Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглох во время движения


Сообщений в теме: 121

#1 sergbesson

sergbesson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 5MT. Cosmo Универсал, была Astra F Caravan x16sz 94г.

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:40

Здравствуйте, уважаемые Опелеводы!
Помогите нвичку, плиз. Ехал сегодня как ни вчем не бывало на 4 передаче, вдруг ни стого не с сего начали падать обороты и двигатель заглох. Все попытки завестись ни к чему не привели, стартер исправно крутит двигатель, но не заводится. Нашлись добрые люди дотащили на буксире. Машина OPEL Astra Caravan 94г., двигатель 1,6 моновпрыск. Может кто сталкивался с подобными проблемами или просто знает в чем может быть причина неисправности?

-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 06:59

Изображение

#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 21:41

Вариантов немного. Либе нет искры, либо бензина. Искру проверять, традиционно, выкрутить свечу (или взять запасную ) одеть на нее высоковольтный провод и прислонить юбочкой к железу мотора держа ее толстой перчаткой (можно резиноввой для помойства посуды). Помошник (нужен обязательно) крутит стартер, в это время должна бить искра. Если искры нет, то либо электрика, либо оборвался зубчатый ремень ГРМ (или зубы срезало). Отвинчиваем 3 болта на 10 от передней крышки кожуха этого ремня (пластмассовая коробка на моторе рядом с ремнем генератора) и сняв эту крышку смотрим есть ли у ремня зубы (помошнику покрутить стартером, чтоб весь ремень увидеть) . Есть вариант перескока зубов этого ремня через пазы шкива , но тут сложней определить (искра кстати будет), хотя скок на 1 зуб двигло не глушит просто работает хреново. Если ремень в порядке, то рыть электрику, там навык уже нужен приборами лазить, тестером а иногда и осциллографом неплохо. Если искра то же есть, то искать причину в подаче топлива - топливный насос и инжектор (перечитать темы по ним). В общем, после первого шага можно будет уточнять, что рыть дальше...

У меня похожее было - плохие контакты в разъемах высоковольтной катушки и коммутатора (небольшая коробочка под катушкой). Но двигло глохло на несколько секунд, потом вело себя нормально, пока на горячем движке не перестала заводится, сам причину долго отыскать не мог. А выяснил, что искра исчезает, перечистил контакты и... а ля, улю....

Сообщение отредактировал KVM2007: 05 Ноябрь 2007 - 21:48

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 enzo

enzo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F X20XEV F18WR Hachback5d

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 00:43

Ставлю 100 к 1, что ГРМ срезало))) Уж очень похоже! sergbesson, Отпишись нам когда причину установишь.
Скажи-ка дядя, ведь не даром...
Ты притаился здесь с радаром?...

#4 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:27

Сам тоже вожусь с периодическим заглыханием машины...(при чем на горячую)

Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#5 sergbesson

sergbesson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 5MT. Cosmo Универсал, была Astra F Caravan x16sz 94г.

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 16:10

Цитата(enzo @ 6.11.2007, 1:43) Просмотр сообщения

Ставлю 100 к 1, что ГРМ срезало))) Уж очень похоже! sergbesson, Отпишись нам когда причину установишь.


Браво enzo! Как в воду глядел. Действительно ремень ГРМ порвался. Поставил новый. Спасибо всем за консультации flag.gif
Изображение

#6 enzo

enzo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra F X20XEV F18WR Hachback5d

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 18:31

sergbesson, вот здорово! Обошлось одним ремнём!))) Катайся и не ломайся!!!
Скажи-ка дядя, ведь не даром...
Ты притаился здесь с радаром?...

#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 22:35

Цитата(sergbesson @ 7.11.2007, 17:10) Просмотр сообщения

Браво enzo! Как в воду глядел. Действительно ремень ГРМ порвался. Поставил новый. Спасибо всем за консультации flag.gif


А интересно, сколько ремень отбегал и какой марки, и как накрылся (зубы срезало или лопнул). Движки 1.6 обычно легко отделываются (говорят только если обороты в момент обрыва больше 3500 может поршень до клапанов достать), а вот на моем C14NZ достает обязательно.... вот статистику и собираю (себе поменял ремень сразу же после покупки,)
Кстати, когда меняешь ремень ГРМ надо обратить внимание на состояние помпы, натяжного ролика, а при пробеге больше 200К и звездочки коленвала. Все они тоже могут раньше времени ремень убивать (хотя повторюсь для 1.6 все это не столь критично)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 22:53

Цитата(sergbesson @ 7.11.2007, 18:10) Просмотр сообщения

Браво enzo! Как в воду глядел. Действительно ремень ГРМ порвался. Поставил новый. Спасибо всем за консультации flag.gif


Счастливчик..))) А вот я не усмотрел - ремень грм порвался, загнул пару клапанов, двигло под переборку... ac.gif
Еще была проблема с коммутатором, тоже горячий двиг мог заглохнуть в самый неподходящий момент..Потом постоит, чуток остынет - запускается. Пришлось в итоге заменить - все работает.
Восток - дело тонкое!

#9 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 09:29

Цитата(Погонщик @ 9.11.2007, 0:53) Просмотр сообщения

Счастливчик..))) А вот я не усмотрел - ремень грм порвался, загнул пару клапанов, двигло под переборку... ac.gif
Еще была проблема с коммутатором, тоже горячий двиг мог заглохнуть в самый неподходящий момент..Потом постоит, чуток остынет - запускается. Пришлось в итоге заменить - все работает.


Погонщик расскажи поподробнее о том как она заглыхала - когда и при какой температуре?на ходу?или так на ХХ?
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#10 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:50

Цитата(Погонщик @ 8.11.2007, 23:53) Просмотр сообщения

Еще была проблема с коммутатором, тоже горячий двиг мог заглохнуть в самый неподходящий момент..Потом постоит, чуток остынет - запускается. Пришлось в итоге заменить - все работает.
Ну, почти моя история. Только у меня чаще отказывалась заводится сразу после выключения двигла, и надо было давать отдых 10-15 минут. Просто передергивание разъемов коммутатора и катушки толку не давало и лишь когда зачистил контакты не только торчащие наружу но и внутри разъемов, все исправилось. Но есть еще одно предположение, не нравится мне состояние подходящих к этим разъемам проводов. За жизнь машины их столько дергали и они столько работали при вибрации, что возможен излом проводков внутри изоляции, что снаружи не увидеть. Дергание разъема может просто восстанавливать времено контакт. При прозвонке провода могут вести себя нормально, по закону подлости. Доступная часть проводов короткая, и укорачивать некуда, а заменять без уверености нет желания, да и работает пока,, но если чистка контактов не поможет, я бы открытую часть проводов заменил (изламывается провод обычно около разъема).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#11 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 13:41

Если утверждать что в проводке есть изло, то по идее при работе машины, дергая в различных местах можно добится того чтоб провод разошелся, машина по идее должна заглохнуть..так?
но этого не происходит...

в моем случае машина заглыхает и при отсутсвии вибрации...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#12 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 19:16

Цитата(Diver @ 9.11.2007, 14:41) Просмотр сообщения

Если утверждать что в проводке есть изло, то по идее при работе машины, дергая в различных местах можно добится того чтоб провод разошелся, машина по идее должна заглохнуть..так?
но этого не происходит...

в моем случае машина заглыхает и при отсутсвии вибрации...


Да, именно так, даже должно быть временами не полное пропадание искры, работа с перебоями и т.п. Так что скорее всего окисленый контакт (у меня был довольно заметный белый налет на внутреней части клеммы сидящей в разъеме)

Но есть еще одно слабое место старой электропроводки. Клеммы к проводу не паяют а обжимают. В месте обжима окисление тоже идет, а внешне все выглядит нормально пока обжатый пучок проводов с торца не посмотреть. Я части проводов торцы зачистил и мощным паялом пропаял, чтоб хоть по торцу гарантированый контакт был.

Сообщение отредактировал KVM2007: 09 Ноябрь 2007 - 19:21

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#13 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 21:39

Цитата(Diver @ 9.11.2007, 11:29) Просмотр сообщения

Погонщик расскажи поподробнее о том как она заглыхала - когда и при какой температуре?на ходу?или так на ХХ?


Глохла на ходу, при этом иногда помогал запуск с передачи, благо - механика. Бывали случаи, когда после выключения двига не хотела запускаться, правда постаивать приходилось от трех до десяти минут. коммутатор взял б\ушный на разборе, не помню, чуть ли не за две или три сотни рупиеф, по дороге на Домодедово, а заменить его - два болта открутить - закрутить))
Восток - дело тонкое!

#14 sergbesson

sergbesson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 5MT. Cosmo Универсал, была Astra F Caravan x16sz 94г.

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 00:20

Цитата(KVM2007 @ 7.11.2007, 23:35) Просмотр сообщения

А интересно, сколько ремень отбегал и какой марки, и как накрылся (зубы срезало или лопнул). Движки 1.6 обычно легко отделываются (говорят только если обороты в момент обрыва больше 3500 может поршень до клапанов достать), а вот на моем C14NZ достает обязательно.... вот статистику и собираю (себе поменял ремень сразу же после покупки,)
Кстати, когда меняешь ремень ГРМ надо обратить внимание на состояние помпы, натяжного ролика, а при пробеге больше 200К и звездочки коленвала. Все они тоже могут раньше времени ремень убивать (хотя повторюсь для 1.6 все это не столь критично)


Ремень просто порвался, зубья не срезало, марку сейчас не помню, потом напишу. С клапанами все ок, слава богу. К стати натяжной ролик то же заменил (960р.), так как тот, что стоял поизносился и шумел. Машину брал у тестя месяц назад, прошла около 180 т. км. Тесть говорит, что ремень рвался у же один раз, то же без последствий с клапанами.

Сообщение отредактировал sergbesson: 10 Ноябрь 2007 - 00:21

Изображение

#15 sergbesson

sergbesson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль: Astra H Z18XER 5MT. Cosmo Универсал, была Astra F Caravan x16sz 94г.

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 21:02

Цитата(KVM2007 @ 7.11.2007, 23:35) Просмотр сообщения

А интересно, сколько ремень отбегал и какой марки, и как накрылся (зубы срезало или лопнул). Движки 1.6 обычно легко отделываются (говорят только если обороты в момент обрыва больше 3500 может поршень до клапанов достать), а вот на моем C14NZ достает обязательно.... вот статистику и собираю (себе поменял ремень сразу же после покупки,)
Кстати, когда меняешь ремень ГРМ надо обратить внимание на состояние помпы, натяжного ролика, а при пробеге больше 200К и звездочки коленвала. Все они тоже могут раньше времени ремень убивать (хотя повторюсь для 1.6 все это не столь критично)


Ремень как оказалось вообще был от девятки. количество зубьев совпадает, вот только по ширине он чуть шире. Когда оригинальный порвался у тестя 5 лет назад так он его и поставил обрезав по ширине. bf.gif
Изображение

#16 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 22:54

Цитата(sergbesson @ 18.11.2007, 22:02) Просмотр сообщения

Ремень как оказалось вообще был от девятки. количество зубьев совпадает, вот только по ширине он чуть шире. Когда оригинальный порвался у тестя 5 лет назад так он его и поставил обрезав по ширине. bf.gif

Сильно! 5 лет на ремне от девятки. Оригинальный Опелевский считается только на 4 года или 60К км (что наступит раньше), а в наших условиях эксплуатации вообще больше 30К не рекомендуют ремень гонять, по срокам я думаю тоже половинка. Впрочем одим мужик упоминал что 100К ухитрился на одном ремне пробежать, ... всякое бывает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#17 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 13 Февраль 2008 - 10:53

Цитата(Diver @ 6.11.2007, 10:40) Просмотр сообщения

Сам тоже вожусь с периодическим заглыханием машины...(при чем на горячую)


Как успехи на этом поприще, коллега по несчастью? Такая же беда. Уже столько всего перепробовал и переделал, что даже не вспомнить всего. Вот сегодня опять на работу добирался с остановками. Может поделимся опытом? Катушку и все контакты, как вы тут обсуждали, я уже зачищал и не раз. Не помогает. Что ещё может быть?

Сообщение отредактировал Roodi: 13 Февраль 2008 - 11:04


#18 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 13 Февраль 2008 - 11:43

Цитата(Погонщик @ 8.11.2007, 23:06) Просмотр сообщения

Счастливчик..))) А вот я не усмотрел - ремень грм порвался, загнул пару клапанов, двигло под переборку... ac.gif
Еще была проблема с коммутатором, тоже горячий двиг мог заглохнуть в самый неподходящий момент..Потом постоит, чуток остынет - запускается. Пришлось в итоге заменить - все работает.

Есть большая просьба... Если не трудно, поясни, как в магазине запчастей объяснить, что за коммутатор мне нужен? Зашел сейчас на exist.ru , там по прайс-листу вариантов коммутатора выводит тьму тьмущую и разброс цен, от 20-ти до 140 долларов. Вот тут есть довольно наглядная картинка по катушке и коммутаторам и там же сразу ссылки на прайс экзистовский... На сколько я понял, речь идет про позицию №6 на этой схеме, но кликнув на ссылку "Цена" напротив этой позиции, понимаешь, что вопрос не так то прост...

#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2008 - 12:06

Цитата(Roodi @ 13.2.2008, 12:56) Просмотр сообщения

Есть большая просьба... Если не трудно, поясни, как в магазине запчастей объяснить, что за коммутатор мне нужен? Зашел сейчас на exist.ru , там по прайс-листу вариантов коммутатора выводит тьму тьмущую и разброс цен, от 20-ти до 140 долларов. Вот тут есть довольно наглядная картинка по катушке и коммутаторам и там же сразу ссылки на прайс экзистовский... На сколько я понял, речь идет про позицию №6 на этой схеме, но кликнув на ссылку "Цена" напротив этой позиции, понимаешь, что вопрос не так то прост...

Вот он Натурально наш! :
Изображение
Изображение
Можно встретить такой же от Кадета. Собственно коммутатор одинаковый, но люминевая подошва к которой он присобачен чуть другая, наш на ней прикручен глядя "внутрь" а этот "наружу" и жгут проводов упрется в провода от аккумулятора. Я себе его переставил на родную подошву, но возни - врагу не пожелаю. Внутри залитый компаундом крепежный винт, его обсверлив зубоврачебным бором выкрутить еле удалось, так компаунд по всей площади приклеился к люминию, при отдирании несколько пострадал. Но достался дешево и работает как часы.
Сторонние производители третьим винтом не заморачиваются. Например тут:
http://partfinder.sm...amp;value=15883
вместе со своей "подошвой" (оригинальная по мне лучше, масса и теплоемкость больше, греются они)

Расположен коммутатор под ВВ катушкой. Где я реле приколхозил. Даже разъем видно.
Изображение

Но есть "второй" коммутатор в трамблере, это датчик Холла. Он тоже любит дохнуть, но меня пока бог миловал.

Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Февраль 2008 - 12:17

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 13 Февраль 2008 - 13:31

Цитата(KVM2007 @ 13.2.2008, 12:19) Просмотр сообщения

Вот он Натурально наш! :
Можно встретить такой же от Кадета. Собственно коммутатор одинаковый, но люминевая подошва к которой он присобачен чуть другая, наш на ней прикручен глядя "внутрь" а этот "наружу" и жгут проводов упрется в провода от аккумулятора. Я себе его переставил на родную подошву, но возни - врагу не пожелаю. Внутри залитый компаундом крепежный винт, его обсверлив зубоврачебным бором выкрутить еле удалось, так компаунд по всей площади приклеился к люминию, при отдирании несколько пострадал. Но достался дешево и работает как часы.
Сторонние производители третьим винтом не заморачиваются. Например тут:
вместе со своей "подошвой" (оригинальная по мне лучше, масса и теплоемкость больше, греются они)
Расположен коммутатор под ВВ катушкой. Где я реле приколхозил. Даже разъем видно.
Но есть "второй" коммутатор в трамблере, это датчик Холла. Он тоже любит дохнуть, но меня пока бог миловал.


Спасибо большое! Сегодня попробую поменять коммутатор, ибо все контакты на существующем уже зачищены, контакты катушки зачищены, контакты на ВВ проводах тоже приведены в порядок, помимо этого, поменян бензонасос, промыт впрыск, поменян клапан ХХ и прочищены каналы. Помимо всего перечисленного, был найден и устранен целый букет неприятностей по электрике. Первично, нашлось недостаточное напряжение на катушку. Приходило 9В вместо 12-ти. Выяснилось, что это: 1) Из-за кривых рук предыдущего владельца(наделал скруток и "соплей"); 2) Как следствие деятельности "умельца", сгорела контактная группа замка зажигания; 3) Окислились контакты 15-й клеммы и состояние проводов в этой всей части вообще оставляло желать лучшего. Как мне сказал человек, который этим всем занимался: "Вот теперь, когда напряжение в системе нормализовалось, можно попытаться понять, что вообще реально с машиной происходит." И в самом деле, сразу же пришлось поменять датчик температуры двигателя, так как он, стал показывать, что машина греется до 100 градусов и иногда даже немного больше, но при этом она не кипит. Заменил датчик и проблема исчезла. Теперь, продолжаю искать от чего же она всё таки глохнет.

Если не лень читать, могу описать "симптомы". Глохнет независимо от оборотов, скорости и т.д., хотя... На большой скорости ни разу не вырубалась. Причем, вчера, мне впервые удалось "разгазовать". Т.е. на ходу... Стала глохнуть(дергаться). Заглохла. Я выжал сцепление и стал крутить стартером прямо на ходу. Стала схватывать. Дал газу в пол, но без особой надежды. Обычно это не помогало, но тут вдруг движок ожил. После этого, проездил весь вечер и только уже у дома опять несколько раз глох. 2 раза просто на холостых и один раз на ходу. Собственно, обычно, именно так и происходит, что на ходу она начинает "дёргаться" и вообще не реагируя на полностью утопленную педаль газа, глохнет, а на холостом, просто вырубается как будто ключ повернули. Если пытаться крутить сразу после того как заглох, то будет схватывать, но не заведется, потом уже и схватывать перестает, а чуть постояв, заводится и едет, но... Может завестись и проездить несколько дней без проблем, а может, через 10 метров опять заглохнуть и не один раз.
Подробней, кажется, уже некуда... smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных