Отдавала на покраску дверей Opel Corsa. Покрасили отвратительно: мало того что отличается цвет покрашенных дверей (автомобиль черный металлик), очень сильно отличается шагрень – на дверях она слишком явная. Т.е. теперь автомобиль потерял свой товарный вид, при том, что покраска его была вынуждена всего лишь из-за царапин.
Мало того, переделывали мне все 3 раза, потому как при первом моем приезде разница была видна невооруженным глазом! После чего двери всего лишь полировали, от чего на дверях остались царапины, как будто полировали ее наждачной бумагой…
Безусловно, доблестные сотрудники защищали свой сервис и свое «отменное» качество работ, говоря, что так и должно быть и что вообще ничего не видно. Но надо быть как минимум
В итоге забрала я автомобиль только после третьего приезда, а значит, можно подсчитать сколько было потрачено моего драгоценного времени, и сколько времени я находилась без автомобиля!
Более того, мне поцарапали стекло на той двери, которую красили. Т.е. доблестные специалисты были настолько неаккуратны, что поцарапали, видимо, стекло при снятии двери (потому как царапины слишком глубокие, как будто это сделали об асфальт). Также на кузове автомобиля было обнаружено несколько новых царапин. Обращаю Ваше внимание, что перед тем как оставить машину в сервисе она детально осматривалась мной и сотрудником того же сервиса.
После всего вышесказанного наверное смешно говорить про заляпанный салон, руль и запачканное сиденье. В нормальных автосервисах обычно надевают чехлы на сиденья и руль, дыбы не замусолить салон автомобиля.
На все мои претензии сотрудники АВТОИМПОРТа пожимали плечами…
В итоге, устав ездить к ним неделю каждый день, я забрала машину, поняв, что «мега специалисты» официального дилера Opel лучше сделать просто не в силах, я забрала машину, написав в накладной, что я НЕ довольна качеством выполненных работ и претензии ИМЕЮ!
Продолжения, конечно же, не последовало, потому что им просто плевать на своих клиентов.
Вобщем, за все посещения автосервиса, я ни разу не услышала доброго слова и вежливого обслуживания не обнаружила… Увы..
Никогда не подумала бы, что у столь уважаемой компании OPEL могут быть такие нерадивые автосервисы, которые выполняют свою работу настолько