Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 582

#21 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:47

Цитата(Ыш. @ 13.12.2007, 12:49) Просмотр сообщения

Я тоже хочу дизель. Вот не поленился посчитать на примере Ниссан Патрол.
ТО до 105 тыс. пробега (включительно)
для бензинового авто: 105814 руб. 64коп., рассход смешанный 18,2 л.
для дизельного 93691руб. 96коп. (считал с автоматом)., рассход смешанный 10.8л.
Да по динамике дизель уступает, на данном примере.
Цены на ТО брал с сайта "Овод".

Получается, что в плюсе и ТО и стоимость солярки.

Ещё раз попробую донести свою мысль: на нашем движке (1,5-1,7 л) расход не так катастрофически разнится - 6-7 л против 9 при разнице в цене 2 руб. за литр, т.е. менее 10%. Если поставлять новые машины с дизелем без заложенного на западе снижения налога на производителя цена здесь вырастет на 3 килобакса в среднем. Окупаемость - пробег свыше 50 тыс. км. минимум. На 2007 г. бегать 50 тыс. км на заведомо терпимом топливе для дизеля с евро-4 можно только вокруг столиц. Ремонт движка после хренового бензина дорог, но с дизелем всё ещё хуже, в смысле дороже. 95-й то не везде нормальный. Лучше (но не реально, я понимаю... sad.gif ) ратовать за выпуск для нас движков с евро-3 на 92-м, который бодяжат в РАЗЫ меньше. Вот тут мерива наша уступает корейцам, хотя у аналога - матрикса - расход весьма выше, вот там переход на дизель быстро окупается (см. соответствующую тему).
З.Ы. Динамика на семейном компакт-вэне... Уже обсуждалось, в случае с опелем - добро пожаловать в OPC.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#22 Ыш.

Ыш.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:МО, Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA - была, Zafira 1.8 MTA - сейчас

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 14:21

Цитата(Uncle Bob @ 13.12.2007, 13:47) Просмотр сообщения

Ещё раз попробую донести свою мысль: на нашем движке (1,5-1,7 л) расход не так катастрофически разнится - 6-7 л против 9 при разнице в цене 2 руб. за литр, т.е. менее 10%. Если поставлять новые машины с дизелем без заложенного на западе снижения налога на производителя цена здесь вырастет на 3 килобакса в среднем. Окупаемость - пробег свыше 50 тыс. км. минимум. На 2007 г. бегать 50 тыс. км на заведомо терпимом топливе для дизеля с евро-4 можно только вокруг столиц. Ремонт движка после хренового бензина дорог, но с дизелем всё ещё хуже, в смысле дороже. 95-й то не везде нормальный. Лучше (но не реально, я понимаю... sad.gif ) ратовать за выпуск для нас движков с евро-3 на 92-м, который бодяжат в РАЗЫ меньше. Вот тут мерива наша уступает корейцам, хотя у аналога - матрикса - расход весьма выше, вот там переход на дизель быстро окупается (см. соответствующую тему).
З.Ы. Динамика на семейном компакт-вэне... Уже обсуждалось, в случае с опелем - добро пожаловать в OPC.

Мне понятна Ваша мысль.
Ну разве окупаемость в 50тыс.км. это не аргумент.
По поводу топлива, дальнобойщики говорят, что солярка на Лукойле хорошая.
Кстати в Вашем направлении до Нижнего, полно заправок Лукойл.

Мерива 1.6 МТА -> Зафира 1.8 МТА ->Антара 2.2D AT

#23 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 14:37

Цитата(Ыш. @ 13.12.2007, 14:21) Просмотр сообщения

Мне понятна Ваша мысль.
Ну разве окупаемость в 50тыс.км. это не аргумент.
По поводу топлива, дальнобойщики говорят, что солярка на Лукойле хорошая.
Кстати в Вашем направлении до Нижнего, полно заправок Лукойл.
Если говорить о экономической эффективности то выгоднее установить газовое оборудование
а) существенно дешевле топливо
б)двигатель обычный , с запчастями и ремонтом никаких подводных камней
в) ГБО можно переставить на следующую машину при продаже
г) качество газа лучше чем у солярки
д) зимой нет проблем с запуском и замерзанием соляры

ИМХО


#24 ЗЁБРА

ЗЁБРА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo мулатка

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 17:03

Цитата(bellkin @ 13.12.2007, 14:37) Просмотр сообщения

Если говорить о экономической эффективности то выгоднее установить газовое оборудование
а) существенно дешевле топливо
б)двигатель обычный , с запчастями и ремонтом никаких подводных камней
в) ГБО можно переставить на следующую машину при продаже
г) качество газа лучше чем у солярки
д) зимой нет проблем с запуском и замерзанием соляры

ИМХО


Насчёт ГБО вопрос очень спорный, и по двигателю (как подойдет учитывая компетенцию и квалификацию установщиков) и по размещению баллона, в мериве багажник и так невелик, а если туда баллон? Прощай Flex space? Вместо запаски не рекомендую на наших доогах и с нашим сервисом чуть дальше от столиц, а дизель при всех его недостатках имеет свои плюсы, вот только система коммон рэйл с качеством нашего топлива даже на АЗС NESTE (топливо с Киришского НПЗ) не согласуется никак, по этому нет оф. продаж дизелей у оф. диллеров. Эрике искренне удачи!

Сообщение отредактировал ЗЁБРА: 13 Декабрь 2007 - 17:28

Пусть в твоей жизни небудет черных полос

#25 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 17:14

Тут дискуссия о том, что дизель - хорошо. Газобаллонка чревата многими проблемами, в мериве места много займёт, багажник и так не супер.
Про Лукойл на М-7. Боюсь, для многих разочарованием будет, но за пределами МКАД и вплоть до Нижнего нет Лукойла, только франчайзи. Даже во Владимире это не ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» нижегородская, а местные. За качество ответственность не Лукойл несёт, а кто-то-там-местный.
В общем, веских аргументов ЗА дизель в наших реалиях пока не вижу.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#26 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:18

Цитата(ЗЁБРА @ 13.12.2007, 17:03) Просмотр сообщения

Насчёт ГБО вопрос очень спорный, и по двигателю (как подойдет учитывая компетенцию и квалификацию установщиков) и по размещению баллона, в мериве багажник и так невелик, а если туда баллон? Прощай Flex space? Вместо запаски не рекомендую на наших доогах и с нашим сервисом чуть дальше от столиц, а дизель при всех его недостатках имеет свои плюсы, вот только система коммон рэйл с качеством нашего топлива даже на АЗС NESTE (топливо с Киришского НПЗ) не согласуется никак, по этому нет оф. продаж дизелей у оф. диллеров. Эрике искренне удачи!
Даже в Москве я полагаю продиагностировать и отремонтировать дизель на должном уровне будет очень непросто , специалистов исчезающе мало . Про качество солярки остаётся только посожалеть . Какие при таких раскладах плюсы у конкретно взятого дизеля в конкретно взятых наших условиях можно говорить я честно говоря не понимаю . С качеством топлива и ресурсом ТНВД засада , с ремонтом и диагностикой проблемы , никаких бонусов из-за цен на топливо практически нет , один геморрой .


#27 ЗЁБРА

ЗЁБРА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo мулатка

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:41

Цитата(bellkin @ 13.12.2007, 20:18) Просмотр сообщения

Даже в Москве я полагаю продиагностировать и отремонтировать дизель на должном уровне будет очень непросто , специалистов исчезающе мало . Про качество солярки остаётся только посожалеть . Какие при таких раскладах плюсы у конкретно взятого дизеля в конкретно взятых наших условиях можно говорить я честно говоря не понимаю . С качеством топлива и ресурсом ТНВД засада , с ремонтом и диагностикой проблемы , никаких бонусов из-за цен на топливо практически нет , один геморрой .


Маленькая поправка на дизеле с непосредственным впрыском топлива (коммон рэйл) ТНВД нет, а вот насос форсунки отремонтировать? Проще заменить, что очень не дешево, и опять упираемся в квалификацию сервисменов. На мой взгляд Эрике с этим проще рядом Финляндия, а там сервис налажен, да и ДТ на уровне, ворос цены.
Пусть в твоей жизни небудет черных полос

#28 hobot

hobot

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 20:44

Цитата(Uncle Bob @ 13.12.2007, 8:23) Просмотр сообщения


И опять же, внятных аргументов ЗА дизель ни в этой, ни в других темах я не увидел.


Вы надеюсь слышали о дизелях которые ходят миллилон (форды в основном, про опель незнаю), про бензиновые такого нет.


#29 hobot

hobot

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 21:00

Цитата(Uncle Bob @ 13.12.2007, 18:14) Просмотр сообщения

Тут дискуссия о том, что дизель - хорошо. Газобаллонка чревата многими проблемами, в мериве места много займёт, багажник и так не супер.
Про Лукойл на М-7. Боюсь, для многих разочарованием будет, но за пределами МКАД и вплоть до Нижнего нет Лукойла, только франчайзи. Даже во Владимире это не ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт» нижегородская, а местные. За качество ответственность не Лукойл несёт, а кто-то-там-местный.
В общем, веских аргументов ЗА дизель в наших реалиях пока не вижу.


Про качество нашей соляры.
На радиостанции "Серебряный дождь" есть такой ведущий Соловьев и там у него есть автомобильный час. У него в гостях был представитель Фольксвагена у которого в собственности 2 туарега, один бензиновый, а другой дизельный (для бездорожья). Так вот он (гость) заявил, что без проблем заправляет свой дизельный туарег в глубинке, ни разу двигатель не отказал.

Да дизель в России не такой как в Европе.
У меня есть знакомый, который в "домашних" условиях, т.е. в гараже,специально фильтрует дизельное топливо, и на нем ездит.

Вот еще пример: мороз -30 дача, бмв 5 дизельная, на бензоколонке залили летнюю соляру. Дополнительно Залили 10 литров зимней, потаскали на тросе, завелась, подымила как печка у Емели и поехала.





#30 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 21:23

Цитата(hobot @ 13.12.2007, 21:00) Просмотр сообщения

Вот еще пример: мороз -30 дача, бмв 5 дизельная, на бензоколонке залили летнюю соляру. Дополнительно Залили 10 литров зимней, потаскали на тросе, завелась, подымила как печка у Емели и поехала.

У моего товарища после попытки завести двигатель с толкача (при -20 градусов), двигатель отправился на капиталку. А ездил он всегда на судовой сепарированной солярке. Кстати сказать, старые дизеля гораздо более неприхотливы и всеядны - много знакомых их эксплуатируют. Однако покупая более новые машины, дизель почти никто не берет.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#31 hobot

hobot

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 21:39

Цитата(Simpson @ 13.12.2007, 22:23) Просмотр сообщения

У моего товарища после попытки завести двигатель с толкача (при -20 градусов), двигатель отправился на капиталку. А ездил он всегда на судовой сепарированной солярке. Кстати сказать, старые дизеля гораздо более неприхотливы и всеядны - много знакомых их эксплуатируют. Однако покупая более новые машины, дизель почти никто не берет.


Во всем согласен. Для России лучше брать дизели без всяких нововведений, и он будет долго тебя радовать.

#32 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 23:31

Цитата(hobot @ 13.12.2007, 20:44) Просмотр сообщения

Вы надеюсь слышали о дизелях которые ходят миллилон (форды в основном, про опель незнаю), про бензиновые такого нет.
Про дизельные не слышал , про бензиновые миллионники слышал ))
Но я думаю никто не будет оспаривать что будто все дизельные или бензиновые моторы такие , и там и там есть удачные и не очень .


#33 AVT

AVT

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 1.8MT

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 00:43

В своё время приценивался к Фольксвагену(новому).Что брать?Дизель или бензин?Сам до этого ездил на диз. Тойотах.Бренд-менагер фолькса сказал,что дизель в России начинает окупаться после 100000 км. пробега+ не дай бог ремонт.Короче прямо сказал,дизель пока не актуален в России.

#34 Эрика

Эрика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ленинградская обл.
  • Автомобиль: Meriva Z17DTH

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 16:23

Наконец-то все свернули на заданную тему! Приятно почитать!

Я тут единственный( если не ошибаюсь), кто ездит на диз. Опеле Мерива, а у друга диз. Опель Зафира!
Вы все теоретики. Смайлики не вставляются, поэтому поясняю, что последнее замечание написано в дружественном характере. Поэтому и делюсь с вами впечатлениями!

Пробег у маашины был 140000. Я понимаю, что это не мало, но дизель не берут для поездок в магазин и обратно, даже немцы! Это норма 40-50ткм в год. Это даже хорошо, значит с двигателем всё в порядке, иначе бы скинули раньше.
Двигатели у опеля действительно миллионники, так что 140000 можно считать обкаткой.(только сильно камнями не бросайтесь)
Если брать новый дизель, то про окупаемость нет смысла говорить. Если брать 3х летнюю, то это очень даже выгодно.
Не вдаваясь в подробности строения этого агрегата, знаю, что ломаться там могут только форсунки,вернее забиваться парафином, по многим причинам, не только качество топлива, но и эксплуатация. Ремонт дорогой, но реальный. Ремонт бенз двигателя тоже не дёшев. Будем надеяться, что нашим с вами машинам это не понадобится.

Главное в дизеле, на мой взгляд, это мощь двигателя, которой наплевать, едешь ты один в салоне, или везёшь ещё 4 чел и полный багажник. Это не сказывается ни на приёмистости, ни на управляемости.
Машина прёт как танк.

Я уже писала, что этот двигатель не тупит, приемистость очень хорошая. Я не почуствовала разницы, когда села с бензиновой машины. Если конечно вы любите спортивные машины, то и Мериву не купите,даже бензиновую
Тут писали, что теперь дизель не тот пошёл, не трогается с места на 2 передаче! Какой ужас! Мне это ни разу не надобилось, даже не пробывала, а вот возможность на трассе переходить на 5 передаче на скорость 60 км, не переключая передачу, это удобно.
По снегу дизель тоже идёт как трактор. Это опыт Зафиры.
И всё это на фоне дешевизны топлива и малой прожорливости. Кормить 101 лошадь 5 литрами. По моему вполне.
На машине я уже проехала 22000. Проблем с двигателем нет, не смотря на топливо. Проблемы были такиеже, какие могут быть и с бенз . машиной этого возраста. Но это всё ремонтируется, я уже писала, что с зап. частями проблем нет, ни у меня, ни у Зафиры.
Кстати, в Мериве двигатель не немецкий, а японский. Сами удивились. Ни как не могли продиагностировать двигатель на пораметры, а не на ошибки, с этим проблем не было. Кстати диагностикой занимаются и частные мастера. В итоге этот мастер заказал программу по интернету, получил её. Проблем нет.
Вчера опять ездила в Питер и обратно. 280 км. Никаких нареканий.
С форсунками мы лоханулись, не спорю. В семье есть ещё фольсфаген Трансп., думали, что все такие. Но сменив заправку в июле , я больше не испытываю проблем. Возжно и Лукойл хорош, и ПТК.
У них у всех в сертификатах на топливо написано, что по ГОСТу цетановое число ни меньше 45, а по факту 48. Евро 4 - 49.
На роследок о Германии. С 1 Января там поднялся налог с 16 % до 19%. Мы покупали в декабре. Просто машина сюда пришла в феврале. Причины были личного характера. Лучше напишу, а то опять будите домысливать. Друг попал в аварию на своей Мазде, все остались живы, но права забрали.
Продавцы так и говорили, что после Нового года цены поднимем. Можно было бы ещё поискать, но так вышло.
Сай лучше смотреть другой autoscout 24. На mobile ходят за дешёвыми машинами, на экспорт.
Я впервые сама с этим сталкнулась. Есть нюансы на что стоит обращать внимание, просматривая сайты. Сейчас поступила бы чуть разумнее.

Я не фанат дизеля, но мне понравилось водить дизельную машину. Вначале боялась, что двигатель будет громкий и будет тупить, напрасно. Даже приятный звук. Ну это мелочи. Кстати, опыт вождения уже 10 лет. я не новичок, хотя и не асс. Была бы мужчиной, купила бы Зафиру, а так мне легче на маленькой. Но и на царапинки на пластмасс. бампере я внимания уже не обращаю. Поездишь по трассе за песочницами, этих царапин наловишься, лобовое бы осталось целое.

Мастера берутся за ремонт машины во всех наших вопрсах. У нас мастер, который ремонтирует все наши машины(3). Семейный доктор. Мне это нравится больше,чем офиц. сервис, где не видишь мастера и много молодых мальчишек на обучении.

Выбор любой машины дело серьёзное. Надо взвесить всё, в том числе и заправки. Нет хороших, значит лучше на жигулях.

P.S.Сейчас машина простаивает по неделе и всё-равно заводится без проблем.

Всем не болеть! И вам и вашим Меривкам!









#35 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 22:50

Цитата(Эрика @ 14.12.2007, 17:23) Просмотр сообщения

...
Пробег у маашины был 140000. Я понимаю, что это не мало, но дизель не берут для поездок в магазин и обратно, даже немцы! Это норма 40-50ткм в год. Это даже хорошо, значит с двигателем всё в порядке, иначе бы скинули раньше.
...
Тут писали, что теперь дизель не тот пошёл, не трогается с места на 2 передаче! Какой ужас! Мне это ни разу не надобилось, даже не пробывала, а вот возможность на трассе переходить на 5 передаче на скорость 60 км, не переключая передачу, это удобно.
...
Я не фанат дизеля, но мне понравилось водить дизельную машину. Вначале боялась, что двигатель будет громкий и будет тупить, напрасно. Даже приятный звук. Ну это мелочи. Кстати, опыт вождения уже 10 лет. я не новичок, хотя и не асс.
...
Всем не болеть! И вам и вашим Меривкам!

Позвольте пару вопросов..
Первое не совсем соотносится со словами по автоскаута. Если ваш вариант на мобиле сейчас из самых дешёвых (по соотношению цены/пробега/фарша/101 л.с.), то прямо напрашивается вопрос: а вы читали страховую историю машины? По годам?... Я к вопросу о целости машины на предмет серьёзных аварий.

Зимой снежинка на изе (старт со второй скорости) очень помогает. Кто не пробовал, вряд ли поймёт с моих слов, объяснять не буду, уже было. Про пятую просто недопонял: у меня на прямой уже на 55 км/ч изя после полуминуты движения на такой скорости подтыкает 5-ю. Если про разгон, то вы имеете ввиду, что дизель с 60 км\ч на 5-й разгоняется?

Пять литров - это реально? На 1,7 101 л/с? Если так, снимаю шляпу. В смысле, можно задуматься в перспективе.

Зимой поездили в холод реальный? Этот дизель прогревает салон при движении в пробках? (это я уже опять на перспективу спрашиваю)

Последнее. Я, конечно сильно извиняюсь, но с моим 10-летним стажем я тоже не пятая точка wink.gif Вы, наверное, с лётчиками сравниваете?

З.Ы. За последнее отдельное спасибе от меня и моей Меривы. Удачи на дорогах!

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 14 Декабрь 2007 - 22:53

Oh! Bite my shiny metal ass!

#36 Эрика

Эрика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ленинградская обл.
  • Автомобиль: Meriva Z17DTH

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 00:16

По первому вопросу:
Это не сейчас, это было в декабре 2006.
Мне тогда ещё много чего хотелось: цвет -серебристый Star, круиз контроль(удобно в Финляндии, в России бесполезно, по моему), музыка. Получилось -цвет, музыка с встроенной громкой связью, для которой трубка не нужна, и кнопками на руле, подогрев сидений(хорошая вещь), кондиционер и по мелочам как у всех. Можно было и лучше, но надо было дольше искать, а цена росли.
Не совсем поняла про страховую историю( видимо что-то не знаю). Была только сервисная книжка со всеми ТО. При диагностике подушек, показало что всё в порядке, они не срабатывали. Если бы была авария, думаю уже бы вылезла. Краска в порядке, есть конечно зарапки, но только на бампереsmile.gif

Второе:
Дизель спокойно разгоняется с 60км на пятой. Я после бензиновго двигателя считала, что так нельзя, это вредно для двигателя, но мне сказали, что если двигатель работает ровно, то пожалуйста. Это удобно на трассе, когда надо притормозить, а потом снова разогнаться, не переключая передач. Она и на 55 нормально идёт на пятой, но я этим не увлекаюсь.

Про 5 литров я писала ещё в первом сообщении. Зачем мне врать! Замеряла проехав более 400км (трасса, Питер с пробками в центр и обратно и по городу у нас.) .Получилось 5,6. На трассе меньше.

Третье. Пока холоднее -7 не было, вроде было -9 одно утро. Проблем вообще не было с запуском и оборотами. Причём машина сейчас стоит у меня по неделе. Приходится ездить 1-2 раза в неделю, но далеко.
Прогревание салона в пробке . Я не поняла. Зимой прогревается салон хорошо, как только нагреется двигатель, как у всех. Летом в пробках салон не нагревается от двигателя, только от солнца.
Стрелка охл жидкости ещё ни разу, это важно, даже в жару, даже в пробках, не поднималась выше 80-90, т.е. норма.

А я никого из вас и не сравнивала с пятой точкойsmile.gif Мне казалось, что меня держали за молодую и глупую, а я молодая ,но уже с опытомsmile.gif

Если вы про перпективу, то хочу сказать, что у знакомой Опель Зафиры стоит двигатель 2 литровый, а лошадей не на много больше, не помню сколько точно, но ест она больше. Другу пригнали её в августе 2006. Мы за ней пристально наблюдали, поэтому и решили брать дизель.
Она в Германии стоила 6000евро. Когда мы искали, таких цен уже не было. Пробег был 200000. Машина 2000 года. Он ездит уже 2 года, проблем с двигателем нет вообще. Морозы в прошлом году были весь февраль -20. Машина заводилась. Ездит он каждый день зимой в отличии от меня. Боитесь, то поставте сигнализацию с автозапуском.
В двигателе цепь(у меня ремень) . Это так для интереса. Двигатель тоже турбированный.
Унего были проблемы с подвеской, менял амортизаторы и первая не втыкается, Приходится вначале вторую, потом первую. Но мужчин это, я смотрю, не волнует. Пока ездит, они ничего не ремонтируютsmile.gif

Но я никогда не стала бы покупать машину на рынках. Перегонщики часто берут подешевле. Такие машины на сайте в описании имеют слово export. Это значит что есть проблема и гарантию не дадут.

Всё что я писала - это из личного опыта, думаю, что таких пока мало, модель молодая, в России только бензиновые. Перегонщики ещё их не возили, им не было выгоды, разница цен не велика, а более старых машин ещё не было.

Да и ещё, при таком расходе, бака хватает на долго. У меня пока нет проблем с заправками. Я могу сьездить в Хельсинки и обратно и ещё поездить у себя. С собой даже не беру разрешённые 10л.
Заправляться в Финляндии ещё не приходилось. Кстати, у них тоже разница не так уж велика в стоимости бензина и дизеля. как тут писали. Через неделю поеду, уточню.

Приятно было поговорить с доброжелательным собеседником!





#37 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 07:27

За информацию спасибо!
Про прогрев салона. В пробках мотор работает в основном на холостых, а теплоотдача дизеля и так низкая (не зря есть дизели с воздушным охлаждением), а современного с этими многомудрыми впрысками тем более. Вот я и интересуюсь - как оно будет в минус 15 и ниже, у нас зимой не редкость. А карма у меня похоже с бздыками - часто в мороз в столицу. Про неё даже говорить не хочу.
Да. Информация про 2006 год (год покупки, я понял правильно?) многое меняет. Я отталкивался от реалий сегодняшних.
Про разгон на 5-й с дизелем на 60 это здорово, да вот подумалось - я же теперь хочу только автомат. Как оно там будет, неизвестно. Про автомат - осознанный выбор после 9 лет на ручке.
Про пятую точку. Ещё раз извините, но лётчики бывают АСАМИ, а ASS... [скромно потупясь] - это задница по английски.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#38 Эрика

Эрика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ленинградская обл.
  • Автомобиль: Meriva Z17DTH

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 10:39

Да, вашей карме не позавидуешь!:) Я пока с этим не сталкивалась, знаю, что у Зафиры проблем с этим никогда не было, но стоял ли он в пробках зимой подолгу, как приходится бедным москвичам, не знаю. Но в этом случае очень помогает подогрев сидений. Сидишь как на печке. Долго пользоваться не рекомендую, вредно для здоровья, но пока двигатель не разогрелся, то даже при +5 приятно, вещь полезная.
Информации про автомат у меня нет. Машины такие есть, но они дороже.

Про Асс, честно, не знала. Казалось, что слово "ас" неприлично короткое, вот и добавила ему буковку, а видите, что получилось!:)

#39 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 13:35

Цитата(hobot @ 13.12.2007, 20:39) Просмотр сообщения

Во всем согласен. Для России лучше брать дизели без всяких нововведений, и он будет долго тебя радовать.


Может будет интересно:
1. Двигатель года Fiat 1.3 Multijet он-же Opel Z13DTJ
http://www.carpages....ne-04-06-05.asp
2. Тут чуть подробнее про устройство и технологию, так что ТНВД -есть.
http://www.fiat.com.ua/news/084/
3. Ну и на закуску, как Вам это!
http://www.dp.ru/sam...7/10/08/240907/
http://www.autoblog.ru/node/2217

Ну ведь не профаны же там сидят bf.gif

Сообщение отредактировал Витек00: 17 Декабрь 2007 - 14:00


#40 Arcady

Arcady

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MT Lancelot 2007

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 14:55

Когда был у Кирилла http://forum.opel-cl...p...st&p=241602, а они на Опелях специализируются, разговорились, и он поведал:
Оказывается у них много клиентов приезжает из Ярославля и в основном с дизелями. Не знаю, почему в Ярославле дизельных Опелей много, возможно потому что заводы есть выпускающие дизельную аппаратуру. Ну, это не важно...

На вопрос как эти дизеля русскую солярку переносят, ответ был однозначный: Хреново.

Как говорится без комментариев.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных