
Износ тормозных колодок Corsa D
Автор
schultze
, 21 Дек 2007 10:18
Сообщений в теме: 120
#2
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 12:25
schultze,
Около 2-х - 3-х мм.
Автомобиль заранее просигнализарует характерным скрипом. После этого можно продолжать движение, не обращая внимания на звук, но с заменой колодок лучше не затягивать.
Около 2-х - 3-х мм.
Автомобиль заранее просигнализарует характерным скрипом. После этого можно продолжать движение, не обращая внимания на звук, но с заменой колодок лучше не затягивать.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#4
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 12:51
schultze,
Эту приблуду кажется придумали японцы. На европейских автомобилях раньше ставили контрольную лампу износа колодок, которая загоралась на панели приборов когда износ приближался к критическому. Данная система была не очень надежна. Тогда в тело накладки стали вставлять тонкий металлический волосок, который при достижении определенного износа начинал терется о диск и звуком сигнализировал о необходимости замены колодок. Вот на Corsa D такая система.
Эту приблуду кажется придумали японцы. На европейских автомобилях раньше ставили контрольную лампу износа колодок, которая загоралась на панели приборов когда износ приближался к критическому. Данная система была не очень надежна. Тогда в тело накладки стали вставлять тонкий металлический волосок, который при достижении определенного износа начинал терется о диск и звуком сигнализировал о необходимости замены колодок. Вот на Corsa D такая система.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#6
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 12:59
schultze,
Ты его услышишь, ибо не услышать его невозможно.
Похож на скрип.
Вообще обычно на сервисе, при проведении ТО, предупреждают о желательности замены колодок, даже если они еще не до конца износились, с учетом довольно больших межсервисных интервалов. Чтобы не пришлось ездить на сервис в промежутках между ТО.
Ты его услышишь, ибо не услышать его невозможно.

Вообще обычно на сервисе, при проведении ТО, предупреждают о желательности замены колодок, даже если они еще не до конца износились, с учетом довольно больших межсервисных интервалов. Чтобы не пришлось ездить на сервис в промежутках между ТО.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#8
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 13:19
schultze,
Это зависит от индивидуального стиля вождения. Обычно они начинают скрипеть (пищать) на 2-3 мм, толщина новой накладки порядка 10 мм. Если твой пробег составляет 22 тыс. км и это еще колодки с завода, считаешь простую пропорцию и получаешь результат, а дальше как повезет. Я думаю что пройдут на пределе.
Это зависит от индивидуального стиля вождения. Обычно они начинают скрипеть (пищать) на 2-3 мм, толщина новой накладки порядка 10 мм. Если твой пробег составляет 22 тыс. км и это еще колодки с завода, считаешь простую пропорцию и получаешь результат, а дальше как повезет. Я думаю что пройдут на пределе.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#12
Отправлено 04 Январь 2008 - 00:57
Это что, колодки тормозные нужно заказывать? Обалдеть можно.
Сейчас все для корсочек в тотальном дефиците)))
Все дело в том, что можно поменять сразу при прохождении ТО, но цена возрастет почти в два раза
Екатерина и Георгий
#15
Отправлено 04 Январь 2008 - 18:55
Пока ничего (тьфу три раза) не скрипит.
Колодки заказали, просто чтобы они были. В сервисе от 5000 и выше + работа по замене (нормочас по прайсу))))), я за 3000 взял (оригинал соответственно, неоригинала ещё нет) + замена бесплатно (в знакомом сервисе). Просто считаю, что кроме ТО и страховых случаев у дилера ничего не надо делать. А про замену колодок вовсе не обязательно ему (дилеру) говорить.
Вот мне на ТО1 сказали менять - 80% износа перед, 40% зад, пробег 15 700, так я ещё после этого почти 6000 отъездил и ещё пару точно проходят)))).
Колодки заказали, просто чтобы они были. В сервисе от 5000 и выше + работа по замене (нормочас по прайсу))))), я за 3000 взял (оригинал соответственно, неоригинала ещё нет) + замена бесплатно (в знакомом сервисе). Просто считаю, что кроме ТО и страховых случаев у дилера ничего не надо делать. А про замену колодок вовсе не обязательно ему (дилеру) говорить.
Вот мне на ТО1 сказали менять - 80% износа перед, 40% зад, пробег 15 700, так я ещё после этого почти 6000 отъездил и ещё пару точно проходят)))).
OPEL, Sex & Rock'n'Roll
That's what we are looking for
That's what we are looking for


#17
Отправлено 04 Январь 2008 - 20:53
Banshee,
Лучше заранее закажи расходники. В Тольяти ждать придется долго, пока закажешь, пока заказ отправят в Москву, пока он туда придет и пока отправят в Тольяти.
Лучше заранее закажи расходники. В Тольяти ждать придется долго, пока закажешь, пока заказ отправят в Москву, пока он туда придет и пока отправят в Тольяти.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных