Механическая коробка
Автор
Meriver
, 19 Мар 2007 13:41
Сообщений в теме: 1113
#1
Отправлено 19 Март 2007 - 13:41
Иногда первая передача в моей механике включается с некоторым усилием и хрустом. Повторно выжатое до упора сцепление вроде как убирает этот хруст. Но все-равно гнетут сомнения. Перед покупкой общался с владельцем Астры, он тоже обращал внимание, что коробка передач в механике -это фирменный глюк Опеля. Вообщем, у всех так включается или мне просто "повезло"? Люди садившиеся за руль после других "иномарок", тоже обращали на это внимание.
Стоит ли ехать в сервис?
Стоит ли ехать в сервис?
#5
Отправлено 19 Март 2007 - 16:39
Ну уже легче, значит действительно фирменный ляп Опеля, а не конкретно моего автомобиля, раз многие это чувствуют
Чаще всего это происходит при холодном двигателе, а значит спокойно греемся и до упора выжимаем сцепление.
В комплексе всех позитивов от Меривы, этот негатив придется ей простить, если не будет усугубляться, конечно.
Но кто раньше поедет на ТО задайте все-таки сервисникам этот вопрос и отпишитесь тут, плиз.
Чаще всего это происходит при холодном двигателе, а значит спокойно греемся и до упора выжимаем сцепление.
В комплексе всех позитивов от Меривы, этот негатив придется ей простить, если не будет усугубляться, конечно.
Но кто раньше поедет на ТО задайте все-таки сервисникам этот вопрос и отпишитесь тут, плиз.
#8
Отправлено 07 Май 2007 - 20:12
А какие-нибудь синхронизаторы в коробке есть?
И передача плохо включается во время движения или при старте?
А то у меня когда был Ланос, то первая включалась при движении, если только скорость очень низкая или с большим усилием. Такая особенность КПП.
Тут не так-же, а то что Ланос, что опель, все GM.
И передача плохо включается во время движения или при старте?
А то у меня когда был Ланос, то первая включалась при движении, если только скорость очень низкая или с большим усилием. Такая особенность КПП.
Тут не так-же, а то что Ланос, что опель, все GM.
#12 заблудший_44-й_*
Отправлено 08 Май 2007 - 12:01
Вообще это нормальная работа синхронизатора ... И никаких багов ... Раз не втыкается значит синхронизатор исправен и выполняет свою функцию - бережет шестерни . Ну либо как вариант масло не соответствует требованиям - что сомнительно на новой машине с заводским маслом ....
Сообщение отредактировал 44-й: 08 Май 2007 - 12:42
#13
Отправлено 08 Май 2007 - 16:54
Первую включаю с двойным выжимом. Благо на грузовиках поездил немало :-) Давно-давно у меня была Vectra GT2000 91 года с пробегом около 150 тыс., так там то же самое было. Видимо, фирменная Опелевская бага. Меня лично не напрягает. У отца Vectra B 99 года (дизель), как только он из Мурманска приедет я у него спрошу про коробку (так, для статистики)
#14
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 21:41
Всем привет... У меня вопрос.
Недавно купил себе тачку, и кое что заметил... Когда я переключаюсь на заднюю скорость, у меня ИНОГДА происходит какой-то хруст, и только сгодня заметил, что когда я снимаю с задней скорости то слышится щелчек...
Есть три варианата ответа:
1. Так и должно быть
2. Скорее всего новая машина, еще не разроботалось
3. Надо ити в сервисный центр
Заранее спастбо!
Всем пока!
Недавно купил себе тачку, и кое что заметил... Когда я переключаюсь на заднюю скорость, у меня ИНОГДА происходит какой-то хруст, и только сгодня заметил, что когда я снимаю с задней скорости то слышится щелчек...
Есть три варианата ответа:
1. Так и должно быть
2. Скорее всего новая машина, еще не разроботалось
3. Надо ити в сервисный центр
Заранее спастбо!
Всем пока!
#15
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 22:30
Щелчёк -это скорее всего возврат фишки предохранителя на ручке
Хруст- отсутствие синхронизатора на шестерни заднего хода, в рекомендациии помнится говорилось:" перекл. заднего хода осуществ. только после полной остановке авто" .а я ещё это делаю оооооочень плавно
Хруст- отсутствие синхронизатора на шестерни заднего хода, в рекомендациии помнится говорилось:" перекл. заднего хода осуществ. только после полной остановке авто" .а я ещё это делаю оооооочень плавно
вызывает антирес...
Ваш технический прогресс!
*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
Ваш технический прогресс!
*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#16
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:15
Я и так стаю, на ручнике в это время... Все равно есть хруст.... Но я тоже заметил, что если плавно переключать то ничего не хрустит и все Окей!
Объесните пожалуйсто, в чем кардинальное отличие климат контроля от кондея? Ну датчики в климат контроле стоят, а что еще? Мне интересно, климат тоже бензин кушает? И от него тоже мощность авто падает?
Объесните пожалуйсто, в чем кардинальное отличие климат контроля от кондея? Ну датчики в климат контроле стоят, а что еще? Мне интересно, климат тоже бензин кушает? И от него тоже мощность авто падает?
#19
Отправлено 10 Апрель 2008 - 19:06
Здравствуйте всем!
У меня "мерива" с механикой. Периодически появляется масло на поверхности коробки передач (может масло травит через клапан). Протираю, со временем все повторяется. Пробег 60000 км. Может кто сталкивался с подобным и может дать совет.
Вы не могли бы уточнить через какой клапан? Машина на гарантии? Масло появляется на стыке коробки и двигателя или в другом месте?
вызывает антирес...
Ваш технический прогресс!
*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
Ваш технический прогресс!
*** Никогда не спорьте с дураком,окружающие могут не заметить между вами разницы... ***
#20
Отправлено 10 Апрель 2008 - 19:56
Здравствуйте всем!
У меня "мерива" с механикой. Периодически появляется масло на поверхности коробки передач (может масло травит через клапан). Протираю, со временем все повторяется. Пробег 60000 км. Может кто сталкивался с подобным и может дать совет.
А можно посмотреть на фото?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных