Обороты на Корсе С под нагрузкой
Автор
alzer
, 24 Сен 2007 08:50
Сообщений в теме: 44
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 08:50
Всем привет!У меня такая проблемка.Корса С 2001 г/в, 1.2 л, изитроник.
Ну в смысле не Корса проблема, а её поведение.В любом режиме(и автоматический , и ручной) двигло не крутится больше 4000-4500 об/мин.То есть в ручном режиме упирается в эту отметку и дальше тупит, а в автоматическом тоже доходит до этого предела и передачу не меняет, ни вверх, ни вниз.До 3000-3500 все ОК , переключаюсь в автомате с отпусканием педали газа и нормуль.
Может у кого были похожие глюки, отзовитесь?Всем спасибо.
Ну в смысле не Корса проблема, а её поведение.В любом режиме(и автоматический , и ручной) двигло не крутится больше 4000-4500 об/мин.То есть в ручном режиме упирается в эту отметку и дальше тупит, а в автоматическом тоже доходит до этого предела и передачу не меняет, ни вверх, ни вниз.До 3000-3500 все ОК , переключаюсь в автомате с отпусканием педали газа и нормуль.
Может у кого были похожие глюки, отзовитесь?Всем спасибо.
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 11:24
Дело в том, что эта заморока появилась недавно.До этого Опелюга вел себя молодцом, т.е. адекватно.Как и на простой механике спокойно крутился до ограничителя(этим никто конечно не злоупотреблял).Ведь Изя, это же механика с сервоприводами вкл/выкл сцепления и передач.
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:07
Тест-прибор Lounch выдал код ошибки, под которую попадает:
1. Лябда-зонд
2. ЕГР
3. Топливный фильтр
4. ДМРВ
5. Свечи
6. Форсунки
При Data teste проверили следующее:
1. ЕГР нормально работает
2. ДМРВ ок
3. Свечи сам менял за 2 дня до того, поэтому ок.
4. Форсунки все тоже в норме.
5. Топливный по сервис книжке проехал <20 т.км
Не читался второй кислородный датчик, не было стенограмммы
Поменял, ноль эмоций.
Прикол в том , что заводиться с пол-тыка, работает как часики, на ходу не дергает, но блин не хочет крутиться.
1. Лябда-зонд
2. ЕГР
3. Топливный фильтр
4. ДМРВ
5. Свечи
6. Форсунки
При Data teste проверили следующее:
1. ЕГР нормально работает
2. ДМРВ ок
3. Свечи сам менял за 2 дня до того, поэтому ок.
4. Форсунки все тоже в норме.
5. Топливный по сервис книжке проехал <20 т.км
Не читался второй кислородный датчик, не было стенограмммы
Поменял, ноль эмоций.
Прикол в том , что заводиться с пол-тыка, работает как часики, на ходу не дергает, но блин не хочет крутиться.
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!
#8
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:24
to tech
я тоже грешу на топливную магистраль, тем более однажды , как раз до того заправляли машинку и на пробке бензобака со стороны резьбы увидел какие-то черные пятна-разводы.Смыл бензином из пистолета и они стали окрашиваться в зеленый.Может кто чего сыпанул в бак?
Но с другой стороны на холостых крутится до предела спокойно.Разница в расходе то небольшая по сравнению с нагрузкой
я тоже грешу на топливную магистраль, тем более однажды , как раз до того заправляли машинку и на пробке бензобака со стороны резьбы увидел какие-то черные пятна-разводы.Смыл бензином из пистолета и они стали окрашиваться в зеленый.Может кто чего сыпанул в бак?
Но с другой стороны на холостых крутится до предела спокойно.Разница в расходе то небольшая по сравнению с нагрузкой
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!
#9
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:28
alzer
Гадать можно сколько угодно. Нужна диагностика топливной магистрали. Я был в твоем положении. Обороты не поднимались выше 3000. Чек не горел. Оказалась сетка в бензонасосе. Что у тебя сложно сказать. Я думаю сетка или фильтр. А что на самом деле, покажет только диагностика и вскрытие!
Гадать можно сколько угодно. Нужна диагностика топливной магистрали. Я был в твоем положении. Обороты не поднимались выше 3000. Чек не горел. Оказалась сетка в бензонасосе. Что у тебя сложно сказать. Я думаю сетка или фильтр. А что на самом деле, покажет только диагностика и вскрытие!
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy
#10
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:51
to tech
Про вскрытие было очень оптимистично А как думаешь, если залить наш "Лавр".Просто не хочется деньги выкидывать, а то с нашим уровнем сервиса можно кучу времени и бабла угрохать, а причина окажется такая, что и самому можно сделать.
Про вскрытие было очень оптимистично А как думаешь, если залить наш "Лавр".Просто не хочется деньги выкидывать, а то с нашим уровнем сервиса можно кучу времени и бабла угрохать, а причина окажется такая, что и самому можно сделать.
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!
#13
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:22
Что-то сомнение берет на счет топливной магистрали. Если бы проблемы были в ней, то машинка тупила бы все время, а она резво набирает 4000 об., а далее никак, как будто отсечка.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#14
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:27
Timm
Все что постил автор было у меня. До 3000 крутится, а дальше на газ можно обнажиматься, на хх максимум 3500. Двигатель больше не раскручивался. Проще простого померить давление в топливной рампе. Если на хх оно не достаточно, то топливная магистраль. Если норма то нужно думать дальше.
Все что постил автор было у меня. До 3000 крутится, а дальше на газ можно обнажиматься, на хх максимум 3500. Двигатель больше не раскручивался. Проще простого померить давление в топливной рампе. Если на хх оно не достаточно, то топливная магистраль. Если норма то нужно думать дальше.
Opel Meriva, 1,6 МТА, Enjoy
#15
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 14:36
tech,
Очень может быть, конечно давление померить не мешает.
alzer,
Что значит ноль эмоций? Если не читается задний кислородник, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и тупить может не по детски.
Очень может быть, конечно давление померить не мешает.
alzer,
Цитата
Не читался второй кислородный датчик, не было стенограмммы
Поменял, ноль эмоций.
Поменял, ноль эмоций.
Что значит ноль эмоций? Если не читается задний кислородник, ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы и тупить может не по детски.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#16
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:06
В смысле никаких изменений в поведении.А кто скажет, если клемму с АКБ скинуть, ошибки обнулятся
Ксиати , забыл.Лампочка, про которую написано в мануале , как выхлопные газы, то горит, то сама гаснет в движении.Но это было до замены датчика Сейчас горит, а ошибку пока не обнулял.Может обнулить, и все пройдет?
Ксиати , забыл.Лампочка, про которую написано в мануале , как выхлопные газы, то горит, то сама гаснет в движении.Но это было до замены датчика Сейчас горит, а ошибку пока не обнулял.Может обнулить, и все пройдет?
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!
#17
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:08
Цитата
Сейчас горит, а ошибку пока не обнулял.Может обнулить, и все пройдет?
Если горит, значит ошибка присутствует. Снятие клемы ошибку скинет, но скорее всего она появится снова. Нужно устранить причину.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#19
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:18
Я не знаю, кто делал диагностику и менял задний кислородник, но нормальные мастера проверяют отсутствие ошибок после замены и очищают память. Возможно, что они так и сделали, но тогда, если лампочка горит, то ошибка не просто висит в памяти, а присутствует сиюминутно. Клему скинуть конечно можете, но эффект сомнителен.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#20
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 15:29
Так и я про тоже.Диагностика показала, что не работает задний зонд.Я сам его поменял, а на компьютере еще не проверяли.Я понимаю, что шороху навел, но вдруг какая-то причина общеизвестная выплыла бы.Я хотел узнать, если сейчас при новом датчике ошибку обнулить снятием клеммы с АКБ, то в памяти ее уже не будет?
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКИ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных