Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизельный двигатель


Сообщений в теме: 582

#41 ЗЁБРА

ЗЁБРА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo мулатка

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 17:23

Цитата(Витек00 @ 17.12.2007, 13:35) Просмотр сообщения

Может будет интересно:
1. Двигатель года Fiat 1.3 Multijet он-же Opel Z13DTJ
http://www.carpages....ne-04-06-05.asp
2. Тут чуть подробнее про устройство и технологию, так что ТНВД -есть.
http://www.fiat.com.ua/news/084/
3. Ну и на закуску, как Вам это!
http://www.dp.ru/sam...7/10/08/240907/
http://www.autoblog.ru/node/2217

Ну ведь не профаны же там сидят bf.gif

Согласен, но это не совсем привычный нам ТНВД. Это предварительный насос подающий топливо под более большим давлением, чем ТННД на обычном дизеле, иначе за счет только насос-форсунок необходимого давления для непосредственного впрыска не достичь. К качеству топлива он не столь критичен.
Пусть в твоей жизни небудет черных полос

#42 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 21:36

Сейчас в РБ 1 литр ДТ стоит примерно 0.53 а 92-й - 0,7 Ойро
Если сравнивать цену 1,4 бензинки и 1,3 CDTI разница в цене сейчас - 1500 Ойро (Когда я брал порядка 1300). Если брать расход 1,4 - 7 литров против 5 литров ДТ, имеем разницу в 2 с четвертью
еврика на сотню. Наши белорусские НПЗ глубоко модернизированные. У ДТ цетановое число не меньше 49 - реально по испытаниям 51. Серы -меньше 50 мкрГр. Поэтому если не заливать всякую дрянь и не кономить на спичках по топливу окупаемся после 66 тыс. км. При пробеге в 15-20 тыс. в год через семь лет можно и менять машинку, не сильно потерявшую в цене. Если соотношение цен на виды топлива у нас придет к европейскому - примерно 1 к 1 все равно это будет ВЫГОДНО.

1.4 брал для сравнения как наиболее близкий экземпляр по динамике.
Если сравнивать по тяговитости (крут. момент) надо брать 1.8 бензинку.
А там уже вообще чистая выгода ar.gif

Кончно брать дизель из вторых рук - стремно. Можно и попасть. Одометры ведь отматываются. А ресурс у турбинок 150-200 тыс. км. Но это уже другая густная песня.

С уважением
Витек

#43 Эрика

Эрика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ленинградская обл.
  • Автомобиль: Meriva Z17DTH

Отправлено 21 Декабрь 2007 - 16:27

У вас можно купить новый опель с диз. двигателем? В Россию такие не поставляются.
У меня двигатель Z17DTH.
Я не поняла, откуда информация, что на опелях фиатовские двигатели?
Не могу спорить, но информация о ресурсе турбин 200000 кажется сомнительной. Знакомая Зафира откатала уже больше 250т . Жалоб на двигатель нет. У меня уже 162т. Как то странно делать двигатели миллионники с турбинами расчитаными на 200т. Такой ресурс вообще маловат для дизелей.
Всем хорошей дороги!

#44 Витек00

Витек00

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Минск
  • Интересы:лыжи, вел, ролики, фото
  • Автомобиль: Meriva 1.3 CDTI 5 МКПП 2007 г.в. Zafira Family 1.8 MT 2014 г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2007 - 23:26

Цитата(Эрика @ 21.12.2007, 15:27) Просмотр сообщения

У вас можно купить новый опель с диз. двигателем? В Россию такие не поставляются.
У меня двигатель Z17DTH.
Я не поняла, откуда информация, что на опелях фиатовские двигатели?
Не могу спорить, но информация о ресурсе турбин 200000 кажется сомнительной. Знакомая Зафира откатала уже больше 250т . Жалоб на двигатель нет. У меня уже 162т. Как то странно делать двигатели миллионники с турбинами расчитаными на 200т. Такой ресурс вообще маловат для дизелей.
Всем хорошей дороги!


1. Да можно. Купил и езжу rolleyes.gif
2. Z13DTJ (Опелевское обозначение) и Multijet 1.3 совместная разработка General Motors (куда и входит Опель) и Fiat. Соответственно каждый производитель ставит этот двигатель под своей
торговой маркой. Это двигатель в 2005 году был признан лучшим диз. двигателем в мире в своем классе. По заверениям производителей данный двигатель спроектирован для, как бы это выразиться поаккуратнее, "для безремонтного" пробега порядка 250 тыс. км. и смены синт.масла качества А3/В4 через 30 тыс.км.
3. Что касается ресурса турбин - это "белорусский опыт". Как правило, это наиболее нагруженный и привередливый к качеству топлива,масла и фильтров узел турбодизеля. Если же рассматривать дизель - атмосферник - понятно ресурс его существенно выше.
4. Что касается "знакомой Зафиры" - дай бог и еще два раза по столько пробежать, однако риск нарваться на левое топливо и расходники мне кажется у Вас все еще несколько выше. Поэтому если
быть аккуратной и не пытаться экономить на расходниках и периодичности из замены, не заливать абы что и главное абы где, то думаю можно действительно поездить долго и счастливо.

C уважением
Витек00

Сообщение отредактировал Витек00: 22 Декабрь 2007 - 23:28


#45 Эрика

Эрика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ленинградская обл.
  • Автомобиль: Meriva Z17DTH

Отправлено 05 Январь 2008 - 12:18

С Новым Годом!
Спасибо за информацию! А про мой двигатель вы случайно ничего не знаете? Особенно интересен "беларусский опыт".
Как у вас машина заводится в морозы? Хотя зимы у вас ,наверно, мягче.
Батька ваш всёже молодец! Такое качество диз. топлива, можно позавидовать.
У нас зима всё-таки наступила, сейчас -15. Попробую завести и честно написать для своих "доброжелателей":) Самой страшно, но что для вас не сделаешь!

С наилучшими пожеланиями в Новом Году!

-13 Машина завелась отлично!

Сообщение отредактировал Эрика: 06 Январь 2008 - 11:28


#46 hobot

hobot

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 06 Январь 2008 - 18:50

Сегодня ночью в подмосковье было - 21 в Москве -18 по компьютеру, давайте рассказывайте как ведет себя дизель, ждем.

#47 boriska.iv

boriska.iv

    рожденный в СССР ©

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 647
  • Город:г.Железнодорожный, Моск.Обл.
  • Интересы:авто, ethernet-связь
  • Автомобиль: Meriva1.6MT Enjoy+пакет1

Отправлено 07 Январь 2008 - 10:14

Цитата(hobot @ 6.1.2008, 18:50) Просмотр сообщения

Сегодня ночью в подмосковье было - 21 в Москве -18 по компьютеру, давайте рассказывайте как ведет себя дизель, ждем.

у меня сегодня показывало -22, начал ехать: -23
бензин ведет себя замечательно, даже лучше, чем в +20!!!!! вот только греется аццки долго, ну и КПП "деревянная"

#48 merivinis

merivinis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7CDTI

Отправлено 07 Январь 2008 - 16:14

Привет всем меривоводам, особенно дизелистам. У меня тоже 2003г. 1.7CDTI Покупал год назад с пробегом 50000тыс. из Бельгии. Полностью согласен с Эрика расход топлива средний от 5.2 до 6.0л Динамика супер от низов. Проехал сам 15000км., А двигатель японский фирмы ISUZU.

Прикрепленные изображения

  • Atvaizd012.jpg


#49 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 07 Январь 2008 - 21:56

Цитата(merivinis @ 7.1.2008, 16:14) Просмотр сообщения

Привет всем меривоводам, особенно дизелистам. У меня тоже 2003г. 1.7CDTI Покупал год назад с пробегом 50000тыс. из Бельгии. Полностью согласен с Эрика расход топлива средний от 5.2 до 6.0л Динамика супер от низов. Проехал сам 15000км., А двигатель японский фирмы ISUZU.




ISUZU- отличный движок. Да расход конечно впечатляет forever.gif
Езди forever.gif л в Питер на дизельном джипе, так туда на баке и обратно, а что же тогда здесь ........просто улет, жалко официально все никак не начнут продавать.

#50 Эрика

Эрика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ленинградская обл.
  • Автомобиль: Meriva Z17DTH

Отправлено 08 Январь 2008 - 11:17

Ура!!! Оказывается я не одна! Не перевелись ещё дизелеводы!

Может быть вы знаете что-нибудь про наш двигатель, дорогой друг из Литвы?
С уважением, Эрика!

#51 merivinis

merivinis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7CDTI

Отправлено 08 Январь 2008 - 22:43

Может быть вы знаете что-нибудь про наш двигатель, дорогой друг из Литвы?
С уважением, Эрика!
bf.gif Что могу сказать, движок хорош, я искал авто только с таким. Интересовался насчёт запчастей у нас оригинальных к нему, фильтры воздушный-11евро, топливный и масло по 9евро, фильтр салона 8евро. Вот с заменой ремня распр. вала с натяжителем успокоит. получается по 69евро за деталь + замена. Менять надо через 150000км, заодно надо отрегулировать зазоры клапанов(тоже каждые 150000км) с помощью метал. прокладок. При выключенном зажигании нажав кнопку сброса суточного пробега высвечивается остаток км до следующего ТО. Поменяв масло и фильтра и обнулив этот счётчик у меня показало 50000км до след. ТО.
Теперь насчёт зимней солярки, как она делается - 10тонн диз.топлива + 2тонны бензина(керосина). ar.gif


#52 Эрика

Эрика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ленинградская обл.
  • Автомобиль: Meriva Z17DTH

Отправлено 13 Январь 2008 - 18:49

Спасибо за ответ!
Правда мы уже меняли фильтры и ремень. Это действительно всё доступно даже у нас. Правда я думала, что ремень надо менять через 50000км. Это здорово,что можно через 150000!

Мне очень интересно, почему вы искали именно этот двигитель? Что в нём особенного?

Тут высказывалось мнение, что турбина расчитана на 200000 км. У нашего двигателя такие же характеристики?

Заранее спасибо!

#53 merivinis

merivinis

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Литва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7CDTI

Отправлено 14 Январь 2008 - 21:49

Цитата(Эрика @ 13.1.2008, 18:49) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ!
Правда мы уже меняли фильтры и ремень. Это действительно всё доступно даже у нас. Правда я думала, что ремень надо менять через 50000км. Это здорово,что можно через 150000!

Мне очень интересно, почему вы искали именно этот двигитель? Что в нём особенного?

Тут высказывалось мнение, что турбина расчитана на 200000 км. У нашего двигателя такие же характеристики?

Заранее спасибо!

Этот двигатель заметно отличается от 1.7DTI(75л.с.). Все Меривы с 1.7CDTI в стандартной комплектации имеют систему стабилизации (незаменимая опция, особенно зимой), + тот же расход топлива при заметно лучшей динамике. Так же в этом двигателе два топливных насоса - электрический в баке, другой привод от зубчатого ремня. Всё сделано для увеличения межсервисного обслуживания. Насчёт долговечности турбины - 1.хорошее масло (5W40) + своевременная замена, 2.важно - после езды особенно на высоких оборотах дать двигателю поработать на холостых оборотах около 1 минуты. Есть опасения насчёт масляного насоса около 250000км.(по наслышке у опелей).

#54 Эрика

Эрика

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Ленинградская обл.
  • Автомобиль: Meriva Z17DTH

Отправлено 16 Январь 2008 - 11:31

Спасибо за информацию! А форсунки вас не пугали? Нас очень стращали этими форсунками, но на деле всё оказалось на так страшно.
Может вам пригодится: поменяли тросы приводов коробки передач. Цена 148 евро. Купили в Финляндии, правда им пришлось везти из Англии, т.к. на складе в европе больше нигде не было. Проблемы с переключением передач больше нет.

Да, теперь информация для России! Я только что узнала в Лауре, что Опель в этом году будет поставлять дизельные опеля к нам! Правда только в комплектации Cosmo.:

Meriva 1.3 TDi(70л.с.) - 514000,
Zafira 1.9 TDi(150л.с) - 799000.
(другие модели я не спрашивала)

Так что теперь все желающие могут купить официально, новую, с гарантией. Всё как вы любите!:)







#55 hobot

hobot

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 16 Январь 2008 - 20:26

Цитата(Эрика @ 16.1.2008, 11:31) Просмотр сообщения

Спасибо за информацию! А форсунки вас не пугали? Нас очень стращали этими форсунками, но на деле всё оказалось на так страшно.
Может вам пригодится: поменяли тросы приводов коробки передач. Цена 148 евро. Купили в Финляндии, правда им пришлось везти из Англии, т.к. на складе в европе больше нигде не было. Проблемы с переключением передач больше нет.

Да, теперь информация для России! Я только что узнала в Лауре, что Опель в этом году будет поставлять дизельные опеля к нам! Правда только в комплектации Cosmo.:

Meriva 1.3 TDi(70л.с.) - 514000,
Zafira 1.9 TDi(150л.с) - 799000.
(другие модели я не спрашивала)

Так что теперь все желающие могут купить официально, новую, с гарантией. Всё как вы любите!:)


Я думал, что дизельные Меривы будут стоить намного дороже бензиновых. А так сопоставимо.

Кабы еще дизельное топливо у нас нормальное было, так точно себе взял.


#56 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 16 Январь 2008 - 22:10

Невижу смысла брать Меривку с 1,3. Минимум 1,7 CDTI. Всетаки машинка тяжелая, а нажать иногда хочется! forever.gif

#57 Arzy

Arzy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:РФ, Нижегород. обл., Арзамас
  • Интересы:минивэны
  • Автомобиль: VW Touran T1, 1.9TDI, МКПП-6, Conceptline

Отправлено 20 Январь 2008 - 15:14

У меня авто Опель Мерива с двиг. 1.7 CDTI с МКПП
Хотелось бы приобрести руководство по ремонту к нему, но никак не найду, кто подскажет где её купить?
Хочется снять дворник на 5той двери (багажника), но никак не сниму - гайку открутил, а дальше - не пошло.

Сообщение отредактировал Фкян: 22 Январь 2008 - 10:35


#58 merivoz

merivoz

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Отправлено 21 Январь 2008 - 12:48

Цитата(Фкян @ 20.1.2008, 15:14) Просмотр сообщения

У меня авто Опель Мерива с двиг. 1.7 CDTI, никак не найду топливный фильтр, кто знает где он?
Хотелось бы приобрести руководство по ремонту к нему, но никак не найду, кто подскажет где её купить?
Хочется снять дворник на 5той двери (багажника), но никак не сниму - гайку открутил, а дальше - не пошло.

Пользуйтесь поиском - кое-что из этого уже обсуждалось.
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.

#59 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 22 Январь 2008 - 13:44

Цитата(Фкян @ 22.1.2008, 10:37) Просмотр сообщения

по конкретнее, пожалуйста

Конкретно 1 ... Тема Дизельный двигатель
Конкретно 2 ... Тема Руководства инструкции и прочее
Конкретно 3 .... Проблема с поводком
Поиск рулит ниреально !!!! bf.gif

Сообщение отредактировал 44-й: 22 Январь 2008 - 13:52


#60 Arcady

Arcady

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Meriva Cosmo MT Lancelot 2007

Отправлено 22 Январь 2008 - 14:32


Я бы ещё добавил что поиск рулит ниреально Конкретно здесь excl.gif
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных