Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ходовая часть.


Сообщений в теме: 45

#1 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 10 Апрель 2008 - 09:48

Проделывал ли кто-нибудь операцию с увеличением дорожного просвета?
зимой стояла резина 205/65/15, сечас поставил родные 205/55/16. Колесики какие-то маленькие и клиренс уменьшился.
Машина в обвесе и маловат все же просвет.

#2 dabl

dabl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 10 Апрель 2008 - 16:07

Цитата(Евгений - эНск @ 10.4.2008, 12:51) Просмотр сообщения

Проделывал ли кто-нибудь операцию с увеличением дорожного просвета?
зимой стояла резина 205/65/15, сечас поставил родные 205/55/16. Колесики какие-то маленькие и клиренс уменьшился.
Машина в обвесе и маловат все же просвет.


Я точно на таких же пока зимних, но ждет в гараже родная 205/55/16 причем в отличном состоянии. Хотелось бы вместо неё иметь 205/60/16 на лето, сдерживает дикая цена на такой диаметр

#3 Lafaiet

Lafaiet

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2003гв. Z22SE

Отправлено 11 Апрель 2008 - 12:39

Привет всем! у меня резина 205-60-16.. по цене не сказал бы что намного дороже родной(150 руб за шт.) когда поставил,столкнулся с проблемой кочек на скорости 100 км/ч и выше..из-за короткого хода подвески иногда колесо чиркало по защите! Поставил прокладки под стойки толщиной 15 мм. Как итог машина поднялась от дороги на 3 см по переднему обвесу..

#4 Lafaiet

Lafaiet

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2003гв. Z22SE

Отправлено 14 Апрель 2008 - 03:50

Алюминиевые прокладки под стойку...вытачивают мастера за 15 минут!!! на прежнем Травике делал сам,применял транспортерную ленту(сейчас решил все сделать по фирме..) вернусь из командировки, разберу да фото выложу..

#5 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 14 Апрель 2008 - 04:24

Цитата(Lafaiet @ 14.4.2008, 7:53) Просмотр сообщения

Алюминиевые прокладки под стойку...вытачивают мастера за 15 минут!!! на прежнем Травике делал сам,применял транспортерную ленту(сейчас решил все сделать по фирме..) вернусь из командировки, разберу да фото выложу..

хотелось бы тоже такое сделать.
А прокладки только под передние стойки, или под задние пружины тоже вытачивал?

#6 Lafaiet

Lafaiet

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2003гв. Z22SE

Отправлено 14 Апрель 2008 - 04:49

Цитата(Евгений - эНск @ 14.4.2008, 8:27) Просмотр сообщения

хотелось бы тоже такое сделать.
А прокладки только под передние стойки, или под задние пружины тоже вытачивал?

Толькл под перед! задок итак хорош! он за счет резины еще на 1 см приподнялся...пока хватает!

Цитата(Galik @ 14.4.2008, 8:28) Просмотр сообщения

АААА!! я тоже так хочу!!

Да мы же зямляки!!! покажу....помогу.... bf.gif

#7 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 14 Апрель 2008 - 05:45

Цитата(Lafaiet @ 14.4.2008, 8:52) Просмотр сообщения
Да мы же зямляки!!! покажу....помогу.... bf.gif

Я тож Сибиряк rolleyes.gif , и мне помоги.

А вот что на других форумах пишут: Дорожный просвет ввиду особенности конструкции подвески (крепление передней стойки, а имеено штока амртизатора одной центральной гайкой к кузову, в отличии от трех как например на 2108) увеличить не представляется возможным... Если пробывать переварить опорную чашку (под пружину), то перегрев корпуса стойки и как следствие уход масла....
На текущий момент времени эту проблему никто не решил и рекомендуют не пробывать во избежании серъезных проблем...

#8 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:21

Cямада Сан поднял машину. Комплект Бильштайн, насколько я сделал вывод из фото. Вот:
http://www.ne.jp/asa...s_20040612.html

Да хорошо приподнял, томагочи ему в багажник smile.gif

#9 626974

626974

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Chevy-Niva н066нв

Отправлено 16 Апрель 2008 - 18:12

Цитата(LIPA @ 16.4.2008, 15:24) Просмотр сообщения

Да хорошо приподнял, томагочи ему в багажник :)

Вообще-то опустил, передок на 30 мм., зад на 19.
Шнивр номер н066нв

#10 626974

626974

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Chevy-Niva н066нв

Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:45

Мужики, там ведь всё указано. С Бильштайновским китом опустилась машина, и цифры разницы по осям.

フロント:657mm
リア:665mm

Bilstein BTS Kit
フロント:627mm
ダウン値:-30mm
リア:646mm
ダウン値:-19mm

Шнивр номер н066нв

#11 TACC

TACC

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 18 Апрель 2008 - 04:02

Уважаемые, объясните глупому, а что дают проставки на стойках?
Как я понимаю - при этом несколько сжимается пружина (за счет снижения расстояния от кузова до опорной чашки) и как следствие увеличивается жесткость подвески.. Но при этом рабочая зона амортизатора смещается относительно своего нормального состояния вверх по стойке и таким образом получается приобратном ходе стойки удар, т.е. ударные нагрузки на стойку возрастают, не говоря уже хоть и о незначительном, но изменении угла наклона приводов... Т.е. данное решение (типично Российское для ВАЗ2108 и их модификаций) не совсем правильное. Работать пружина должна таким образом, что ход амортизатора не должен изменяться относительно своих заводских установок.. Это возможно только если весь узел (опорная чашка, пружина, верняя опора) целиком сместятся относительно амортизатора.. Но это в данной конструкции автомобиля не возможно! Особенности конструкции данного узла таковы, что нарастить стойку (посредством переходной муфты) по крайней мере опасно. Переваривать опорную чашку и устанавливать дополнительно что-либо на демфер тоже не выход - во-первых нагрев стойки приведе к нарушению герметичности и потечет масло, во-вторых как правильно подобрать материал для наращивания демфера и т.д.
Я думаю, что купил, то купил. Либо сразу надо было смотреть что покупаешь, либо нечего из минивэна делать полуджип.. Ни к чему хорошему это не приведет... Хотя хочется

Сообщение отредактировал TACC: 18 Апрель 2008 - 04:06


#12 volhek

volhek

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira-A-1,6

Отправлено 20 Апрель 2008 - 13:48

А как насчет пневмоподвески? Вариант не из дешевых, но возможность менять дорожный просвет в зависимости от дорожных условий того стоит

#13 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 12 Май 2008 - 18:12

Цитата(Lafaiet @ 14.4.2008, 7:50) Просмотр сообщения

Алюминиевые прокладки под стойку...вытачивают мастера за 15 минут!!! на прежнем Травике делал сам,применял транспортерную ленту(сейчас решил все сделать по фирме..) вернусь из командировки, разберу да фото выложу..

дружище! ты когда из командировки вернешся и все нам раскажешь покажешь?
а то на майские праздники на алтай мотался, так на почти ровном асфальте защитой пару раз чиркал, правда машинка груженая была, но все же.
очень жду, помоги rolleyes.gif

#14 spown

spown

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:00

Хочу поднять свою Зафиру примерно на 5см, каковы последствия?

#15 Altair

Altair

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Piter
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:15

Увеличение расстояния от центра масс до точки условной опоры повлечет уменьшение остойчивости и увеличение момента поперечного опрокидывания при возникновении углового ускорения, выраженного в увеличении центробежной силы и плоскостного Кореалисового ускорения.
(Пока сочинял сильно ржал, но по науке, это правда) flag.gif

#16 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:20

Еще выведет на худшие углы ШРУС-ы... smile.gifsmile.gif

#17 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:25

Думаю, что +2см не критичная величина, хотя момент опрокидывания приблизится на величину равную до -3-5км/ч от момента отрыва (интересно какая она). Вывод угла наклона ШРУСА тоже не критичная величина для данного увеличения клиренса. А вот +5см лично я бы побоялся из-за ШРУСов + линки и т.п. Хотя надо бы.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#18 spown

spown

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:34

Получается кроме ухуджения устойчивости автомобиля, других проблем не будет?

#19 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 24 Июнь 2009 - 12:30

Цитата(spown @ 24.6.2009, 15:43) Просмотр сообщения

Получается кроме ухуджения устойчивости автомобиля, других проблем не будет?

а тебе этого мало?



#20 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 05 Июль 2009 - 15:55

Вот она эта задняя проставка стоит [attachmentid=36750]. Сегодня пытался брызговики одеть, но из-за обвеса не получилось. Зато сфотографировал проставку. [attachmentid=36749]

Прикрепленные изображения

  • __________Daewoo1.jpg
  • __________Daewoo.jpg

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных