Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обороты на Корсе С под нагрузкой


Сообщений в теме: 44

#1 alzer

alzer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:МО, г.Красногорск
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 08:50

Всем привет!У меня такая проблемка.Корса С 2001 г/в, 1.2 л, изитроник.
Ну в смысле не Корса проблема, а её поведение.В любом режиме(и автоматический , и ручной) двигло не крутится больше 4000-4500 об/мин.То есть в ручном режиме упирается в эту отметку и дальше тупит, а в автоматическом тоже доходит до этого предела и передачу не меняет, ни вверх, ни вниз.До 3000-3500 все ОК , переключаюсь в автомате с отпусканием педали газа и нормуль.
Может у кого были похожие глюки, отзовитесь?Всем спасибо.
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!

#2 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 10:55

Точно не уверен, но кажется это нормльное поведение для коробки Изитроник.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#3 alzer

alzer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:МО, г.Красногорск
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 11:24

Дело в том, что эта заморока появилась недавно.До этого Опелюга вел себя молодцом, т.е. адекватно.Как и на простой механике спокойно крутился до ограничителя(этим никто конечно не злоупотреблял).Ведь Изя, это же механика с сервоприводами вкл/выкл сцепления и передач.
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!

#4 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 11:36

Скорее всего это глюк эбу. Нужно ехать на сервис и продиагнастировать.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#5 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 12:39

Нужна диагностика. Возможно забит топливный фильтр или сетка в бензонасосе.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#6 alzer

alzer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:МО, г.Красногорск
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:07

Тест-прибор Lounch выдал код ошибки, под которую попадает:
1. Лябда-зонд
2. ЕГР
3. Топливный фильтр
4. ДМРВ
5. Свечи
6. Форсунки
При Data teste проверили следующее:
1. ЕГР нормально работает
2. ДМРВ ок
3. Свечи сам менял за 2 дня до того, поэтому ок.
4. Форсунки все тоже в норме.
5. Топливный по сервис книжке проехал <20 т.км
Не читался второй кислородный датчик, не было стенограмммы
Поменял, ноль эмоций.
Прикол в том , что заводиться с пол-тыка, работает как часики, на ходу не дергает, но блин не хочет крутиться.
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!

#7 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:09

alzer
А что давление в топливной рампе они померять не могут?
И то что топливный фильт прошел менее 20000км, это не о чем не говорит. Скорее всего сетка в бензонасосе.

Сообщение отредактировал tech: 24 Сентябрь 2007 - 13:29

Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#8 alzer

alzer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:МО, г.Красногорск
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:24

to tech
я тоже грешу на топливную магистраль, тем более однажды , как раз до того заправляли машинку и на пробке бензобака со стороны резьбы увидел какие-то черные пятна-разводы.Смыл бензином из пистолета и они стали окрашиваться в зеленый.Может кто чего сыпанул в бак?
Но с другой стороны на холостых крутится до предела спокойно.Разница в расходе то небольшая по сравнению с нагрузкой
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!

#9 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:28

alzer
Гадать можно сколько угодно. Нужна диагностика топливной магистрали. Я был в твоем положении. Обороты не поднимались выше 3000. Чек не горел. Оказалась сетка в бензонасосе. Что у тебя сложно сказать. Я думаю сетка или фильтр. А что на самом деле, покажет только диагностика и вскрытие!
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#10 alzer

alzer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:МО, г.Красногорск
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:51

to tech
Про вскрытие было очень оптимистично rolleyes.gif А как думаешь, если залить наш "Лавр".Просто не хочется деньги выкидывать, а то с нашим уровнем сервиса можно кучу времени и бабла угрохать, а причина окажется такая, что и самому можно сделать.
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!

#11 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:00

Тебе проблем мало? Лавр говоришь? Не мешай автомобилю работать и не верь рекламе. Если забита сетка то никакой очиститель топливной системы тебе не поможет. Забьется еще больше.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#12 alzer

alzer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:МО, г.Красногорск
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:08

Да я и сам не сторонник всякой химии.Ну так не хочется разбирать бак и доставать насос.Но по ходу придется.Еще бы условия, я и сам все бы сделал.Спасибо за советы
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!

#13 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:22

Что-то сомнение берет на счет топливной магистрали. Если бы проблемы были в ней, то машинка тупила бы все время, а она резво набирает 4000 об., а далее никак, как будто отсечка.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#14 tech

tech

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 419
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva, МТА

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:27

Timm
Все что постил автор было у меня. До 3000 крутится, а дальше на газ можно обнажиматься, на хх максимум 3500. Двигатель больше не раскручивался. Проще простого померить давление в топливной рампе. Если на хх оно не достаточно, то топливная магистраль. Если норма то нужно думать дальше.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy

#15 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:36

tech,
Очень может быть, конечно давление померить не мешает.

alzer,
Цитата
Не читался второй кислородный датчик, не было стенограмммы
Поменял, ноль эмоций.

Что значит ноль эмоций? Если не читается задний кислородник, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и тупить может не по детски.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#16 alzer

alzer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:МО, г.Красногорск
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:06

В смысле никаких изменений в поведении.А кто скажет, если клемму с АКБ скинуть, ошибки обнулятся

Ксиати , забыл.Лампочка, про которую написано в мануале , как выхлопные газы, то горит, то сама гаснет в движении.Но это было до замены датчика Сейчас горит, а ошибку пока не обнулял.Может обнулить, и все пройдет?
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!

#17 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:08

Цитата
Сейчас горит, а ошибку пока не обнулял.Может обнулить, и все пройдет?

Если горит, значит ошибка присутствует. Снятие клемы ошибку скинет, но скорее всего она появится снова. Нужно устранить причину.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#18 alzer

alzer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:МО, г.Красногорск
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:12

Это понятно.Я имею ввиду может новый датчик теперь и хочет работать, а ошибка в мозгах висит и не дает ему прописатся.Вот я и думаю скинуть силу, удалить ошибку, и датчик начнет ЦУ давать мозгам.
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!

#19 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:18

Я не знаю, кто делал диагностику и менял задний кислородник, но нормальные мастера проверяют отсутствие ошибок после замены и очищают память. Возможно, что они так и сделали, но тогда, если лампочка горит, то ошибка не просто висит в памяти, а присутствует сиюминутно. Клему скинуть конечно можете, но эффект сомнителен.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#20 alzer

alzer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:МО, г.Красногорск
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:29

Так и я про тоже.Диагностика показала, что не работает задний зонд.Я сам его поменял, а на компьютере еще не проверяли.Я понимаю, что шороху навел, но вдруг какая-то причина общеизвестная выплыла бы.Я хотел узнать, если сейчас при новом датчике ошибку обнулить снятием клеммы с АКБ, то в памяти ее уже не будет?
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных