Педаль газа не реагирует!
#41
Отправлено 15 Июль 2010 - 14:30
#42
Отправлено 16 Июль 2010 - 13:08
#43
Отправлено 20 Июль 2010 - 12:26
У МЕНЯ МАШИНА ТОЖЕ 2006 ГОДА. Та же проблема.Если пожать грушу и выпустить весь воздух,так чтобы груша стала твёрдой,на звук услышеш как поднимаются обороты,тогда педаль работает.Можно ещё попробовать разагнать машину на холостых до второй передачи а потом опустить на первую ,тогда педаль зароботает.А вообще думаю что это проблема в насосе.
Проверил. Точно. Только я при отсутствии тяги пускаю машину на первой, тихонечко едет. Потом переключаю на вторую и сразу обратно на первую. В этот момент появляется тяга. На второй не еду, так как на грани заглохнуть.
#44
Отправлено 22 Июль 2010 - 00:04
Проверил. Точно. Только я при отсутствии тяги пускаю машину на первой, тихонечко едет. Потом переключаю на вторую и сразу обратно на первую. В этот момент появляется тяга. На второй не еду, так как на грани заглохнуть.
я так понял никто не нашел как устранить проблему... у самого такая же фигня
#45
Отправлено 22 Июль 2010 - 00:40
я так понял никто не нашел как устранить проблему... у самого такая же фигня
Сам-то как борешься с проблемой?
#46
Отправлено 24 Июль 2010 - 16:52
Сам-то как борешься с проблемой?
у меня не так часто... когда двиг холодный то все ок...
а так кто то на форуме подсказал - первая - втрая и сразу назад на первую на холостых - помогает блин, токо не езда а издевательство на старте )
и еще... может кто видел прошивки для чип тюнинга на двиг. F9Q760?
Сообщение отредактировал Coollio: 24 Июль 2010 - 16:54
#48
Отправлено 25 Июль 2010 - 07:45
#49
Отправлено 25 Июль 2010 - 10:13
возникла следующая проблема:автомобиль заводится с пол оборота и через минуту переходит в аварийный режим 1100 оборотов,при этом педаль газа ни как не реагирует.Диагностика выдает ошибку системного блока.Все что можно менял с авто донора-но проблема осталась.У кого есть какие мысли по этому поводу
ЭБУ ,с другого авто пробывал ставить ?
Просмотри проводку, в районе ЭБУ(на предмет КЗ,потёртостей)
#50
Отправлено 25 Июль 2010 - 19:51
Такая же беда с трафиком с педалью газа на горячкю. Пока трогаюсь 1-2-1. Помогает но надоедает. Надо потрошить проводку наверное.
не пойму как с проводкой ето связано если потом после старта все работает без проблем?.. тут наверное что то с давлением топлива
#51
Отправлено 25 Июль 2010 - 23:12
Давление отличается когда машина в тупняке. Оно ниже у меня бар на 30 в среднем.
Но есть второй вариант:
Эти же моторы, насосы и датчики стоят на др машинах.
А именно такая проблема с горячим газом только у трафика и виваро.
Что их объединяет? Одинаковый кузов. Одинаковая проводка.
Это пока версии. А какая истиная ???
Попробую прелепить скриншоты в норм и тупняке.
#53
Отправлено 26 Июль 2010 - 12:12
А что записывать?
Там вот на скриншотах видно когда мотор работает ок там показывает количество топлива в двух строчках по ХХ и общ, а когда тупит есть только одна (рзгонная) а холостой нет.
Как будто ЕБУ думает что мотор еще заводитться.
Доза топлива ХХ - нуль.
Может кто нибудь умный подскажет ?
Сообщение отредактировал vovanbarbos: 26 Июль 2010 - 12:18
#55
Отправлено 28 Июль 2010 - 21:04
Такая же беда с трафиком с педалью газа на горячкю. Пока трогаюсь 1-2-1. Помогает но надоедает. Надо потрошить проводку наверное.
Вот еще шаманские действия, которые тоже помогают как и 1-2-1:
- включить кондер и вентилятор на 4;
- выключить кондер и вент.;
- если тяга не появилась, то повторить.
Обычно двух разов достаточно. Думаю, что дело в электрике, но какой - не пойму.
#56
Отправлено 29 Июль 2010 - 17:31
Обычно двух разов достаточно. Думаю, что дело в электрике, но какой - не пойму.
Согласен, для примера, была у меня ВАЗ 2108 так после покраски крыла плохо прикрутил массовый провод на фару, в итоге началась светомузыка на всех фонарях. И это на примитивном коммутаторе!
Прикинь что может твориться на коммутационных блоках этих машин... Закон электрики - ток идет туда куда легче. Надо тупо пересматривать, зачищать, вазелинить все контакты, хотя бы в моторном отсеке и там, где попадает влага.
#57
Отправлено 29 Июль 2010 - 21:40
У МЕНЯ МАШИНА ТОЖЕ 2006 ГОДА. Та же проблема.Если пожать грушу и выпустить весь воздух,так чтобы груша стала твёрдой,на звук услышеш как поднимаются обороты,тогда педаль работает.Можно ещё попробовать разагнать машину на холостых до второй передачи а потом опустить на первую ,тогда педаль зароботает.А вообще думаю что это проблема в насосе.
У меня та-же проблема, машина 2004 года, причем проявляется только летом, но около месяца назад, при наступлении очень сильной жары, "как бабка пошептала", педаль реагирует сразу, независимо - холодный двигатель или горячий. Тихо радуюсь и ломаю голову над причиной этого.
#58
Отправлено 30 Июль 2010 - 16:49
Вот еще шаманские действия, которые тоже помогают как и 1-2-1:
- включить кондер и вентилятор на 4;
- выключить кондер и вент.;
- если тяга не появилась, то повторить.
Обычно двух разов достаточно. Думаю, что дело в электрике, но какой - не пойму.
Бывает и двух разов недостаточно, но 1-2-1 самое надежное.
#60
Отправлено 02 Август 2010 - 01:30
В каком? ТНВД?
Либо тот который возле мотора либо в топливном баке.Самая проблема в том что ни один компьютер этой ошибки не видит даже рено сервис.Единственное что обнаружили подсерает одна из форсунок,ремонт которой может стоить от 20 до1000 евро в зависимости от того смогут ли их безопасно выкрутить либо придётся их высверливать.новая стоит около 200 евро.Я короче в шоке.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)