Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглох во время движения


Сообщений в теме: 121

#21 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2008 - 18:33

Симптомы большей частью совпадают с моими. Я однажды почистив его 4-х контактную колодку 2 месяца ездил без проблем, потом опять началось. Сейчас на Кадетовском отъездил всего с месяц, так что статистики мало, он ведь тоже отходил выше крыши.. Но эту штуку лучше вообще иметь запасную (мой старый вожу с собой, он хоть и глючный по горячему, но в случае чего доехать до дому позволит
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#22 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 18 Февраль 2008 - 12:22

Цитата(KVM2007 @ 13.2.2008, 18:46) Просмотр сообщения

Симптомы большей частью совпадают с моими. Я однажды почистив его 4-х контактную колодку 2 месяца ездил без проблем, потом опять началось. Сейчас на Кадетовском отъездил всего с месяц, так что статистики мало, он ведь тоже отходил выше крыши.. Но эту штуку лучше вообще иметь запасную (мой старый вожу с собой, он хоть и глючный по горячему, но в случае чего доехать до дому позволит


Спасибо за консультацию! На выходных съездил на разбор и купил коммутатор нового образца с опорной пластиной, ибо в магазинах предлагают только сам коммутатор, а гемор по установке его на существующую пластину иметь не хотелось. Пока, не могу понять помогло или нет, так как в Москве похолодало, а в холода и со старым всё чудненько работает. Вобщем, как любят в таких случаях говорить мастера, "покатаемся-посмотрим".

#23 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 18 Февраль 2008 - 20:45

Цитата(Roodi @ 13.2.2008, 15:44) Просмотр сообщения



Подробней, кажется, уже некуда... smile.gif


А-а-а... Давление подаваемого топлива проверяли? Такая хрень может быть еще из-за того, что бензонасос не выдает номинального давления. Проверить можно на СТО где у робят есть спец манометр. В частности, на ул. Коштоянца есть сервис, бывший ВДВ-Сервис, там точно есть))
Восток - дело тонкое!

#24 Roodi

Roodi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва, ЮАО, Нагатинская наб.
  • Автомобиль: SUBARU FORESTER

Отправлено 28 Февраль 2008 - 12:30

Цитата(Погонщик @ 18.2.2008, 20:58) Просмотр сообщения

А-а-а... Давление подаваемого топлива проверяли? Такая хрень может быть еще из-за того, что бензонасос не выдает номинального давления. Проверить можно на СТО где у робят есть спец манометр. В частности, на ул. Коштоянца есть сервис, бывший ВДВ-Сервис, там точно есть))


Спасибо, проблема уже решена. Дело было в коммутаторе. Купил на разборе б\у-шный, но нового образца и вместе с посадочной платформой за 500р., поставил и забыл про эту беду. А давление топлива не просто проверяли, а "на всякий случай" был поменян бензонасос и проводка к нему... Вобщем, сейчас бегает отлично. Съездил 24-го - 25-го в Ростов Великий... Хобби у меня такое. Интересуюсь историей Руси. 600 км. по Ярославке и окрестностям навертел. Отлично! Опель снова "рулит"! smile.gif

#25 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:42

у меня бывает похожая проблема. по ходу движения движок просто глохнет и все. останавливаюсь, выключаю зажигание и снова завожусь сразу же безо всяких проблем... как потом определил для себя - вроде топливный фильтр. осуществил замену последнего и вроде проблема решалась. видмо бензин не оч. качкественный - фильтра ненадолго хватает aq.gif
а был один случай - с работы собрался домой. сажусь и думаю заведу или нет (заправиться не успел и на парах ездил, а еще и парковка возле конторки моей набок ;( ) кручу стартером - не заводится, выкатил на ровную - все равно никаких признаков жизни.бензина нет, думаю. ну кое-как до дома добрался на перекладных, взял с собой отца, канистру, лейку и тестер на всякий пожарный. приехали, давай искру искать. на цилиндрах есть, а на центральном проводе нет. причем нет после трамблера. диагноз: ослабел лепесток(отогнулся в другую сторону от уголька). поправил его на место. и все - как часы. такие вот приключения.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#26 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Март 2010 - 11:58

Блин, опять у меня похоже коммутатор навернулся, причем не совсем до конца. Короче ехал позавчера с работы, попал в жуткую пробку. Машинка работала работала да и погасла, думал что бенз закончился совсем. Отогнал в сторонку, сходил на заправку, залил в бак 5 литров, эффект нулевой. Полез сразу ГРМ проверять, уж больно подозрительно легко стартер крутил, оказался в норме. Вызвал на помощь одноклубника, с ним проверили искру, нифига нет её. Немного постояла, потом завелась как обычно. Чуток поработала, я её заглушил, потом опять не заводится и искра опять пропала. Залез в трамблер посмотреть состояние, всё вроде в норме, закрыл, через минут 10 опять завелась. Поехал в сторону дома и через километров 5 опять заглох. Решили больше не мучиться и отташили на галстуке домой. Сёдня решил поехать на работу на ней, доехал до заправки, заправился, завел и тут она опять погасла и всё.
Вот вопрос, может такое коммутатор вытворять? Яж его менял только в том году.


Изображение

#27 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 04 Март 2010 - 23:23

Ну и что, ни кто не сталкивался с такими проблемами?


Изображение

#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2010 - 02:40

Цитата(LissNik @ 4.3.2010, 23:23) Просмотр сообщения

Ну и что, ни кто не сталкивался с такими проблемами?

Я сталкивался. Иногда могла стоять сутками "незаводимшись". А, когда подводил к ней спецов, или на шлейке притягивал в сервис- заводилась с пол-пинка.
БЕНЗОНАСОС. А, про искру.... глюк, наверное.

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Март 2010 - 02:41


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 06 Март 2010 - 13:06

Народ, у кого есть лишний трамблер на проверку? Заменил сёдня коммутатор и никакого толка. Позвонил Вадиму (Vadim 777), он посоветовал для начала трамблер поменять, потому как датчик хола может накрываться.


Изображение

#30 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Март 2010 - 23:01

Цитата(LissNik @ 6.3.2010, 14:06) Просмотр сообщения

Народ, у кого есть лишний трамблер на проверку? Заменил сёдня коммутатор и никакого толка. Позвонил Вадиму (Vadim 777), он посоветовал для начала трамблер поменять, потому как датчик хола может накрываться.

А разве у тебя краснокрышковый трамблер? Вроде помнится что с черной, там датчика Холла нет, катушка там, и что-то с чего-то соскакиваеть любит, не помню точно. Капризная катушка короче. А если с красной крышкой, то у датчика Холла провода отгнивают, но его вроде несложно вынуть и посмотреть. Я правда не трогал.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#31 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Март 2010 - 06:58

Так что нужно перекидывать? ВЕСЬ трамблёр, или можно обойтись крышкой? (У меня чёрная, и коммутатор внутри). Могу подкатить, предоставить "донора". Заодно и проводки прозвонить... Тока, кто меня потом назад повезёт... Изображение ...?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#32 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Март 2010 - 22:48

Ссори, что не заглядывал, ездил на похороны. Крышечка у меня черная, а что в таком датчика холла нету? А вот катушка есть.
Блин, но самое интересное что она холодная заводится и минут 20-25 работает, т.е. когда прогревается до нормы, то сразу трындец и искра сволочь пропадает.


Изображение

#33 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Март 2010 - 00:31

Цитата(LissNik @ 8.3.2010, 22:48) Просмотр сообщения

Ссори, что не заглядывал, ездил на похороны. Крышечка у меня черная, а что в таком датчика холла нету? А вот катушка есть.
Блин, но самое интересное что она холодная заводится и минут 20-25 работает, т.е. когда прогревается до нормы, то сразу трындец и искра сволочь пропадает.

Гм... А, может действительно, не трамблёр, а термодатчик на мозги?... (Блин, кажется я сам себе отвечаю. blink.gif ) rolleyes.gif


Ну, моё дело было предложить... подьехать... и моим, более тверёзым взглядом оценить масштабы разрушений, чтоб после совместных консультаций, обоюдными усилиями разрешить проблему... blink.gif Брезгуют? blink.gif Ну, тады, бог в помощ!

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2010 - 18:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#34 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 14 Март 2010 - 10:58

Цитата(Крашер @ 9.3.2010, 0:31) Просмотр сообщения

Ну, моё дело было предложить... подьехать... и моим, более тверёзым взглядом оценить масштабы разрушений, чтоб после совместных консультаций, обоюдными усилиями разрешить проблему... blink.gif Брезгуют? blink.gif Ну, тады, бог в помощ!

Кость да не брезгую, просто неудобно каждый раз тебя вытягивать из дома. Вчера вышел завести, с надеждой что одумается и перестанет глючить, а она даже не заводится уже (искра похоже совсем покинула движок). Сёдня пойду тестером измерять всё.


Изображение

#35 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2010 - 01:30

Слишком маловероятно, чтоб "на...вернулась катушка...
Для начала попробуйте сделать следующее:
Изображение
1)...На контакте А проверьте напряжение. При включенном зажигании. Оно должно быть лишь чуток меньше напряжения на АКБ. Контролька, подключенная к нему- должна гореть в полный накал! (контролька- это такой "пробничек" автолюбителя, типа электрицкой отвёртки-тестера фазы, только со вторым выводом, подключаемым на "МАССУ", в корпусе котрого лампочка на полтора-два Ватта).
2)... Далее, подключаете контрольку к Б, Так, чтобы видеть её сидя за рулём, ну и ключ на старт!
Если стартер "схватывает" и исправно крутит движку,- контролька обязана чуток "пригаснув", явно мерцать! excl.gif
3)... Если всё так и есть- на Высоковольтный провод с В одеваем свечу (на другой конец провода)- и, смотрим искру. (Гы, можно даже не отключая контрольку, один хрен, если оная мерцает- искра обязана быть! Если только ВВ вывод в катушке не отгорел! или ещё что-то мистическое не произошло!) ------ Из сописного опата рекомендую: для такой проверки к В подключаем ВВ провод ПЕРВОЙ свечи. Он самый длинный и, его можно, при некотором желании дотянуть до водительской двери. Где свеча, зажатая полуприкрытой дверью и заземлённая на кузов будет прям перед Вашим взором (фейсом). Тут и в самый яркий-солнечный день можно разглядеть слабенькое синенькое мерцание перед носом! excl.gif ar.gif
Ну а далее- как по писанному. Если на А нет напруги- лезем искать, каким каком она может туда не поступать.
Если на А есть напруга а на Б при этом нет- чистим контакты, перепроверяем и, если ничё не меняется- меняем катушку!
Если и на Б есть напруга, но не мерцает при прокрутке движка- проверяем трамблёр... (ну там проводки до него и с него, индуктивный датчик там прозваниваем...) или меняем катушку!.
Если и там и сям есть напруга, всё что положено мерцает- а искры нет, проверяем ВВ провода (методом перебора), прозваниваем контакт и/или... меняем катушку!.
Потом, дело за самым малым... Проверить правильно-ли ВВ провода подходят к свечкам и, убедиться, что искры нет ПОСЛЕ трамблёра.
Гм... Если и тут всё ОК- только подача топлива...

В реале, на всю проверку наличия-отсутствия ИСКРООБРАЗОВАНИЯ даже в одну харю уходит минут 5-7. Сразу становится ясно, в чём именно трабл.
Да! если на А при включенном зажигании не приходит питание- для прикола можно туда завести 12 вольт с АКБ напрямки. Далее- по обстоятельствам. Только ещё, excl.gif av.gif Если это поможет и, авто заведётся, то заглушить его Вы сможете лишь сорвав этот "напрямки" rolleyes.gif ...

И, последнее. ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ относится исключительно к владельцам ОПЕЛей с МОНОВПРЫСКОМ. С движкой C16NZ. excl.gif
Да, и ещё... Между А и Б около 0,69-0,72 Ом. А между ними и В- порядка 5 кОм...

Сообщение отредактировал Крашер: 17 Март 2014 - 23:00


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#36 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 16 Март 2010 - 22:19

Спасибо Кость за столь подробную инструкцию. У меня тестер просто начал глючить, поэтому нормально не мог замерить сопротивление. Сегодня купил новый, причем с термопарой, замерил катушку, между А и Б полные нули, а с В около 4.5. Короче завтра буду катушку искать.


Изображение

#37 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2010 - 23:34

Цитата(LissNik @ 16.3.2010, 22:19) Просмотр сообщения

Спасибо Кость за столь подробную инструкцию. У меня тестер просто начал глючить, поэтому нормально не мог замерить сопротивление. Сегодня купил новый, причем с термопарой, замерил катушку, между А и Б полные нули, а с В около 4.5. Короче завтра буду катушку искать.

У меня-ж лежит. Я с утра опять в П/С, а поле обеда- свободен. Могу передать или ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#38 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Март 2010 - 23:51

Цитата(LissNik @ 16.3.2010, 23:19) Просмотр сообщения

Спасибо Кость за столь подробную инструкцию. У меня тестер просто начал глючить, поэтому нормально не мог замерить сопротивление. Сегодня купил новый, причем с термопарой, замерил катушку, между А и Б полные нули, а с В около 4.5. Короче завтра буду катушку искать.

Не спеши покупать. Замерить сопротивление меньше 1 Ома обычным тестером крайне трудно даже опытному человеку. На щупах теряется больше.
Кстати, можно еще и по другому проверить. Взять лампочку стоп сигнала 21W и через нее потыкать точку Б на корпус. искра должна быть. Вообще наша катушка довольно надежная и об обрывах или КЗ витковом не слышал. Обычно неисправность ВВ пробой, но то другая история и ее в темноте хорошщо видно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#39 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Март 2010 - 11:22

KVM2007, дык если-бы на щупах терялось, то цифры тем более должны были хоть какие-то показывать, а так полный ноль. Блин, позвонил в запчасти, стоит 750р. Изображение


Изображение

#40 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Март 2010 - 13:12

Изображение LissNik, Изображение
Вот ведь странный человек... У меня лежит халява... Предлагал ведь даже подвезти и попытаться помочь в поиске трабла. Тем более мне самому это интересно. Я , к примеру, ещё и не заглядывал в свой трамблёр. Да и в других темах регулярно мелькает подобное. Хотел понять суть.
Так нет-ведь... магазин, запчасти... сам-на-сам... Всё, пошёл пить пиво...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных