Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заглох во время движения


Сообщений в теме: 121

#41 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 17 Март 2010 - 23:45

Вобщем, совместная работа с Крашером принесла успех. Ласточка моя таки завелась. Проблема скорее всего в этой гребаной катушке в трамблере. Поставили трамблер Крашера и она тут-же завелась. Но больше всего меня удивило то, что у него стоит трамблер такой-же, какой валялся у меня снятый с Daewoo Racer. Подогнали провода на примере того трамблера и воткнули. Завтра поеду на работу с надеждой что ничего не отвалится еще.


Изображение

#42 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Март 2010 - 01:16

Цитата(LissNik @ 17.3.2010, 23:45) Просмотр сообщения

Вобщем, совместная работа с Крашером принесла успех. Ласточка моя таки завелась. Проблема скорее всего в этой гребаной катушке в трамблере. Поставили трамблер Крашера и она тут-же завелась. Но больше всего меня удивило то, что у него стоит трамблер такой-же, какой валялся у меня снятый с Daewoo Racer. Подогнали провода на примере того трамблера и воткнули. Завтра поеду на работу с надеждой что ничего не отвалится еще.

blink.gif Как это совместная??? av.gif Я лишь присутствовал рядом, да изредка что-либо предполагал. rolleyes.gif Решал и делал всё сам LissNik. Благо удалось его сподвигнуть после рабочего дня, без ужина и отдыха, да ещё на морозце и, при быстро темнеющем небосводе поковыряться и покрутить болты-гайки. rolleyes.gif ar.gif Однако! (повторяюсь)- не зря. Трабл дессно найден и устранён (заменой трамблёра). Только вот, приехав домой я подумал, что и в старом трамблёре мог проводок какой-либо обломиться внутри. (ну, на выходе из корпуса). Может стоит его перепрозвонить? В тепле, дома, обстоятельно.
И! ai.gif Я так и не увидел коммутатора внутри трамблёра... Колобки-с... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#43 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 18 Март 2010 - 09:59

Крашер, а вот коммутатор это как-раз та фиговина черная, в которую и вставлялись фишки. А насчет проверки старого, то конечно прозвоню провода.
Вобщем поехал сёдня на своей ласточке, поначалу тупила из-за неправильно выставленного зажигания, после мойки чуток подкрутил и стало гораздо лучше.


Изображение

#44 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Март 2010 - 03:24

Цитата(LissNik @ 18.3.2010, 9:59) Просмотр сообщения

Крашер, а вот коммутатор это как-раз та фиговина черная, в которую и вставлялись фишки. А насчет проверки старого, то конечно прозвоню провода.
Вобщем поехал сёдня на своей ласточке, поначалу тупила из-за неправильно выставленного зажигания, после мойки чуток подкрутил и стало гораздо лучше.

А, вот интересно, прозвонил провода или нет? Может выберешь момент, закинешь ко мне сей прибамбас? Я уже с ним разберусь... bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#45 mavr

mavr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: ASTRA F

Отправлено 19 Март 2010 - 22:25

Всем доброе время суток!
Моя проблема заключается в следующем:
Недели полтары назад после обеда собрался ехать на работу, а машина не заводится, пипец... (с утра заводится без проблем, прогрел поездил чуток заглушил и все приплыли...)
грешил сначала на топливную систему, облазил все вроде в норме.
Оказалось что "просто" нет искры (бабина не выдает искру). Постоит чуток искра появляется и машинка работает как часики, опять заглушил пару раз и искра убежала.
Контактную группу разобрал почистил бес толку. Плюс на бабину приходит-проверял. А искры нет.
bc.gif bc.gif
Помогите! Плиз...! Двиготель с16nz 1.6 моно


#46 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Март 2010 - 22:33

Заполнить профиль как у нас, тип двигателя, год, тип КПП, кузов.

Какого цвета крышка трамблера? Это важно, есть красная есть черная. Коммутаторы различны а причиная похоже в нем.
Почитать это:
http://forum.opel-cl...opic=18243&st=0

Далее тема будет перенесна туда.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#47 slimovich

slimovich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Astra f Caravan 1993 С16NZ

Отправлено 20 Март 2010 - 21:33

скорее KVM2007 прав сам сталкивался с такой бедой, это был коммутатор
Мой старый опель это ракета)))))

#48 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 20 Март 2010 - 22:00

ну может быть еще и бегунок например!

Табун 268 лошадей в семье :)

#49 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Март 2010 - 22:40

Цитата(Max Stotz @ 20.3.2010, 23:00) Просмотр сообщения

ну может быть еще и бегунок например!

У самого бегунка выгорает резистор подавления помех, но обычно искра все же есть но слабее, а у чернокрышковых проблема с катушкой. Потому и спрашиваю про цвет крышки, у "красных" такого не бывает, там катушки нет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#50 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Март 2010 - 00:10

Цитата(KVM2007 @ 20.3.2010, 22:40) Просмотр сообщения

У самого бегунка выгорает резистор подавления помех, но обычно искра все же есть но слабее, а у чернокрышковых проблема с катушкой. Потому и спрашиваю про цвет крышки, у "красных" такого не бывает, там катушки нет.

Дык, и у "чёрных" сей трабл тока если проводки пообламываются... И уж индуктивный датчик спалить- труднее чем "Холл"овский. blink.gif А, резистор подавления помех- это что и где??? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#51 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Март 2010 - 10:58

Цитата(Крашер @ 21.3.2010, 1:10) Просмотр сообщения

Дык, и у "чёрных" сей трабл тока если проводки пообламываются... И уж индуктивный датчик спалить- труднее чем "Холл"овский. blink.gif А, резистор подавления помех- это что и где??? blink.gif

Катушка не сгорает, она с крепления вроде слетает и болтается, подробности не помню, но несколько раз инфа у нас пробегала. А резистор от центральной точки бегунка до серповидного контакта, залит типа эпоксида. Во всяком случае у меня так. Встречал упоминание что он окислился и рассыпался (в моем случае это кажется маловероятным, возможно были и другие конструкции)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#52 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 21 Март 2010 - 11:52

Цитата(mavr @ 19.3.2010, 22:25) Просмотр сообщения

Всем доброе время суток!
Моя проблема заключается в следующем:
Недели полтары назад после обеда собрался ехать на работу, а машина не заводится, пипец... (с утра заводится без проблем, прогрел поездил чуток заглушил и все приплыли...)
грешил сначала на топливную систему, облазил все вроде в норме.
Оказалось что "просто" нет искры (бабина не выдает искру). Постоит чуток искра появляется и машинка работает как часики, опять заглушил пару раз и искра убежала.
Контактную группу разобрал почистил бес толку. Плюс на бабину приходит-проверял. А искры нет.
bc.gif bc.gif
Помогите! Плиз...! Двиготель с16nz 1.6 моно

попробуй почистить контакты комутатора иногда помогает.


#53 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Март 2010 - 21:03

Вот тут расписан подобный глюк... http://forum.opel-cl...o...18243&st=23

Сообщение отредактировал Крашер: 21 Март 2010 - 21:06


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#54 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Март 2010 - 09:37

Цитата(Крашер @ 19.3.2010, 3:24) Просмотр сообщения

А, вот интересно, прозвонил провода или нет? Может выберешь момент, закинешь ко мне сей прибамбас? Я уже с ним разберусь... bf.gif

Провода прозвонил, все в норме, а вот эта катушка, которая называется Индуктивный датчик, накрылась, на прозвон вобще не реагирует.


Изображение

#55 Серый AF

Серый AF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина (Кременчуг)
  • Автомобиль: Astra F 1,4 (моновпрыск) 1993 г. хеч

Отправлено 26 Март 2010 - 13:24

Помогите разобраться глохнит машина но сам прикол что только по трассе по городу такого нет. Ощущение такое что ее кто то за жопу предержует обороты падают и приборка загорается. В инжектор сервис сказали что это датчик регулировки дроссельной заслонки но мне кажется что это чтото другое forever.gif (моновпрыск 1,4) и что это за датчик регулировки дроссельной заслонки blink.gif

Сообщение отредактировал Серый AF: 26 Март 2010 - 13:32


#56 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Март 2010 - 13:37

Подробнее опиши, на каких скоростях, какие ошибки вылезают?


Изображение

#57 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2010 - 13:42

Цитата(Серый AF @ 26.3.2010, 14:24) Просмотр сообщения

Помогите разобраться глохнит машина но сам прикол что только по трассе по городу такого нет. Ощущение такое что ее кто то за жопу предержует обороты падают и приборка загорается. В инжектор сервис сказали что это датчик регулировки дроссельной заслонки но мне кажется что это чтото другое forever.gif (моновпрыск 1,4) и что это за датчик регулировки дроссельной заслонки blink.gif

Что значит "приборка загорается" - Чек что ли? Тогда ошибки считывать.
"Датчика регулировки" у нас нет, есть ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки. Вроде подходит от ТАЗика. Трасс/город ему по барабану, он везде бы глючил. Возможно бензонасос подыхает, на трассе может не справлятся с подачей.

В общем, сперва ошибки в студию, (со скрепкой обращаться умеете? если нет см. FAQ)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#58 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 26 Март 2010 - 13:44

после этого сразу заводится, или через некоторое время??
Табун 268 лошадей в семье :)

#59 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 26 Март 2010 - 13:58

Цитата(KVM2007 @ 26.3.2010, 13:42) Просмотр сообщения

Что значит "приборка загорается" - Чек что ли? Тогда ошибки считывать.

Скорее всего когда глохнет, тогда и приборка загорается.


Изображение

#60 Серый AF

Серый AF

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина (Кременчуг)
  • Автомобиль: Astra F 1,4 (моновпрыск) 1993 г. хеч

Отправлено 26 Март 2010 - 14:16

Ошибок нет, заводится когда с разу когда минут через 3 - 5, загорается чек давление и аккумулятор когда заглохла. А как проверить бензонасос, и датчик положения заслонки, глохнит при 2000 - 2800 тыс. (где смотреть как пользыв скрепкой)

Сообщение отредактировал Серый AF: 26 Март 2010 - 14:17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных