Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Педаль газа не реагирует!


Сообщений в теме: 365

#41 matsuk

matsuk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Ukraine, Lviv
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 15 Июль 2010 - 14:30

Ребята у меня 2003 год и у меня била такая же проблєма, незнал что делать і пробивал всє подряд, незнаю что именно помогло но проблемка пропала, попробуйте нажать , если у вас есть, под капотом справа такую кнопку каторая отвечаєт за то когда машина переварачеваєтса то подачу топлева перекриваєт, незнаю точно как ето називаєтса, а вдруг!!!!

#42 SUNMGNA

SUNMGNA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 16 Июль 2010 - 13:08

У меня таже проблема была в прошлом году летом. После недлительной поездки, при запуске двигателя педаль газа на 10-20 с. не реагировала. После зимы постепенно начал проподать прием. На разных СТО диагностика ничего не показала, мастера ничего внятного объяснить не смогли. В этом году поехал на Крым, после 800 км. пробега сделал остановку, после которой при запуске двигателя на протяжении 30 мин. педаль газа не реагировала. После полусасового "отдыха" машина завелась и поехала. Проехав около 100 км. машина начала сбивать обороты, при нажатии на педаль газа обороты не набирала, переключившись на нижнюю передачу поначалу поднимались обороты но сразу же падали до минимума, и так дошло до первой передачи, в результате заглохла. При повторном запуске машина завелась но работала только на холостых. На протяжении часа так и не удалось тронутся с места. Чтоб доехать до СТО, ехал на холостых с первой по вторую, при переключеннии на 3 мотор подхватил. На СТО диагностика ничео не показала, как объяснили мастера проблема может быть в загрязнении (в комплексе) форсунок, клапана ЕРГ, интеркуллера, расходонометра, ваукумных трубок и т.д., что не дает компютеру правилльно сделать рассчет подачи топлива. Хочу отметить, что перед поездкой на Крым я выкатал бак дизеля с очищающей присадкой, прочистил интеркуллер с вакумными трубками которые идут от турбины и впускного коллектора к датчикам (забыл как называются), а также залил в дорогу очищающей присадки в топливо, в результате тяга появилась но незначительная. На СТО поменяли нижнюю часть клапа ЕРГ, поскольку старую без повреждений снять не смогли, так как корпус дюралевый и при снятиии начал разламыватся. Снятый клапан имел небольшое напыление нагара. Форсунки не снимали, так как они позакисали. В результате причину найти так и не смогли. Зато после 2.5 тис. оборотов машина по горам полетела, проблем с педалью газа пока не наблюдал (после СТО проехал 200 км.) В результате этого складывается впечатление что проблема в загрязнении форсунок, поскальку при больших оборотах чуствуються незначительные рывки (провалы) в обортах. Если кто-то решал подобные проблемы отпишитесь. Спасибо.

#43 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:26

Цитата(ROSKOFF @ 14.7.2010, 0:06)  

У МЕНЯ МАШИНА ТОЖЕ 2006 ГОДА. Та же проблема.Если пожать грушу и выпустить весь воздух,так чтобы груша стала твёрдой,на звук услышеш как поднимаются обороты,тогда педаль работает.Можно ещё попробовать разагнать машину на холостых до второй передачи а потом опустить на первую ,тогда педаль зароботает.А вообще думаю что это проблема в насосе.


Проверил. Точно. Только я при отсутствии тяги пускаю машину на первой, тихонечко едет. Потом переключаю на вторую и сразу обратно на первую. В этот момент появляется тяга. На второй не еду, так как на грани заглохнуть.

#44 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 22 Июль 2010 - 00:04

Цитата(andrew713 @ 20.7.2010, 12:26)  

Проверил. Точно. Только я при отсутствии тяги пускаю машину на первой, тихонечко едет. Потом переключаю на вторую и сразу обратно на первую. В этот момент появляется тяга. На второй не еду, так как на грани заглохнуть.


я так понял никто не нашел как устранить проблему... у самого такая же фигня

#45 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 22 Июль 2010 - 00:40

Цитата(Coollio @ 22.7.2010, 0:04)  

я так понял никто не нашел как устранить проблему... у самого такая же фигня

Сам-то как борешься с проблемой?
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#46 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 24 Июль 2010 - 16:52

Цитата(vectra20 @ 22.7.2010, 0:40)  

Сам-то как борешься с проблемой?


у меня не так часто... когда двиг холодный то все ок...
а так кто то на форуме подсказал - первая - втрая и сразу назад на первую на холостых - помогает блин, токо не езда а издевательство на старте )
и еще... может кто видел прошивки для чип тюнинга на двиг. F9Q760?

Сообщение отредактировал Coollio: 24 Июль 2010 - 16:54


#47 vovanbarbos

vovanbarbos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 25 Июль 2010 - 00:16

Такая же беда с трафиком с педалью газа на горячкю. Пока трогаюсь 1-2-1. Помогает но надоедает. Надо потрошить проводку наверное.

#48 logan07

logan07

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: рено трафик

Отправлено 25 Июль 2010 - 07:45

возникла следующая проблема:автомобиль заводится с пол оборота и через минуту переходит в аварийный режим 1100 оборотов,при этом педаль газа ни как не реагирует.Диагностика выдает ошибку системного блока.Все что можно менял с авто донора-но проблема осталась.У кого есть какие мысли по этому поводу


#49 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 25 Июль 2010 - 10:13

Цитата(logan07 @ 25.7.2010, 7:45)  

возникла следующая проблема:автомобиль заводится с пол оборота и через минуту переходит в аварийный режим 1100 оборотов,при этом педаль газа ни как не реагирует.Диагностика выдает ошибку системного блока.Все что можно менял с авто донора-но проблема осталась.У кого есть какие мысли по этому поводу

ЭБУ ,с другого авто пробывал ставить ?
Просмотри проводку, в районе ЭБУ(на предмет КЗ,потёртостей)
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#50 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 25 Июль 2010 - 19:51

Цитата(vovanbarbos @ 25.7.2010, 0:16)  

Такая же беда с трафиком с педалью газа на горячкю. Пока трогаюсь 1-2-1. Помогает но надоедает. Надо потрошить проводку наверное.

не пойму как с проводкой ето связано если потом после старта все работает без проблем?.. тут наверное что то с давлением топлива

#51 vovanbarbos

vovanbarbos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 25 Июль 2010 - 23:12

Согласен с тобой что давление.
Давление отличается когда машина в тупняке. Оно ниже у меня бар на 30 в среднем.
Но есть второй вариант:
Эти же моторы, насосы и датчики стоят на др машинах.
А именно такая проблема с горячим газом только у трафика и виваро.
Что их объединяет? Одинаковый кузов. Одинаковая проводка.
Это пока версии. А какая истиная ???
Попробую прелепить скриншоты в норм и тупняке.

Прикрепленные изображения

  • 1_good.jpg
  • 1_bad.jpg


#52 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 25 Июль 2010 - 23:44

чем диагностируешь систему?
может попробовать перепрошить ЕБУ?

#53 vovanbarbos

vovanbarbos

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 26 Июль 2010 - 12:12

Клипом.
А что записывать?

Там вот на скриншотах видно когда мотор работает ок там показывает количество топлива в двух строчках по ХХ и общ, а когда тупит есть только одна (рзгонная) а холостой нет.
Как будто ЕБУ думает что мотор еще заводитться.
Доза топлива ХХ - нуль.
Может кто нибудь умный подскажет ?

Прикрепленные изображения

  • 1_good.jpg
  • 1_bad.jpg

Сообщение отредактировал vovanbarbos: 26 Июль 2010 - 12:18


#54 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 26 Июль 2010 - 16:37

надо знать где и как давление создаеться

#55 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 28 Июль 2010 - 21:04

Цитата(vovanbarbos @ 25.7.2010, 1:16)  

Такая же беда с трафиком с педалью газа на горячкю. Пока трогаюсь 1-2-1. Помогает но надоедает. Надо потрошить проводку наверное.

Вот еще шаманские действия, которые тоже помогают как и 1-2-1:
- включить кондер и вентилятор на 4;
- выключить кондер и вент.;
- если тяга не появилась, то повторить.

Обычно двух разов достаточно. Думаю, что дело в электрике, но какой - не пойму.

#56 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 29 Июль 2010 - 17:31

Цитата(andrew713 @ 28.7.2010, 21:04)  

Обычно двух разов достаточно. Думаю, что дело в электрике, но какой - не пойму.

Согласен, для примера, была у меня ВАЗ 2108 так после покраски крыла плохо прикрутил массовый провод на фару, в итоге началась светомузыка на всех фонарях. И это на примитивном коммутаторе!
Прикинь что может твориться на коммутационных блоках этих машин... Закон электрики - ток идет туда куда легче. Надо тупо пересматривать, зачищать, вазелинить все контакты, хотя бы в моторном отсеке и там, где попадает влага.

#57 Сергей91

Сергей91

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: VIVARO 1,9 CDTI, длинная база, 8+1

Отправлено 29 Июль 2010 - 21:40

Цитата(ROSKOFF @ 14.7.2010, 0:06)  

У МЕНЯ МАШИНА ТОЖЕ 2006 ГОДА. Та же проблема.Если пожать грушу и выпустить весь воздух,так чтобы груша стала твёрдой,на звук услышеш как поднимаются обороты,тогда педаль работает.Можно ещё попробовать разагнать машину на холостых до второй передачи а потом опустить на первую ,тогда педаль зароботает.А вообще думаю что это проблема в насосе.


У меня та-же проблема, машина 2004 года, причем проявляется только летом, но около месяца назад, при наступлении очень сильной жары, "как бабка пошептала", педаль реагирует сразу, независимо - холодный двигатель или горячий. Тихо радуюсь и ломаю голову над причиной этого.

#58 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 706
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 30 Июль 2010 - 16:49

Цитата(andrew713 @ 28.7.2010, 22:04)  

Вот еще шаманские действия, которые тоже помогают как и 1-2-1:
- включить кондер и вентилятор на 4;
- выключить кондер и вент.;
- если тяга не появилась, то повторить.

Обычно двух разов достаточно. Думаю, что дело в электрике, но какой - не пойму.


Бывает и двух разов недостаточно, но 1-2-1 самое надежное.

#59 Coollio

Coollio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Ukraine, Rovno

Отправлено 01 Август 2010 - 19:06

а может стоит воздушный фильтр поменять?

#60 ROSKOFF

ROSKOFF

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Lvov, Ukraine
  • Автомобиль: VIVARO

Отправлено 02 Август 2010 - 01:30

Цитата(andrew713 @ 14.7.2010, 20:39)  

В каком? ТНВД?

Либо тот который возле мотора либо в топливном баке.Самая проблема в том что ни один компьютер этой ошибки не видит даже рено сервис.Единственное что обнаружили подсерает одна из форсунок,ремонт которой может стоить от 20 до1000 евро в зависимости от того смогут ли их безопасно выкрутить либо придётся их высверливать.новая стоит около 200 евро.Я короче в шоке.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)