатия - это величина отношения объема до сжатия к объему после сжатия.
А компрессия - фактически показывает давление воздуха в цилиндре после сжатия, за вычетом вышедшего через неплотности воздуха (ТВ смеси).
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#10 Omik

Omik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:02

Попробую масла менять!

#11 Ivanych

Ivanych

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Подольск Мо
  • Автомобиль: Omega B Caravan X25XE АКПП

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 14:12

Из всего выше сказанного я понял, что мой 2,5 литровый дижок вообще не почувствует разницы между 95 и 92 ?! Попробую залью литров 10. Завтра отпишу что из этого получилось.

#12 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 14:37

Цитата
Хотя и на паленый 92 бензин тоже можно запросто нарваться ....

Имхо лучше 95 (который 92 с присадками),чем 92 неизвестного качества.А вообще,зимой,в морозы,будет явно видно и слышно что за бензин вы залили в бак.А то даже в некоторых европейских странах продают 95-й,который в -20 гореть от открытого огня не хочет...

#13 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 14:43

По поводу расхода масла - замена МСК даст экономию в 200-300 г/1000км. Ваш расход указывает на:
1. Проблеммы поршневой группы, кольца. Особенно если кольца заменены неграмотно, либо поставлено исключительно Мичуринское шило.
2. Износ направляющих втулок клапанов (ремонт головы).
3. Проблеммы со съемом масла в картерных газах, и выброс масла тупо в выхлопную. Для начала, как наиболее дешевый, прочистка вентиляции картерн. газов, замена (если таковое есть) маслоулавливателя.
По поводу бензина. Разное октановое число это не только дополнительные 200 руб на литр, но и разная скорость горения. Т.е. 95 горит дольше. А если температура горения углеводородов примерно одинаковая, то и тепловой энергии 95й отдаст больше. Раз степень сжатия неизменна, следовательно спичку нужно поднести раньше к 95 му, отсюда и октан коррекция зажигания, либо можно раньше или позже открывать (закрывать) клапана - системы типа VANOS.
Например разность в марке ОЧЕНЬ хорошо ощутима в Германии. У нас, эта разница почемуто не очень уловима. А когда ездил в Москву, так там на 95м машина хуже едет чем на нашем 92м!? (заправка Славнефть, 10-15 км до Москвы).
Изображение

#14 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 22:18

у меня 92й жрет больше, тяга хуже
езжу на 95м, да и на душе спокойнее...
100руб с 100литров не экономия для меня
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 01:45

Цитата(Allex @ 20.9.2007, 22:20) Просмотр сообщения

92 и 95 бензин имеют разную .... хм ... должны воспламеняться при разной степени сжатия .... но за это отвечает электронная система зажигания ....

Бензин - будь то 92, 95 или любой другой - способен воспламеняться и без всякой степени сжатия, достаточно поднести спичку или дать искру. Разница заключается в другом.

Чем выше ОЧ бензина, тем МЕДЛЕННЕЕ он воспламеняется. Соответственно, давление в камере сгорания нарастает более плавно. Исходя из этого, конструктор выбирает момент подачи искры (опережение зажигания) с расчетом на максимальный КПД двигателя.

Если мы используем бензин с меньшим ОЧ, давление возрастает раньше времени, еще до ВМТ. Получается, что мотор "сам себе сопротивляется". Чтобы этого избежать, блок управления уменьшает опережение зажигания. В результате газы давят на поршень меньшее время и отдают ему меньше энергии (а в выхлопную трубу улетает больше). Раз энергии стало меньше, водитель сильнее давит на газ - отсюда увеличение расхода.


#16 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:18

Согласен. Я ездил на 95 потом перешел на 92. Но теперь опять езжу на 95. Потому как экомичнее получаеться на 100р на 100л дороже получаеться 95, а расход его меньше чем 92 на 200р на 100л вот и считайте где экономичнее. И потом если вы боитесь нарваться на поленый 92 , то почему вы говоря что 92 + присадка это 95, не боитесь нарваться на поленый 95 . Это же еще хуже чем просто поленый 92.

Сообщение отредактировал leshiy: 28 Сентябрь 2007 - 11:19

Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#17 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:51

leshiy, откуда трава?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#18 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 06:27

Unc,
?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#19 DEN 568

DEN 568

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 365
  • Город:Санкт -Петебург ул.Ильюшина
  • Автомобиль: Opel Omega B x20se

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 19:01

Вернись к своему маслу и проверь резутьтат ! все же это дешевле колпачков

#20 Андрей X25XE

Андрей X25XE

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Volvo XC 90

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 12:04

[quote name='Omik' date='20.9.2007, 15:07' post='209385']
Недавно решил перейти на 92 бензин, и после некоторых поездо заметил следующее:
1. Стал жрать масло..
2. При трогании с первой легкий толчок или перестук между передачами....

Может я ошибаюсь о вышеизложенных замечаниях и они к бензину
отношения не имеют!
Если у кого-то есть мысли или советы можно обсудить!
[/q
А зачем 92!??



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных