Заглох во время движения
#21
Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:33
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#22
Отправлено 18 Февраль 2008 - 12:22
Симптомы большей частью совпадают с моими. Я однажды почистив его 4-х контактную колодку 2 месяца ездил без проблем, потом опять началось. Сейчас на Кадетовском отъездил всего с месяц, так что статистики мало, он ведь тоже отходил выше крыши.. Но эту штуку лучше вообще иметь запасную (мой старый вожу с собой, он хоть и глючный по горячему, но в случае чего доехать до дому позволит
Спасибо за консультацию! На выходных съездил на разбор и купил коммутатор нового образца с опорной пластиной, ибо в магазинах предлагают только сам коммутатор, а гемор по установке его на существующую пластину иметь не хотелось. Пока, не могу понять помогло или нет, так как в Москве похолодало, а в холода и со старым всё чудненько работает. Вобщем, как любят в таких случаях говорить мастера, "покатаемся-посмотрим".
#23
Отправлено 18 Февраль 2008 - 20:45
Подробней, кажется, уже некуда...
А-а-а... Давление подаваемого топлива проверяли? Такая хрень может быть еще из-за того, что бензонасос не выдает номинального давления. Проверить можно на СТО где у робят есть спец манометр. В частности, на ул. Коштоянца есть сервис, бывший ВДВ-Сервис, там точно есть))
#24
Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:30
А-а-а... Давление подаваемого топлива проверяли? Такая хрень может быть еще из-за того, что бензонасос не выдает номинального давления. Проверить можно на СТО где у робят есть спец манометр. В частности, на ул. Коштоянца есть сервис, бывший ВДВ-Сервис, там точно есть))
Спасибо, проблема уже решена. Дело было в коммутаторе. Купил на разборе б\у-шный, но нового образца и вместе с посадочной платформой за 500р., поставил и забыл про эту беду. А давление топлива не просто проверяли, а "на всякий случай" был поменян бензонасос и проводка к нему... Вобщем, сейчас бегает отлично. Съездил 24-го - 25-го в Ростов Великий... Хобби у меня такое. Интересуюсь историей Руси. 600 км. по Ярославке и окрестностям навертел. Отлично! Опель снова "рулит"!
#25
Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:42
а был один случай - с работы собрался домой. сажусь и думаю заведу или нет (заправиться не успел и на парах ездил, а еще и парковка возле конторки моей набок ;( ) кручу стартером - не заводится, выкатил на ровную - все равно никаких признаков жизни.бензина нет, думаю. ну кое-как до дома добрался на перекладных, взял с собой отца, канистру, лейку и тестер на всякий пожарный. приехали, давай искру искать. на цилиндрах есть, а на центральном проводе нет. причем нет после трамблера. диагноз: ослабел лепесток(отогнулся в другую сторону от уголька). поправил его на место. и все - как часы. такие вот приключения.
иван иванЫч
#26
Отправлено 04 Март 2010 - 11:58
Вот вопрос, может такое коммутатор вытворять? Яж его менял только в том году.
#28
Отправлено 05 Март 2010 - 02:40
Ну и что, ни кто не сталкивался с такими проблемами?
Я сталкивался. Иногда могла стоять сутками "незаводимшись". А, когда подводил к ней спецов, или на шлейке притягивал в сервис- заводилась с пол-пинка.
БЕНЗОНАСОС. А, про искру.... глюк, наверное.
Сообщение отредактировал Крашер: 05 Март 2010 - 02:41
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#30
Отправлено 06 Март 2010 - 23:01
Народ, у кого есть лишний трамблер на проверку? Заменил сёдня коммутатор и никакого толка. Позвонил Вадиму (Vadim 777), он посоветовал для начала трамблер поменять, потому как датчик хола может накрываться.
А разве у тебя краснокрышковый трамблер? Вроде помнится что с черной, там датчика Холла нет, катушка там, и что-то с чего-то соскакиваеть любит, не помню точно. Капризная катушка короче. А если с красной крышкой, то у датчика Холла провода отгнивают, но его вроде несложно вынуть и посмотреть. Я правда не трогал.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#31
Отправлено 07 Март 2010 - 06:58
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#32
Отправлено 08 Март 2010 - 22:48
Блин, но самое интересное что она холодная заводится и минут 20-25 работает, т.е. когда прогревается до нормы, то сразу трындец и искра сволочь пропадает.
#33
Отправлено 09 Март 2010 - 00:31
Ссори, что не заглядывал, ездил на похороны. Крышечка у меня черная, а что в таком датчика холла нету? А вот катушка есть.
Блин, но самое интересное что она холодная заводится и минут 20-25 работает, т.е. когда прогревается до нормы, то сразу трындец и искра сволочь пропадает.
Гм... А, может действительно, не трамблёр, а термодатчик на мозги?... (Блин, кажется я сам себе отвечаю. )
Ну, моё дело было предложить... подьехать... и моим, более тверёзым взглядом оценить масштабы разрушений, чтоб после совместных консультаций, обоюдными усилиями разрешить проблему... Брезгуют? Ну, тады, бог в помощ!
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2010 - 18:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#34
Отправлено 14 Март 2010 - 10:58
Ну, моё дело было предложить... подьехать... и моим, более тверёзым взглядом оценить масштабы разрушений, чтоб после совместных консультаций, обоюдными усилиями разрешить проблему... Брезгуют? Ну, тады, бог в помощ!
Кость да не брезгую, просто неудобно каждый раз тебя вытягивать из дома. Вчера вышел завести, с надеждой что одумается и перестанет глючить, а она даже не заводится уже (искра похоже совсем покинула движок). Сёдня пойду тестером измерять всё.
#35
Отправлено 16 Март 2010 - 01:30
Для начала попробуйте сделать следующее:
1)...На контакте А проверьте напряжение. При включенном зажигании. Оно должно быть лишь чуток меньше напряжения на АКБ. Контролька, подключенная к нему- должна гореть в полный накал! (контролька- это такой "пробничек" автолюбителя, типа электрицкой отвёртки-тестера фазы, только со вторым выводом, подключаемым на "МАССУ", в корпусе котрого лампочка на полтора-два Ватта).
2)... Далее, подключаете контрольку к Б, Так, чтобы видеть её сидя за рулём, ну и ключ на старт!
Если стартер "схватывает" и исправно крутит движку,- контролька обязана чуток "пригаснув", явно мерцать!
3)... Если всё так и есть- на Высоковольтный провод с В одеваем свечу (на другой конец провода)- и, смотрим искру. (Гы, можно даже не отключая контрольку, один хрен, если оная мерцает- искра обязана быть! Если только ВВ вывод в катушке не отгорел! или ещё что-то мистическое не произошло!) ------ Из сописного опата рекомендую: для такой проверки к В подключаем ВВ провод ПЕРВОЙ свечи. Он самый длинный и, его можно, при некотором желании дотянуть до водительской двери. Где свеча, зажатая полуприкрытой дверью и заземлённая на кузов будет прям перед Вашим взором (фейсом). Тут и в самый яркий-солнечный день можно разглядеть слабенькое синенькое мерцание перед носом!
Ну а далее- как по писанному. Если на А нет напруги- лезем искать, каким каком она может туда не поступать.
Если на А есть напруга а на Б при этом нет- чистим контакты, перепроверяем и, если ничё не меняется- меняем катушку!
Если и на Б есть напруга, но не мерцает при прокрутке движка- проверяем трамблёр... (ну там проводки до него и с него, индуктивный датчик там прозваниваем...) или меняем катушку!.
Если и там и сям есть напруга, всё что положено мерцает- а искры нет, проверяем ВВ провода (методом перебора), прозваниваем контакт и/или... меняем катушку!.
Потом, дело за самым малым... Проверить правильно-ли ВВ провода подходят к свечкам и, убедиться, что искры нет ПОСЛЕ трамблёра.
Гм... Если и тут всё ОК- только подача топлива...
В реале, на всю проверку наличия-отсутствия ИСКРООБРАЗОВАНИЯ даже в одну харю уходит минут 5-7. Сразу становится ясно, в чём именно трабл.
Да! если на А при включенном зажигании не приходит питание- для прикола можно туда завести 12 вольт с АКБ напрямки. Далее- по обстоятельствам. Только ещё, Если это поможет и, авто заведётся, то заглушить его Вы сможете лишь сорвав этот "напрямки" ...
И, последнее. ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ относится исключительно к владельцам ОПЕЛей с МОНОВПРЫСКОМ. С движкой C16NZ.
Да, и ещё... Между А и Б около 0,69-0,72 Ом. А между ними и В- порядка 5 кОм...
Сообщение отредактировал Крашер: 17 Март 2014 - 23:00
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#36
Отправлено 16 Март 2010 - 22:19
#37
Отправлено 16 Март 2010 - 23:34
Спасибо Кость за столь подробную инструкцию. У меня тестер просто начал глючить, поэтому нормально не мог замерить сопротивление. Сегодня купил новый, причем с термопарой, замерил катушку, между А и Б полные нули, а с В около 4.5. Короче завтра буду катушку искать.
У меня-ж лежит. Я с утра опять в П/С, а поле обеда- свободен. Могу передать или ...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#38
Отправлено 16 Март 2010 - 23:51
Спасибо Кость за столь подробную инструкцию. У меня тестер просто начал глючить, поэтому нормально не мог замерить сопротивление. Сегодня купил новый, причем с термопарой, замерил катушку, между А и Б полные нули, а с В около 4.5. Короче завтра буду катушку искать.
Не спеши покупать. Замерить сопротивление меньше 1 Ома обычным тестером крайне трудно даже опытному человеку. На щупах теряется больше.
Кстати, можно еще и по другому проверить. Взять лампочку стоп сигнала 21W и через нее потыкать точку Б на корпус. искра должна быть. Вообще наша катушка довольно надежная и об обрывах или КЗ витковом не слышал. Обычно неисправность ВВ пробой, но то другая история и ее в темноте хорошщо видно.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#40
Отправлено 17 Март 2010 - 13:12
Вот ведь странный человек... У меня лежит халява... Предлагал ведь даже подвезти и попытаться помочь в поиске трабла. Тем более мне самому это интересно. Я , к примеру, ещё и не заглядывал в свой трамблёр. Да и в других темах регулярно мелькает подобное. Хотел понять суть.
Так нет-ведь... магазин, запчасти... сам-на-сам... Всё, пошёл пить пиво...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных