
Педаль газа не реагирует!
#1
Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:43
суть проблемы:
авто 2006г двиг.1,9DCI(101 л.с)
после поездки (двигатель прогрет),если заглушить,а потом вновь завести то педаль газа нереагирует вообще,потом оживает.Такая пауза может дпится от 2 до 10 минут.
На холодную и если слегка прогрет такой проблемы нет
спасибо всем кто откликнится
#3
Отправлено 09 Август 2008 - 10:09
Я писал раньше что проблема наступает после прогрева,и я начал поочереди охлаждать (принудительно что воздухом,что водой)датчики которые связаны с впрыском
И вот этот гад(датчик) себя обнаружил.Датчик давления топлива в распределителе(рейке)
У меня стоит дачик Bosch 0.281.002.720.
Народ ко всем у кого у кого двигло на 100л.с.(F9Q 760)слёзная просьба: гляньте у кого какая маркировка этого датчика.может у меня стоит не тот,кто его знает где машина была до меня .
Прикрепляю изображение с датчиком
Всем спасибо!!!
#4
Отправлено 18 Апрель 2009 - 15:11
Сообщение отредактировал shtirlec39: 18 Апрель 2009 - 15:12
#5
Отправлено 18 Апрель 2009 - 17:51
если был дачик регулеровки давления то мигала лампочка неисправности, больше похоже на неисправность блока управления двигателя програмного обеспечения. но рекомендую заехать туда где есть пробор CLIP или Teh-2 и продиагностировать а не годать как шарлотаны...
Приветствую, Калининград?
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:33
И тебе +10. За правильный ответ..))
Привет я новичок.Проблема такая-же,датчик давления в рампе новый.Но парадокс в том когда температура наружного воздуха +3 или мороз все ок.как теплее опять гемор! Комп.диагноз.не чего не показала.Помогите!!!

#11
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 23:08
Привет я новичок.Проблема такая-же,датчик давления в рампе новый.Но парадокс в том когда температура наружного воздуха +3 или мороз все ок.как теплее опять гемор! Комп.диагноз.не чего не показала.Помогите!!!

Ищи прикол в проводке.
Вполне серьёзно
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 00:37
А в каком месте искать прикол?Я в электрике разбираюсь,провода от резисторов педали пропаены до мозгов!

По всей вероятности ищи под капотом.В жгутах пластиковых.
Я свою проблему,в принципе так и не решил. Но то , что это проводка уверен на все 100.
По крайней мере у себя.
Не могу только выделить время,что стать и всё перелопатить.
Если начинает трахать, я просто лезу и руками прохожу по проводке.Всмысле прошевелить.
Ну лето отъездил вродь не сильно доставало.
Пойми,проводка у них слабая. В плане меди, сечения.
Если изоляция перетрётся в жгуте,то это проще.Визуально можно найти.А перетерется ой как может.
Пласт. жгуты тому виной.Задумка хорошая,но вибрация дизеля своё дело делает. Там по-хорошему надо провода проматать изолентой,а потом уже в пластик.
Но если подгнило (фишки,соединения) задолбёшся вычислять.
Это надо брать монотонно,нудно всё перепроверять.
Потому я всё и откладываю на потом эту процедуру.
Ещё раз повторяю,если комп(дилерский !!!!) не видит ошибок,ищи в проводке.
Поверь, я это уже прошёл.Замена датчиков,ЭБУ(благо хоть за ЭБУ официалы не сняли денег,больше 1000 у.е. стоит)
Слушай,если получится найди человека с рабочей машиной и попробуй с ним договорится взять расходомер воздуха потестить.
Ну как машина себя будет вести.Будет глюк или нет. Там стоит датчик температуры всасывеемого воздуха. Ну хрен его знает , а вдруг .....
на крайняк будешь знать что расходомер не причём. Значит только проводка.
А куда ты ездил на комп ??
Проверяй,если надо только Tech- 2
У Опеля там своя заморочка с прошивкой
Сообщение отредактировал vectra20: 12 Ноябрь 2009 - 00:47
#15
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 00:58
Кстати почитай на украинском форуме рено.
Там эта тема подымалась не раз.
Мы с тобой не одни !!
Сообщение отредактировал vectra20: 12 Ноябрь 2009 - 00:59
#16
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:39
Проводка у них хреновая, где визуально обнаружил все подкрутил изолентой.
Сними еще для профилактики расходомер воздуха и почисти его, то мой был засран.
Сообщение отредактировал ~Antonio~: 12 Ноябрь 2009 - 11:07
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#17
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:30
Был такой прикол, продул датчики, подергал провода и все прошло.
Проводка у них хреновая, где визуально обнаружил все подкрутил изолентой.
Сними еще для профилактики расходомер воздуха и почисти его, то мой был засран.
Чистка дает другой эффект.С этим глюком не связано.Полезишь чистить пластины расходомера,смотри аккуратно.Есть шанс безвозвратно повредить эти пластины.
А вот провода само то.Видишь, человек пошевелил , потрусил, продул и прошло.
Так что запасись терпением и ныряй в проводку.
~Antonio~ то, что ты сделал всё правильно.
Но только проблема осталась.У тебя.
Ты временно востановил контакт.На год,на месяц не знаю.Пока не найдёш проблемное место - счастья не видать. Вылезть может в любой момент
#18
заблудший_Denjardo_*
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 23:46
Сообщение отредактировал Denjardo: 21 Ноябрь 2009 - 23:47
#20
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 21:16
Привет всем! Еще раз проверил проводку от педали до мозгов (пропоял)и в тот же день залил присадку castrol tda и не пойму что помогло ,педалька работает две недели все ок!Вот такой прикол.

А конкретней где пропаивал ??
По - поводу присадки.Не думаю что она помогла с устранением глюка.Если что и помогло - так это пайка.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных