Проблемы с 1 и 2 скоростью
Автор
bendera
, 18 Ноя 2007 21:28
Сообщений в теме: 55
#5
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:10
У меня была похожая проблема, может звучит глупо, но я поменял масло в МКПП, и все проблемы решились, скорости включаются одним пальцем.
Это не панацея, если не включаются скорости, и пробег велик, то ихмо надо менять что я написал и будет вам счастье еще года на 2-3 а то и все 4
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#6
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 14:19
"кулису, убрать люфт, заменить вилку мкпп, заменить два штифта"... )) знать бы чё эт такое?
и как доступно объяснить на ломанном неинженерском... тому мужику в комбезе, который смотрит на поднятый аппарат... ) однако...
в общем тот же "фокус"... 1 и 2 по холоду тяжелова-то "втыкаеца"... ёпрст... прогрееца - вроде нормалёк...
и как доступно объяснить на ломанном неинженерском... тому мужику в комбезе, который смотрит на поднятый аппарат... ) однако...
в общем тот же "фокус"... 1 и 2 по холоду тяжелова-то "втыкаеца"... ёпрст... прогрееца - вроде нормалёк...
#7
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:33
Приехать в сервис или к нам
а так и объяснить грубо говорю, или вечером буду дома скину ссылку на экзист с картинками чего куда.
да и цена вопроса запчастей смешная, так сказать, менее 1000р будет а мож и того меньше.
а так и объяснить грубо говорю, или вечером буду дома скину ссылку на экзист с картинками чего куда.
да и цена вопроса запчастей смешная, так сказать, менее 1000р будет а мож и того меньше.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 21:07
По этой ссылке меняем: №14, 15, 4 -это основная причина не включения 1 и 2 передачи, там выроботка дай боже будет.
http://www.elcats.ru...dl=...=H:8:3:-7
Раньше сам мучался, как только поменял уже два года нету проблему. Сейчас опять за компашу буду менять, мкпп снимать по любому.
А ну и кулису откалибруйте.
http://www.elcats.ru...dl=...=H:8:3:-7
Раньше сам мучался, как только поменял уже два года нету проблему. Сейчас опять за компашу буду менять, мкпп снимать по любому.
А ну и кулису откалибруйте.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:08
Не понял зачем коробку снимать Любые манипуляции с кулисой не требуют снятия кпп.И вообще чтобы быстро устранить проблему и поездить до покупки новых деталей можно вместо двух осей под номером 15 установить два болта шестерки длинной примерно 5см с гайками чтобы убрать зазоры в карданчике и все.P.S. ХОТЯ МНОГИЕ ТАК ЕЗДЯТ ГОДАМИ
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:23
Не понял зачем коробку снимать Любые манипуляции с кулисой не требуют снятия кпп.И вообще чтобы быстро устранить проблему и поездить до покупки новых деталей можно вместо двух осей под номером 15 установить два болта шестерки длинной примерно 5см с гайками чтобы убрать зазоры в карданчике и все.P.S. ХОТЯ МНОГИЕ ТАК ЕЗДЯТ ГОДАМИ
кто сказал что коробку надо снимать?
ну и как ты поставишь два болта м6? если на вилочке дырочки разных диамтров, это надо вилочку рассверливать. или если ты этого не заметил то удачи
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.
#15
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 00:20
После замены сцепления в прошлом году была та же пробема. Решилась оч просто - летом в выходные на даче нашёл время, предварительно прочтя в букваре про регулировку МКПП, и отрегулировал за 15 минут. Сначала хотел "припахать" жену , но потом раздумал и сделал всё сам Из вспомогательных причиндалов понадобились только стальной пруток диаметром 5 мм и ключ то ли на 13, то ли на 14... не помню... Так что глаза боятся, руки делают
#18
Отправлено 28 Февраль 2008 - 22:20
Извеняюсь что не отписал сразу. Всё уже нормально включаеться: цена вопроса 300рублей, это кубик +2 штифта и пять минут работы.
"bendera" здравствуй у меня такая же проблема 1передача на холодную плохо переключаеться,а а как прогревается то более менеее,но все равно тяжко,не подскажешь что для этого надо
#19
Отправлено 24 Май 2012 - 21:43
Аналогичная проблема!
Опель вектра Б МКПП. На холодном двигателе 1 передача, можно сказать, через раз включается, но стоит проехать минут 5-10 и разогреть двигатель проблема пропадает! На сервисе предлагают заменить левую опору двигателя. Она сильно изношена и двигатель фактически "висит" на двух оставшихся опорах... Подскажите, какая связь опоры двигателя и МКПП? И как установка новой опоры двигателя повлияет на то что у меня на холодном двигателе плохо включается 1 передача?
Может замены масла в коробке достаточно?
Опель вектра Б МКПП. На холодном двигателе 1 передача, можно сказать, через раз включается, но стоит проехать минут 5-10 и разогреть двигатель проблема пропадает! На сервисе предлагают заменить левую опору двигателя. Она сильно изношена и двигатель фактически "висит" на двух оставшихся опорах... Подскажите, какая связь опоры двигателя и МКПП? И как установка новой опоры двигателя повлияет на то что у меня на холодном двигателе плохо включается 1 передача?
Может замены масла в коробке достаточно?
#20
Отправлено 22 Март 2013 - 20:33
Приехать в сервис или к нам
а так и объяснить грубо говорю, или вечером буду дома скину ссылку на экзист с картинками чего куда.
да и цена вопроса запчастей смешная, так сказать, менее 1000р будет а мож и того меньше.
что ж вы все в Москве-то =(((((
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных