Ходовая часть.
Автор
Евгений - эНск
, 10 Апр 2008 09:48
Сообщений в теме: 45
#2
Отправлено 10 Апрель 2008 - 16:07
Проделывал ли кто-нибудь операцию с увеличением дорожного просвета?
зимой стояла резина 205/65/15, сечас поставил родные 205/55/16. Колесики какие-то маленькие и клиренс уменьшился.
Машина в обвесе и маловат все же просвет.
Я точно на таких же пока зимних, но ждет в гараже родная 205/55/16 причем в отличном состоянии. Хотелось бы вместо неё иметь 205/60/16 на лето, сдерживает дикая цена на такой диаметр
#3
Отправлено 11 Апрель 2008 - 12:39
Привет всем! у меня резина 205-60-16.. по цене не сказал бы что намного дороже родной(150 руб за шт.) когда поставил,столкнулся с проблемой кочек на скорости 100 км/ч и выше..из-за короткого хода подвески иногда колесо чиркало по защите! Поставил прокладки под стойки толщиной 15 мм. Как итог машина поднялась от дороги на 3 см по переднему обвесу..
#5
Отправлено 14 Апрель 2008 - 04:24
Алюминиевые прокладки под стойку...вытачивают мастера за 15 минут!!! на прежнем Травике делал сам,применял транспортерную ленту(сейчас решил все сделать по фирме..) вернусь из командировки, разберу да фото выложу..
хотелось бы тоже такое сделать.
А прокладки только под передние стойки, или под задние пружины тоже вытачивал?
#6
Отправлено 14 Апрель 2008 - 04:49
хотелось бы тоже такое сделать.
А прокладки только под передние стойки, или под задние пружины тоже вытачивал?
Толькл под перед! задок итак хорош! он за счет резины еще на 1 см приподнялся...пока хватает!
АААА!! я тоже так хочу!!
Да мы же зямляки!!! покажу....помогу....
#7
Отправлено 14 Апрель 2008 - 05:45
Да мы же зямляки!!! покажу....помогу....
Я тож Сибиряк , и мне помоги.
А вот что на других форумах пишут: Дорожный просвет ввиду особенности конструкции подвески (крепление передней стойки, а имеено штока амртизатора одной центральной гайкой к кузову, в отличии от трех как например на 2108) увеличить не представляется возможным... Если пробывать переварить опорную чашку (под пружину), то перегрев корпуса стойки и как следствие уход масла....
На текущий момент времени эту проблему никто не решил и рекомендуют не пробывать во избежании серъезных проблем...
#8
Отправлено 16 Апрель 2008 - 14:21
Cямада Сан поднял машину. Комплект Бильштайн, насколько я сделал вывод из фото. Вот:
http://www.ne.jp/asa...s_20040612.html
Да хорошо приподнял, томагочи ему в багажник
http://www.ne.jp/asa...s_20040612.html
Да хорошо приподнял, томагочи ему в багажник
#11
Отправлено 18 Апрель 2008 - 04:02
Уважаемые, объясните глупому, а что дают проставки на стойках?
Как я понимаю - при этом несколько сжимается пружина (за счет снижения расстояния от кузова до опорной чашки) и как следствие увеличивается жесткость подвески.. Но при этом рабочая зона амортизатора смещается относительно своего нормального состояния вверх по стойке и таким образом получается приобратном ходе стойки удар, т.е. ударные нагрузки на стойку возрастают, не говоря уже хоть и о незначительном, но изменении угла наклона приводов... Т.е. данное решение (типично Российское для ВАЗ2108 и их модификаций) не совсем правильное. Работать пружина должна таким образом, что ход амортизатора не должен изменяться относительно своих заводских установок.. Это возможно только если весь узел (опорная чашка, пружина, верняя опора) целиком сместятся относительно амортизатора.. Но это в данной конструкции автомобиля не возможно! Особенности конструкции данного узла таковы, что нарастить стойку (посредством переходной муфты) по крайней мере опасно. Переваривать опорную чашку и устанавливать дополнительно что-либо на демфер тоже не выход - во-первых нагрев стойки приведе к нарушению герметичности и потечет масло, во-вторых как правильно подобрать материал для наращивания демфера и т.д.
Я думаю, что купил, то купил. Либо сразу надо было смотреть что покупаешь, либо нечего из минивэна делать полуджип.. Ни к чему хорошему это не приведет... Хотя хочется
Как я понимаю - при этом несколько сжимается пружина (за счет снижения расстояния от кузова до опорной чашки) и как следствие увеличивается жесткость подвески.. Но при этом рабочая зона амортизатора смещается относительно своего нормального состояния вверх по стойке и таким образом получается приобратном ходе стойки удар, т.е. ударные нагрузки на стойку возрастают, не говоря уже хоть и о незначительном, но изменении угла наклона приводов... Т.е. данное решение (типично Российское для ВАЗ2108 и их модификаций) не совсем правильное. Работать пружина должна таким образом, что ход амортизатора не должен изменяться относительно своих заводских установок.. Это возможно только если весь узел (опорная чашка, пружина, верняя опора) целиком сместятся относительно амортизатора.. Но это в данной конструкции автомобиля не возможно! Особенности конструкции данного узла таковы, что нарастить стойку (посредством переходной муфты) по крайней мере опасно. Переваривать опорную чашку и устанавливать дополнительно что-либо на демфер тоже не выход - во-первых нагрев стойки приведе к нарушению герметичности и потечет масло, во-вторых как правильно подобрать материал для наращивания демфера и т.д.
Я думаю, что купил, то купил. Либо сразу надо было смотреть что покупаешь, либо нечего из минивэна делать полуджип.. Ни к чему хорошему это не приведет... Хотя хочется
Сообщение отредактировал TACC: 18 Апрель 2008 - 04:06
#13
Отправлено 12 Май 2008 - 18:12
Алюминиевые прокладки под стойку...вытачивают мастера за 15 минут!!! на прежнем Травике делал сам,применял транспортерную ленту(сейчас решил все сделать по фирме..) вернусь из командировки, разберу да фото выложу..
дружище! ты когда из командировки вернешся и все нам раскажешь покажешь?
а то на майские праздники на алтай мотался, так на почти ровном асфальте защитой пару раз чиркал, правда машинка груженая была, но все же.
очень жду, помоги
#15
Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:15
Увеличение расстояния от центра масс до точки условной опоры повлечет уменьшение остойчивости и увеличение момента поперечного опрокидывания при возникновении углового ускорения, выраженного в увеличении центробежной силы и плоскостного Кореалисового ускорения.
(Пока сочинял сильно ржал, но по науке, это правда)
(Пока сочинял сильно ржал, но по науке, это правда)
#17
Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:25
Думаю, что +2см не критичная величина, хотя момент опрокидывания приблизится на величину равную до -3-5км/ч от момента отрыва (интересно какая она). Вывод угла наклона ШРУСА тоже не критичная величина для данного увеличения клиренса. А вот +5см лично я бы побоялся из-за ШРУСов + линки и т.п. Хотя надо бы.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных