
Проблемы с печкой
Автор
Guns_ss
, 04 Май 2008 17:41
Сообщений в теме: 58
#2
Отправлено 05 Май 2008 - 11:03
точ такие же проблемы, тока решения не нашел. по ходу дела еще одна из типичных проблем верки.
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#3
Отправлено 05 Май 2008 - 12:11
Там рядом с движкой печки есть такая зелёная бочёнка с кучей контактов(если только там какойнить самоделкин не побывал) так вот проблема в ней, называется реостат печки. Если родного не найти или денег на него жалко, то можно побаловаться с резисторами и спаять самому(причём с теми оборотами которые хочется) цена вопроса если делать самостоятельно меньше 100 рублей.
Сообщение отредактировал shurk: 05 Май 2008 - 12:12
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV
#5
Отправлено 05 Май 2008 - 23:31
По возможности фотоотчёт выложи, я думаю не мало народу на любой машине с этим сталкивалось. Я на кадете было дело восьмой поставил (он стоит 60р. против 400р. и его ждать не надо было).
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV
#8
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 08:15
Поменяй резистор(1000-1200р)
Сначала его надо проверить...
Проверяется он элементарно и снимается тоже...

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#9
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 09:45
покажи где и как? рыскать в потемках не буду - боюсь
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#10
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 10:26
покажи где и как? рыскать в потемках не буду - боюсь
Я с такой проблемкой сталкивался, дело было в резисторе, он сгорел, менять элементарно, откручивай дворники, снимай воздуш.фильтр салона, снимай защиту пластмассовую, и ты видишь печь, от неё два провода к этому резистору, а от резистора уже 4 или 5 непомню. И тут два варианта 1 ) если проводка в поряде то тупо разъединяешь резистор и подсоединяешь новый, но может быть и вариант 2) если проводка оплавилась и начала замыкать друг с другом, тогда срезаешь старый резистор предварительно запомнив куда какой провод лепиь, и соединяешь новый, да предварительно запасись разъёмчиками, ну такие железочки к которым провод крепится, а потом эти разъёмчики уже в резистор вставлятся будут, также два провода с разёмчиками крепишь с другой стороны резистора и подключаешь его непосредственно к печи.
#11
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 15:21
если проводка в поряде то тупо разъединяешь резистор и подсоединяешь новый
Тупо снимаешь резистор и проверяешь его лампочкой на 12V (если под рукой нету тестера)...
Не обязательно сразу иметь новый, можно тупо на старый сопротивления допаять...
Там ещё предохранитель стоит... Если он перегорел можно впаять разъём для стандартного предохранителя (Как я и сделал)

Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#12
Отправлено 04 Январь 2009 - 00:24
УМЕРЛА ПЕЧКА(нагнетатель воздуха).Посоветуйте пожалуйста с чего начать реанимационые мероприятия.С начало работала только в одном положении(самый большой поток воздуха)а потом не стало и этого,воздух в салон не нагнетается вообще.Что это сам нагнетатель или что то под торпедой,куда лесть?

#13
Отправлено 04 Январь 2009 - 00:55
Мужики не порите вы чушь.На Опеле вариатор печки не сгорает(на практике не встречал),а сгорает маленький предохранительный резистор(он отдельно прилажен к нему,снимете-поймете про что я).Просто он вырезается и вместо впаиваем кусок медного провода.И будет вам счастье.А немецкого производителя нехрен поддерживать,ему и так неплохо живется.

Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных