
Переход от 95 к 92
Автор
Omik
, 20 Сен 2007 14:07
Сообщений в теме: 61
#43
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 09:50
Согласен. Я ездил на 95 потом перешел на 92. Но теперь опять езжу на 95. Потому как экомичнее получаеться на 100р на 100л дороже получаеться 95, а расход его меньше чем 92 на 200р на 100л вот и считайте где экономичнее. И потом если вы боитесь нарваться на поленый 92 , то почему вы говоря что 92 + присадка это 95, не боитесь нарваться на поленый 95 . Это же еще хуже чем просто поленый 92.
Гон какой-то...
Точно, обкурилсо

#44
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 10:32
Leshij, Да точно, чего то не понятно написал все это дело.
Короче по деньгам экономнее получаеться на 95.
Sergey_, короче я напутал.
На НПЗ нефть перегоняют на ректификационной колонне - там из нее получается набор базовых продуктов, в том числе и прямогонный бензин, на котором ездили авто еще в тридцатых-сороковых годах прошлого века. Прямогонный бензин - это продукт первичной переработки нефти, имеющий октановое число 50-60. На заводе он затем попадает на установку каталитического риформинга, на выходе из которой октановое число бензина вырастает до 90-98...
Так что 98 не делают из 95 - это в идеале и получается хороший бензин.
У нас просто добавляют присадки и получают , то на чем мы ездим.
Короче по деньгам экономнее получаеться на 95.
Sergey_, короче я напутал.
На НПЗ нефть перегоняют на ректификационной колонне - там из нее получается набор базовых продуктов, в том числе и прямогонный бензин, на котором ездили авто еще в тридцатых-сороковых годах прошлого века. Прямогонный бензин - это продукт первичной переработки нефти, имеющий октановое число 50-60. На заводе он затем попадает на установку каталитического риформинга, на выходе из которой октановое число бензина вырастает до 90-98...
Так что 98 не делают из 95 - это в идеале и получается хороший бензин.
У нас просто добавляют присадки и получают , то на чем мы ездим.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#54
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 10:19
Я как то раз еду из Украины домой,граница, Белгород ,4 часа утра,бензин на 0,останавливаюсь в поле на заправке одной из известных фирм.Заправщицы- две молоденькие девчонки,спрашиваю как бензин-отвечают нормальный.Чувствую поподос но делать нечего заливаю 95 под завязку,начинаю неуверенное движение и о ЧУДО- мащина не едит а летит!!!! Моя старушка за всю жизнь в России такого не испытывала.Долетел до дома на одном дыхании,а в Москве все вернулось на круги своя.Вот так бы везде нормальный заливали!Спасибо ВСЕМ честным заправщикам,а особенно тем девчонкам из русской глубинки(дали возможность ощутить что это такое-езда на нормальном 95 бензине!)!!!!!
#57
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:37
один товарищ подсказал, что в Опелях с объёмами больше 2 литров есть где-то чип октан корректора 95-92
так ли это и где он стоит?
Друг слышал звон но не знал где он. 92,95,98 - это детонационная стойкость бензина. Датчик детонации отлично помогает ЭБУ справиться с коррекцией УОЗ (если говорим про современные инжекторные ДВС). Хотя есть и исключения как c20ne на котором ДД нет и как раз стоит фишка "октан корректор".

зы: в твоем случае (20SE) - это делает ДД. стоит на моторе и покрутить там ничего не получится.
Сообщение отредактировал dima_msk: 18 Декабрь 2012 - 09:49
#58
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 21:58
Друг слышал звон но не знал где он. 92,95,98 - это детонационная стойкость бензина. Датчик детонации отлично помогает ЭБУ справиться с коррекцией УОЗ (если говорим про современные инжекторные ДВС). Хотя есть и исключения как c20ne на котором ДД нет и как раз стоит фишка "октан корректор".

зы: в твоем случае (20SE) - это делает ДД. стоит на моторе и покрутить там ничего не получится.
спасибо за ответ.Про Омегу А он и говорил.И сказал что возможно стоит и на В
Сообщение отредактировал serge1261: 18 Декабрь 2012 - 22:00
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных