Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите с кодами ошибок. С чего начать?


Сообщений в теме: 47

#1 fv152

fv152

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Хотьково МО, Москва ЮАО
  • Автомобиль: OVA C20NE, OVB X16XEL

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 01:25

Доброго всем времени суток!
Мож кто сталкивался:
1503 - иммобилайзер
1640 - ??? (не нашел)
1997 год, двиг. x16szr. Заводится через раз, иногда иммобилайзер не видит ключ. Когда заводится, работает неустойчиво, норовит заглохнуть (при этом отключается реле бензонасоса).
Что уже сделано: разобран,омотрен на предмет повреждений блок иммо (под замком зажигания), его разъем, провода, чип в ключе - багов не выявлено. Завтра полезем к мозгам смотреть проводку и разъемы (налицо плавающая неисправность в електрике).
Что еще посоветуют знатоки? (в сервис не отправлять, уже были).

Заранее спасибо!

#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 20:04

Я бы проверил питание после ключа зажигания. Можно вставить тонкий проводок к любому из критичных предохранителей (того же бензонасоса) и прицепить к нему стрелочный тестер или вольтметр. Если неустойчивая работа из-за питания - стрелка будет заметно дергаться (цифровым это заметить трудней, у них постоянная времени бывает большая). Главное, чтоб этот проводок нигде массы не коснулся (замотать изоленой).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 BlackRaven

BlackRaven

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra F X16SZR 96г

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 01:12

1503 - Неисправность иммобилайзера
1640 - Схема QUAD в блоке управления (ECM,MIL/RPM/Fuel consumption signal-cirquit mulfunction)

у меня теже ошибки, но иммобилайзера у меня нету.
И есть еще вот такая
0120 - Неисправость в цепи дросельной заслонки / переключатель А (Trottle switch A)
Что это за переключатель такой?

#4 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 19:36

Лампочка "ошибка двигателя" - жёлтенький силуэт движка, перечёркнутый молнией...
На сколько я понимаю она должна загораться при включении зажигания, а потом погасать....так?
На всех ли опелях так должно быть? У меня этого не происходит. al.gif Если да то в чем может быть проблема?
(Astra F 1.6 C16NZ 93г.)

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Июнь 2011 - 11:45

X18XE

#5 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 21:04

Цитата(_SAN_ @ 1.12.2007, 19:36) Просмотр сообщения

На сколько я понимаю она должна загораться при включении зажигания, а потом погасать....так?
На всех ли опелях так должно быть? У меня этого не происходит. al.gif Если да то в чем может быть проблема?
(Astra F 1.6 C16NZ 93г.)



Ну, например, перегорела.

Должна включаться при включении зажигания, а через некоторое время - гаснуть
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#6 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 21:08

Цитата(_SAN_ @ 1.12.2007, 19:36) Просмотр сообщения

На сколько я понимаю она должна загораться при включении зажигания, а потом погасать....так?
На всех ли опелях так должно быть? У меня этого не происходит. al.gif Если да то в чем может быть проблема?
(Astra F 1.6 C16NZ 93г.)


А раньше она у тебя горела или ты купил машину с такой неисправностью?
Если второе, то лампочку выкрутили перед продажей, чтобы ты подумал, что с машиной всё в порядке.

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#7 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 15:26

Цитата(LIMOS @ 1.12.2007, 21:08) Просмотр сообщения

А раньше она у тебя горела или ты купил машину с такой неисправностью?
Если второе, то лампочку выкрутили перед продажей, чтобы ты подумал, что с машиной всё в порядке.



Да, купил такую, с уже не горевшей. Но покупал у тестя ,по этому вариант с выкручиванием отпадает (надеюсь))). А есть ли ещё какой то вариант отключения или выхода из строя этой лампы , кроме выкручивания и перегорания?? Не хочется зря разбирать панель приборов.

Сообщение отредактировал _SAN_: 02 Декабрь 2007 - 16:08

X18XE

#8 gusevigor

gusevigor

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Протвино, Московская обл.
  • Интересы:Аэрография
  • Автомобиль: OPEL ASTRA-J, 1,4 turbo, hatchback

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 09:57

Есть ещё вариант, плохой контакт, но панель всё равно придётся снимать.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

Изображение

#9 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 22:09


у меня такая же проблема.тут на форуме подсказали,что скотчем сзади заклеивают лампу сволочи-перекупщики

#10 fv152

fv152

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Хотьково МО, Москва ЮАО
  • Автомобиль: OVA C20NE, OVB X16XEL

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 00:35

Ёлки-палки! Неисправность устранилась также неожиданно, как и появилась, после... замены датчика давления масла!!! Я в шоке! Какая связь между датчиком и иммо? Не исключен, конечно, вариант, что что-то попутно в проводке пошевелили, но, боюсь, более-менее логическое объяснение найти уже не получится. А машинка ездит ar.gif

#11 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 16:06

Млииин всё же лампочка была выкручена aq.gif не было её там. Время от времени во время езды она теперь загорается и не гаснет пока движок не заглушиш, буду разбираться....
X18XE

#12 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 17:35

Цитата(_SAN_ @ 14.12.2007, 18:06) Просмотр сообщения

Время от времени во время езды она теперь загорается и не гаснет пока движок не заглушиш, буду разбираться....



У меня тоже время от времени загорается, но - только при равномерном движении по трассе от 110 км/ч и выше, потом сама гаснет, скоро три года так, я в принципе не сильно заморачиваюсь.
Восток - дело тонкое!

#13 Diver

Diver

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 653
  • Город:Санкт - Петребург
  • Интересы:Конечно же автомобили
  • Автомобиль: Opel Kadett E Caravan 16SH был... теперь Астра Ф с14nz 3door

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 18:10

Считывай коды ошибок и разбирайся в чем проблема...

многа раз давалась ссылка на коды..поищи поиском...

отписывай..может поможем ...только не затягивай с этим...
удачи...
Never drive faster than your Angel can fly.


хрен уйду=)))

#14 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 23:52

тяжело приборку снимать?руль надо снимать?там диод или лампа?

#15 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 11:40

Цитата(Погонщик @ 14.12.2007, 17:35) Просмотр сообщения

У меня тоже время от времени загорается, но - только при равномерном движении по трассе от 110 км/ч и выше, потом сама гаснет, скоро три года так, я в принципе не сильно заморачиваюсь.


На сколько я знаю ,если сама гаснет то это нормально. А уменя то не гаснет...

Цитата(Diver @ 14.12.2007, 18:10) Просмотр сообщения

Считывай коды ошибок и разбирайся в чем проблема...

многа раз давалась ссылка на коды..поищи поиском...

отписывай..может поможем ...только не затягивай с этим...
удачи...

OK Спасибо .

Цитата(dnepr162 @ 14.12.2007, 23:52) Просмотр сообщения

тяжело приборку снимать?руль надо снимать?там диод или лампа?


Приборка в принципе снимается легко, руль снимать не надо только кожух рул. колонки, самое сложное было поставить обратно трос спидометра на всю процедуру у меня ушло окало 20мин., там маленькая лампа.

Сообщение отредактировал _SAN_: 15 Декабрь 2007 - 11:53

X18XE

#16 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 20:11

Народ не могу найти метод скрепки для Астры Ф ,поиск ни че не выдаёт, только для Вектр и Омег может кто знает ссылочку....

X18XE

#17 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 20:30

http://www.topbuzz.c...fault_codes.htm

#18 mikolaptz

mikolaptz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: X16SZ

Отправлено 10 Май 2008 - 22:38

Вообщем, пригнали другу Астру X16SZ с финки конструктором. До этого машина была у его брата, чек- инже на момент покупки не горел, не было никаких косяков. Как стала ездить по России начались траблы. Машина троит, смесь переобогащенная, едет рывками, естественно горит чек-инже. Посмотрели коды ошибок, выдал аж шесть: 47,18,93,22,33,45. Потом скинули клеммы, съездили заправились и обратно. Сейчас выдает только три ошибки: 18,22,33. С чего начать, какой код первым исправлять.

#19 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 11 Май 2008 - 00:33

http://www.ardio.ru/dtclib.php

#20 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 11 Май 2008 - 00:38

Начать я думаю с нормальной диагностики в сервисе, в котором занимаются опилями...
Саморемонт очень часто в итоге получается дороже чем если ячеркез сервис в котором смогут совершенно точно поставить диагноз. А меня все подряд методом тыка это послнднее дело



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных