Дизельный двигатель
#2 заблудший_44-й_*
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 08:00
А у меня Мерива с диз.двигателем 1,7CDTI. 2003, 101 лошадь.
Пригнали из Германии весной. Если кому интересно, могу поделиться впечатлениями!java script:emoticon('', 'smid_8')
Ну не томите !!!! Рассказывайте уже !!!
Желающих было много !
#3
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 13:03
Заправляюсь только на Neste, до этого был Shell, но машина перестала держать холостые обороты, пока не прогреется. С Neste проблем нет, другие заправки боюсь испытывать.
В середине лета пришлось менять маховик, думаю это не я виновата, видимо от прошлого владельца был подарок. Вещь дорогая и тяжёлая!
А сама машина очень нравится, приёмистость, на удивление , весьма приличная! Расход в смеш. режиме реально 5,6л.
Я много езжу по трассе, поэтому и хотели дизель. 20000км за лето, ежедневные поездки, ещё 3-4 чел. в салоне, думаю достаточно для испытания на прочность! Устойчивость прекрасная, правда есть система ТС, но я по привычке вожу аккуратно. На перекрёстках с места трогается как и бензиновые машины, я разницы не почувствовала. Этот двигатель действительно мощен для такой небольшой машинки.
Когда покупали , то в опелевских дизелях ничего не смыслили, поэтому только потом выяснилось, что эти двигатели с коммон рэйловскими форсунками, следовательно, капризны до чистоты соляры( У Зафиры двигатели от Астра, поэтому более всеядны).
Сейчас появились проблемы с коробкой, вторая передача стала втыкаться очень коротко, а задняя иногда выскакивает, мастер предполагает, что тросс, который переключает передачи выскачил из направляющей, поэтому может иногда сгибаться(моя итерпритация). Надо менять тросс.
Но это уже общие проблемы, а не дизельные.
Кстати, когда ставили сигнализацию, то электриксказал, что сборка нашей машины не сравнить с той, которая у машин, идущих в Россию в салоны. Гараздо продуманнее и аккуратнее.
#4
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 09:57
Сейчас появились проблемы с коробкой, вторая передача стала втыкаться очень коротко, а задняя иногда выскакивает, мастер предполагает, что тросс, который переключает передачи выскачил из направляющей, поэтому может иногда сгибаться (моя итерпритация). Надо менять тросс.
Но это уже общие проблемы, а не дизельные.
Кстати, когда ставили сигнализацию, то электриксказал, что сборка нашей машины не сравнить с той, которая у машин, идущих в Россию в салоны. Гараздо продуманнее и аккуратнее.
Ни один бюргер хорошую машину не продаст - всем известно. Впереди у вас еще много сюрпризов. И не нужно лапшу придумывать по поводу сборки, тешить себя эксклюзивностью сборки - завод в Сарагосе один на всех, рабочий не знает, куда тачка поедет.
Будет зима - помучаетесь еще с дизелем. Расходы на обслуживание еще превысят бензиновый (про фильтры вы, как понимаю, в эйфории еще не слышали). А нормы Евро загнали тяговые характеристики дизелей в район оборотов бензиновых - это на старых дизелях трогались с места, кидая педаль сцепления на второй передаче.
ИМХО, ошибочку вы совыершили, купив немецкий обносок. Наверняка заплатив, порядка 17000$.
#5
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 12:32
Если бы у нас была возможность(материальная) купить в России хороший двигатель и комплектацию, то так бы и сделали. Машина с растаможкой нам обошлась в 14000$. За эти деньги здесь не купить даже начальную компл. В Германии есть знакомый, поэтому так недорого, а растомаживали сами.
А на счёт сюрпризов, так читая ваш форум, у ваших машин сюрпризы начинаются и на новых авто, причём самые разные! Это как повезёт.
Эйфории нет, фильтры меняли, без этого с дизелем нельзя жить дружно, хотя делали это не по необходимости, а на всякий случай, зная, что это надо делать регулярно.
Кстати, расходники, да и не только, легко покупаются под заказ, что у нас в городе( я тоже из Ленобл), что в Финляндии. У Финов даже дешевле, т.к. есть возврат- инвойс.
По поводу зимы:
зима первая, пока морозы были -7, заводится с полпинка. Я сама боялась брать дизель по этой причине, но у нашего знакомого диз Зафира 2000года, тоже пригнал из Германии. Прошлой зимой проблем не было, хотя морозы были хорошие и продолжительные. Но это меня мало волнует, т.к. работа у меня сезонная, и зимой большой надобности ездить нет.
Кстати, порадовала подвеска, т.к. ездить приходится много, а дороги у нас в области далеки от совершенства, это не Москва. Ничего серьёзного пока не было, меняли только рулевой наконечник.
И на последок, вы батенька, хам однако! Это не вежливо называть машину обноском! Даже если вы такой патриот, то надо уважать собеседника, тем более новичка! А если вы смотрите телевизор, то наверно знаете, что в России в дилерской сети бывают всякие интересные ситуации, можно и битую купить, и ворованную.
К тому же я не пишу:" Покупайте все дизель! Это так здорово!" Я описала, с чем столкнулась сама. До этого были только бензиновые машины. На дизеле муж настоял, зная специфику работы. Если ездить только по городу и стоять в пробках, то лучше бензиновый, несомненно. Хотя я ,пожалуй, не готова вступать в дискуссию, что лучше.
Всем хорошей дороги! И даже, вам, дорогой хам!
#6
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 12:51
Эрика, действительно, если вас дизель устраивает, даже при осознании всех его отличий от бензинового (назвать это минусами рука не поднимается, просто иное), то почему бы и нет. То, что в морозы может не заводится, тоже излечимо, ездят же у нас не так и мало дизелей по стране. Так что радости вам от покупки и не знать бед еще долгое время.
#7 заблудший_44-й_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 12:53
Уважаемый, у вас плохое настроение?
....
Всем хорошей дороги! И даже, вам, дорогой хам!
Мадам !!! Это был достойный ответ !!!!
AVK, ничего личного ....
Сообщение отредактировал 44-й: 12 Декабрь 2007 - 13:01
#8
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 13:07
а вот такие вот загогулины - это нормально? кажется у кое кого не очень нормальное отношение к России и машинам, которые идут к маскалям....
#9
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 13:14
а вот такие вот загогулины - это нормально? кажется у кое кого не очень нормальное отношение к России и машинам, которые идут к маскалям....
В это верится как-то с трудом...
Конвейеру по барабану, куда машина идет, не может же у них там быть разных программ в сборочных механизмах - так, ента у нас пойдет в Германию, ее делать по этому плану, енто в Россию - тут упрощенка, и так вырвут с руками и ногами...
Если только отдельная линия специально для России - с молдаванами и украинцами, и никакой автоматизации
#10
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 14:54
AVK, ну про обносок это конечно не подумавши... Многие предпочитают машины не новые, а пару-тройку лет объездившие у других хозяев, когда все детские болячки вылечены, а до старческих еще ездить и ездить...
За людей, желающих приобрести 2-3-х летние машины на предмет избавленности от болячек не скажу, но вот про "обноски" AVK хоть и резковато, но абсолютно правильно заметил. Мой близкий друг 5 лет живёт в южной Баварии на ПМЖ, последнее время я ежегодно к нему летаю в гости. Многонедельное проживание в Германии оставило у меня однозначное впечатление, что там АБСОЛЮТНОЕ большинство машин ездит долго, меняют их только в связи со сменой образа жизни. И совершенно однозначно - дешёвых хороших машин в Германии НЕТ! Какой бы ни был друг там, только в случае редчайшего везения (основанного на многомесячных постоянных поисках) можно взять машину в отличном состоянии дёшево.
Искренне надеюсь, что упомянутая дизельная Мерива будет долго и счастливо возить хозяйку, но вот только никак в толк не возьму, какой смысл в России, с её ценами на бензин и отсутствием градации по налогам по виду топлива, гнаться за машиной с дизелем такого МАЛОГО объёма, да ещё с Евро-4? Учтите, исходно дизельная мерива в Германии была процентов на 10 дороже бензиновой. Теперь вычтите из 14 килобаксов таможню, расходы на перегон машины и на друга. Что в итоге останется, за какую сумму с ней расстался бюргер?!
З.Ы. Южная Бавария - самая богатая земля западной Германии...
#11
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 15:07
машину в отличном состоянии дёшево
По мне, так вполне реально найти машину в хорошем состоянии и по приемлемой цене.
А это уже несколько иной контекст, чем ваша фраза. В сказки все уже давно верить перестали, чтобы отличное качество и за дешево покупать. Так не бывает
А бюргер или не бюргер - не думаю, что те же японцы машины в отличном состоянии задешево отдавать будут - человек он везде человек...
#12 заблудший_44-й_*
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 15:13
А бюргер или не бюргер - не думаю, что те же японцы машины в отличном состоянии задешево отдавать будут - человек он везде человек...
Ёщё как будут !!! У них налоги на машины не как у нас с лошади , а по возрасту и классу экологии ... В японии проще слить трех летку и купить новую чем платить налоги за неё , ну а всё это добро переправляют паромами в Россию В Германии я так полагаю что то похожее ....
#13
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 16:57
Ёщё как будут !!! У них налоги на машины не как у нас с лошади , а по возрасту и классу экологии ... В японии проще слить трех летку и купить новую чем платить налоги за неё , ну а всё это добро переправляют паромами в Россию В Германии я так полагаю что то похожее ....
Если мне не изменяет память, в Авторевю была с год назад статья о раскладе экспорта подержанных машин в РФ. Так там из Японии к нам шло в самые разгульные в плане законодательства времена около 230 тыс. машин. В Японии кажется, 110 млн. человек и около 6-7 млн. ежегодно продающихся новых авто. Где там наши капли?! Из Германии идёт около 100 тыс. машин б\у в год. А продаётся 5 млн. новых в год. Если бы там были хорошие машины по т.н. "приемлемой" цене, думаю даже сегодняшние пошлины в 35% не остановили бы миллионный поток в Россию, подумайте над этим.
Если бы были драконовские налоги на предмет трёх-летности, то не ездили бы по дорогам Германии старые машины. а утилизация старых занимала бы огромный кусок экономики. Нет, не так всё это.
Да и вообще, что значит "приемлемая" цена подержанного авто? Это чтобы машина была класса 20-25 тыс. долларов с, желательно, полным фаршем, но за "деньги, которые я могу себе позволить", т.е. зачастую не то что 15К, а то и всего 10К - так я озвучил часто попадающийся на глаза выбор машины нашими соотечественниками. Не бывает такого, увы.
А с дизелем - я уже писал, что пока не вижу выгоды. Именно выгоды, а не каких-то там доп. удобств/фич. В нашем классе машин хорошие дизели не редкость, да только они изначально дороги (например, совместный БМВ/Пежаут) или маломощны - не выдают "паровозной" тяги на низах в угоду экологии. И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, они всё это умеют на реально качественном топливе. А у нас его нет. И не пишите про Несте в Питере, про Аджип в Москве... Занесёт судьба к нам на владимирщину - всего 180 км от столицы, не дай бог нарвётесь на дер..о!
Западное увлечение дизелем стимулировано полуторакратной разницей в цене на бензин/дизель, наличием гарантированно хорошего топлива, снижением расхода и, главное - налогами на автомобиль, достигающими в Германии нескольких тысяч евро в год! А пока у нас 95-й на Лукойле 22-50 (с картой скидки - 21-20) против 17-50 за дизель и налоги равны, компенсация нескольких тысяч долларов в цене машины с дизелем отобьются минимум через 50 тыс. пробега, а то и через 100 тыс. И при этом все эти 100 тыс. надо терпеть привязку к определённым заправкам, зачастую к тряске от движка и прочих "приятностях" эксплуатации атмосферного дизеля в России. Про турбо вообще боюсь говорить - там топливная аппаратура смазывается присадками в топливе, а даже Лукойловское Экто-4 не совсем то, как говорят.
Всё вышесказанное сугубое ИМХО, аргуменов ЗА дизель пока я не увидел.
Удачи на дорогах!
#14
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 19:05
Ребята, это уже болезненная мнительность. Про Москву и её жителей вообще не было ни слова. Салоны по продаже Опелей есть и у нас в городе, а уж в Питере!!
Искренне извиняюсь, если моя фраза кого-то задела, но это были не мои слова, а электрика, который работает в салоне, где продают опеля тоже. Я понимаю, что его замечание относится к электрике, как уложены провода, всё в рубашках и т.д. Делать нам приятное, ему не было никакого смысла.
По поводу приобретения машины в Германии. Машины 3х летние продавались от 6 и т.д. тыс. евро. Цена зависит от пробега , состояния, комплектации. Мы взяли за 7800 с возвратом НДС. Она числилась за организацией, но ездил на ней хозян со своей семьёй. Видимо налоги меньше, когда оформляешь на фирму. Не надо покупать у турок, лучше брать у немцев, хотя и немцы разные.(сейчас меня обвинят в туркофобии). Немцы, как и русские продают машины после 3 лет, т.к. дальнейшее обслуживание становится дорогим, да и ремонт у них дорог. Опель Меривы в Германии покупают не самые богатые , это всё-таки не Мерседес. Кстати, новый автомобиль с таким двигателем в Германии тогда стоил от 18000 евро.
Кстати, вы не думали, почему у нас цены в $, а у них в евро, а цифра такая же(на бенз. машины). Немцы не знают отношения евро к доллару?
Спасибо за приглашение на Владимирщину! Но так далеко я не езжу на машине. А в Ленобласти количество заправок растёт как грибы, есть конкуренция, следовательно есть надежда, что и у нас всё будет хорошо. Хотя не понятно какая конкуренция, если нефтеперераб. завод один в Кириши. Остаётся только надежда, что дизель и бензин возят в разных цистернах, по дороге не воруют и не разбавляют.
А разве бенз. двигатели не требуют хорошего качества топлива?
У нас не было иллюзий, что машина будет как новая, но купить машину в европе, или в Японии,или в Америке в нормальном состоянии это вполне реально, если не хватает денег на новую в салоне. У меня много таких примеров.
Спасибо 44 за добрые слова!
Да, таможенная пошлина идёт не в процентах, и не зависит от лошадей. Это фиксированная цена за см3, в зависимости от объёма двигателя.
А на границе такие очереди перегонщ
Сообщение отредактировал Эрика: 12 Декабрь 2007 - 19:08
#15
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 19:05
Ребята, это уже болезненная мнительность. Про Москву и её жителей вообще не было ни слова. Салоны по продаже Опелей есть и у нас в городе, а уж в Питере!!
Искренне извиняюсь, если моя фраза кого-то задела, но это были не мои слова, а электрика, который работает в салоне, где продают опеля тоже. Я понимаю, что его замечание относится к электрике, как уложены провода, всё в рубашках и т.д. Делать нам приятное, ему не было никакого смысла.
По поводу приобретения машины в Германии. Машины 3х летние продавались от 6 и т.д. тыс. евро. Цена зависит от пробега , состояния, комплектации. Мы взяли за 7800 с возвратом НДС. Она числилась за организацией, но ездил на ней хозян со своей семьёй. Видимо налоги меньше, когда оформляешь на фирму. Не надо покупать у турок, лучше брать у немцев, хотя и немцы разные.(сейчас меня обвинят в туркофобии). Немцы, как и русские продают машины после 3 лет, т.к. дальнейшее обслуживание становится дорогим, да и ремонт у них дорог. Опель Меривы в Германии покупают не самые богатые , это всё-таки не Мерседес. Кстати, новый автомобиль с таким двигателем в Германии тогда стоил от 18000 евро.
Кстати, вы не думали, почему у нас цены в $, а у них в евро, а цифра такая же(на бенз. машины). Немцы не знают отношения евро к доллару?
Спасибо за приглашение на Владимирщину! Но так далеко я не езжу на машине. А в Ленобласти количество заправок растёт как грибы, есть конкуренция, следовательно есть надежда, что и у нас всё будет хорошо. Хотя не понятно какая конкуренция, если нефтеперераб. завод один в Кириши. Остаётся только надежда, что дизель и бензин возят в разных цистернах, по дороге не воруют и не разбавляют.
А разве бенз. двигатели не требуют хорошего качества топлива?
У нас не было иллюзий, что машина будет как новая, но купить машину в европе, или в Японии,или в Америке в нормальном состоянии это вполне реально, если не хватает денег на новую в салоне. У меня много таких примеров.
Спасибо 44 за добрые слова!
Да, таможенная пошлина идёт не в процентах, и не зависит от лошадей. Это фиксированная цена за см3, в зависимости от объёма двигателя.
А на границе такие очереди перегонщиков машин из Германии, через Финляндию! Видимо пользуются спросом. В основном это дорогие внедорожники, перегонщикам это интереснее.
Почемуто не получается вставлять цитаты?!
Всем хорошей дороги!
Сообщение отредактировал Эрика: 12 Декабрь 2007 - 19:08
#18
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 07:23
AVK про машины говорил страшным словом "обноски", что, в общем-то, соответствует реальности, а я пытался в подходящей теме высказаться про дизель б\у, напирая на удивительность упомянутых цен в Германии. Нет, не так - не в удивительности цен дело, а в их странности... При стартовой цене в 18000 ойро, падение за 3 (три!) года в 2,3 раза?! Явно с машиной что-то не так... Извините, Эрика. Ну не падает там цена так на машины в хорошем состоянии. В последние лет 5 на опели там устойчивый спрос, упомянутое падение цен при таком спросе на б\у просто невозможно, "не верю!" (С) .... Полуторакратное при ежегодном пробеге в 50 тыс. км. - согласен. Если не секрет, оф. какой пробег был на момент покупки?
И опять же, внятных аргументов ЗА дизель ни в этой, ни в других темах я не увидел.
Когда мой друг, продумывая покупку новой машины для семьи из 5 человек + старый дядька в качестве няньки (ну, жизнь так сложилась, он там рядом живёт, одинокий ), рассчитывал при мне выгоду от дизеля на 6-ти местной Мазде5, я всё понял и согласился с подобными расчётами: +2300 ойро за "дизельность", цена на д\т .79 против 1.139 за нормаль (92-й по нашему), расход около 6 л на 2-х литровом двигателе, минус 200-300 ойро в налоге ежегодном, в плюс он выйдет через год-два. Зимой минус 10 было один раз за последние 4 зимы там. Лафа...
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 13 Декабрь 2007 - 07:24
#19
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 07:56
славящийся нереальностью найти по указанной цене машину поисковик №1 в Германии по б\у авто mobile.de на запрос о дизельной мериве выдаёт цену в 6000 ойро на машины с двигателем в 75 лошадей и пробегом свыше 150-200 тыс. км за три года (с ноября 2004), причём в комплектации эссенция в основном. Нормальные в моём понимании машины дают такой набор цен: Пример1, Пример2
Цены - от 11000 ойро, продавец - салон со всеми документами. В адресах ссылкок отметьте строку NO_DAMAGE_UNREPAIRED. Выводы делайте сами.
#20
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 11:49
Ну уж и накинулись..
И опять же, внятных аргументов ЗА дизель ни в этой, ни в других темах я не увидел.
Когда мой друг, продумывая покупку новой машины для семьи из 5 человек + старый дядька в качестве няньки (ну, жизнь так сложилась, он там рядом живёт, одинокий ), рассчитывал при мне выгоду от дизеля на 6-ти местной Мазде5, я всё понял и согласился с подобными расчётами: +2300 ойро за "дизельность", цена на д\т .79 против 1.139 за нормаль (92-й по нашему), расход около 6 л на 2-х литровом двигателе, минус 200-300 ойро в налоге ежегодном, в плюс он выйдет через год-два. Зимой минус 10 было один раз за последние 4 зимы там. Лафа...
Я тоже хочу дизель. Вот не поленился посчитать на примере Ниссан Патрол.
ТО до 105 тыс. пробега (включительно)
для бензинового авто: 105814 руб. 64коп., рассход смешанный 18,2 л.
для дизельного 93691руб. 96коп. (считал с автоматом)., рассход смешанный 10.8л.
Да по динамике дизель уступает, на данном примере.
Цены на ТО брал с сайта "Овод".
Получается, что в плюсе и ТО и стоимость солярки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных