Цитата(KVM2007 @ 13.2.2008, 12:19)
Вот он Натурально наш! :
Можно встретить такой же от Кадета. Собственно коммутатор одинаковый, но люминевая подошва к которой он присобачен чуть другая, наш на ней прикручен глядя "внутрь" а этот "наружу" и жгут проводов упрется в провода от аккумулятора. Я себе его переставил на родную подошву, но возни - врагу не пожелаю. Внутри залитый компаундом крепежный винт, его обсверлив зубоврачебным бором выкрутить еле удалось, так компаунд по всей площади приклеился к люминию, при отдирании несколько пострадал. Но достался дешево и работает как часы.
Сторонние производители третьим винтом не заморачиваются. Например тут:
вместе со своей "подошвой" (оригинальная по мне лучше, масса и теплоемкость больше, греются они)
Расположен коммутатор под ВВ катушкой. Где я реле приколхозил. Даже разъем видно.
Но есть "второй" коммутатор в трамблере, это датчик Холла. Он тоже любит дохнуть, но меня пока бог миловал.
Спасибо большое! Сегодня попробую поменять коммутатор, ибо все контакты на существующем уже зачищены, контакты катушки зачищены, контакты на ВВ проводах тоже приведены в порядок, помимо этого, поменян бензонасос, промыт впрыск, поменян клапан ХХ и прочищены каналы. Помимо всего перечисленного, был найден и устранен целый букет неприятностей по электрике. Первично, нашлось недостаточное напряжение на катушку. Приходило 9В вместо 12-ти. Выяснилось, что это: 1) Из-за кривых рук предыдущего владельца(наделал скруток и "соплей"); 2) Как следствие деятельности "умельца", сгорела контактная группа замка зажигания; 3) Окислились контакты 15-й клеммы и состояние проводов в этой всей части вообще оставляло желать лучшего. Как мне сказал человек, который этим всем занимался: "Вот теперь, когда напряжение в системе нормализовалось, можно попытаться понять, что вообще реально с машиной происходит." И в самом деле, сразу же пришлось поменять датчик температуры двигателя, так как он, стал показывать, что машина греется до 100 градусов и иногда даже немного больше, но при этом она не кипит. Заменил датчик и проблема исчезла. Теперь, продолжаю искать от чего же она всё таки глохнет.
Если не лень читать, могу описать "симптомы". Глохнет независимо от оборотов, скорости и т.д., хотя... На большой скорости ни разу не вырубалась. Причем, вчера, мне впервые удалось "разгазовать". Т.е. на ходу... Стала глохнуть(дергаться). Заглохла. Я выжал сцепление и стал крутить стартером прямо на ходу. Стала схватывать. Дал газу в пол, но без особой надежды. Обычно это не помогало, но тут вдруг движок ожил. После этого, проездил весь вечер и только уже у дома опять несколько раз глох. 2 раза просто на холостых и один раз на ходу. Собственно, обычно, именно так и происходит, что на ходу она начинает "дёргаться" и вообще не реагируя на полностью утопленную педаль газа, глохнет, а на холостом, просто вырубается как будто ключ повернули. Если пытаться крутить сразу после того как заглох, то будет схватывать, но не заведется, потом уже и схватывать перестает, а чуть постояв, заводится и едет, но... Может завестись и проездить несколько дней без проблем, а может, через 10 метров опять заглохнуть и не один раз.
Подробней, кажется, уже некуда...