Ходовая часть.
Автор
Евгений - эНск
, 10 Апр 2008 09:48
Сообщений в теме: 45
#21
Отправлено 14 Июль 2009 - 10:20
Dad,
я смотрю ты свою на верх одел, а я себе на низ поставил...
слушай, хотел тебя спросить, как после замены пружин и стоек ты стал ощущать авто...
я вот не могу понять причины ударов в передке на неровных поперечных стыках и при продольной раскачке (перед, зад) на скорости от 80 и выше: удар такой жесткий и тупой... по звуку в кузов... Подвеска сейчас мягковата...
я смотрю ты свою на верх одел, а я себе на низ поставил...
слушай, хотел тебя спросить, как после замены пружин и стоек ты стал ощущать авто...
я вот не могу понять причины ударов в передке на неровных поперечных стыках и при продольной раскачке (перед, зад) на скорости от 80 и выше: удар такой жесткий и тупой... по звуку в кузов... Подвеска сейчас мягковата...
Череповец
#22
Отправлено 14 Июль 2009 - 11:35
В двух словах. Там, в местах из гаража-в гараж, где я раньше "пробивал" подвеску сейчас этого нет. Главный показатель - заезд в гараж. Сейчас ничего не цепляет. Ударов нет. Конечно иногда бывает "пробиваю". Раскачка продольная имеется на определённых участках дороги, т.е. там, где я её ощущал и на прежних своих авто. Меня вообще шумоизоляция устраивает. И представляю, какая она становится при её доработке! Мягкости подвески честно говоря я не сильно ощущаю, хотя стойки самые простые Miele. Так что вот так пока.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
#23
Отправлено 14 Июль 2009 - 12:52
Еще выведет на худшие углы ШРУС-ы...
И нарушит кинематику подвески в целом.
А задние амортизаторы, скорее всего, будут регулярно стучать поршнем в крышку.
Вообще я не понимаю - зачем покупать городскую машину и уродовать ее, превращая в "джып"? Если очень хочется ездить по буеракам - надо покупать УАЗик...
#24
Отправлено 15 Июль 2009 - 09:22
Dad,
я смотрю ты свою на верх одел, а я себе на низ поставил...
слушай, хотел тебя спросить, как после замены пружин и стоек ты стал ощущать авто...
я вот не могу понять причины ударов в передке на неровных поперечных стыках и при продольной раскачке (перед, зад) на скорости от 80 и выше: удар такой жесткий и тупой... по звуку в кузов... Подвеска сейчас мягковата...
так ты сам писал месяца два назад,что сверху устанавливаются проставки.В магазине в котором я покупал,так прямо и было написано-для установки на верхнюю опрору.Ну и по логике: проставки тяжёлые,зачем подвеску утежалять,она и так нифига не аллюминевая.А ты её ещё утяжелил получается.Правда кто-то вообще тут кольца от гантелей подкладывал.
#31
Отправлено 20 Июль 2011 - 19:24
Вчера купил пружины попробовал поставить с первой попытки не получилось - не смог сжать пружины (то стяжка упиралась в стойку, то резьбы не хватало) В итоге пока поставил обратно старую, завтра буду пробовать еще раз.
А по существу пружина на 1 виток больше штатной.
А по существу пружина на 1 виток больше штатной.
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате
#33
Отправлено 22 Июль 2011 - 23:23
patriot2979, Номер пружин в студию.
Не дождавшись отзывов решил все же поставить пружины К+F каталожный номер 774 284
Цена вопроса 1 634,01р за одну штуку.
Единственная сложность оказалось их стянуть - купил стяжки и когда начал стягивать то либо сама стяжка упиралась в стойку тем самым не давая нормально поставить пружину, либо заканчивалась резьба. В итоге поехал к товарищу у которого были еще стяжки длинные из которых путем нехитрой доработки (срезали губки под углом, чтобы остался небольшая губа) сделали стяжки, которыми с одной стороны цепляли за отверстие в стойке, которые идут по кругу опорной стоки, а с другой стороны за самый верхний виток пружины.
Когда снял пружины обнаружилось, что одна стойка не работает совсем - пришлось покупать еще в добавок новые стойки. Завтра буду опять повторять всю процедуру разборки-сборки.
И еще когда собрал стойки на место плохая стойка при затягивании гайки закусила эту самую гайку и не получалось не закрутить до конца (болталась чашка), ни открутить обратно.
Выход оказался очень прост - вывешивается стойка со снятым колесом. Берется газовый ключ и хватается за самое верхнее открытое место штока стойки (там уже идет не рабочая зона, если взяться ниже от зазубрин порвется пыльник и стойка вытечет) и после этого один держит, а другой ключом на 18 сверху откручивает гайку.
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате
#35
Отправлено 20 Август 2011 - 13:27
Вчера купил пружины попробовал поставить с первой попытки не получилось - не смог сжать пружины (то стяжка упиралась в стойку, то резьбы не хватало)
Такая же фигня , купил отечественные стяжки пружины, а они такое Г....(резьба после 2-х проходов посрезалась)
Такие простые вещи делать не умеют наши шарашки,теперь думаю как стянуть.
Пружины купил KILEN 20435 в "Акадия" по 1835,16 шт.
#36
Отправлено 23 Август 2011 - 15:32
Такая же фигня , купил отечественные стяжки пружины, а они такое Г....(резьба после 2-х проходов посрезалась)
Такие простые вещи делать не умеют наши шарашки,теперь думаю как стянуть.
Пружины купил KILEN 20435 в "Акадия" по 1835,16 шт.
Постараюсь в ближайшее время выложить фотки доработанных стяжек
Здесь еще непонятно какой размерности колеса стоят, может стот поставить пожирнее, будет другой вид.
.
Резина стоит 195/65 R15
Зафира А, 2000 г., 1.8 Х18ХЕ, на автомате
#39
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:49
Друзья!
Чем отличается в размерах задняя проставка AMD.SB332(130р.) от 96179844U (350р.) ?
Хочу теперь зад приподнять ,а разница в цене в 2 раза дешевле на Эксисте.
Интересует ещё про 96179844U (350р.) - это за пару? На форуме одни говорили за пару,другие за штуку кто недавно брал на Экзисте?
Вот ещё интересный комплект(возможно) AMD.KSB114
Чем отличается в размерах задняя проставка AMD.SB332(130р.) от 96179844U (350р.) ?
Хочу теперь зад приподнять ,а разница в цене в 2 раза дешевле на Эксисте.
Интересует ещё про 96179844U (350р.) - это за пару? На форуме одни говорили за пару,другие за штуку кто недавно брал на Экзисте?
Вот ещё интересный комплект(возможно) AMD.KSB114
#40
Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 05:37
Друзья!
Чем отличается в размерах задняя проставка
Они отличаются толщиной, т.к. мы покупаем усиленную. У родной толщина прим. 5-7 мм у усиленной 30-35 мм. Может проще найти магазин где торгуют запчастями Дэо и спросить у них проставку усиленную. Я покупал, правда пару лет назат, за 400 рублей пару
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных